Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по приему заявлений, документов, принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам безвозмездного пользования, отдельных категорий граждан
(утв. приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 3 мая 2012 г. N 913)
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений, документов, принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемых по договорам безвозмездного пользования, отдельных категорий граждан (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство), территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства по вопросам опеки попечительства на территории Республики Коми, уполномоченных руководителем Агентства (далее - территориальные органы, территориально обособленные структурные подразделения Агентства) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Агентства, территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении на территории Республики Коми или учреждении социального обслуживания на территории Республики Коми, а также в учреждениях всех видов профессионального образования на территории Республики Коми, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, если их призыв осуществлялся на территории Республики Коми, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в случае, если до осуждения они проживали на территории Республики Коми (далее - заявители).
3. От имени заявителей при обращении в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Интернет-сайте Агентства http://agentsoc.rkomi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
5. Место нахождения Агентства: 167610, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная 174.
Адрес электронной почты Агентства: social_rk@rkomi.ru.
Телефон Агентства для справок: (212) 24-15-01.
График работы Агентства (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
пятница - с 9.00 до 16.00;
суббота, воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
6. Информация о местах нахождения, графике работы, номерах телефонов и адресах электронной почты территориальных органов и территориально обособленных структурных подразделений Агентства, приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, Интернет-сайтах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы территориальных органов и территориально обособленных структурных подразделений Агентства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на официальном Интернет-сайте Агентства - http://agentsoc.rkomi.ru;
- на информационных стендах территориальных органов и территориально обособленных структурных подразделений Агентства.
7. В помещениях Агентства и его территориальных органов и территориально обособленных структурных подразделений должны быть размещены информационные стенды, содержащие следующую информацию:
- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий регламент;
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов и информации;
- адрес официального сайта Агентства в сети интернет, адрес электронной почты Агентства;
- информация о местоположении, почтовом адресе Агентства (территориальных органов и территориально обособленных структурных подразделений Агентства) и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений Агентства (территориальных органов и территориально обособленных структурных подразделений Агентства);
- порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги;
- обязанности должностных лиц Агентства и его территориальных органов и территориально обособленных структурных подразделений Агентства при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц, согласно пункту 7 настоящего Административного регламента.
Информационные стенды размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
8. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- в устной форме лично или по телефону;
- по электронной почте.
8.1. При осуществлении консультирования по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения заявителя.
8.2. При осуществлении консультирования в устной форме лично или по телефону должностные лица Агентства и территориальных органов и территориально обособленных структурных подразделений Агентства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства запрос и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;
- информацию о принятом решении по конкретному запросу;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме лично или по телефону не должно превышать 15 минут.
8.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя по вопросам, определенным пунктом 8.2 настоящего Административного регламента, направляется на электронный адрес заявителя, указанный в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением заявителя должен быть направлен ему в письменной форме по почте).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - прием заявлений, документов, принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми (далее - специализированные жилые помещения), предоставляемых по договорам безвозмездного пользования, отдельных категорий граждан.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством с участием его территориальных органов и территориально обособленных структурных подразделений.
11. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
1) Агентством Республики Коми по управлению имуществом;
2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми;
3) территориальными отделами Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми;
4) государственными учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и прочих.
12. При предоставлении государственной услуги территориальные органы, структурные подразделения не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Республики Коми от 08.09.2011 г. N 363.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в специализированном жилом помещении;
2) решение об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в специализированном жилом помещении.
Специализированные жилые помещения предоставляются гражданам на основании решений Агентства о предоставлении специализированных жилых помещений по договорам безвозмездного пользования, заключаемым в установленном законодательстве порядке.
Срок предоставления государственной услуги
14. Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным Положением "О порядке, нормах и условиях предоставления жилых помещений в специализированном государственном жилищном фонде Республики Коми для социальной защиты отдельных категорий граждан по договорам безвозмездного пользования", утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 11 марта 2008 г. N 45
15. Государственная услуга предоставляется со дня обращения заявителя. Датой обращения заявителя считается дата подачи заявителем запроса о принятии на учет и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение.
