Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский"
от 14 мая 2012 г. N 5/978
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО МР "Сыктывдинский", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МО МР "Сыктывдинский" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги;
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления;
- Федеральные, государственные и муниципальные бюджетные (казенные) учреждения;
- Предприятия и организации, финансирование которых ведется за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", бюджета иных муниципальных образований, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета Российской Федерации;
- Субъекты малого и среднего предпринимательства, включая лиц, получающих поддержку в виде муниципального имущества, в том числе земельных участков.
От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от имени заявителя.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации МО МР "Сыктывдинский" приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту;
3.2 Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации МО МР "Сыктывдинский":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт Администрации МО МР "Сыктывдинский" (www.syktyvdin.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), едином общероссийском сайте www.torgi.gov.ru.
3.3 Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации МО МР "Сыктывдинский", а также следующая информация:
а) Текст административного регламента;
б) Блок-схема (Приложение 2) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) Образец формы заявления на предоставление муниципальной преференции (Приложение 3).
д) Образец формы заявления на предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование (Приложение 4).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация МО МР "Сыктывдинский" (далее - Администрация).
Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации МО МР "Сыктывдинский" (далее - Отдел).
В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- муниципальными бюджетными (казенными) учреждениями;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Коми;
- печатными изданиями.
3. Заключение договоров может осуществляться:
3.1. Посредством торгов (конкурс, аукцион);
3.2. Без торгов в следующем порядке:
3.2.1. Посредством предоставления муниципальной преференции;
3.2.2. В исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключенный договор безвозмездного пользования муниципального имущества муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
5.1. При заключении договоров посредством торгов срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
- в части принятия решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования либо решения об отказе в принятии решения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования - 15 календарных дней от даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию;
- в части направления протокола торгов и проекта договора безвозмездного пользования победителю конкурса или аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования (далее - победитель торгов) - 3 рабочих дня с даты подписания протокола торгов;
- в части подписания договора безвозмездного пользования и направления заявителю договора безвозмездного пользования - 3 рабочих дня от даты поступления в Администрацию подписанного победителем торгов договора.
5.2. Срок предоставления муниципальной услуги путем предоставления государственной преференции не должен превышать:
- в части рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной преференции и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям, подготовки проекта постановления администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества, направления в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции с приложением соответствующих документов, либо принятие решения об отказе в подготовке ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и подготовке проекта постановления администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" о предоставления в безвозмездное пользование муниципального имущества - 15 рабочих дней от даты поступления заявления и документов в Администрацию;
- в части принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) в безвозмездное пользование муниципального имущества, подготовки проекта договора безвозмездного пользования, направлении заявителю проекта договора безвозмездного пользования на подписание - 10 рабочих дней от даты получения решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление (об отказе в предоставлении) муниципальной преференции;
- в части подписания договора безвозмездного пользования и направления заявителю заключенного договора безвозмездного пользования - 3 рабочих дня от даты поступления в Администрацию подписанного заявителем договора.
5.3. Срок предоставления муниципальной услуги без проведения торгов в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не должен превышать:
- в части рассмотрения заявления о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям, подготовки проекта постановления администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества, либо принятия решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование - 21 календарный день от даты поступления в Администрацию заявления и документов;
- в части подготовки проекта договора безвозмездного пользования и направления его заявителю на подписание - 18 календарных дней от даты принятия постановления администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества;
- в части подписания договора безвозмездного пользования и направление заявителю заключенного договора безвозмездного пользования - 3 рабочих дня от даты поступления в Администрацию подписанного заявителем проекта договора.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301, 29.01.1996, N 5, ст. 410, 03.12.2001, N 49, ст. 4552, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496; Российская газета, N 238-239, 08.12.1994, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, N 233, 28.11.2001, N 289, 22.12.2006; Парламентская газета, N 224, 28.11.2001, N 214-215, 21.12.2006);
- Налоговый Кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 148-149, 06.08.1998; Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824, 07.08.2000, N 32, ст. 3340; "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, N 162, 27.07.2006; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594; Российская газета, N 145, 30.07.1997);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006; Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);
- Приказ ФАС от 10.02.2010 г. N 67 "Об утверждении Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества" (Российская газета, N 37, 24.02.2010);
- Устав муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (Наша жизнь, N 11, 18.03.2006);
- Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", утвержденное решением Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 28.10.2008 г. N 17/10-4 (Информационный вестник Совета и администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", N 6, декабрь, 2008).
