В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский" от 23 сентября 2010 года N 9/504 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации района от 26.04.2012 года N 4/258 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии":
1.2. Раздел 1 "Общие положения" дополнить пунктом: "1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
- по письменным обращениям в адрес Учреждения;
- по телефонам, указанным в Приложении N 1 к регламенту;
- при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в учреждение;
- по электронной почте (по адресам указанным в Приложении N 1).
- посредством Интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Сысольский": сысола-адм.рф.; Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов".
1.3. Раздел 2 "Стандарт предоставления услуги" дополнить пунктом:
"2.14 В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента";
дополнить пунктом: "2.15. Основанием для приостановки в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не в полном объеме".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Раздел 3 "Административные процедуры" дополнить пунктом "3.8.1. При наличии фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению" и 3.8.2. "В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента".
Руководитель администрации |
В.В. Мальцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменениями установлено, что консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии осуществляется по письменным обращениям в адрес Учреждения по телефонам, при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в учреждение, по электронной почте и посредством Интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Сысольский": сысола-адм.рф.; Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 3 августа 2012 г. N 8/513§1 "О внесении изменений в постановление администрации района от 26.04.2012 года N 4/258 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Сысольский" от 10 августа 2012 г. N 8 (III)