16. В день подачи заявителем запроса о принятии на учет территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение:
- регистрирует запрос заявителя в Журнале регистрации запросов граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми для социальной защиты отдельных категорий граждан, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, который ведется на бумажном и (или) электронном носителе (далее - Журнал регистрации запросов);
- направляет межведомственные запросы в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, в случае если указанные документы не будут представлены заявителем с запросом о принятии на учет по собственной инициативе;
17. В течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя в Журнале территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение, направляет копии запроса и документов заявителя, определенных пунктами 20 и 21 настоящего Административного регламента, в Агентство с сопроводительным письмом, в котором указываются дата и время (часы и минуты) поступления запроса заявителя в территориальный орган, структурное подразделение.
18. Агентство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, определенных пунктами 20 и 21 настоящего Административного регламента, принимает решение о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии его на учет и в тот же срок направляет принятое в отношении заявителя решение в адрес данного заявителя.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 4, ст. 445);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
3) Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16);
4) Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14);
5) Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755);
6) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
7) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
8) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 702);
10) Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
11) Законом Республики Коми от 06 октября 2005 г. N 106-РЗ "О предоставлении жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006, N 6, ст. 4459; N 11, ст. 4609);
12) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);
13) Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, N 17, ст. 387);
14) постановлением Правительства Республики Коми от 19.12.2011 г. N 580 "Об Агентстве Республики Коми по социальному развитию" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 30.12.2011, N 55 (1), ст. 1680);
15) постановлением Правительства Республики Коми от 11 марта 2008 г. N 45 "Об утверждении Положения о порядке, нормах и условиях предоставления жилых помещений в специализированном государственном жилищном фонде Республики Коми для социальной защиты отдельных категорий граждан по договорам безвозмездного пользования" (Коми му, 2008 г. N 44);
16) постановлением Правительства Республики Коми от 14.04.2011 г. N 141 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 22.04.2011 г., N 13, ст. 311);
17) приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 24 декабря 2009 г. N 1997 "Об утверждении Положения о территориальном органе Агентства Республики Коми по социальному развитию - Отделе опеки и попечительства Агентства Республики Коми по социальному развитию по городу Ухта";
18) приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 24 декабря 2009 г. N 1998 "Об утверждении Положения о территориальном органе Агентства Республики Коми по социальному развитию - Отделе опеки и попечительства Агентства Республики Коми по социальному развитию по городу Воркута";
19) приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 24 декабря 2009 г. N 1999 "Об утверждении Положения о территориальном органе Агентства Республики Коми по социальному развитию - Управлении опеки и попечительства Агентства Республики Коми по социальному развитию по городу Сыктывкару".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
20. Для получения государственной услуги заявителем представляются в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение по месту жительства (месту пребывания), следующие документы:
1) запрос о принятии на учет в качестве нуждающегося в специализированном жилом помещении, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (предъявляются лично при подаче заявления; в случае, если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);
3) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельство о браке или о расторжении брака, свидетельства о рождении детей, соответствующее решение суда);
Заявитель дополнительно представляет согласие членов семьи (или их законных представителей) на обработку персональных данных указанных лиц по рекомендуемым формам согласно приложениям N 4, N 5 к настоящему Административному регламенту, а также доверенность, подтверждающую полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Агентства. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими
21. В случае направления документов через отделение почтовой связи удостоверение верности копий документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 20 настоящего Административного регламента, и свидетельствование подлинности подписи заявителя на запросе осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
22. Все указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента документы могут быть представлены в форме электронных копий документов, заверенных электронной цифровой подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
23. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) справки органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
2) справки организаций (органов), осуществляющих государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства на территории Республики Коми, о наличии в собственности гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, жилых помещений, расположенных по месту их жительства;
3) выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту жительства о составе семьи и занимаемых жилых помещениях, выданные не позднее 10 рабочих дней до даты обращения заявителя с запросом, указанным в подпункте 1 пункта 20.
