Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства экономического
развития Республики Коми
от 28 мая 2012 г. N 235
"Приложение 4
к приказу Министерства экономического
развития Республики Коми
от 14 мая 2012 г. N 205
Форма
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ
размера субсидии
_________________________________________________________________________
(Наименование проекта)
_________________________________________________________________________
(Наименование субъекта инновационной деятельности)
Для реализации проекта необходимо получение субсидии в сумме
___________ рублей, для осуществления (компенсации) расходов по следующим
направлениям:
1. Оплата расходов по организации рабочего места не более чем 2
специалистов организации инновационной инфраструктуры, занятых
исключительно в реализации проектов: расходов на приобретение не более 1
персонального компьютера, принтера, сканера или многофункционального
устройства, лицензионного программного обеспечения, на подключение к сети
"Интернет"
N п/п |
Наименование приобретаемых товаров (работ, услуг) |
Стоимость за единицу (период) |
Количество (ед., периодов) |
Всего |
Размер субсидии (%) |
Итого (гр. 5 * гр. 6) |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего стоимость товаров (работ, услуг)* |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Учреждение заявки на получение субсидии) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение товаров (работ, услуг) (в случае, если расходы произведены до предоставления в Учреждение заявки на получение субсидии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
приобретение персонального компьютера |
|
|
|
95 |
|
|
|
|
2. |
приобретение лицензионного программного обеспечения |
|
|
|
95 |
|
|
|
|
3. |
подключение к сети Интернет |
|
|
|
95 |
|
|
|
|
4. |
абонентская плата за обслуживание в сети Интернет |
|
|
|
95 |
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
- |
- |
|
95 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
- |
|
- |
- |
- |
|
произведено расходов до подачи заявки в Учреждение и подтверждено документально в сумме (рублей) |
- |
- |
|
95 |
|
- |
- |
- |
|
планируется произвести расходы после получения субсидии на сумму (рублей) |
- |
- |
|
95 |
|
- |
- |
- |
2. Обучение не более чем 2 специалистов организации инновационной
инфраструктуры, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения,
на курсах, семинарах, программах переподготовки или повышения
квалификации или иных образовательных программах, направленных на
получение специализированных знаний по направлениям реализации проектов
N п/п |
Ф.И.О. сотрудника, его должность |
Наименование курсов, семинаров, программ переподготовки или повышения квалификации или иных образовательных программах, на которых обучены (планируется обучить) сотрудников |
Стоимость, рублей |
Размер субсидии (%) |
Итого (гр. 4 * гр. 5) |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего стоимость товаров (работ, услуг)* |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Учреждение заявки на получение субсидии) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение товаров (работ, услуг) (в случае, если расходы произведены до предоставления в Учреждение заявки на получение субсидии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
95 |
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Учреждение и подтверждено документально в сумме (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
планируется произвести расходы после получения субсидии на сумму (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
3. Оплата аренды помещений (за исключением расходов на оплату
коммунальных услуг при аренде помещений), используемых исключительно для
реализации проектов
N п/п |
Наименование и адрес помещений |
Общая площадь помещения |
Размер части помещения, используемой исключительно для реализации проекта |
Периодичность осуществления платежей |
Стоимость платежей за аренду общей площади помещения за указанный период |
Стоимость платежей за аренду части помещения, используемой для реализации проекта за указанный период (гр. 7 * гр. 5) |
Количество периодов, за которые необходимо осуществить платежи (не ранее, чем с 1 января года предоставления субсидии и не позднее 1 квартала года, следующего за годом предоставления субсидии) |
Итого, рублей (гр. 8 * гр. 9) |
Размер субсидии (%) |
Всего, рублей (гр. 10 * гр. 11) |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего стоимость товаров (работ, услуг)* |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Учреждение заявки на получение субсидии) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение товаров (работ, услуг) (в случае, если расходы произведены до предоставления в Учреждение заявки на получение субсидии) |
|
метры |
доля от общей площади (гр. 4 / гр. 5) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Учреждение и подтверждено документально в сумме (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планируется произвести расходы после получения субсидии на сумму (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Приобретение методической и справочной литературы по темам,
связанным с реализацией проектов, прав пользования специализированными
базами данных, необходимых для реализации проектов
N п/п |
Наименование методической и справочной литературы, баз данных, необходимых для осуществления проекта |
Стоимость за единицу товара, услуг |
Количество, ед. |
Всего, рублей |
Размер субсидии (%) |
Итого, рублей (гр. 5 * гр. 6) |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего стоимость методической и справочной литературы, необходимой для осуществления проекта* |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Учреждение заявки на получение субсидии) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение товара (в случае, если расходы произведены до предоставления в Учреждение заявки на получение субсидии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
95 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
- |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Учреждение и подтверждено документально в сумме (рублей) |
- |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
|
