Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Республики Коми
от 10 июля 2012 г. N 7/364
Изменения,
вносимые в приказ Министерства здравоохранения Республики Коми от 23 декабря 2010 г. N 12/354 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению, подтверждению и снятию квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Коми"
Внести в приказ Министерства здравоохранения Республики Коми от 23 декабря 2010 г. N 12/354 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению, подтверждению и снятию квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Коми" следующие изменения:
1. В наименовании приказа слова "по присвоению, подтверждению и снятию" заменить словами "по присвоению, подтверждению или снятию".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по присвоению, подтверждению или снятию квалификационной категории специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):
1) пункт 1.4.5 изложить в следующей редакции:
"1.4.5. Адрес электронной почты Министерства: E-mail: minzdrav@mz.rkomi.ru.";
2) в пункте 1.7.1:
абзац девятый исключить;
в абзаце одиннадцатом слова "приложение 9" заменить словами "приложение N 8";
3) абзац пятый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23.11.2011; "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6724);";
4) в абзаце пятом пункта 2.6 слова "указанных в приложениях 6 и 7 к настоящему Регламенту" заменить словами "указанных в приложениях N 5 и N 6 к настоящему Регламенту";
5) в пункте 3.2.5 слова "(приложение N 8)" заменить словами "(приложение N 7)".
6) Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных служащих";
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование) решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц либо государственных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
7) отказа Министерства либо должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушении установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы заинтересованного лица.
Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Решения, принятые Республиканской аттестационной комиссией Министерства, могут быть обжалованы в Министерство или Центральную аттестационную комиссию Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации посредством направления заявления с обоснованием причин несогласия в течение 30 дней со дня вынесения указанных решений.
Порядок подачи жалобы в Центральную аттестационную комиссию Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и порядок рассмотрения жалоб Центральной аттестационной комиссией настоящим регламентом не регулируется.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства www.minzdrav.rkomi.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, либо Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru, а также может быть принята у заявителя при личном приеме.
5.3.1. В жалобе указывается:
1) наименование Министерства (фамилия и инициалы министра, его должность), либо должностное лицо Министерства, либо государственный служащий Министерства, предоставляющий государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.2. Жалоба принимается по адресу нахождения Министерства или адресу электронной почты Министерства, указанному в пункте 1.4.5. настоящего Регламента. Жалоба в день поступления регистрируется в отделе обращения граждан и направляется для рассмотрения председателю Республиканской аттестационной комиссии Министерства.
5.3.3. Жалоба рассматривается председателем Республиканской аттестационной комиссии в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.4. Заинтересованное лицо может получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Республиканской аттестационной комиссии Министерства незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
5.5. Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.
5.6. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на жалобу не дается в случаях:
1) содержания нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) если текст жалобы не поддается прочтению.
3) если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
4) отсутствия сведения о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
5.7. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.6 настоящего Регламента.".
7) Приложение N 7 к административному регламенту признать утратившим силу.
8) Приложения N 8 и N 9 к административному регламенту считать соответственно приложениями N 7 и N 8.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Минздрава Республики Коми от 10 июля 2012 г. N 7/364 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.