Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по субсидированию из республиканского бюджета Республики Коми части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами инвестиционной деятельности в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Коми
(утв. приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 28 июня 2012 г. N 304)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по субсидированию из республиканского бюджета Республики Коми части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами инвестиционной деятельности в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Коми (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства экономического развития Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами и субъектами инвестиционной деятельности, реализующими и (или) планирующими к реализации на территории Республики Коми инвестиционные проекты (далее - Заявители) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Претендовать на получение государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом могут Заявители, отвечающие условиям и требованиям, установленным в пункте 2 статьи 3 Закона Республики Коми от 28 июня 2005 г. N 71-РЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми", и реализующие инвестиционные проекты, отвечающие условиям и требованиям, установленным пунктом 4 Порядка субсидирования из республиканского бюджета Республики Коми части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами инвестиционной деятельности в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" (приложение N 8 к постановлению) (далее - Порядок субсидирования).
1.3. Порядок информирования Заявителей о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
ул. Интернациональная, д. 108, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000;
номер кабинета для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги: 514 (общий отдел);
номера кабинетов для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 426; 428.
график (режим) работы для приема субъектов инвестиционной деятельности для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги:
понедельник - четверг: 9.00 - 17.30, обед: 13.00 - 14.00;
пятница и предпраздничные дни: 9.00 - 16.00, обед: 13.00 - 14.00;
1.3.2. Номера справочных телефонов структурных подразделений Министерства:
(8212) 24-61-64 - отдел организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства;
(8212) 24-62-60, 24-56-24, 24-98-83 - отдел инвестиционной политики и развития государственно-частного партнерства.
1.3.3. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Министерства:
адрес Интернет-сайта Министерства - econom.rkomi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru;
адрес электронной почты Министерства: minek@rkomi.ru.
1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе информации о том, на каком этапе находится предоставление услуги:
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, Заявитель может получить:
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Министерства, портале государственных услуг Республики Коми и портале государственных и муниципальных услуг;
- по письменным обращениям Заявителя (почтовым отправлением либо по электронной почте в адрес Министерства).
При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителя специалисты Министерства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.
По письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется Заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги:
На Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов и адреса электронной почты Министерства.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается также на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по субсидированию из республиканского бюджета Республики Коми части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами инвестиционной деятельности в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Коми.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
В предоставлении государственной услуги участвуют органы исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - Орган исполнительной власти Республики Коми).
Министерство не вправе требовать от Заявителя предоставления в целях получения государственной услуги документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- вынесение Министерством решения об отказе в рассмотрении документов Заявителя;
- заключение договора о предоставлении субсидии;
- вынесение Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, и не может превышать:
- в части приема и регистрация поступивших для получения государственной услуги документов - 2 рабочих дней;
- в части рассмотрения документов на предмет соответствия установленным требованиям - 41 рабочего дня;
- в части подготовки Министерством решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии - 3 рабочих дней;
- в части заключения договора о предоставлении субсидии - 10 рабочих дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Республики Коми от 28 июня 2005 года N 71-РЗ "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" (Республика, 2005, 5 июля);
- постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, 31 декабря);
- приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 14 марта 2012 г. N 105 "Об утверждении форм документов для получения субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами инвестиционной деятельности в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Коми";
- приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 28 апреля 2012 г. N 180 "Об утверждении формы Отраслевого заключения органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), о целесообразности предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами инвестиционной деятельности в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Коми";
- приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 14 июля 2011 г. N 220 "Об утверждении типовой формы договора о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектом инвестиционной деятельности в кредитной организации для реализации инвестиционного проекта на территории Республики Коми".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4-11, 16-23 приложения N 1 к настоящему Регламенту, предоставляются Заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3, 12-15 приложения N 1 к настоящему Регламенту, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе представить в адрес Министерства заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в подпунктах 2-8, 10, 11, 16-19 приложения N 1 к настоящему Регламенту.
Министерство не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации и осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5. настоящего Регламента.