планируется произвести расходы после получения субсидии на сумму (рублей) |
- |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
5. Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление
рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок,
брошюр и каталогов, направленной на информирование субъектов
инновационной деятельности о предоставляемых организациями инновационной
инфраструктуры услугах в рамках реализуемых проектов
N п/п |
Наименование товаров (работ, услуг), необходимых для изготовления и (или) размещения рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, направленной на информирование субъектов инновационной деятельности о предоставляемых услугах в рамках проекта |
Стоимость за единицу, рублей |
Количество (периодичность), ед. |
Всего, рублей |
Размер субсидии (%) |
Итого, рублей (гр. 5 * гр. 6) |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего стоимость товаров (работ, услуг)* |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Учреждение заявки на получение субсидии) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение товаров (работ, услуг) (в случае, если расходы произведены до предоставления в Учреждение заявки на получение субсидии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
95 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
- |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Учреждение и подтверждено документально в сумме (рублей) |
- |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
|
планируется произвести расходы после получения субсидии (гранта) на сумму (рублей) |
- |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
6. Оказание на безвозмездной основе услуг для субъектов
инновационной деятельности: консультационных, экспертных, связанных с
государственной регистрацией и правовой охраной результатов
интеллектуальной деятельности, поиском партнеров и инвесторов,
маркетинговыми исследованиями
N п/п |
Наименование оказанных услуг |
Стоимость оказанных услуг, рассчитанная по утвержденным нормативам и методике** |
Размер субсидии (в %) |
Итого, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
95 |
|
... |
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Учреждение и подтверждено документально в сумме (рублей) |
|
|
|
|
планируется произвести расходы после получения субсидии (гранта) на сумму (рублей) |
|
|
|
7. Организация выставок инновационных проектов и идей, форумов,
круглых столов, обучающих семинаров по темам в сфере развития
инновационной деятельности для субъектов инновационной деятельности
N п/п |
Наименование видов расходов, осуществленных (планируемых к осуществлению) в рамках организации указанных мероприятий |
Стоимость за единицу (с указанием единицы измерения) |
Количество |
Всего, рублей (гр. 3 * гр. 4) |
Размер субсидии (%) |
Итого, рублей |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего стоимость товаров (работ, услуг)* |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Учреждение заявки на получение субсидии) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение товаров (работ, услуг) (в случае, если расходы произведены до предоставления в Учреждение заявки на получение субсидии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
95 |
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Учреждение и подтверждено документально в сумме (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
планируется произвести расходы после получения субсидии на сумму (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Регистрация организации инновационной инфраструктуры в качестве
Венчурного партнера
N п/п |
Наименование видов расходов |
Стоимость, рублей |
Максимальный размер субсидии, рублей |
Итого, рублей (наименьшая сумма из гр. 4 или гр. 5) |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего стоимость товаров (работ, услуг)* |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Учреждение заявки на получение субсидии) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение товаров (работ, услуг) (в случае, если расходы произведены до предоставления в Учреждение заявки на получение субсидии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
50 000 |
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Учреждение и подтверждено документально в сумме (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
планируется произвести расходы после получения субсидии (гранта) на сумму (рублей) |
|
|
|
|
|
|
9. Реализация образовательных программ подготовки кадров по
организации и управлению в сфере инновационной деятельности, для
юридических и физических лиц
N п/п |
Наименование образовательных программ с указанием количества часов |
Стоимость проведения программы в расчете на 1 слушателя (в соответствии с нормативами) |
Количество слушателей |
Всего расходов, рублей (гр. 3 * гр. 4) |
Размер субсидии (в %) |
Итого, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
95 |
|
|
Всего расходов, рублей |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Учреждение и подтверждено документально в сумме (рублей) |
|
|
|
|
|
|
планируется произвести расходы после получения субсидии (гранта) на сумму (рублей) |
|
|
|
|
|
------------------------------
* В случае, если договор и (или) счет с потенциальным поставщиком
отсутствуют, предоставляется заверенная руководителем субъекта
инновационной деятельности справка о планируемой стоимости товаров
(работ, услуг) с указанием источников информации, на основании которых
подготовлена справка (прайс-листы организаций-поставщиков, справки,
информация с официального сайта и др.).
** Расчет стоимости по утвержденным нормативам и методике
приводится в приложении к предварительному расчету размера субсидии.
При необходимости к предварительному расчету размера субсидии (гранта)
может быть приложена пояснительная записка с необходимыми разъяснениями
относительно произведенных (планируемых) расходов.
УТВЕРЖДАЮ:
__________________________________
(Ф.И.О., подпись, печать субъекта
инновационной деятельности, для
юридических лиц - Ф.И.О., подпись
руководителя юридического лица)"
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Минэкономразвития Республики Коми от 28 мая 2012 г. N 235 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.