4) справка, выдаваемая органами опеки и попечительства по месту выявления и первичного учета заявителя, подтверждающая отсутствие у него закрепленного жилого помещения.
24. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента.
25. В случае если заявителем (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) по собственной инициативе не будут представлены документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, они запрашиваются территориальным органом, территориально обособленным структурным подразделением, в день подачи заявителем запроса о принятии на учет, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения, в порядке межведомственного взаимодействия.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
26. Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Указание на запрет требовать от заявителя
27. Территориальные органы, территориально обособленные структурные подразделения не вправе требовать от заявителей:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, определенных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
2) представление документов, не подтверждающих право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
31. Заявители, в отношении которых Агентством принято решение об отказе в принятии на учет по основаниям, предусмотренным пунктом 30 настоящего Административного регламента, имеют право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение по месту жительства (месту пребывания) после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основание взимания платы, государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
32. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
33. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги или для получения консультации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
34. Заявителю по его желанию предоставляется возможность предварительной записи для представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении заявителя в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение, так и по телефону.
35. При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя и отчество, желаемое время представления документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи, которая ведется на бумажном и (или) электронном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет, в котором ведется прием документов.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме
36. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение, осуществляется в день их поступления.
37. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
38. Регистрация запроса и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, осуществляется специалистом территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения, ответственным за прием и регистрацию запроса и документов при предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
39. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение по их заявлению государственной услуги.
40. Требования к размещению и оформлению помещений территориальных органов и территориально обособленных структурных подразделений Агентства, в которых предоставляется государственная услуга:
1) при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение территориального органа и территориально обособленного структурного подразделения, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
2) прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства граждан присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
3) в присутственных местах, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей, должны размещаться стенды с информацией для заявителей, у входа в каждое из помещений - вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и др.);
4) помещения территориального органа и территориально обособленного структурного подразделения должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам;
5) в территориальных органах и территориально обособленных структурных подразделениях должны быть в наличии доступные места общего пользования (туалеты).
41. Требования к местам ожидания:
1) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц;
2) места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием;
3) для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
42. На территории, прилегающей к территориальным органам и территориально обособленным структурным подразделениям, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
43. Центральный вход в здание территориального органа и территориально обособленного структурного подразделения должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел, а также вывеской, содержащей наименование, место нахождения, режим работы, телефонный номер для справок.
44. Требования к местам для информирования и заполнения необходимых документов:
1) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:
а) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
б) стульями и столами (стойками) для оформления документов;
2) информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
3) сектор для информирования заявителей может быть оборудован световыми информационными табло, компьютером со справочно-информационными системами (компьютер, предназначенный для граждан, не должен быть подключен к локальной сети территориальных органов и территориально обособленных структурных подразделений Агентства);
4) места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
45. Требования к местам приема заявителей:
1) при нахождении двух ведущих прием специалистов в одном помещении рабочее место каждого должно быть отделено перегородками;
2) кабинеты, в которых ведется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени перерыва на обед;
3) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
4) специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками;
5) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов;
6) в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
46. На официальном Интернет-сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления для предоставления государственной услуги в электронном виде.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
47. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, обработка и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, территориальным органом и территориально обособленным структурным подразделением;
2) запрос территориальным органом и территориально обособленным структурным подразделением документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления;
3) рассмотрение запроса и документов в Агентстве и принятие Агентством решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет;
4) ведение Агентством учета граждан в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях, предоставляемых по договорам безвозмездного пользования;
5) принятие Агентством решения о предоставлении специализированного жилого помещения по договору безвозмездного пользования;
6) принятие Агентством решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в специализированном жилом помещении, предоставляемом по договору безвозмездного пользования;
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
48. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Прием, обработка и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, территориальным органом и территориально обособленным структурным подразделением
49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги с запросом и документами, указанными в пункте 20 настоящего Административного регламента:
1) лично в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Агентства по месту жительства (пребывания);
2) почтовым отправлением в адрес территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения;
3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
50. Специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения запроса, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.