7. Перечни документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
7.1. В целях заключения договора безвозмездного пользования посредством торгов заявителю необходимо предоставить следующие документы:
1) Заявление о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование (Приложение 4), содержащее фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, номер контактного телефона, а также наименование муниципального имущества, срок и цели его использования;
2) Для иностранных лиц, в т.ч. юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства: надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду;
3) Копии учредительных документов;
4) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица:
- копия решения (приказа) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
- в случае если от имени заявителя действует иное лицо - предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5) Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
7.2. В целях получения муниципальной преференции заявителю необходимо предоставить:
1) Заявление о предоставлении муниципальной преференции (Приложение 3), содержащее фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, номер контактного телефона, а также наименование муниципального имущества, срок и цели его использования.
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года - 2 экземпляра;
3) копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения - 2 экземпляра;
4) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции - 2 экземпляра;
5) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс - 2 экземпляра;
6) Иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация (если не предоставляется баланс) - 2 экземпляра;
7) Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в соответствии с Приказом ФАС от 20.11.2006 г. N 293) - 2 экземпляра на бумажных носителях;
8) Нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта - 2 экземпляра.
7.3. Для заключения договоров безвозмездного пользования в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заявителю необходимо предоставить:
1) Заявление о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование (Приложение 4), содержащее фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, номер контактного телефона, а также наименование муниципального имущества, срок и цели его использования;
2) Для иностранных лиц, в т.ч. юридического лица или физического лица зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства: надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду;
3) Нотариально заверенные копии учредительных документов;
4) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица:
- копия решения (приказа) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
- в случае если от имени заявителя действует иное лицо - предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо его копия (если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора аренды является крупной сделкой);
6) Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Заявитель в целях получения муниципальной услуги вправе предоставить дополнительные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе.
9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование отказывается, если:
а) заявитель не относится к получателям муниципальной услуги;
б) заявитель находится в стадии ликвидации, в процедурах банкротства, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" на основании соответствующего судебного акта, деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) имущество, указанное в заявлении, не находится в муниципальной собственности МО МР "Сыктывдинский";
г) муниципальное имущество МО МР "Сыктывдинский", указанное в заявлении, является объектом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или иного договора;
д) при наличии отказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в предоставлении муниципальной преференции;
е) имущество включено в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления его на долгосрочной основе во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
ж) муниципальное имущество МО МР "Сыктывдинский", указанное в заявлении, планируется для использования для муниципальных нужд либо для передачи в аренду и его предоставление в безвозмездное пользование не планируется;
з) заявителем не представлены все документы, предусмотренные Регламентом;
и) победитель Торгов и (или) Участник торгов, сделавший предпоследнее предложение по цене отказываются от заключения договора безвозмездного пользования;
к) в торгах участвовало менее двух участников;
л) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством, Регламентом.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
13. Срок регистрации Заявлений заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее Заявление регистрируется в день поступления.
14. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).
В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан (далее - сектор).
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников Администрации МО МР "Сыктывдинский", а также комфортное обслуживание заявителей.
В секторе должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.
Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации МО МР "Сыктывдинский" (www.syktyvdin.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), едином общероссийском сайте www.torgi.gov.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
17. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов.
Административные процедуры:
- рассмотрение заявления о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества, принятие решения о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования (далее - торги);
- проведение процедуры торгов;
- заключение договора безвозмездного пользования.
Блок-схема исполнения административных процедур приведена в Приложении 2 к Регламенту.
17.1 Рассмотрение заявления о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества, принятие решения о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования либо решения об отказе в проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию от заявителя документов, указанных в пункте 7.1. Регламента.
В день получения Заявления специалист, ответственный за делопроизводство в администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", регистрирует его системе электронного документооборота, при этом каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
Зарегистрированное Заявление не позднее следующего дня передается на рассмотрение заведующему отделом. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированного Заявления заведующему отделом.
Рассмотрение заявления Заведующим отделом осуществляется не более 1 рабочего дня, после чего заявление передается ответственному специалисту отдела, который рассматривает документы и готовит проект постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование путем проведения торгов либо решение об отказе в проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования в течение 12 дней с момента поступления документов в Администрацию.
Ответственный специалист отдела согласовывает подготовленный проект постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" с заведующим отделом, правовым отделом, заместителями руководителя администрации муниципального района, при необходимости с балансодержателем имущества, и передает проект на подписание руководителю администрации муниципального района.
Руководитель администрации муниципального района подписывает проект постановления в течение 2 рабочих дней.
Постановление администрации МО МР "Сыктывдинский" о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции регистрируется ответственным исполнителем общего отдела, с присвоением постановлению уникального номера.
Ответственный специалист отдела обеспечивает направление заявителю копии постановления о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование путем проведения торгов в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления.
В случае принятия решения об отказе в проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования ответственный специалист отдела подготавливает уведомление с указанием причины отказа и направляет заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий в рамках данной процедуры - не более 15 рабочих дней с даты поступления документов в Администрацию.
Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование путем проведения торгов либо решение об отказе в проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
17.2 Проведение процедуры торгов.
Основанием для начала административной процедуры является принятое постановление администрации МО МР "Сыктывдинский" о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование путем проведения торгов.
Процедура торгов осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с законодательством.
Результатом административной процедуры является подписание протокола торгов.
Срок выполнения административных действий в рамках данной процедуры устанавливается законодательством и не должен превышать 75 дней с момента принятия постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование путем проведения торгов.
17.3 Заключение договора безвозмездного пользования.
Основанием для начала административной процедуры является подписанные протоколы торгов.
На основании протокола торгов ответственный специалист отдела готовит проект договора безвозмездного пользования и направляет протокол торгов и проект договора безвозмездного пользования победителю торгов в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола торгов.
После получения подписанного и скрепленного печатью со стороны победителя торгов проекта договора безвозмездного пользования ответственный специалист отдела проверяет экземпляры проекта договора, визирует у заведующего отделом и передает на подпись руководителю администрации муниципального района в течение 1 рабочего дня после поступления проекта договора в Администрацию.
Руководитель администрации муниципального района подписывает проект договора в течение 2 рабочих дней с момента передачи проекта договора на подпись.
Договор безвозмездного пользования в день его подписания передается ответственному специалисту отдела, который обеспечивает направление победителю торгов одного экземпляра договора безвозмездного пользования в течение одного рабочего дня в течение одного рабочего дня с момента подписания Руководителем.
Один экземпляр договора безвозмездного пользования подлежит хранению в отделе бухгалтерского учета и отчетности согласно утвержденной номенклатуре дел.
Сведения о договоре безвозмездного пользования вносятся ответственным специалистом в электронную базу данных по учету договоров безвозмездного пользования в день подписания договора безвозмездного пользования руководителем администрации муниципального района.
Результатом административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам проведения торгов.
Срок заключения договора безвозмездного пользования - 3 рабочих дня с даты поступления в Администрацию проекта договора безвозмездного пользования, подписанного победителем торгов или участником торгов, сделавшим предпоследнее предложение по цене.
18. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции
Административные процедуры:
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции, направление в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми ходатайства о согласовании предоставления муниципальной преференции либо принятие решения об отказе в подготовке ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) в безвозмездное пользование муниципального имущества;
- заключение договора безвозмездного пользования.
Блок-схема исполнения административных процедур приведена в Приложении 2 к Регламенту.
18.1 Рассмотрение заявления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции, направление в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми ходатайства о согласовании предоставления муниципальной преференции либо принятие решения об отказе в подготовке ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) в безвозмездное пользование муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию от заявителя документов, указанных в пункте 7.2. Регламента.
В день получения Заявления специалист, ответственный за делопроизводство в администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", регистрирует его в системе электронного документооборота, при этом каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
Зарегистрированное Заявление не позднее следующего дня передается на рассмотрение заведующему отделом. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированного Заявления заведующему отделом.
Рассмотрение заявления Заведующим отделом осуществляется не более 1 рабочих дней, после чего заявление передается ответственному специалисту, который проверяет их на комплектность и содержание в течение 3 рабочих дней с момента получения.
По результатам рассмотрения полученных документов ответственный специалист отдела готовит проект ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми и проект постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование либо готовит проект решения об отказе в подготовке ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование и передает проект на рассмотрение Заведующему отделом.
Заведующий отделом визирует ходатайство или проект решения Администрации об отказе в подготовке ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проект постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование и передает его ответственному специалисту отдела. Ответственный специалист отдела направляет на согласование в правовое управление и заместителям руководителя администрации муниципального района проект постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование. Согласованный, но не подписанный руководителем администрации муниципального района и не зарегистрированный проект постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование прикладывается к ходатайству в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и документам, указанным в пункте 7.2. После чего сформированный пакет документов направляется на подписание руководителю администрации муниципального района и регистрацию в системе электронного документооборота. Подписанный и зарегистрированный пакет документов направляется в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми для дачи согласия на предоставление муниципальной преференции.
Срок рассмотрения документов и подготовки ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции либо решения Агентства об отказе в подготовке ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование - не более 15 рабочих дней с момента поступления документов в Администрацию.
В случае принятия решения об отказе в подготовке ходатайства в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и проекта постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, ответственный специалист отдела направляет заявителю уведомление с обоснованием отказа в срок не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию для предоставления муниципальной услуги.
В случае дачи согласия Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми на предоставление муниципальной преференции в форме передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, ответственный специалист отдела после внесения соответствующих дополнений (изменений, уточнений), указанных Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, передает проект постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции Заведующему отделом в день получения Администрацией согласия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми.
Заведующий отделом в тот же день визирует проект постановления администрации МО МР "Сыктывдинский" о пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.