Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 30 мая 2013 г. N 5/2028 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 22 июня 2012 г. N 6/2130
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар"
30 мая, 19 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга, Администрация) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации, порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации, должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления, заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а именно граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации:
- в случае если средний доход на одного члена семьи ниже утвержденной величины прожиточного минимума;
- в случае смерти близких родственников (супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, родных братьев и сестер, дедушек, бабушек, внуков);
- в случае возникших чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий, аварий, техногенных катастроф, локальных конфликтов, пожаров и т.п.).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в управлении по связям с общественностью и социальной работе Администрации (далее - Управление) в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (Сыктывкар.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 календарных дней от даты регистрации обращения.
1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении Муниципальных услуг.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального сайта Администрации в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru);
- адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: предоставление единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 19 декабря 2013 г. N 12/4863 в пункт 2.2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.2. Отраслевой (функциональный) орган, предоставляющий Муниципальную услугу - управление по связям с общественностью и социальной работе Администрации, муниципальное бюджетное учреждение "Городской информационно-коммуникационный центр".
Наименование Муниципальной услуги |
Предоставление единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Правовое основание для предоставления Муниципальной услуги |
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"); Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (ред. от 24.04.2013); Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика", N 91-92, 19.05.2010); Закон Республики Коми от 30.04.2008 N 22-РЗ (ред. от 26.12.2011) "О социальных выплатах на оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по независящим от них обстоятельств в тяжелом материальном положении"; Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар"; Постановление администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 06.11.2012 N 11/4228 "О порядке выделения средств из резервного фонда администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" для оказания единовременной материальной поддержки" |
Место приема заявления, полного пакета необходимых документов и выдачи результата Муниципальной услуги |
Отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" |
Дистанционно - Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми | |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и полного пакета необходимых документов и получения результата Муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут; Время ожидания в очереди для получения результата Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. |
Срок регистрации заявления и полного пакета необходимых документов |
Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления и полного пакета необходимых документов
|
Перечень необходимых документов для предоставления Муниципальной услуги |
1. Заявление, составленное лично, или законным представителем (рекомендуемая форма приведена в приложении N 3 к Регламенту) (оригинал); 2. В случае если обращение подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (законного представителя) (копия и оригинал для обозрения); 3. Документы, подтверждающие личность гражданина (копия и оригинал для обозрения): копия паспорта (2, 3 и 5 стр.), документы, подтверждающие регистрацию гражданина на территории МО ГО "Сыктывкар" (в том числе временную); 4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя (оригинал для обозрения и копия; по собственной инициативе); 5. Свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (копия и оригинал для обозрения; предоставляется по собственной инициативе); 6. В случае, если средний доход на одного члена семьи ниже утвержденной величины прожиточного минимума, дополнительно к документам, указанным в п.п. 1-5 прилагаются: а) справка о составе семьи (оригинал); б) свидетельство о рождении несовершеннолетних членов семьи, свидетельств об усыновлении (копия и оригинал для обозрения); в) справка о признании семьи малоимущей (оригинал); г) справка о наличии (отсутствии) государственной социальной помощи в виде материальной помощи (справка о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней) (оригинал; предоставляется по собственной инициативе); д) справка с места учебы детей (оригинал); е) акт материально-бытового обследования условий проживания семьи, составленный управлением по связям с общественностью и социальной работе администрации МО ГО "Сыктывкар" (оригинал); ж) документы, подтверждающие доход семьи (оригинал): заработная плата (справка по форме 2-НДФЛ или по форме организации), справки о детских компенсациях, пособиях, в том числе по безработице, алиментах, размере пенсии. Справку о получении государственной социальной помощи в виде материальной помощи и документы, подтверждающие доход семьи, следует предоставлять за последние 6 месяцев. Средний доход семьи рассчитывается путем деления суммы дохода на 6 месяцев. 7. В случае чрезвычайной ситуации дополнительно к документам, указанным в п.п. 1 - 5, представляется один из следующих документов (в зависимости от чрезвычайной ситуации): а) справка Управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Республике Коми (в случае пожара) (акт о пожаре) (оригинал; предоставляется по собственной инициативе); б) справка органов внутренних дел, подтверждающая факт обращения (оригинал); в) заключение соответствующего компетентного органа о признании гражданина пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (оригинал). Гражданин в случае возникновения чрезвычайной ситуации вправе обратиться за единовременной материальной поддержкой в течение 6 месяцев с момента наступления данной ситуации. 8. В случае смерти близких родственников дополнительно к документам, указанным в п.п. 1-5, представляются следующие документы: а) свидетельства о смерти (копия и оригинал для обозрения); б) документы, подтверждающие родство (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении) (копия и оригинал для обозрения). Гражданин вправе обратиться за единовременной материальной поддержкой в течение 6 месяцев с даты смерти близкого родственника. |
Перечень документов, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия |
Администрация запрашивает следующие документы по каналам межведомственного взаимодействия в организациях (учреждениях): - свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика; - акт о пожаре; - справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе и пенсии) из бюджетов всех уровней; - справка о получении пособия по безработице |
Срок предоставления Муниципальной услуги |
30 календарных дней от даты регистрации заявления и пакета документов |
Результат предоставления Муниципальной услуги |
Постановление Администрации о выделении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации или отказ в получении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания Муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается безвозмездно |
2.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и документов, выдаваемых заявителю по результатам предоставления указанных услуг:
а) выдача доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (доверенность, оформленная надлежащим образом и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);
б) выдача справки о составе семьи (справка о составе семьи);
в) выдача справки с места учебы ребенка (справка с места учебы ребенка);
г) выдача справки из органов внутренних дел, подтверждающей факт обращения (справка из органов внутренних дел, подтверждающей факт обращения);
д) выдача заключения соответствующего компетентного органа о признании гражданина пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (заключение соответствующего компетентного органа о признании гражданина пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера).
Указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
а) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
б) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;
в) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
а) обращение (в письменном виде) заявителя, либо представителя (законного представителя) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
б) вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию Муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.6. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.7. Требования к месту предоставления Муниципальной услуги.
Вход в помещение Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об отделе:
- наименование,
- режим работы.
Помещение отдела оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В местах предоставления Муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- перечня Муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.8. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода Муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление Муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги |
% |
0 |
2.9. Иные требования, учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление Муниципальной услуги размещается на информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации (Сыктывкар.рф), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" Управлению;
- направление межведомственных запросов сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ";
- рассмотрение заявления, принятие решения о согласовании проекта постановления Администрации или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- согласование, утверждение проекта постановления или проекта отказа в предоставлении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации;
- передача результата Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" результата Муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена на блок-схеме (приложение N 5 к Административному регламенту).
3.3. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.3.2. При соответствии пакета документов требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование Муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата Муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов, передаваемых в Управление, третий - в архив отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.3.3. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.4. Направление межведомственных запросов сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ".
3.4.1. Сектор электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ" направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия в органы государственной исполнительной власти всех уровней, в учреждения и организации, участвующие в государственном межведомственном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг в рамках Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4.2. Результатом выполнения административной процедуры являются направленные межведомственные запросы.
3.4.3. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации межведомственных запросов" в системе электронного документооборота Администрации.
3.4.4. Срок направления межведомственных запросов составляет 2 рабочих дня, срок получения межведомственных ответов составляет не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственных запросов органом или организацией, предоставляющих документы и информацию.
3.5. Передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" Управлению.
3.5.1. Основанием для выполнения административной процедуры являются зарегистрированные отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" документы заявителя.
3.5.2. Должностное лицо отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" осуществляет передачу зарегистрированных документов заявителя ответственному за выполнение муниципальной услуги (заместителю начальника Управления) на основании реестра, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
3.5.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации документов заявителя.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры являются документы, переданные на рассмотрение ответственному за выполнение Муниципальной услуги.
3.5.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является передача по реестру специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных документов заявителя в Управление для рассмотрения.
3.6. Рассмотрение заявления, принятие решения о согласовании проекта постановления Администрации или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются документы, переданные исполнителю Управления.
3.6.2. Исполнитель Управления в течение 5 календарных дней обеспечивает проверку документов, представленных заявителем на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.6.3. По итогам проверки представленных документов в течение 8 календарных дней готовится:
а) проект постановления Администрации о выделении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации;
б) проект отказа в предоставлении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации.
Решение об отказе оформляется в виде письма за подписью первого заместителя главы Администрации, курирующего данное направление, и содержит перечень нарушений, послуживших основанием для отказа.
3.6.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 13 календарных дней.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) постановление Администрации о предоставлении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации;
б) проект отказа в предоставлении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации.