51. Запрос заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
52. Форму запроса можно получить непосредственно в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
53. При представлении заявителем запроса, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов, специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив запрос повторно в течение приема.
54. При непредставлении или представлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, не в полном объеме специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в день обращения за предоставлением государственной услуги представленные документы, а также передает (направляет) памятку, в которую включена информация о недостающих документах.
55. После устранения замечаний, изложенных в памятке, заявитель вправе повторно обратиться в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение;
56. При представлении документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента в полном объеме, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения, ответственный за прием документов:
1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных через отделение почтовой связи, а также документов, предназначенных для однократного предъявления (выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту жительства о составе семьи и занимаемых жилых помещениях).
2) возвращает заявителю подлинники документов, с которых были сняты копии документов и выдает расписку в получении документов, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;
3) регистрирует запрос в журнале регистрации запросов граждан.
57. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через отделение почтовой связи, через информационно-коммуникационные сети общего пользования, они регистрируются в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", затем обрабатываются в порядке, установленном пунктами 50, 54 и подпунктом 3 пункта 56 настоящего Административного регламента.
58. Расписка о приеме документов, представленных через отделение почтовой связи, направляется в адрес заявителя через отделение почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении.
59. Документы, представленные через отделение почтовой связи, в которых выявлены ошибки, несоответствия в сведениях или отсутствуют документы (либо один из них), указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, возвращаются заявителю с памяткой через отделение почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении.
60. В случае направления документов через информационно-коммуникационные сети общего пользования и выявления в них ошибок, несоответствия в сведениях или отсутствия документов (либо одного из них), указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении направляется памятка в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
61. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
62. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) выдача (направление через отделение почтовой связи) заявителю памятки, содержащей список недостающих документов, возврат документов;
2) принятие от заявителя документов для предоставления государственной услуги, регистрация запроса в Журнале регистрации запросов, выдача заявителю расписки о приеме документов.
Запрос территориальным органом и территориально обособленным структурным подразделением документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
63. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в территориальном органе, территориально обособленном структурном подразделении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
64. В день подачи заявителем запроса о принятии на учет специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения, ответственный за направление запроса, осуществляет подготовку и направление запросов в организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги.
65. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
66. Результатом выполнения административной процедуры является получение территориальным органом, территориально обособленным структурным подразделением запрашиваемых документов (сведений из них) и направление запроса заявителя и полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 20 и 23 настоящего Административного регламента, с сопроводительным письмом, в котором указываются дата и время (часы и минуты) поступления запроса гражданина в территориальные органы, территориально обособленные структурные, в Агентство, для решения вопроса о принятии на учет (об отказе в принятии на учет).
Рассмотрение запроса и документов в Агентстве и принятие Агентством решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса заявителя и полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 20 и 23 настоящего Административного регламента, в Агентство.
68. Специалист отдела организации и координации деятельности по опеке и попечительству Агентства (далее - специалист Агентства), ответственный за рассмотрение документов, указанных в пунктах 20 и 23 настоящего Административного регламента, в течение десяти рабочих дней со дня получения документов:
1) проверяет полноту и правильность оформления представленных документов;
2) готовит необходимые материалы для рассмотрения на заседании Комиссии по вопросам учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми, а также предоставления жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми (далее - Комиссия), положение о которой утверждено Приказом Агентства N 305 от 08.02.2011 г., с целью обсуждения членами Комиссии наличия оснований или отсутствия оснований для принятия на учет заявителя.
69. Ход заседания Комиссии оформляется специалистом Агентства (секретарем Комиссии) в форме протокола и подписывается членами Комиссии.
70. Протокол заседания Комиссии содержит выводы Комиссии о наличии оснований либо об отсутствии оснований для принятия заявителей на учет.
71. Протокол заседания Комиссии носит рекомендательный характер и является основанием для принятия руководителем Агентства решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.
