Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории Республики Коми
(утв. приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 30 мая 2012 г. N 51-О)
14 августа 2012 г., 3 октября, 22 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории Республики Коми (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории Республики Коми (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в Службу Республики Коми по лицензированию (далее - Служба) с заявлением о выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории Республики Коми (далее - заявители).
Полномочия заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 152-О в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы.
Место нахождения Службы: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
График (режим) работы Службы:
|
понедельник - четверг |
8.45 - 18.00 |
|
пятница |
9.00 - 17.00 |
|
перерыв на обед |
13.00 - 14.00 |
|
суббота - воскресенье |
выходные дни |
Многоканальные телефоны Службы: (8212) 24-24-92, 24-62-39, 24-35-90, факс (8212) 24-62-39.
Справочные телефоны структурных подразделений Службы, предоставляющих государственную услугу:
отдел лицензирования и контроля (8212) 24-24-92, 24-35-90
отдел финансового и технического обеспечения (8212) 24-24-92, 24-35-90.
Адрес электронной почты: priem@lic.rkomi.ru.
Официальный сайт Службы: www.lic.rkomi.ru.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 152-О в пункт 1.4.1 внесены изменения
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена:
непосредственно в Службе (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Службы, указанных в пункте 1.3 Регламента);
по почте (по письменным обращениям граждан);
на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (lic.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его заявления.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 152-О в пункт 1.4.3 внесены изменения
1.4.3. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса Службы;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
текст Регламента.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 152-О в пункт 1.5 внесены изменения
1.5. Отдел финансового и технического обеспечения, отдел лицензирования и контроля являются ответственными за обеспечение доступа к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также в доступных местах на информационных стендах Службы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача разрешений на проведение региональных лотерей на территории Республики Коми.
2.2. Государственная услуга предоставляется Службой.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю разрешения на проведение региональных лотерей.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа или уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения осуществляется Службой в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения.
При проверке уведомления о проведении стимулирующей лотереи - 15 дней со дня поступления уведомления.
Служба не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи выдает заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
Не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения Служба направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 152-О в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Государственная услуга предоставляется Службой в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);
Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства РФ, 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434);
Постановление Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства РФ, 12.07.2004, N 28, ст. 2907);
Приказ Министерства финансов России от 26 апреля 2012 N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" (Российская газета, N 141, 22.06.2012);
Постановление Правительства Республики Коми от 14 апреля 2005 года N 97 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" на территории Республики Коми" (Республика, 26.04.2005, N 75-76);
Постановление Правительства Республики Коми от 05 декабря 2011 N 540 "О Службе Республики Коми по лицензированию" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 16.12.2011, N 51, ст. 1529);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Коми, регламентирующими правоотношения в области выдачи разрешений на проведение региональных лотерей;
настоящий Регламент.
2.6. Государственная услуга предоставляется на основании поступившего в Службу в письменной форме или в форме электронного документа заявления о предоставлении разрешения.
2.6.1. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме (рекомендуемая форма: приложение N 2 к Регламенту), но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи.
В заявлении, поступившем в Службу в форме электронного документа (далее - электронное заявление), уполномоченный представитель юридического лица в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.6.2. К заявлению прилагаются документы согласно приложению N 3 к Регламенту.
2.6.3. Служба запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Для проведения стимулирующей лотереи заявитель направляет в Службу уведомление о проведении стимулирующей лотереи (рекомендуемая форма: приложение N 4 к Регламенту).
Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
2.6.5. К уведомлению прилагаются документы согласно приложению N 5 к Регламенту.
2.6.6. Служба запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
2.6.7. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть по усмотрению заявителя представлены в Службу представителем заявителя или направлены по почте ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложенных документов (приложение N 6 к Регламенту) или переданы в форме электронных документов.
2.6.8. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
при несоответствии документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона "О лотереях";
при представлении заявителем недостоверных сведений;
в случае наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
в случае возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Служба вправе запретить проведение стимулирующей лотереи:
при представлении заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом "О лотереях";
при несоответствии представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях";
при представлении заявителем недостоверных сведений;
в случае наличия у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 3 октября 2013 г. N 101-О в пункт 2.10 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получении разрешения не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления и документов не может превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Службу.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 152-О в пункт 2.12 внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы, рекомендуемая форма письменного обращения, информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений |
% |
100 |
Удельный вес повторных заявлений в общем количестве заявлений |
% |
0 |
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Электронные заявления поступают в Службу через официальный сайт Службы, на адрес электронной почты Службы (lic.rkomi.ru.), через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением в соответствии с Регламентом.
