Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента в государственных
учреждениях Республики Коми, в отношении
которых Министерство здравоохранения
Республики Коми осуществляет функции
и полномочия учредителя ГУ РК
Показатели
годового мониторинга качества финансового менеджмента в государственных учреждениях Республики Коми, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке/показателя в группе (в %) |
Оценка |
Комментарий |
1. Финансовое планирование |
15 |
|
|
||
1.1. Качество планирования бюджетных расходов: Количество ходатайств ГУ РК об изменении лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг* |
Р - количество ходатайств ГУ РК об изменении лимитов бюджетных обязательств в отчетном году в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг. |
Шт. |
50,0 |
Целевым ориентиром для ГУ РК является отсутствие ходатайств об изменении лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг |
|
1.2. Обоснованность представленных предложений для изменения Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели в течение финансового года* |
, где - количество представленных предложений ГУ РК о внесении изменений в Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели, - общее количество изменений Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели за отчетный год. |
% |
50,0 |
Показатель отражает уровень качества подготовки Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на выполнение государственного задания и субсидии на иные цели со стороны ГУ РК. |
|
2. Исполнение бюджета |
20 |
|
|
||
2.1. Равномерность расходов |
, где Е - кассовые расходы в IV квартале отчетного года (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета); - средний объем кассовых расходов за I-III квартал отчетного периода (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета). |
% |
10,0 |
Показатель отражает равномерность расходов ГУ РК в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГУ РК является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. |
|
2.2. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где К - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным по всем видам финансового обеспечения; Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году по всем видам финансового обеспечения. |
% |
20,0 |
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГУ РК в отчетном финансовом году. |
|
2.3. Динамика управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным по всем видам финансового обеспечения; - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года по всем видам финансового обеспечения |
% |
20,0 |
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
2.4. Динамика управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным по всем видам финансового обеспечения; - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года по всем видам финансового обеспечения. |
% |
10,0 |
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
2.5. Полное освоение средств, предусмотренных в виде субсидии на иные цели за счет средств республиканского бюджета |
, где Ei - кассовое исполнение расходов, предусмотренных в виде субсидии на иные цели за счет средств республиканского бюджета в отчетном году; Sj - объем субсидии на иные цели, предусмотренный для ГУ РК за счет средств республиканского бюджета за отчетный год. |
% |
20,0 |
Положительно расценивается полное освоение целевых средств ГУ РК за счет средств республиканского бюджета в отчетном году. |
|
2.6. Полное освоение средств, предусмотренных в виде субсидии на иные цели за счет средств федерального бюджета |
, где Ej - кассовое исполнение расходов, предусмотренных в виде субсидии на иные цели за счет средств федерального бюджета в отчетном году; Sj - объем субсидии на иные цели, предусмотренный для ГУ РК за счет средств федерального бюджета за отчетный год. |
% |
20,0 |
Положительно расценивается полное освоение целевых средств ГУ РК за счет средств федерального бюджета в отчетном году. |
|
3. Учет и отчетность |
15,0 |
|
|
||
3.1. Своевременность и качество представления Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам |
Р - представление Отчета в установленные сроки, а также отсутствие корректировок представленного Отчета по результатам его рассмотрения Министерством здравоохранения Республики Коми |
|
100,0 |
- в случае своевременного представления отчета и отсутствия его корректировок; - в случае несвоевременного представления отчета и (или) наличие корректировок. |
Показатель отражает своевременность представление отчета и уровень качества его подготовки |
4. Контроль и аудит |
10,0 |
|
|
||
4.1. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного года |
, где Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГУ РК в отчетном финансовом году; О - основные средства (остаточная стоимость) ГУ РК; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГУ РК; М - материальные запасы ГУ РК; А - вложения ГУ РК в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГУ РК в пути; S - денежные средства ГУ РК; V - финансовые вложения ГУ РК. |
% |
100,0 |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГУ РК в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГУ РК является значение показателя, равное нулю. |
|
5. Уровень оплаты труда работников |
30,0 |
|
|
||
5.1. Динамика среднемесячного размера оплаты труда работников ГУ РК |
, где - среднемесячный размер оплаты труда работников ГУ РК за счет всех источников финансирования за отчетный год; - среднемесячный размер оплаты труда работников ГУ РК за счет всех источников финансирования за год, предшествовавший отчетному. |
% |
50,0 |
Положительно расценивается рост по сравнению с предыдущим периодом среднемесячного размера оплаты труда работников ГУ РК |
|
5.2. Динамика среднемесячного размера оплаты труда медицинского персонала ГУ РК по сравнению с динамикой среднемесячного размера оплаты труда руководителя ГУ РК. |
, где - среднемесячный размер оплаты труда медицинского персонала ГУ РК за счет всех источников финансирования за отчетный год; - среднемесячный размер оплаты труда медицинского персонала ГУ РК за счет всех источников финансирования за год, предшествовавший отчетному; - среднемесячный размер оплаты труда руководителя ГУ РК за счет всех источников финансирования за отчетный год; - среднемесячный размер оплаты труда руководителя ГУ РК за счет всех источников финансирования за год, предшествовавший отчетному. |
% |
50,0 |
Положительно расценивается динамика роста среднемесячного размера оплаты труда медицинского персонала ГУ РК на таком же уровне, что и динамика роста среднемесячного размера оплаты труда руководителя ГУ РК. |
|
6. Эффективность бюджетных расходов |
10,0 |
|
|
||
6.1. Проведение работы по списанию и оптимизации имущества ГУ РК, не требуемого в ходе выполнения государственного задания. |
Наличие плана и проведение мероприятий по списанию и оптимизации имущества ГУ РК, не требуемого в ходе выполнения государственного задания, при необходимости данной работы. |
|
100,0 |
, если работа проводится или закончена, а также если не требуется; , если работа не проводится. |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие плана и проведение мероприятий по списанию и оптимизации имущества ГУ РК, не требуемого в ходе выполнения государственного задания. |
------------------------------
* Показатель 1.1. рассчитывается только для государственных учреждений, поменявших статус учреждения ГБУ или ГАУ в 2011 г.
* Показатель 1.2. применяется для учреждений, получающих субсидию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.