Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению производителям сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и организациям потребительской кооперации субсидий на закупку сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 4 июня 2012 г. N 129)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению производителям сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и организациям потребительской кооперации субсидий на закупку сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его территориальными органами, структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Министерства с юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее - заявители), иными органами исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги:
- производители сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организации потребительской кооперации, осуществляющие закупку молока и скота от личных подсобных хозяйств граждан с 1 декабря 2011 года по 30 ноября 2012 года;
- сельскохозяйственные потребительские кооперативы и организации потребительской кооперации, осуществляющие закупку картофеля и овощей открытого грунта от личных подсобных хозяйств граждан с 1 декабря 2011 года по 30 ноября 2012 года.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
а) Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
- место нахождения: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23, второй этаж;
- почтовый адрес для направления документов и обращений: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар ул. Бабушкина, д. 23;
- график (режим) работы Министерства:
- понедельник - четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут;
- пятница - с 08 часов 45 минут до 16 часов 45 минут;
- обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
- выходные дни: суббота и воскресенье.
Информация о местах нахождения, адресах электронной почты и контактных телефонах районных (городских) отделов сельского хозяйства и продовольствия Министерства (далее - территориальные органы Министерства) приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Сведения о режиме работы территориальных органов Министерства сообщаются по контактным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
б) Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- отдел управлениями делами: 288-332, 288-312;
- отдел пищевой и перерабатывающей промышленности:
- начальник отдела - т. (8212) 288-331;
- специалисты отдела - т./ф. (8212) 21-40-16;
- отдел агропродовольственного рынка:
- начальник отдела - т./ф. (8212) 288-325;
- специалисты отдела - т. (8212) 21-47-55;
- отдел финансов и бухгалтерского учета:
- начальник отдела - т. (8212) 288-333;
- специалисты - т. (8212) 288-329.
в) Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет" - www.mshp.rkomi.ru, адрес электронной почты Министерства - mshp@.rkomi.ru.
г) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги (далее - информация).
Получение информации осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство (его территориальный орган). При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
- входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства (его территориального органа) обращение или представленный пакет документов;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
- правила предоставления государственной услуги;
- место размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
- информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (mshp.rkomi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
д) Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, руководителем структурного подразделения Министерства в соответствии со своей компетенцией, руководителем территориального органа Министерства.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства (его территориального органа). При обращении заявителей непосредственно или по телефону, специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром, его заместителем, руководителем территориального органа Министерства.
е) Порядок, форма и место размещения информации.
Информация, указанная в пунктах подпунктах "а" - "д" настоящего пункта, Административный регламент, тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, размещаются на интернет-сайте Министерства - www.mshp.rkomi.ru, на информационных стендах территориальных органов Министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление производителям сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и организациям потребительской кооперации субсидий на закупку сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет Министерство. В предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Министерства, а также следующие структурные подразделения Министерства:
- отдел управлениями делами;
- отдел пищевой и перерабатывающей промышленности (в случае закупа молока и скота от личных подсобных хозяйств граждан);
- отдел агропродовольственного рынка (в случае закупа картофеля и овощей открытого грунта от личных подсобных хозяйств граждан);
- отдел финансов и бухгалтерского учета.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление субсидий на закупку сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств (далее - субсидии), с лицевого счета Министерства на счет заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), открытый им в кредитной организации.
В случае отказа в предоставлении субсидий заявителю направляется письменное уведомление об отказе с обоснование причин отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из допустимых сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги. Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе "3. Административные процедуры" настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 128-РЗ "О государственной поддержке развития сельского хозяйства в Республике Коми" ("Республика", 27.12.2007, N 239; "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2007, N 12(3), ст. 5352);
- постановлением Правительства Республики Коми от 14 сентября 2009 г. N 261 "Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (2010 - 2012 годы)" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 26.10.2009, N 37, ст. 685);
- постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2011 г. N 634 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2012 году" (далее - Постановление) ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 03.02.2012, N 3, ст. 47);
- приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 26.01.2012 г. N 12 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 29 декабря 2011 г. N 634 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2012 году" (далее - Приказ).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с Приказом для предоставления государственной услуги.