3.6.6. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является передача исполнителем, ответственным за рассмотрение документов, проекта постановления или проекта письменного отказа в предоставлении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации.
3.7. Согласование, утверждение проекта постановления или проекта отказа в предоставлении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) проект постановления Администрации о предоставлении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации;
б) проект отказа в предоставлении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации.
3.7.2. Исполнитель Управления направляет завизированный проект постановления о предоставлении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации на согласование начальнику Управления, затем в отраслевые (функциональные) органы Администрации, затем главе Администрации. Срок согласования проекта постановления в Администрации составляет не более 12 календарных дней.
3.7.3. Исполнитель Управления направляет подготовленный проект письменного отказа на бланке Администрации на согласование заместителю начальника Управления, затем начальнику Управления.
3.7.4. Исполнитель Управления направляет после согласования у начальника Управления завизированный проект письменного отказа в получении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации на подпись заместителю главы Администрации, курирующему вопросы социальной работы и предоставления данной Муниципальной услуги. Срок согласования письменного отказа не более 5 календарных дней.
3.7.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 календарных дней.
3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) постановление Администрации о предоставлении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации;
б) письменный отказ в получении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации на бланке Администрации за подписью заместителя главы Администрации.
3.7.7. Постановление о предоставлении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации (в одном экземпляре) или письменный отказ в получении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации передается в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю результата Муниципальной услуги не менее чем за 3 календарных дня до дня истечения общего срока исполнения муниципальной услуги.
3.7.8. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление реестра о передаче постановления Администрации о предоставлении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации и письменного отказа в получении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации на бланке Администрации за подписью заместителя главы Администрации в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" с внесением данных сведений в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.8. Выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" постановления Администрации о предоставлении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации или письменного отказа в получении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации на бланке Администрации заявителю.
3.8.1. Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", получивший зарегистрированное постановление Администрации о предоставлении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации (в одном экземпляре) или письменный отказ в получении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации, проверяет их наличие в реестре и делает отметку о принятии.
3.8.2. Заявитель уведомляется специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по телефону или по электронной почте о готовности результата Муниципальной услуги в течение одного рабочего дня после получения результата или мотивированного отказа.
3.8.3. При выдаче документов специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ":
3.8.3.1. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата Муниципальной услуги.
3.8.3.2. При предоставлении заявителем расписки выдает запрашиваемый результат Муниципальной услуги или мотивированный отказ в установленные сроки.
3.8.3.3. В случае утери заявителем расписки специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющий прием и выдачу документов, распечатывает новую расписку, на которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись.
3.8.3.4. Если за получением готового документа обращается представитель заявителя, специалист, осуществляющий прием и выдачу документов, на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя, уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия.
3.8.4. Результат Муниципальной услуги сканируется и регистрируется в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7.5. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является ввод в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации информации о фактической дате выдачи результата Муниципальной услуги.
3.8.6. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.9. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ". В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
3.10. Техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), содержащаяся в документе, подлежит исправлению в случае поступления в Администрацию от заявителя на получение Муниципальной услуги или лица, действующего на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя), заявления о такой ошибке в произвольной форме. Заявление направляется в Администрацию по почте, электронной почте или лично.
Техническая ошибка в документе подлежит исправлению в срок не более чем 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации вышеуказанного заявления. Отраслевой (функциональный) орган Администрации обязан проверить содержащуюся в заявлении информацию и устранить соответствующую ошибку путем внесения изменений в документ или принять решение об отклонении такого заявления с обоснованием причин отклонения. Документ с внесенными исправлениями или решение об отклонении заявления направляется заявителю посредством почтового отправления, электронной почтой, по указанным в заявлении почтовому или электронному адресам, или лично.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляет первый заместитель главы Администрации, курирующий деятельность Управления по связям с общественностью и социальной работе.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, и осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Для проведения проверок при Администрации создается комиссия, в состав которой входят должностные лица Администрации, осуществляющие координацию деятельности Администрации по предоставлению муниципальных услуг и другие заинтересованные лица. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку. В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляется заявителю (представителю заявителя, действующего на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем получения информации на информационных стендах, по телефону, письменным обращениям, электронной почте, а также путем участия в социологических мероприятиях (интервью, анкетировании, фокус-группах и т.д.) по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим Муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальную услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Администрация обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, на его официальном сайте, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего Муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.