Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению горных отводов для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых
(утв. приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми 26 июня 2012 г. N 286)
30 апреля, 25 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению горных отводов для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Минприроды Республики Коми), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Минприроды Республики Коми с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги по предоставлению горных отводов для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых (далее - государственная услуга), могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, имеющие лицензии на пользование участками недр местного значения (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Минприроды Республики Коми и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Адрес официального сайта Минприроды Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", интернет), содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.mpr.rkomi.ru (в разделе "Документы", подразделе "Административные регламенты"); адрес электронный почты: mprrk@rkomi.ru.
Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления указанных услуг.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 пункт 1.3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена и находится в свободном доступе для заявителей:
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, указанных в пункте 3.3 настоящего Административного регламента;
2) в сети "Интернет" на официальном сайте Минприроды Республики Коми (www.mpr.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) соответственно;
3) в электронных справочных правовых системах "КонсультантПлюс", "Гарант".
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно также получить:
1) по почте (по письменным обращениям заявителей);
2) с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 в пункт 1.3.4 настоящего приложения внесены изменения
1.3.4. На официальном сайте Минприроды Республики Коми в сети "Интернет": http://www.mpr.rkomi.ru размещаются:
1) данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график (режим) работы Минприроды Республики Коми, в котором заявители могут получить консультацию и информацию о правилах предоставления государственной услуги;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
3) текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
5) порядок получения консультации, принятия решений, выполнения проверок по обращениям физических и юридических лиц, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 в пункт 1.3.5 настоящего приложения внесены изменения
1.3.5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются Минприроды Республики Коми по письменным обращениям, в том числе в форме факсограммы и электронного обращения, заявителей (их уполномоченных представителей), по устным обращениям указанных лиц посредством телефонной связи или при личном обращении в Минприроды Республики Коми.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменное обращение заявителя (рекомендуемая формы установлены приложениями N 2 и N 3 Административного регламента) может быть представлено:
1) лично в отдел контроля, государственной службы и кадров Минприроды Республики Коми (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108"а", каб. 320) или в случае обращения заявителя в порядке, установленном пунктом 2.15.1 Административного регламента, в отдел лицензирования недропользования Минприроды Республики Коми (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108"а", каб. 307);
2) по почте: 167982, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108"а";
3) по факсимильной связи: (8212) 44-13-90;
4) по электронной почте: mprrk@rkomi.ru.
1.3.6. При письменном обращении заявителей, в том числе в форме факсограммы или электронного обращения, по вопросам предоставления государственной услуги ответ направляется в письменном виде, почтой, или электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Письменные обращения заявителей подлежат обязательной регистрации отделом контроля, государственной службы и кадров в течение 1 рабочего дня со дня получения Минприроды Республики Коми указанного обращения.
При направлении ответа Минприроды Республики Коми в письменном виде, письмо подписывается министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - министр) или заместителем министра, регистрируется отделом контроля, государственной службы и кадров. Ответ на письменное обращение готовится и направляется заявителю в срок, установленный в пункте 1.3.7 Административного регламента.
Письма с ответами на обращения должны содержать: информацию на поставленные вопросы, инициалы и номера телефонов исполнителя.
Ответ в электронном виде заявителю направляется на адрес электронной почты, указанный в его обращении.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 в пункт 1.3.7 настоящего приложения внесены изменения
1.3.7. Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги подлежат рассмотрению в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр (заместитель министра), вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 в пункт 1.3.8 настоящего приложения внесены изменения
1.3.8. При предоставлении консультаций по телефону, личном (устном) обращении должностные лица Минприроды Республики Коми, участвующие в предоставлении государственной услуги, должны подробно в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившегося по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о входящих и исходящих номерах, под которыми зарегистрированы их заявления о предоставлении государственной услуги, жалобы, иные обращения заявителя и ответы по результатам их рассмотрения;
4) о том, на каком этапе находится предоставление государственной услуги;
5) о принятии решения по заявлению о предоставлении государственной услуги, жалобе;
6) о месте размещения информации и справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги на официальном сайте Минприроды Республики Коми, портале государственных услуг Республики Коми, портале государственных и муниципальных услуг, информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Минприроды Республики Коми только на основании письменного обращения.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела лицензирования недропользования назначает заявителю другое удобное для него время, либо предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном (устном) обращении заявителя или обращении по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия обратившегося может быть дан устно. В остальных случаях содержание устного обращения заносится в карточку личного приема, дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением, в соответствии с Административным регламентом.
1.3.9. Исключен.