72. В течение 3-х рабочих дней со дня вынесения Протокола заседания Комиссии специалист Агентства, ответственный за подготовку проекта решения, готовит проект решения о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) в виде приказа Агентства одного из следующих содержаний:
1) о принятии на учет, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту;
2) об отказе в принятии на учет, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
73. Решение о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) принимается руководителем Агентства или уполномоченным должностным лицом Агентства, ответственным за принятие решения.
74. Решение о принятии на учет принимается руководителем Агентства или уполномоченным должностным лицом Агентства, ответственным за принятие решения, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
75. Решение о принятии на учет содержит дату и время (часы и минуты) принятия гражданина на учет, которыми являются дата и время (часы и минуты) поступления запроса заявителя о принятии на учет.
76. Решение об отказе в принятии на учет принимается руководителем Агентства или уполномоченным должностным лицом Агентства, ответственным за принятие решения, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
77. Решение об отказе в принятии на учет содержит основания, в соответствии с которыми было принято такое решение.
78. Заявитель, в отношении которого Агентством принято решение об отказе в принятии на учет по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 30 настоящего Административного регламента, вправе повторно обратиться с запросом о принятии на учет, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в принятии на учет.
79. В случае принятия решения об отказе в принятии на учет, по требованию заявителя оригиналы документов возвращаются ему. В таком случае специалист Агентства, ответственный за подготовку проекта решения об отказе в принятии на учет, снимает копии с представленных документов, которые остаются в Агентстве.
80. Приказы Агентства о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) оформляются в 2-х экземплярах, один из которых хранится в деле Агентства "Приказы по основной деятельности Агентства", второй экземпляр - в деле отдела организации и координации по опеке и попечительству Агентства "Приказы о принятии (отказе в принятии) на учет граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях".
81. Приказы Агентства о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) регистрируются специалистом Агентства в системе электронного документооборота, используемой Агентством, осуществляющем предоставление государственной услуги.
82. Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о принятии на учет (об отказе в принятии на учет) выписка из приказа Агентства о принятии на учет (об отказе в принятии на учет, с указанием оснований, в соответствии с которыми было принято такое решение) направляется специалистом Агентства, ответственным за подготовку проекта решения, заявителю.
83. Выписка из приказа Агентства о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) заверяется специалистом Агентства, ответственным за подготовку проекта решения, и гербовой печатью Агентства.
84. О принятом решении Агентство сообщает территориальному органу, территориально обособленному структурному подразделению в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
85. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня получения Агентством запроса заявителя и полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 20 и 23 настоящего Административного регламента.
86. Результатом выполнения административной процедуры является принятие Агентством одного из следующих решений: о принятии на учет или об отказе в принятии на учет и направление заявителю выписки из соответствующего приказа.
Ведение Агентством учета граждан в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях, предоставляемых по договорам безвозмездного пользования
87. Основанием для начала административной процедуры является подписанный должностным лицом Агентства приказ Агентства о принятии на учет и направление Агентством заявителю выписки из приказа Агентства о принятии на учет.
88. Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется путем ведения Книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми для социальной защиты отдельных категорий граждан (далее - Книга учета), по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
89. Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью должностного лица уполномоченного органа и скреплена печатью указанного органа. В Книге учета не допускаются подчистки и исправления.
90. Включение граждан в Книгу учета и установление очередности на получение специализированных жилых помещений осуществляются исходя из даты и времени (часы и минуты) принятия граждан на учет, указанных в решениях Агентства о принятии на учет.
91. На каждого гражданина, принятого на учет, формируется одно учетное дело, в котором должны содержаться документы, указанные в пунктах 20 и 23 настоящего Административного регламента, являющиеся основанием для принятия на учет, а также выписка из приказа Агентства о принятии на учет.
Номер учетного дела должен соответствовать порядковому номеру очередности граждан, принятых на учет, в Книге учета.