2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие Заявителя и реализуемого им инвестиционного проекта требованиям, установленным Порядком субсидирования;
- предоставление Заявителем документов с нарушением сроков, установленных для их подачи;
- предоставление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.6. настоящего Регламента;
- предоставление Заявителем документов с нарушением требований, установленных для их оформления;
- установление фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений;
- выявление факта ненадлежащего исполнения обязательств по кредитному договору (нарушение Заявителем сроков возврата основного долга и уплаты процентов, взимаемых за пользование кредитами);
- наличие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми;
- наличие просроченной задолженности по заработной плате;
- применение по отношению к Заявителю процедур ликвидации, реорганизации или банкротства;
- несоблюдение условия ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
- значение итогового коэффициента эффективности инвестиционного проекта меньше предельного значения, установленного в соответствии с Порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 5 к постановлению);
- поступление ходатайства Заявителя об отзыве заявки.
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя не может превышать 2 рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов.
Документы регистрируется отделом организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, в день их поступления, и в течение 1 рабочего дня, считая с даты их регистрации, передаются в Отдел инвестиционной политики и развития государственно-частного партнерства Министерства (далее - Отдел).
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги:
Центральный вход в здание, где располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о нахождении в здании Министерства.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалистов Министерства). Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.
Кабинет приема Заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилий, имен, отчеств специалистов Министерства.
Рабочие места специалистов Министерства оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, столами и стульями.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших для получения государственной услуги документов;
- рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;
- заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии и перечисление субсидии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация поступивших для получения государственной услуги документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство от Заявителя (его представителя) документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
Документы регистрируются в отделе организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в течение 1 рабочего дня передаются в Отдел.
Поступившие в Отдел документы регистрируются в течение 1 рабочего дня в Журнале учета получателей Государственных услуг, (далее - Журнал учета) путем внесения специалистом Отдела записи и присвоения порядкового номера.
Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Министерства.
На каждого Заявителя, представившего документы для получения государственной услуги, формируется учетное дело, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Журнале учета.
Критерием для принятия решения о формировании учетного дела является наличие документов, поступивших от Заявителя и зарегистрированных отделом организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации и проверке поступивших для получения государственной услуги документов не может превышать 2 рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов и до даты формирования специалистом Отдела учетного дела, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.
Результат административной процедуры - сформированное учетное дело.
3.2. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям
Административная процедура по рассмотрению документов на предмет соответствия установленным требованиям включает в себя следующие административные действия:
3.2.1. Предварительная оценка документов Заявителя на соответствие требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления.
Юридическим фактом для начала административного действия является наличие сформированного специалистом Отдела учетного дела.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство:
- снимает копии с документов, указанных в подпунктах 2-8, 10-11, 16-19 приложения N 1 к настоящему Регламенту, заверяет их, оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты представления документов и передает Заявителю (через доверенное лицо) названную расписку и оригиналы документов, указанных в настоящем абзаце, лично или направляет их по почте в адрес Заявителя с обязательной описью направляемых документов;
- направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении документов, указанных в подпунктах 3, 12-15 приложения N 1 к настоящему Регламенту, в адрес государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были предоставлены Заявителем самостоятельно.
Специалист Отдела в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство проводит предварительную оценку представленных Заявителем документов в порядке очередности их регистрации в Журнале учета на предмет их соответствия требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления.
Результаты предварительной оценки документов оформляются заключением о соответствии (несоответствии) требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления (далее - Заключение о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям).
Основаниями для принятия решения об отказе в рассмотрении документов являются основания, указанные в абзацах 3-6 пункта 2.8. настоящего Регламента.
Заявителю, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов, направляется письменное уведомление в течение 7 рабочих дней, считая с даты поступления документов.
Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов, вправе при устранении недостатков повторно обратиться за предоставлением ему государственной услуги в сроки, установленные пунктом 9 Порядка субсидирования.
Результат административного действия:
- вынесение Заключения о соответствии документов установленным требованиям.