См. текст пункта 1.3.9
1.3.10. При консультировании по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
Консультации предоставляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление горных отводов для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Государственную услугу предоставляет Минприроды Республики Коми. Минприроды Республики Коми запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление горного отвода для разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых или мотивированный отказ в предоставлении горного отвода.
Горным отводом называется геометризованный участок недр, ограниченный по площади и на глубину. Границы горного отвода устанавливаются в целях обеспечения рационального использования и охраны недр при разработке месторождений полезных ископаемых, строительстве и эксплуатации подземных сооружений, охраны окружающей среды от вредного влияния горных и иных работ при недропользовании, обеспечения безопасности при ведении горных работ, защиты интересов недропользователя и государства. Документы, удостоверяющие горный отвод и определяющие его пространственное положение в плане и по глубине, являются неотъемлемой составной частью лицензии на пользование недрами.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления государственной услуги - не более 30-ти календарных дней с даты регистрации заявления в Минприроды Республики Коми.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834; N 29, ст. 1690; 1993, N 2, ст. 74; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 17 (1 ч.), ст. 1778; N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 29 (ч. 1), ст. 3420; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587);
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 51, ст. 1521);
Постановлением Правительства Республики Коми от 3 апреля 2012 г. N 120 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 14, ст. 347);
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 18.12.2012 г. N 581 "Об утверждении Положения о пользовании участками недр местного значения на территории Республики Коми";
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 29.09.2006 г. N 301 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми" (в редакции приказов Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 23.08.2007 г. N 447, от 14.04.2008 г. N 217, от 26.05.2009 г. N 215);
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 21.11.2011 г. N 469 "Об утверждении Инструкции о порядке оформления горных отводов для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и использования недр для местных нужд в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 48, ст. 1385);
Административным регламентом.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляются следующие документы:
1) заявка в адрес Минприроды Республики Коми с просьбой утвердить горный отвод. Заявка составляется в произвольной форме (рекомендуемая форма установлена приложением N 2 Административного регламента);
2) технический проект на разработку месторождения полезного ископаемого, прошедший в установленном порядке согласование в Управлении по недропользованию по Республике Коми (Коминедра);
3) проект горного отвода, если он не является составной частью технического проекта;
4) топографический план поверхности испрашиваемого участка недр в проектных границах горного отвода и геологические разрезы в 4 экземплярах на бумажных носителях.
Титульный лист проекта горного отвода и топографический план участка недр в проектных границах горного отвода подписываются маркшейдером организации - пользователя недр или маркшейдером проектной организации.
Документы предоставляются заявителем в Минприроды Республики Коми:
- лично (через уполномоченного представителя);
- направляются почтовым отправлением;
- по электронной почте.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Минприроды Республики Коми запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление документов по форме, составу и содержанию не соответствующих требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям не допускается.
Отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, не препятствует повторному обращению заявителя в Минприроды Республики Коми за получением государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Административный регламент не содержит иных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, за предоставление которых взимается плата (пошлина).
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги - не более 15 минут.
2.12. Регистрацию заявления о предоставлении горного отвода для разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых и прилагаемых к нему документов заявителя осуществляет отдел контроля, государственной службы и кадров в течение 1 рабочего дня со дня получения Минприроды Республики Коми указанных документов.
2.13. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
2.13.1. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и в здание оборудуются табличками с названием Минприроды Республики Коми на государственных языках Республики Коми.
2.13.2. В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются информационные стенды, содержащие информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения, в виде текста Административного регламента с приложениями (полная версия).
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Минприроды Республики Коми, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Минприроды Республики Коми, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами. На столах находится писчая бумага и канцелярские принадлежности.
2.13.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.5. Рабочие места должностных лиц Минприроды Республики Коми оборудуются средствами вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой, программным обеспечением, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
2.13.6. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги по принципу "одного окна" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Для получения государственной услуги по принципу "одного окна" заявитель может обратиться в отдел лицензирования недропользования Минприроды Республики Коми (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108"а", каб. 307). При этом можно подать документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, ознакомиться с информацией и получить консультацию по вопросам предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 1.3. Административного регламента.
В случае предоставления документов заявителя в отдел лицензирования недропользования, они подлежат передаче в тот же день должностными лицами отдела лицензирования недропользования на регистрацию в отдел контроля, государственной службы и кадров. Далее работа с документами заявителя ведется как с письменным обращением, поступившем в Минприроды Республики Коми, в соответствии с Административным регламентом.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 в пункт 2.15.2 настоящего приложения внесены изменения
2.15.2. Электронные обращения (в том числе заявления (заявки), жалобы), поступившие в Минприроды Республики Коми по информационным системам общего пользования через официальный сайт Минприроды Республики Коми (www.mpr.rkomi.ru), на адрес электронной почты Минприроды Республики Коми (mprrk@rkomi.ru), через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), распечатываются в день их поступления, и дальнейшая работа с ними ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Электронная почта Минприроды Республики Коми (mprrk@rkomi.ru) проверяется на наличие поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги, жалоб, иных обращений ежедневно отделом контроля, государственной службы и кадров в соответствии с графиком работы Минприроды Республики Коми.