92. Специалист Агентства, ответственный за формирование учетного дела, вкладывает в обложку (скоросшиватель) документы заявителя, указанные в пунктах 20 и 23 настоящего Административного регламента, выписку из приказа Агентства о принятии на учет, составляет опись и осуществляет брошюрование учетного дела.
93. Все копии документов в учетном деле должны быть заверены должным образом в соответствии с подпунктом 1 пункта 56 настоящего Административного регламента.
94. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
95. Результатом выполнения административной процедуры является:
- включение гражданина в Книгу учета;
- сформированное учетное дело гражданина.
Принятие Агентством решения о предоставлении специализированного жилого помещения по договору безвозмездного пользования
96. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство уведомления от органа исполнительной власти Республики Коми по управлению и распоряжению государственным имуществом Республики Коми (далее - орган по управлению государственным имуществом) о принятии им решения о включении жилого помещения в специализированный государственный жилищный фонд Республики Коми с отнесением такого жилого помещения к жилым помещениям для социальной защиты отдельных категорий граждан или о расторжении, в установленном порядке, договора безвозмездного пользования жилым помещением, ранее включенного в специализированный государственный жилищный фонд Республики Коми.
97. Принятие решения о предоставлении специализированного жилого помещения осуществляется в отношении граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях, в порядке очередности исходя из даты и времени (часы и минуты) принятия таких граждан на учет.
98. Принятие решения о предоставлении специализированного жилого помещения осуществляется Агентством в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Агентство уведомления, указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента.
99. Специалист Агентства, ответственный за ведение учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях:
а) готовит необходимые материалы (список граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях, и информацию о специализированном жилом помещении, подлежащем предоставлению) для рассмотрения вопроса предоставления жилого помещения на заседании Комиссии;
б) оформляет ход заседания Комиссии в форме протокола, который содержит выводы Комиссии о предоставлении специализированного жилого помещения гражданину, состоящему на учете, и является основанием для принятия руководителем Агентства решения о предоставлении специализированного жилого помещения указанному гражданину.
100. Специалист Агентства, ответственный за подготовку проекта решения, готовит проект решения о предоставлении специализированного жилого помещения в виде приказа Агентства о предоставлении специализированного жилого помещения по договору безвозмездного пользования, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту.
101. Решение о предоставлении специализированного жилого помещения принимается руководителем Агентства или уполномоченным должностным лицом Агентства, ответственным за принятие решения.
102. Приказ Агентства о предоставлении специализированного жилого помещения оформляется в 3-х экземплярах, один из которых хранится в деле Агентства "Приказы по основной деятельности Агентства", второй экземпляр - в деле отдела организации и координации по опеке и попечительству Агентства "Приказы о предоставлении жилых помещений специализированного государственного жилищного фонда Республики Коми по договорам безвозмездного пользования", третий экземпляр - направляется гражданину, в отношении которого принято решение о предоставлении специализированного жилого помещения.
103. Решение Агентства о предоставлении специализированного жилого помещения направляется Агентством гражданину, в отношении которого оно принято, заказным письмом с уведомлением о вручении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия Агентством указанного решения.
104. Решение Агентства о предоставлении гражданину специализированного жилого помещения является основанием для заключения в установленном порядке между органом по управлению государственным имуществом и гражданином договора безвозмездного пользования специализированным жилым помещением.
105. В решении Агентства о предоставлении специализированного жилого помещения указывается срок для заключения договора безвозмездного пользования специализированным жилы помещением - 30 рабочих дней со дня получения гражданином решения Агентства о предоставлении ему специализированного жилого помещения.
106. Для сведения и последующей организации процедуры заключения договора безвозмездного пользования жилым помещением с гражданином, в срок, указанный в пункте 105 настоящего Административного регламента, копия решения Агентства о предоставлении гражданину специализированного жилого помещения и сведения о получении данного решения гражданином направляются Агентством в орган по управлению государственным имуществом, в течение 7 рабочих дней со дня принятия Агентством указанного решения.