Заявители, осуществляющие закупку молока, скота от личных подсобных хозяйств граждан, представляют:
- 2 экземпляра справки-расчета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- копии договоров (реестра договоров) купли-продажи молока, скота;
- копии накладных (реестра накладных) на оприходование продукции;
- выписку (сведения) из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства (единовременно при первичном обращении в 2012 году для получения субсидии);
Заявители, осуществляющие закупку картофеля и овощей открытого грунта от личных подсобных хозяйств граждан, представляют:
- 2 экземпляра справки-расчета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- копии договоров купли-продажи картофеля и овощей открытого грунта;
- копии накладных (реестра накладных) на закупку картофеля и овощей открытого грунта;
- выписку (сведения) из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства (единовременно при первичном обращении в 2012 году для получения субсидии).
Копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя. Документы могут быть представлены заявителями в электронной форме.
Выписки (сведения) из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства (далее - выписки (сведения)) запрашиваются территориальными органами Министерства у органов местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае их непредставления заявителями самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) представление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
б) истечение установленного срока предоставления документов.
Заявители, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии документов, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков, предусмотренных подпунктом а) настоящего пункта.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) предоставление документов заявителями, не имеющими права на получение государственной услуги в соответствии с п. 1.2. настоящего Административного регламента;
б) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, определенным настоящим Административным регламентом.
Непредставление (несвоевременное представление) органами местного самоуправления по межведомственному запросу выписок (сведений) не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 60 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 60 минут.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Помещения территориального органа Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками. Места для приема заявителей и оформления документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, а также образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Территориальный орган Министерства размещает вывески с информацией о месте (кабинете) приема заявителей, режиме его работы, телефонный номер для справок. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от мест ожидания очереди и могут оборудоваться посадочными местами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Формы справок-расчетов (приложения N 2, N 3 к настоящему Административному регламенту), форма заявления (предложения, жалобы) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (mshp.rkomi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация документов в территориальном органе Министерства;
- проверка документов на соответствие условиям для предоставления субсидий, формирование сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях (далее - сводная справка-расчет) и представление ее в Министерство;
- прием, регистрация сводной справки-расчета в Министерстве;
- проверка сводной справки-расчета должностными лицами отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, отдела агропродовольственного рынка Министерства;
- организация перечисления субсидий с лицевого счета Министерства на счет заявителя отделом финансов и бухгалтерского учета Министерства.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления Министерством государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием, первичная проверка и регистрация документов в территориальном органе Министерства.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в территориальный орган Министерства с документами по перечню согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента либо представление заявителем документов по почте, по электронной почте не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, но не позднее 15 декабря текущего года.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель), является специалист территориального органа Министерства в соответствии с распределением обязанностей в территориальном органе Министерства
3.3.3. Ответственный исполнитель при осуществлении административной процедуры обязан принять документы, проверить их и зарегистрировать в журнале учета получателей государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному Регламенту (далее - журнал учета). Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью территориального органа Министерства.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель регистрирует представленные документы, производя запись в журнале учета получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 60 минут на каждого заявителя.
3.3.4. Ответственный исполнитель вправе отказать в приеме и регистрации документов при наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента.
При выявлении указанных оснований представленные документы возвращаются заявителю в течение 10 дней со дня получения документов с письменным обоснованном отказом в приеме и регистрации документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является регистрация представленных документов, которые передаются должностному лицу территориального органа Министерства, ответственному за выполнение следующей административной процедуры.
3.4. Проверка документов на соответствие условиям для предоставления субсидий, формирование сводной справки-расчета и представление ее в Министерство.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является регистрация представленных документов и передача должностному лицу территориального органа Министерства для проведения проверки документов на соответствие условиям для предоставления субсидий, формирования сводной справки-расчета и представления ее в Министерство.
3.4.2. Ответственным исполнителем является специалист территориального органа Министерства в соответствии с распределением обязанностей в территориальном органе Министерства.
3.4.3. Ответственный исполнитель при осуществлении административной процедуры обязан удостовериться, что:
- документы в установленных местах имеют надлежащие подписи, в том числе подписи определенных законодательством должностных лиц, скреплены печатями и поставлены даты;
- документы написаны разборчиво, содержат всю необходимую информацию (заполнены все графы и в них внесены все предусмотренные сведения);
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- количество закупленной сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан, стоимость закупленной продукции (в случае закупа картофеля и овощей открытого грунта) в справке-расчете соответствует показателям в накладных (реестре накладных);
- правильно применены ставки субсидий;
- имеется соглашение о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере развития сельского хозяйства, заключенное между Министерством и заявителем.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов от заявителей запрашивает выписку (сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов местного самоуправления.