Ответ о результате рассмотрения заявления, жалобы, иного обращения в электронной форме направляется в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи, по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении, в срок, установленный пунктом 1.3.10 Административного регламента.
2.15.3. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов в том числе в электронной форме не дается:
1) если в обращении отсутствуют данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица), направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 в подпункт 2 пункта 2.15.3 настоящего приложения внесены изменения
2) если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
2.15.4. Минприроды Республики Коми вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Минприроды Республики Коми, а также членов его семьи.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 в пункт 2.15.5 настоящего приложения внесены изменения
2.15.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Минприроды Республики Коми вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минприроды Республики Коми или одному и тому же должностному лицу Минприроды Республики Коми. В течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 в пункт 2.15.6 настоящего приложения внесены изменения
2.15.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, письменно в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (административные процедуры)
Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру по предоставлению горных отводов для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых (далее - административная процедура).
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя.
Административная процедура состоит из следующих административных действий:
1) прием и регистрация заявочных материалов;
2) рассмотрение заявочных материалов на предоставление горного отвода;
3) принятие Минприроды Республики Коми решения о предоставлении горного отвода;
4) государственная регистрация и выдача горного отвода.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 подраздел 3.1. раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Прием и регистрация заявочных материалов
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Минприроды Республики Коми заявки и документов (далее - заявочные материалы) от заявителя. Заявка может быть подана на бумажном носителе непосредственно в отдел контроля государственной службы и кадров; направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Минприроды Республики Коми или направлена в отсканированном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента. Заявка может быть направлена электронным сообщением в виде скан-копии, подписанной заявителем, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на адрес электронной почты Минприроды Республики Коми (mprrk@rkomi.ru). В этом случае заявка распечатывается и дальнейшая работа с ней ведется как с письменным обращением.
3.1.2. Специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Минприроды Республики Коми, ответственный за прием и регистрацию заявки, регистрирует заявочные материалы в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в Минприроды Республики Коми и в тот же срок направляет заявочные материалы на рассмотрение министру (либо лицу, его замещающему).
3.1.3. Максимальный срок исполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня поступления заявки в Минприроды Республики Коми. Результат административного действия: заявочные материалы приняты, зарегистрированы и направлены на рассмотрение министру.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 подраздел 3.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Рассмотрение заявочных материалов на предоставление горного отвода
3.2.1. Министр в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявочных материалов от отдела контроля, государственной службы и кадров Минприроды Республики Коми, рассматривает их и в тот же срок направляет их в управление недропользования. Начальник управления недропользования в течение 2 рабочих дней с момента получения направляет заявочные материалы в отдел лицензирования недропользования для рассмотрения на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента (проверки на комплектность).
3.2.2. В случае, если по результатам проверки заявка не соответствует требованиям, определенным пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, ответственный специалист отдела лицензирования недропользования в течение 5 рабочих дней с момента получения заявочных материалов отделом лицензирования недропользования, готовит проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и направляет его на подпись министру.
Максимальный срок исполнения административного действия - 7 рабочих дней с момента поступления заявочных материалов в управление недропользования.
3.2.3. Министр в день поступления к нему проекта извещения подписывает извещение и передает его в отдел контроля, государственной службы и кадров Минприроды Республики Коми для направления заявителю.
3.2.4. Специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Минприроды Республики Коми в день поступления подписанного министром извещения направляет почтовым отправлением заявителю извещение.
Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно обратиться в Минприроды Республики Коми за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
3.2.5. В случае если по результатам рассмотрения заявочные материалы признаны соответствующим требованиям, определенным пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, ответственный специалист отдела лицензирования недропользования в течение 5 рабочих дней с момента получения заявочных материалов отделом лицензирования недропользования готовит проект приказа о предоставлении горного отвода и о внесении изменений и дополнений в условия пользования недрами к лицензии на пользование недрами (далее - условия пользования недрами) в 2-х оригинальных экземплярах.
Максимальный срок исполнения административного действия - 7 рабочих дней с момента поступления заявочных материалов в управление недропользования.
Результат административной процедуры: представленные заявителем документы проверены, извещение об отказе в предоставлении государственной услуги направлено заявителю, либо проект приказа о предоставлении горного отвода и о внесении изменений и дополнений в условия пользования недрами к лицензии на пользование недрами направлен министру для принятия решения.