107. В случае отказа гражданина от предоставляемого специализированного жилого помещения или в случае пропуска гражданином срока, указанного в пункте 105 настоящего Административного регламента, Агентство проводит процедуру по отмене ранее принятого решения о предоставлении указанному гражданину специализированного жилого помещения и по принятию решения о предоставлении специализированного жилого помещения в отношении следующего гражданина, состоящего на учете, в порядке очередности исходя из даты и времени (часы и минуты) принятия такого гражданина на учет.
108. Решения, указанные в пункте 107 настоящего Административного регламента, принимаются Агентством в течение 7 рабочих дней со дня поступления от гражданина заявления об отказе от предоставления специализированного жилого помещения либо в течение 7 рабочих дней со дня получения от органа по управлению государственным имуществом извещения о пропуске гражданином срока, указанного в пункте 105 настоящего Административного регламента.
109. В течение 3 рабочих дней решения Агентства, указанные в пункте 104 настоящего Административного регламента, направляются Агентством гражданам, в отношении которых они приняты.
110. В случае отказа гражданина от предоставляемого специализированного жилого помещения или в случае пропуска гражданином срока, указанного в пункте 105 настоящего Административного регламента, за гражданином сохраняется право состоять на учете.
111. Административные действия по принятию Агентством решения о предоставлении специализированного жилого помещения осуществляются в пределах сроков, указанных в п. 14 настоящего Административного регламента.
112. Результатом административной процедуры является направление гражданину Приказа Агентства о предоставлении специализированного жилого помещения.
Принятие Агентством решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в специализированном жилом помещении, предоставляемом по договору безвозмездного пользования
113. Основанием для начала административной процедуры является получение Агентством от уполномоченного органа по управлению государственным имуществом письменного извещения о заключении с гражданином договора безвозмездного пользования специализированным жилым помещением.
114. Уполномоченный орган по управлению государственным имуществом письменно извещает Агентство о заключении с гражданином договора безвозмездного пользования специализированным жилым помещением, в течение 3 рабочих дней с даты заключения указанного договора.
115. В течение 5 рабочих дней со дня получения Агентством извещения, указанного в пункте 113 настоящего Административного регламента, специалист Агентства, ответственный за подготовку проекта решения, готовит проект решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в специализированном жилом помещении в виде приказа Агентства о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в специализированном жилом помещении, по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту.
116. Решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в специализированном жилом помещении принимается руководителем Агентства или уполномоченным должностным лицом Агентства, ответственным за принятие решения.
117. Приказ Агентства о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в специализированном жилом оформляется в 3-х экземплярах, один из которых хранится в деле Агентства "Приказы по основной деятельности Агентства", второй экземпляр - в деле отдела организации и координации по опеке и попечительству Агентства "Приказы о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях", третий экземпляр - направляется гражданину, в отношении которого принято указанное решение.
118. Приказ Агентства о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в специализированном жилом помещении регистрируется специалистом Агентства системе электронного документооборота, используемой Агентством, осуществляющем предоставление государственной услуги.
119. В срок, предусмотренный пунктом 115 настоящего Административного регламента, решение Агентства о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в специализированном жилом помещении направляется Агентством гражданину, в отношении которого принято данное решение; копия настоящего решения - территориальному органу, территориально обособленному структурному подразделению, направившему запрос гражданина о принятии на учет и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Агентство.
120. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения Агентством извещения, указанного в пункте 113 настоящего Административного регламента.
121. Результатом административной процедуры является направление гражданину Приказа Агентства о снятии с учета в качестве нуждающегося в специализированном жилом помещении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
122. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляют руководитель территориального органа, руководитель территориально обособленного структурного подразделения Агентства, руководитель Агентства.
123. Специалисты (должностные лица) Агентства и его территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений несут ответственность в соответствии с законодательством за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги решения.
124. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
125. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
126. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании разрабатываемых Агентством ежегодных планов, утвержденных руководителем Агентства, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
127. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Ответственность должностных лиц Агентства, территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
128. Должностные лица Агентства, территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений несут ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги решения в соответствии с законодательством.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
129. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Агентства может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.