После проверки документов при отсутствии нарушений справку-расчет подписывает ответственный исполнитель и руководитель территориального органа Министерства. Ответственный исполнитель формирует из одной или нескольких подписанных справок-расчетов сводную справку-расчет по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту. Сводную справку-расчет подписывает ответственный исполнитель и руководитель территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 рабочих дня.
3.4.4. Ответственный исполнитель при выявлении нарушений в процессе проверки документов на соответствие условиям для предоставления субсидий вправе инициировать на имя руководителя территориального органа Министерства предложение об отказе в предоставлении государственной услуги либо о приостановлении предоставления государственной услуги. В этом случае заявителю в течение 10 дней (с момента регистрации представленных документов) по почте направляется обоснованное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги либо предложение принять меры по устранению нарушений. Выполнение административной процедуры приостанавливается до момента устранения заявителем выявленных нарушений на срок, являющийся достаточным для их устранения, но не превышающий 30 календарных дней со дня обращения заявителя в территориальный орган Министерства за предоставлением государственной услуги. В случае не устранения заявителем выявленных нарушений в установленный срок, территориальный орган направляет заявителю по почте обоснованное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае устранения заявителем нарушений в установленный срок справку-расчет подписывает ответственный исполнитель и руководитель территориального органа Министерства.
Территориальный орган Министерства представляет сводную справку-расчет в Министерство не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, но не позднее 15 декабря текущего года.
Ответственный исполнитель сводную справку-расчет представляет в Министерство по почте либо лично (при наличии возможности). В целях соблюдения срока представления сводной справки-расчета в Министерство возможно представление сводной справки-расчета территориальным органом Министерства по факсам, указанным подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Административного регламента, непосредственно в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности и (или) отдел агропродовольственного рынка, после чего оригинал сводной справки-расчета представляется в Министерство в течение 7 рабочих дней после передачи факса.
3.4.5. Результатом административной процедуры является представление сводной справки-расчета в Министерство или направление заявителю письменного уведомления об отказе с обоснование причин отказа.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется регистрацией сводной справки-расчета в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота отдела управления делами Министерства.
3.5. Прием, регистрация сводной справки-расчета в Министерстве.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является представление сводной справки-расчета в Министерство.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела управления делами Министерства в соответствии с распределением обязанностей в отделе.
3.5.3. Ответственный исполнитель при осуществлении административной процедуры обязан принять и зарегистрировать сводную справку-расчет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, утвержденной приказом Министерства от 16.12.2008 г. N 208.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
После регистрации сводная справка-расчет передается в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности, отдел агропродовольственного рынка.
3.5.4. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированной сводной справки-расчета в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности, отдел агропродовольственного рынка.
3.6. Проверка сводной справки-расчета должностными лицами отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, отдела агропродовольственного рынка.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление сводной справки-расчета в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности, отдел агропродовольственного рынка.
3.6.2. Ответственными исполнителями являются:
- специалист отдела пищевой и перерабатывающей промышленности в соответствии с распределением обязанностей в отделе (по проверке сведений о закупке молока и скота от личных подсобных хозяйств граждан);
- специалист отдела агропродовольственного рынка в соответствии с распределением обязанностей в отделе (по проверке сведений о закупке картофеля и овощей открытого грунта от личных подсобных хозяйств граждан).
3.6.3. Ответственный исполнитель проверяет соответствие количества закупленной сельскохозяйственной продукции в сводной справке-расчете и в отчете о количестве закупленной сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан, представляемом территориальным органом Министерства в соответствующий отдел. Сведения проверяются по каждому получателю субсидий и всего по району (городу).
Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более 2-х рабочих дней.
3.6.4. Ответственный исполнитель при выявлении нарушений вправе инициировать на имя начальника соответствующего структурного подразделения Министерства предложение о приостановлении предоставления государственной услуги. В этом случае ответственный исполнитель в течение 3-х рабочих дней (с момента поступления сводной справки-расчета в отдел) по почте направляет в территориальный орган Министерства обоснованное предложение принять меры по устранению нарушений. Выполнение административной процедуры приостанавливается до момента устранения выявленных нарушений территориальным органом Министерства на срок, являющийся достаточным для их устранения, но не превышающий 15 календарных дней со дня представления сводной справки-расчета в Министерство.