3.3. Принятие Минприроды Республики Коми решения о предоставлении горного отвода
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 пункт 3.3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.1. Министр в течение трех рабочих дней с момента получения проекта приказа подписывает приказ о предоставлении горного отвода и о внесении изменений и дополнений в условия пользования недрами в 2-х оригинальных экземплярах и в этот же срок направляет его в отдел лицензирования недропользования для подготовки дополнений в условия пользования недрами.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Подготовка дополнения в условия пользования недрами в части уточнения горного отвода и направление их на подписание заявителю осуществляется должностным лицом отдела лицензирования недропользования в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений и дополнений в лицензионное соглашение. Дополнение готовится в 4-х оригинальных экземплярах.
В течение 7 рабочих дней с даты принятия решения дополнения в условия пользования недрами направляются должностным лицом отдела лицензирования недропользования в отдел контроля, государственной службы и кадров для направления заявителю. Специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Минприроды Республики Коми в день поступления дополнения в условия пользования недрами направляют его заявителю.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 в пункт 3.3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. После поступления в Минприроды Республики Коми подписанных заявителем изменений и дополнений в условия пользования недрами, дополнение и горный отвод в течение 2 рабочих дней с момента поступления подписываются министром и в этот же срок направляются в отдел лицензирования недропользования для проведения государственной регистрации.
Максимальный срок указанного административного действия не должен превышать 20 календарных дней без учета времени необходимого заявителю на подпись изменений и дополнений в условия пользования недрами.
Результатом указанных административных действий являются оформленные и подготовленные для регистрации горный отвод и дополнение в условия пользования недрами.
3.4. Государственная регистрация и выдача горного отвода
3.4.1. Должностное лицо отдела лицензирования недропользования, ответственное за регистрацию горных отводов, в течение 3 рабочих дней с даты подписания горного отвода и дополнения в условия пользования недрами министром осуществляет их регистрацию.
3.4.2. Государственная регистрация Минприроды Республики Коми горного отвода заключается:
- в присвоении государственного регистрационного номера Минприроды Республики Коми;
- во внесении записи о регистрации в Книгу учета (реестр) горных отводов, предоставленных для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
3.4.3. Государственная регистрация дополнения в условия пользования недрами заключается:
- в присвоении государственного регистрационного номера Минприроды Республики Коми;
- в проставлении штампа и подписи государственного регистратора;
- во внесении записи о регистрации дополнения в реестр государственной регистрации лицензий на пользование недрами общераспространенными полезными ископаемыми на территории Республики Коми.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 в пункт 3.4.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.4. Оформленные в 4-х экземплярах и зарегистрированные Минприроды Республики Коми горный отвод и дополнение в условия пользования недрами в срок не более 3 рабочих дней с момента государственной регистрации направляются:
- один экземпляр - заявителю;
- один экземпляр - в Комигеолфонд Государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Коми";
- один экземпляр - в орган местного самоуправления Республики Коми, на территории которого расположен участок недр, предоставленный в пользование;
- один экземпляр - в архив Минприроды Республики Коми.
Максимальный срок исполнения административного действия - 6 рабочих дней с даты подписания горного отвода и дополнения в условия пользования недрами министром. Результат административного действия: выдача зарегистрированного горного отвода и дополнения в условия пользования недрами заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минприроды Республики Коми положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Минприроды Республики Коми положений Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляет начальник отдела лицензирования недропользования управления недропользования, а в его отсутствие - начальник управления недропользования. При текущем контроле рассматривается информация о предоставлении государственной услуги, еженедельно поступающая начальнику отдела лицензирования недропользования от должностных лиц - исполнителей (в рамках общей информации по отделу), а также данные системы электронного документооборота, осуществляется анализ качества подготовленных документов.
4.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по мере необходимости, на основании жалоб заявителей. При внеплановой проверке рассматривается жалоба заявителя в порядке и сроки, установленные в разделе V Административного регламента, при этом оценивается соблюдение должностными лицами Минприроды Республики Коми требований Административного регламента при предоставлении государственной услуги заявителю, подавшему жалобу.
4.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения Административного регламента, в том числе полноты и качества предоставления государственной услуги, осуществляются один раз в год на основании приказов Минприроды Республики Коми, в которых указываются сроки проведения проверки, должностные лица, осуществляющие проверку. При плановой проверке осуществляется анализ полноты и качества предоставления государственной услуги за год, в том числе соблюдение сроков, порядка исполнения административных процедур, правильности и обоснованности принятых решений, соблюдение прав заявителей при предоставлении государственной услуги и рассмотрении их жалоб, представленных в Минприроды Республики Коми. По результатам плановой проверки должностные лица, осуществляющие проверку, готовят заключение и передают его министру для принятия решений в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
4.5. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций (заявителей и получателей государственной услуги) осуществляется при предоставлении им государственной услуги.
