Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минсельхозпрода Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 109 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по субсидированию субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим продовольственное сырье и пищевую продукцию, части затрат на проведение обязательного подтверждения соответствия продовольственного сырья и пищевой продукции
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 6 июня 2012 г. N 134)
30 апреля, 28 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами по предоставлению государственной услуги по субсидированию субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим продовольственное сырье и пищевую продукцию, части затрат на проведение обязательного подтверждения соответствия продовольственного сырья и пищевой продукции (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги:
- субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие требованиям норм, установленных частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и условиям, определенным Порядком субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим продовольственное сырье и пищевую продукцию, части затрат на проведение обязательного подтверждения соответствия продовольственного сырья и пищевой продукции, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 г. N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики".
1.3. Порядок информирования о предоставления государственной услуги.
а) Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
- место нахождения: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23;
- почтовый адрес для направления документов и обращений: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар ул. Бабушкина, д. 23;
- график (режим) работы Министерства:
- понедельник - четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут;
- пятница - с 08 часов 45 минут до 16 часов 45 минут;
- обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
- выходные дни: суббота и воскресенье.
б) Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- отдел управлениями делами: 288-332, 288-312 (факс);
- отдел пищевой и перерабатывающей промышленности:
- начальник отдела - (8212) 288-331;
- специалисты отдела - (8212) 288-334, 21-40-16 (факс);
- отдел финансов и бухгалтерского учета:
- начальник отдела - (8212) 288-333;
- специалисты - (8212) 288-321.
в) Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.mshp.rkomi.ru, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги; адрес электронной почты Министерства - mshp@rkomi.ru.
г) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее - информация).
Получение информации осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной формах в Министерство. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество, наименование организации. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
- входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение или представленный пакет документов;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
- правила предоставления государственной услуги;
- место размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю.
д) Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, руководителем структурного подразделения Министерства в соответствии со своей компетенцией.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром, его заместителем.
е) Порядок, форма и место размещения информации.
Административный регламент, тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.mshp.rkomi.ru; государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - субсидирование субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим продовольственное сырье и пищевую продукцию, части затрат на проведение обязательного подтверждения соответствия продовольственного сырья и пищевой продукции.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Непосредственно государственную услугу предоставляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми. В предоставлении государственной услуги принимают участие следующие организации: инспекции федеральной налоговой службы России по Республике Коми, государственные учреждения регионального Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми, государственные учреждения Управления пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Республики Коми.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на субсидирование субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим продовольственное сырье и пищевую продукцию, части затрат на проведение обязательного подтверждения соответствия продовольственного сырья и пищевой продукции (далее - субсидии), с лицевого счета Министерства на счет заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, открытый им в кредитной организации;
- отказ заявителю в предоставлении субсидий.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- вынесение Министерством решения о предоставлении заявителю субсидии;
- вынесение Министерством решения об отказе заявителю в предоставлении субсидии.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Министерство заявление и прилагаемые документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента, не позднее 1 ноября текущего финансового года.
Общий срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты поступления в Министерство заявки с прилагаемыми документами и складывается из допустимых сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и зависит от сроков представления в Министерство подписанных заявителем договоров субсидирования с указанием реквизитов для перечисления сумм субсидий.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009 г. N 4, ст. 445);
- Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета РК, 1994 г. N 2 ст. 21);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание Законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание Законодательства РФ 31.07.2006 г. N 31 (1 ч.) ст. 3451;
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание Законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства РФ, 2007, N 31, ст. 4006);
- постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 31.10.2012 г., N 57 (2), ст. 1269) (далее - Постановление);
- приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 4 февраля 2013 г. N 26 "О Комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства" (размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mshp.rkomi.ru).