При отсутствии нарушений сводную справку-расчет подписывают начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, начальник отдела агропродовольственного рынка в срок не более 2-х рабочих дней от даты передачи зарегистрированной сводной справки-расчета в указанные отделы. В день подписания исполнитель передает сводную справку-расчет в отдел финансов и бухгалтерского учета.
3.6.5. Результатом административной процедуры является передача сводной справки-расчета в отдел финансов и бухгалтерского учета.
3.7. Перечисление субсидий с лицевого счета Министерства на счет заявителя отделом финансов и бухгалтерского учета.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление сводной справки-расчета в отдел финансов и бухгалтерского учета.
3.7.2. Ответственным исполнителем является специалист отдела финансов и бухгалтерского учета.
3.7.3. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сводной справки-расчета, производит начисление субсидий в программе аналитического оперативного учета, готовит сведения о причитающихся субсидиях для представления в Министерство финансов Республики Коми, распределение средств по получателям субсидий для подписания их у распорядителя бюджетных средств Министерства. Утвержденное распределение средств по получателям субсидий ответственный исполнитель направляет специалисту отдела финансов и бухгалтерского учета, ответственному за формирование заявок на перечисление бюджетных средств.
3.7.4. Перечисление средств с лицевого счета Министерства на счета заявителей производится:
- не позднее последнего числа текущего месяца при условии представления заявителем в территориальный орган Министерства документов на получение субсидии до 10 числа текущего месяца;
- не позднее последнего числа месяца, следующего за текущим месяцем, при условии представления заявителем в территориальный орган Министерства документов на получение субсидии после 10 числа текущего месяца.
3.7.5. Результатом административной процедуры является перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление субсидий, с лицевого счета Министерства на счета заявителей, открытых ими в кредитных организациях.
3.7.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений должностными лицами, ответственными за принятие решений, осуществляется заместителем Министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
4.3. Выборочные выездные плановые и внеплановые проверки в целях контроля исполнения государственной услуги проводятся соответствующими отделами Министерства ежегодно.
4.4. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба), которое регистрируется отделом управления делами Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве.
5.4. Обращение (жалоба) заявителя адресуется Министру.
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) заявителя передается Министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
В досудебном порядке жалоба на решение, принятое Министром по результатам досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, адресуется Главе Республики Коми.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте (mshp@rkomi.ru) или подана в ходе личного приема Министра. Рекомендуемая форма письменного обращения (жалобы) приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований, когда ответ на обращение (жалобу) не дается (переписка с заявителем прекращается):
5.6.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.6.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.6.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
5.7. Исчерпывающий перечень оснований отказа в направлении ответа по существу.
5.7.1. В случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.8. В случае отказа в направлении ответа по существу поставленных в жалобе вопросов заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.9. Отказ в направлении ответа по существу поставленных в жалобе вопросов не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
5.10. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.11. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Результатом досудебного обжалования является принятие Министром (уполномоченным им лицом) решения об удовлетворении указанных в жалобе требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении и направление письменного ответа Заявителю по существу указанных в жалобе претензий.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.12. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению производителям
сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия и организациям
потребительской кооперации субсидий на
закупку сельскохозяйственной продукции