Ответ на электронное заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном заявлении.
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступивших заявления и документов;
экспертиза документов и проверка соответствия информации (сведений), содержащейся в заявлении и представленных документах;
принятие и подготовка соответствующего решения;
оформление бланка разрешения;
направление заявителю решения (уведомления о принятом решении), выдача разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к Регламенту.
3.1. Прием и регистрация поступивших заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Службу заявления, указанного в пункте 2.6 Регламента и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Поступившие заявление и приложенные к заявлению документы принимаются специалистом отдела финансового и технического обеспечения Службы по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов направляется (вручается) заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации.
Документы регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Службе специалистами отдела финансового и технического обеспечения в день их поступления с присвоением регистрационного номера.
В случае представления копий документов, нотариально не заверенных, специалист отдела финансового и технического обеспечения сличает копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и даты.
Поступившие документы подшиваются в новую папку для формирования дела, в случае, если у заявителя уже имеется дело, то поступившие документы подшиваются в его дело.
Оформленное дело вместе с заявлением и документами передается специалистом отдела финансового и технического обеспечения в отдел лицензирования и контроля в день поступления заявления и документов в Службу.
3.1.3. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы.
3.1.4. Регистрации подлежат поступившие заявление и приложенные к заявлению документы, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным пункту 2.6 Регламента.
3.1.5. Документы, представленные в Службу без заявления, регистрации не подлежат. Ответственное лицо возвращает пакет документов адресату в срок, указанный в пункте 3.1.6 Регламента.
3.1.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации поступивших заявления и документов является оформление специалистом отдела финансового и технического обеспечения дела и его передача в отдел лицензирования и контроля в день поступления заявления и документов в Службу.
3.2. Экспертиза документов и проверка соответствия информации (сведений), содержащейся в заявлении и представленных документах.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел лицензирования и контроля Службы заявления и документов.
3.2.2. Начальник отдела (заместитель начальника отдела) лицензирования и контроля регистрирует заявление и документы в день их поступления в отдел, назначает из числа специалистов отдела лицензирования и контроля Службы ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) и передает ему на экспертизу документы в день их регистрации. На папке дела указывается дата передачи дела и фамилия и инициалы специалиста отдела лицензирования и контроля, ответственного за проведение экспертизы переданных документов.
3.2.3. Ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля Службы осуществляет экспертизу представленных документов на предмет:
соответствия документов требованиям законодательства;
наличия полного перечня документов в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;
достоверности сведений, содержащихся в документах.
3.2.4. На основании экспертизы поступивших документов ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля готовит первичное заключение о соответствии (несоответствии) документов заявителя требованиям законодательства в течение 3 дней с момента поступления документов в отдел лицензирования и контроля.
3.2.5. В случае если в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 2.6 Регламента, ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля Службы в течение месяца дня регистрации заявления и документов готовит и передает в отдел финансового и технического обеспечения Службы для направления (вручения) заявителю запрос о необходимости предоставления отсутствующих документов в 10-дневный срок со дня получения такого запроса.
3.2.6. Ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля готовит и передает в отдел финансового и технического обеспечения Службы запрос в налоговый орган по месту нахождения заявителя о предоставлении справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.2.7. Документы, представленные дополнительно заявителем по запросу регистрируются в порядке, предусмотренном Регламентом, и передаются в отдел лицензирования и контроля в день их поступления.
3.2.8. По результатам рассмотрения всех имеющихся и дополнительно представленных документов ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля готовится одно из следующих итоговых заключений:
о выдаче разрешения;
об отказе в выдаче разрешения;
о запрете проведения стимулирующей лотереи;
о внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей.
Итоговое заключение передается на рассмотрение руководителю, заместителю руководителя Службы после его проверки и подписания начальником отдела, заместителем начальника отдела.
3.2.9. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела лицензирования и контроля.
3.2.10. Максимальный срок исполнения процедуры:
при выдаче разрешения - 54 дня со дня регистрации в Службе заявления;
при проверке уведомления о проведении стимулирующей лотереи - 12 дней со дня поступления уведомления.
3.2.11. Результатом рассмотрения административной процедуры по экспертизе документов и проверке соответствия информации (сведений), содержащейся в заявлении и представленных документах, является подготовленное заключение по итогам проведения экспертизы, рассмотренное руководителем (заместителем руководителя) Службы, проверенное и подписанное начальником отдела (заместителем начальника отдела.)
3.3. Принятие и подготовка соответствующего решения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное заключение по итогам проведения экспертизы, рассмотренное руководителем (заместителем руководителя) Службы, проверенное и подписанное начальником отдела (заместителем начальника отдела).