Приказом Минсельхозпрода Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 109 (в редакции приказа Минсельхозпрода Республики Коми от 28 июня 2013 г. N 176) пункт 2.6 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявка на получение субсидии (далее - заявка) по форме, установленной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (приложению N 1 к настоящему Регламенту), содержащая:
а) сведения о средней численности работников за два предшествующих календарных года или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;
б) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за два предшествующих календарных года или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;
в) сведения о доле физических и юридических лиц, участвующих в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) субъекта малого и среднего предпринимательства;
г) сведения о соблюдении субъектом малого и среднего предпринимательства норм, установленных частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона;
д) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца;
2) копии договоров на проведение обязательного подтверждения соответствия продовольственного сырья и пищевой продукции, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригиналов;
3) копии счетов (счетов-фактур) на оплату по договорам на проведение обязательного подтверждения соответствия продовольственного сырья и пищевой продукции, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригиналов;
4) заверенные банком или в установленном порядке копии платежных поручений или заверенные в установленном порядке либо с предъявлением оригиналов копии кассовых документов, подтверждающих оплату по договорам на проведение обязательного подтверждения соответствия продовольственного сырья и пищевой продукции;
5) копии документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг) по договорам на проведение обязательного подтверждения соответствия продовольственного сырья и пищевой продукции, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригиналов;
6) копии сертификатов или иных документов, подтверждающих соответствие продовольственного сырья и пищевой продукции, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригиналов;
7) сведения о применяемой системе налогообложения субъекта малого и среднего предпринимательства.
2.6.2. Перечень документов, которые запрашиваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства не представил документы самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
2) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 21 января 2013 г. N ММВ-7-12/22@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
3) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату;
4) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего пункта, представляются субъектами малого и среднего предпринимательства не позднее 1 ноября текущего финансового года в Министерство самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 2.6.2. запрашиваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства не представил документы, самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявитель относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", которым настоящая государственная услуга не предоставляется;
Приказом Минсельхозпрода Республики Коми от 30 апреля 2013 г. N 109 (в редакции приказа Минсельхозпрода Республики Коми от 28 июня 2013 г. N 176) подпункт "б" пункта 2.7 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
б) представление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента
в) истечение установленного срока представления документов (до 1 ноября текущего года);
г) фактические затраты на проведение обязательного подтверждения соответствия понесены заявителем ранее 1 декабря предыдущего финансового года.
Заявители, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии документов, вправе обратиться повторно после устранения выявленных нарушений, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении субсидий:
а) наличие в представленных документах неполных, недостоверных, искаженных сведений;
б) несоответствие заявителей условиям и требованиям предоставления субсидии, указанным в п. 1.2 настоящего Регламента;
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Помещения Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами. Места для приема заявителей и оформления документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. Формы бланков заявлений и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются на информационном стенде Министерства.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Форма заявки на получение субсидии (приложение N 1 к настоящему Регламенту), форма заявления (предложения, жалобы) (приложение N 3 к настоящему Регламенту) размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.mshp.rkomi.ru; государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (административные процедуры)
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявки на получение субсидии и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям и проведение экспертизы документов, представленных заявителем;
- рассмотрение документов на заседании Комиссии и вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии;
- предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.1. Рассмотрение заявки на получение субсидии и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям и проведение экспертизы документов, представленных заявителем.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявки на получение субсидии и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.1.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, заявка и прилагаемые к ней документы возвращаются заявителю без регистрации с обоснованием причин отказа.
Заявка на получение субсидии с прилагаемыми документами регистрируется отделом управления делами Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день ее поступления или на следующий день передается в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства (далее - Отдел).
3.1.3. Поступившая в отдел заявка на получение субсидии с прилагаемыми документами (далее - заявка) регистрируется в специальном журнале регистрации.
3.1.4. Отдел и отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства проводит экспертизу представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документов, их соответствие требованиям, установленным Порядком. Результаты экспертизы представленных документов оформляются в виде заключения о соответствии представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документов требованиям, установленным Постановлением (далее - заключение). На основании экспертизы документов готовятся расчеты финансовой поддержки по субсидированию субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим продовольственное сырье и пищевую продукцию, части затрат на проведение обязательного подтверждения соответствия продовольственного сырья и пищевой продукции (далее - расчеты).