от личных подсобных хозяйств граждан
Сведения
о местах нахождения, адресах электронной почты и контактных телефонах территориальных органов Министерства
Наименование территориального органа Министерства |
Адрес |
Адрес электронной почты |
Контактные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
Печорский городской отдел сельского хозяйства и продовольствия |
169600, г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15 |
pechora_ush@mail.ru |
8-82142 7-45-21 |
169900, г. Воркута, ул. Ленина, д. 60 |
vorkutaush@mail.ru |
8-82151 6-06-07 |
|
169840, г. Инта, ул. Чернова, д. 1 |
iushp@rambler.ru |
8-82145 6-38-59 |
|
Усинский городской отдел сельского хозяйства и продовольствия |
169710, г. Усинск, ул. Парковая, д. 7 а |
MinselhozUsinsk1@yandex.ru |
8-82144 2-40-19 |
Ухтинский городской отдел сельского хозяйства и продовольствия |
169300, г. Ухта, ул. Мира д. 4 |
ukhta_sh@mail.ru |
8-82167 4-57-90 |
169500, г. Сосногорск, ул. З. Космодемьянской, д. 72 |
8-82149 5-43-96 |
||
169570, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14 |
8-82146 2-17-59 |
||
169420, пгт. Троицко-Печорск, ул. Советская, д. 46 |
troizk_msh@mail.ru |
8-82138 9-77-48 |
|
Ижемский районный отдел сельского хозяйства и продовольствия |
169460, Ижемский район, с. Ижма, ул. Чупрова, д. 114 |
igmauprsx@rambler.ru |
8-82140 9-48-51 |
Княжпогостский районный отдел сельского хозяйства и продовольствия |
169200, Княжпогостский район, г. Емва, ул. Дзержинского, д. 80 |
emva_sh@mail.ru |
8-82139 2-21-55 |
Койгородский районный отдел сельского хозяйства и продовольствия |
168170, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Советская, д. 15 |
ushp_koigorodok@rkomi.ru |
8-82132 9-12-64 |
Корткеросский районный отдел сельского хозяйства и продовольствия |
168020, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, д. 198 |
krushp@yandex.ru |
8-82136 9-95-19 |
Прилузский районный отдел сельского хозяйства и продовольствия |
168130, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 76 |
priluz_sh@mail.ru |
8-82133 2-15-89 |
Сыктывдинский районный отдел сельского хозяйства и продовольствия |
168220, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Гагарина, д. 5 |
syktvsh2@mail.ru |
8-82130 7-19-81 |
Сысольский районный отдел сельского хозяйства и продовольствия |
168100, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 35 |
ushp_sysolskoe@rkomi.ru |
8-82131 9-13-35 |
Удорский районный отдел сельского хозяйства и продовольствия |
169240, Удорский район, с. Кослан, ул. Н. Трофимовой, д. 3 |
udorash@mail.ru |
8-82135 3-30-84 |
Усть-Вымский районный отдел сельского хозяйства и продовольствия |
169040, Усть-Вымский район, с. Айкино, ул. Центральная, д. 185 |
shu-v@mail.ru |
8-82134 20-3-43 |
Усть-Куломский районный отдел сельского хозяйства и продовольствия |
168060 Усть-Куломский район с. Усть-Кулом, ул. Центральная 139А |
ushp_ustkulom@rkomi.ru |
8-82137 9-49-97 |
Усть-Цилемский районный отдел сельского хозяйства и продовольствия |
169480, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, Советская, д. 84 |
ushp_ustcilma@rkomi.ru |
8-82141 9-21-08 |
* Заявители, проживающие на территории г. Сыктывкар и подчиненной ему территории, по вопросам предоставления государственной услуги обращаются в Сыктывдинский районный отдел сельского хозяйства и продовольствия.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению производителям
сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия и организациям
потребительской кооперации субсидий на
закупку сельскохозяйственной продукции
от личных подсобных хозяйств граждан
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на закупку молока и скота от личных подсобных
хозяйств граждан
за _____________________________ 2012 года
(месяц)
по __________________________________________
(получатель субсидии)
Зона на территории Республики Коми в зависимости от условий
хозяйствования и реализации сельскохозяйственной продукции ______________
Наименование продукции |
Номер и дата накладных (реестра накладных) |
Количество закупленной сельскохозяйственной продукции, тонн |
Ставка субсидии на одну тонну, рублей |
Сумма субсидии, рублей (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Молоко в физической массе |
|
**,*** |
|
**,00 |
Скот в убойной массе, реализуемый на мясо |
|
**,*** |
|
**,00 |
Итого |
Х |
Х |
Х |
**,00 |
Руководитель организации
(потребительской кооперации) ______________
(подпись)
Главный бухгалтер ______________
(подпись)
МП "___" ________ 2012 г.
или Глава крестьянского
(фермерского) хозяйства ______________
(подпись)
МП "___" ________ 2012 г.