- вынесение Заключения о несоответствии документов установленным требованиям и направление Заявителю письменного уведомления о принятом в отношении него решении;
Критерием для принятия решения является результат рассмотрения документов Заявителя на предмет их соответствия требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 7 рабочих дней, считая от даты поступления документов и до даты вынесения Заключения о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям.
3.2.2. Организация рассмотрения документов Заявителя уполномоченными органами исполнительной власти, межведомственной комиссией по отбору инвестиционных проектов при Министерстве экономического развития Республики Коми (далее - Комиссия) на предмет соответствия инвестиционного проекта и Заявителя условиям и требованиям предоставления субсидии и вынесения заключения о признании инвестиционных проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии.
Юридическим фактом для начала административного действия является наличие Заключения о соответствии документов установленным требованиям.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления Заключения о соответствии документов установленным требованиям, направляет в орган исполнительной власти Республики Коми, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), документы, определенные пунктом 2.6. настоящего Регламента, для подготовки и представления в течение 10 рабочих дней заключения о целесообразности предоставления субсидии (далее - Отраслевое заключение), составленного на основании анализа текущей финансово-хозяйственной деятельности Заявителя и оценки соответствия инвестиционного проекта и Заявителя установленным требованиям.
Специалист Отдела в течение 8 рабочих дней, считая от даты получения Отраслевого заключения, проводит оценку эффективности инвестиционного проекта в соответствии с Порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 5 к постановлению).
В течение 5 рабочих дней, считая от даты оформления результатов оценки эффективности инвестиционного проекта, с учетом Отраслевого заключения специалист Отдела готовит экспертное заключение по инвестиционному проекту (далее - Экспертное заключение) по форме согласно приложению N 1 к Порядку оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утвержденному постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 5 к постановлению).
Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления Экспертного заключения, формирует и направляет в Комиссию пакет документов, включающий Заключение о соответствии документов установленным требованиям, Отраслевое заключение и Экспертное заключение.
Распределение общего объема субсидии между Заявителями осуществляется с учетом значения итогового коэффициента эффективности инвестиционного проекта, рассчитанного в соответствии с Порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 5 к постановлению).
Комиссия в течение 5 рабочих дней, считая от даты поступления пакета документов, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия инвестиционного проекта и Заявителя условиям и требованиям предоставления субсидии, установленным Порядком субсидирования, и выносит заключение о признании инвестиционных проектов прошедшими (не прошедшими) отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии.
Заключение Комиссии оформляется протоколом.
Критерием для принятия решения является наличие Отраслевого заключения о целесообразности предоставления субсидии и Экспертного заключения, в котором значение итогового коэффициента эффективности инвестиционного проекта не меньше предельного значения, установленного в соответствии с Порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 5 к постановлению).
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 34 рабочих дней, считая от даты вынесения Заключения о соответствии документов установленным требованиям до даты подписания протокола заседания Комиссии.
Результат административного действия - протокол заседания Комиссии, подписанный председателем Комиссии и согласованный с Членами Комиссии.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде протокола заседания Комиссии.
3.3. Подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии
Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие протокола заседания Комиссии, подписанного председателем Комиссии и согласованного с Членами Комиссии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
На основании протокола Комиссии Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о принятом Комиссией в отношении него решении.
Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии готовит проект решения Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
Выписка из решения Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии специалистом Отдела доводится до сведения Заявителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней, считая от даты оформления решения Министерства.
Максимальный срок для выполнения административной процедуры не может превышать 13 рабочих дней, считая от даты проведения заседания Комиссии до даты направления в адрес Заявителя выписки из решения Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
Критерием для принятия решения является наличие подписанного протокола заседания Комиссии.
Результатом административной процедуры является вынесение решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии в виде подписанного приказа Министерства, оформленного на бумажном носителе, и направление Заявителю выписки из решения Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
3.4. Заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии и перечисление субсидии
Административная процедура по заключению договора с Заявителем о предоставлении субсидии, выплате субсидии и контролю за целевым расходованием субсидии включает в себя следующие административные действия:
3.4.1. Заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является решение Министерства о предоставлении Заявителю субсидии в виде подписанного приказа Министерства.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Специалист Отдела готовит проект договора с Заявителем о предоставлении субсидии (далее - договор) и не позднее 10 рабочих дней считая от даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии обеспечивает подписание договора между Заявителем и руководителем Министерства по примерной форме, утвержденной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня ее утверждения.