3.3.2. По результатам рассмотрения руководителем (заместителем руководителя) Службы итогового заключения ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля подготавливается одно из решений:
о выдаче разрешения (приложение N 7 к Регламенту);
решение об отказе в выдаче разрешения (приложение N 8 к Регламенту);
решение о внесении сведений о проведении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей (приложение N 9 к Регламенту);
решение о запрете проведения стимулирующей лотереи (приложение N 10 к Регламенту).
3.3.3. Вместе с решением ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля готовится уведомление заявителю, налоговому органу о принятии соответствующего решения.
Подготовленное решение и уведомление передаются на подпись руководителю (заместителю руководителя) Службы в день их подготовки и в день подписания направляются в отдел финансового и технического обеспечения вместе с делом для дальнейшей работы по регистрации решений, оформлению разрешений, направлению уведомлений о принятом решении, выдачи разрешений.
3.3.4. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги являются специалисты отдела лицензирования и контроля, проводившие экспертизу документов, и специалист отдела финансового и технического обеспечения.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день с момента подписания итогового заключения руководителем (заместителем руководителя) Службы.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры по принятию и подготовке соответствующего решения является принятое решение, подписанное руководителем (заместителем руководителя) Службы.
3.4. Оформление бланка разрешения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о выдаче разрешения, подписанное руководителем (заместителем руководителя) Службы.
3.4.2. Разрешение оформляется специалистом отдела финансового и технического обеспечения Службы на бланке строгой отчетности единой формы, имеющей степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.
Разрешение на проведение региональной лотереи содержит следующие сведения:
наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
наименование и вид региональной лотереи;
идентификационный номер налогоплательщика;
сроки проведения региональной лотереи;
серия государственного регистрационного номера региональной лотереи;
регистрационный номер региональной лотереи;
дата выдачи и номер разрешения.
3.4.3. Разрешение передается руководителю (заместителю руководителя) Службы на подпись, подписывается, заверяется гербовой печатью и возвращается в отдел финансового и технического обеспечения.
3.4.4. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела финансового и технического обеспечения.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры по оформлению бланка разрешения о выдаче - 1 день со дня принятия решения о выдаче разрешения.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры по оформлению бланка разрешения является оформленный бланк разрешения.
3.5. Направление заявителю решения, уведомления о принятом решении, выдача разрешения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленный бланк разрешения, принятое решение о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения, решение о внесении сведений о проведении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей, решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
3.5.2. Специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы в течение 3 дней после принятия Службой соответствующего решения отправляет заявителю решение о выдаче или решение об отказе в выдаче разрешения и соответствующее уведомление о принятом решении. Одновременно соответствующее уведомление направляется в налоговый орган.
3.5.3. Разрешение выдается специалистом отдела финансового и технического обеспечения Службы заявителю или уполномоченному им лицу в день обращения под роспись.
При наличии письменного заявления об отправке разрешения почтой разрешение направляется по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 дней.
3.5.4. Ответственным за исполнение процедуры является специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административного действия, указанного в пункте 3.5.2 - 3 дня со дня подписания соответствующего решения Службы, административного действия, указанного в пункте 3.5.3 - 3 дня со дня поступления заявления при наличии оформленного бланка разрешения.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
выдача заявителю разрешения;
направление заявителю решения о выдаче разрешения;
направление заявителю решения об отказе в выдаче разрешения;
направление заявителю уведомления о внесении сведений о проведении стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется руководителем, заместителем руководителя Службы.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, оперативного выяснения хода рассмотрения заявлений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом руководителю, заместителю руководителя Службы.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся отделом лицензирования и контроля, отделом финансового и технического обеспечения.
Плановые проверки проводятся один раз в квартал. В ходе осуществления плановых проверок отдел лицензирования и контроля, отдел финансового и технического обеспечения направляют руководителю (заместителю руководителя) Службы информацию с данными о неисполненных в срок заявлениях.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Республики Коми за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
При обращении заявителей к руководителю Службы может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 14 августа 2012 г. N 72-О раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Республики Коми
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование - подачу жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное обжалование).
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба направляется в Службу руководителю (заместителю руководителя) - на решение или действие (бездействие) Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Республики Коми.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Службу в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, которая регистрируется отделом финансового и технического обеспечения Службы в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Службе, и в день ее поступления, либо на следующий день передается руководителю (заместителю руководителя) Службы.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя адресуется руководителю Службы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Законом не предусмотрены основания для приостановления рассмотрения жалобы.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Службы, должностных лиц Службы, либо государственного гражданского служащего Республики Коми в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента.
5.11. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.