Заявители и получатели государственной услуги осуществляют контроль за своевременностью, полнотой и качеством выполнения административных процедур, их соответствием стандарту предоставления государственной услуги, в порядке получения запрашиваемой ими информации, а также в порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых при предоставлении государственной услуги решений должностных лиц Минприроды Республики Коми в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право на получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, а также получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде. Должностные лица Минприроды Республики Коми предоставляют заявителям запрашиваемые ими документы и информацию о порядке предоставления государственной услуги и о ходе рассмотрения их заявлений, жалоб, иных обращений в порядке, установленном пунктами 1.3.5-1.3.9 Административного регламента.
Подача и рассмотрение жалоб заявителей и получателей государственной услуги осуществляется в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
4.6. Должностные лица Минприроды Республики Коми, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Минприроды Республики Коми предусматривается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Коми.
Приказом Минприроды Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 189 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды Республики Коми и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минприроды Республики Коми
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минприроды Республики Коми и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минприроды Республики Коми при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды Республики Коми и его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минприроды Республики Коми по адресу в сети "Интернет": http://www.mpr.rkomi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В этих целях заявитель подает в письменной форме на имя министра запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее - Запрос).
Запрос в день поступления регистрируется должностным лицом Минприроды Республики Коми, ответственным за делопроизводство, и передается на рассмотрение министру.
Министр в течение трех рабочих дней с момента получения Запроса назначает ответственное лицо за направление запрашиваемых информации и документов путем направления резолюции.
Ответственное лицо в течение трех рабочих дней обеспечивает направление запрашиваемой информации и документов заявителю.
5.4. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
6) требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
7) отказа Минприроды Республики Коми, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.5. Органы и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
1) жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые министром, рассматриваются министром;
2) в случае если обжалуются решения министра, жалоба рассматривается курирующим Минприроды Республики Коми в соответствии с распределением обязанностей заместителем Главы Республики Коми в порядке, предусмотренным Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 (далее - Положение).
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 25 декабря 2013 г. N 617 в пункт 5.6 внесены изменения
5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Заявитель обращается в Минприроды Республики Коми с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Минприроды Республики Коми, по адресам в сети "Интернет", указанным в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Административного регламента.
Подача жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды Республики Коми, должностного лица Минприроды Республики Коми, либо государственного гражданского служащего Минприроды Республики Коми.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Минприроды Республики Коми, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Минприроды Республики Коми (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минприроды Республики Коми, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Минприроды Республики Коми, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Минприроды Республики Коми, по адресам в сети "Интернет", указанным в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Административного регламента, регистрируется должностным лицом Минприроды Республики Коми, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота, а также в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленном приказом Минприроды Республики Коми.
В случае если жалоба была подана в ходе личного приема заявителя, должностное лицо Минприроды Республики Коми, ответственное за делопроизводство, непосредственно при личном приеме регистрирует жалобу в Журнале и выдает заявителю расписку в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов.
В случае если жалоба была подана через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт Минприроды Республики Коми, по адресам в сети "Интернет", указанным в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Минприроды Республики Коми, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае если жалоба была направлена через отделения почтовой связи, должностное лицо Минприроды Республики Коми, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю расписку о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов по почте в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в компетенцию Минприроды Республики Коми не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Положения, должностное лицо Минприроды Республики Коми, ответственное за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
До момента принятия решения по жалобе Заявитель имеет право обратиться в Минприроды Республики Коми с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления имеющиеся материалы незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляются должностным лицом Минприроды Республики Коми, ответственным за делопроизводство, в органы прокуратуры.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, за исключением жалоб на решения, принятые министром, рассматривается министром в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Минприроды Республики Коми, его должностного лица в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается министром в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на решения, принятые министром, рассматривается в сроки, установленные Положением.
5.8. Результат рассмотрения жалоб.
По результатам рассмотрения жалобы в сроки, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Минприроды Республики Коми принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Указанное решение принимается в форме решения Минприроды Республики Коми.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 25 декабря 2013 г. N 617 в пункт 5.9 внесены изменения
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
В срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, должностное лицо Минприроды Республики Коми, ответственное за делопроизводство, готовит и направляет ответ по результатам рассмотрения жалобы. Ответ направляется заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Минприроды Республики Коми, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Минприроды Республики Коми, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение Минприроды Республики Коми по жалобе в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.