Специалист Отдела регистрирует договор в книге регистрации договоров отдела.
Критерием принятия решения о подготовке проекта договора является наличие решения Министерства о предоставлении Заявителю субсидии в виде подписанного приказа Министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней, считая от даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Результат административного действия - договор, подписанный между Министерством и Заявителем и зарегистрированный в книге регистрации договоров.
3.4.2. Перечисление субсидий.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие зарегистрированного договора о предоставлении субсидии и поступление в Министерство от Заявителя (его представителя) документов для перечисления субсидии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
Для получения субсидий Заявителем ежеквартально после заключения договора о предоставлении субсидий предоставляются в адрес Министерства следующие документы:
1) платежные поручения о погашении основного долга по кредиту и процентов по нему;
2) расчет размера субсидии по форме, утвержденной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения;
3) справку кредитной организации о целевом использовании кредита.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Заявителем в следующие сроки: за I-III кварталы текущего года - до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за IV квартал текущего года - до 20 декабря текущего финансового года.
Заявитель вправе представить в адрес Министерства заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в абзацах 5-7 настоящего пункта.
Поступившие документы регистрируются отделом организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в течение 1 рабочего дня передаются в Отдел.
Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство снимает копии с документов, указанных в абзацах 5-7 настоящего пункта, заверяет их, оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты представления документов и передает Заявителю (через доверенное лицо) названную расписку и оригиналы документов, указанных в настоящем абзаце, лично или направляет их по почте в адрес Заявителя с обязательной описью направляемых документов.
Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство составляет расчет размера субсидии по итогам отчетного периода по форме, утвержденной Министерством, на основании документов, представленных Заявителем в соответствии с пунктом 11 Порядка субсидирования, и направляет его на согласование и утверждение уполномоченным лицам.
Утвержденный расчет размера субсидии специалист Отдела передает в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства для перечисления субсидии в течение 2 рабочих дней со дня поступления расчета размера субсидии, с приложением следующих документов:
копии решения Министерства о предоставлении Заявителю субсидии;
копии договора о предоставлении субсидии.
Перечисление средств на расчетный счет Заявителя осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзацах 5-7 настоящего пункта.
Перечисление субсидий заканчивается 25 декабря текущего финансового года, в котором было принято решение о предоставлении субсидии.
Критерием принятия решения о перечислении субсидии является наличие зарегистрированного договора о предоставлении субсидий.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 5 рабочих дней, считая от даты поступления от Заявителя документов для перечисления субсидии до даты перечисления субсидии на счет Заявителя.
Результат административного действия: перечисление средств субсидий на расчетный счет Заявителя.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента специалистами Министерства, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем министра экономического развития Республики Коми, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости, на основании обращений (жалоб) Заявителей, приказа Министерства.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, специалисты и должностные лица несут установленную законодательством ответственность.
4.4. При обращении Заявителей, а также общественных объединений юридических и физических лиц и иных организаций к Министру экономического развития Республики Коми (далее - Министр) может быть создана комиссия с включением в ее состав Заявителей, представителей общественных объединений и иных организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами настоящего Регламента для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами настоящего Регламента для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами настоящего Регламента;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами настоящего Регламента;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба), которое регистрируется отделом организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления, либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства.
График работы и контактная информация указаны в п. 1.3. настоящего Регламента.
Обращение (жалоба) подается в письменной форме, согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, на бумажном носителе или в электронной форме.
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) Заявителя передается министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.4. Обращение (жалоба) может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (econom.rkomi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Запись Заявителей на личный прием к Министру осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах Министерства.
5.5. Обращение (жалоба) должно содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование Отдела, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Обращение (жалоба), поступившее в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет обращение (жалобу), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении обращения (жалобы).
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения (жалобы).
5.9. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.9. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.