Начальник территориального органа
Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Республики Коми ______________
(подпись)
Ответственный специалист
территориального органа Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Коми ______________
(подпись)
МП "___" ________ 2012 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению производителям
сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия и организациям
потребительской кооперации субсидий на
закупку сельскохозяйственной продукции
от личных подсобных хозяйств граждан
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на закупку картофеля и овощей открытого грунта
от личных подсобных хозяйств граждан
за ____________________________ 2012 года
(месяц)
по __________________________________________
(получатель субсидии)
Наименование продукции |
Количество закупленной продукции, тонн |
Ставки субсидии в рублях, за тонну продукции |
Сумма субсидии, рублей (гр. 2 х гр. 3) |
Стоимость закупленной продукции, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Картофель |
**,*** |
4 000 |
**,00 |
**,00 |
Овощи открытого грунта |
**,*** |
4 000 |
**,00 |
**,00 |
Итого |
**,*** |
х |
**,00 |
**,00 |
Руководитель организации
потребительской кооперации,
сельскохозяйственного ______________
потребительского кооператива (подпись)
Главный бухгалтер ______________
(подпись)
МП "___" ________ 2012 г.
Начальник территориального органа
Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Республики Коми ______________
(подпись)
Ответственный специалист
территориального органа Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Коми ___________
(подпись)
МП "___" ________ 2012 г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению производителям
сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия и организациям
потребительской кооперации субсидий на
закупку сельскохозяйственной продукции
от личных подсобных хозяйств граждан
В Министерство сельского хозяйства
и продовольствия Республики Коми
____________________________________
(фамилия, имя и отчество
руководителя)
от _________________________________
наименование организации,
крестьянского (фермерского)
хозяйства
____________________________________
(фамилия, имя и отчество
руководителя организации, к (ф)х)
____________________________________
(адрес, контактный телефон)
Заявление (предложение, жалоба)
Изложение сути обращения (заявления, предложения, жалобы).
"___" __________ 20___ г. Подпись _________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению производителям
сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия и организациям
потребительской кооперации субсидий на
закупку сельскохозяйственной продукции
от личных подсобных хозяйств граждан
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием, первичная проверка и регистрация документов в территориальном органе Министерства |
Проверка документов на соответствие условиям для предоставления субсидий, формирование сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях и представление ее в Министерство |
Прием, регистрация сводной справки-расчета в Министерстве |
Проверка сводной справки-расчета должностными лицами отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, отдела агропродовольственного рынка |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Перечисление субсидий с лицевого | |Отказ заявителю в предоставлении |
| счета Министерства на счет | | субсидий |
| заявителя отделом финансов и | \---------------------------------/
| бухгалтерского учет |
\----------------------------------/
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению производителям
сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия и организациям
потребительской кооперации субсидий на
закупку сельскохозяйственной продукции
от личных подсобных хозяйств граждан
Журнал
учета получателей государственной услуги
N п/п |
Дата регистрации документов |
Наименование заявителя, адрес |
Наименование государственной услуги |
Перечень представленных документов |
Ф.И.О., подпись специалиста территориального органа Министерства |
Результат предоставления государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению производителям
сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия и организациям
потребительской кооперации субсидий на
закупку сельскохозяйственной продукции
от личных подсобных хозяйств граждан
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ*
о причитающихся субсидиях на закупку сельскохозяйственной продукции от
личных подсобных хозяйств граждан
за _________________________ 2012 года
(месяц)
по ___________________________________________
(наименование района, города)
Получатель субсидии |
Зоны на территории Республики Коми в зависимости от условий хозяйствования и реализации сельскохозяйственной продукции |
Сумма субсидии всего, рублей |
Закуплено сельскохозяйственной продукции (по видам) |
|||
молоко |
... |
|||||
количество, тонн |
сумма субсидии, рублей |
количество, тонн |
сумма субсидии, рублей |
|||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
... |
|
**,00 |
**,*** |
**,00 |
**,*** |
**,00 |
... |
|
**,00 |
**,*** |
**,00 |
**,*** |
**,00 |
Итого |
|
**,00 |
**,*** |
**,00 |
**,*** |
**,00 |
Начальник территориального органа
Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Республики Коми ________________
(подпись)
Ответственный специалист
территориального органа
Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Республики Коми ________________
(подпись)
МП "___" ______________ 2012 г.
Исполнитель
Телефон
Начальник отдела пищевой и
перерабатывающей промышленности
Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Республики Коми ________________
(подпись)
"___" _______________ 2012 г.
Начальник отдела
агропродовольственного рынка
Министерства сельского хозяйства и ________________
продовольствия Республики Коми (подпись)
"___" _______________ 2012 г.
* Предоставляется отдельно по продукции животноводства и растениеводства
<< Назад |
||
Содержание Приказ Минсельхозпрода Республики Коми от 4 июня 2012 г. N 129 "О внесении изменений в приказ от 3.06.2011 г. N 100 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.