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявки и экспертизе документов до направления их для рассмотрения в Комиссию составляет не более 30 дней с даты поступления заявки и документов в Министерство.
3.1.6. Результат административной процедуры - направление заявки и прилагаемых документов, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, заключений и расчетов на рассмотрение Комиссии.
3.2. Рассмотрение документов на заседании Комиссии и вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявки и прилагаемых документов, заключения и расчета финансовой поддержки для рассмотрения на заседании Комиссии и вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии.
3.2.2. Комиссия рассматривает заявки и прилагаемые документы, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства, заключения и расчеты, осуществляет оценку соответствия (несоответствия) субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
3.2.3. Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и Порядком, оформляется протоколом в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
3.2.4. На основании протокола Комиссии отдел в срок не более 5 рабочих дней с даты его подписания готовит проект приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
3.2.5. Отдел не позднее 5 рабочих дней после подписания приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии направляет письменное уведомление каждому субъекту малого и среднего предпринимательства о вынесенном в отношении него решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
3.2.6. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между субъектами малого и среднего предпринимательства и Министерством. Срок подготовки договора не может превышать 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. Отдел направляет проект договора о предоставлении субсидии для возмещения части затрат на проведение обязательного подтверждения соответствия продовольственного сырья и пищевой продукции (далее - договор) субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - заявителям), в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидии.
3.2.7. Отдел в день поступления в Министерство от заявителя договора, подписанного с его стороны, направляет протокол Комиссии, приказ и договор в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства.
3.2.8. Результат административной процедуры - вынесение решения Комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии.
3.3. Перечисление субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела финансов и бухгалтерского учета протокола Комиссии, приказа и договора.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансов и бухгалтерского учета.
3.3.3. Специалист отдела финансов и бухгалтерского учета производит начисление субсидии в программе оперативного учета и программе автоматизированной системы "Смета", формирует для представления в Министерство финансов Республики Коми сведения о причитающихся субсидиях, распределение средств по заявителям субсидии для подписания их у распорядителя бюджетных средств Министерства. Утвержденное распределение средств по заявителям субсидии направляется специалисту отдела финансов и бухгалтерского учета, ответственному за формирование заявки на перечисление бюджетных средств.
Перечисление средств с лицевого счета Министерства на счета заявителей субсидий производится отделом финансов и бухгалтерского учета Министерства в срок не более 10 рабочих дней от даты поступления договора, подписанного заявителем, в Министерство.
3.3.4. Критерий принятия решения: наличие распределения бюджетных средств, утвержденных Министром и начальником отдела финансов и бухгалтерского учета.
3.3.5. Результатом административной процедуры является перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление субсидий, на счета заявителей субсидий, открытых ими в кредитных организациях.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента, а также принятием решений ответственными лицами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании годовых планов работы Министерства, но не реже одного раза в год, внеплановые проверки проводятся на основании обращений (жалоб) субъектов малого и среднего предпринимательства. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги определяется первым заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций к Министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Коми
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба), которое регистрируется отделом управления делами Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве.
5.4. Обращение (жалоба) Заявителя адресуется Министру.
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) Заявителя передается Министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Рекомендуемая форма письменного обращения (жалобы) приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
5.6. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. В случае отказа в направлении ответа по существу поставленных в жалобе вопросов Заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.9. Отказ в направлении ответа по существу поставленных в жалобе вопросов не препятствует повторному обращению Заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
5.10. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.11. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Результатом досудебного обжалования является принятие Министром (уполномоченным им лицом) решения об удовлетворении указанных в жалобе требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении и направление письменного ответа Заявителю по существу указанных в жалобе претензий.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.12. настоящего регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Приказ Минсельхозпрода Республики Коми от 6 июня 2012 г. N 134 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.