Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми государственной поддержки личных подсобных хозяйств граждан
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 26 июня 2012 г. N 157)
16 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми государственной поддержки личных подсобных хозяйств граждан (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство), его территориальных органов, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с физическими лицами при предоставлении государственной услуги.
Приказом Минсельхозпрода Республики Коми от 16 октября 2012 г. N 287 пункт 1.2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, либо их доверенные лица в силу наделения их полномочиями в установленном порядке (далее - Заявители).
1.2.1. Средства республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренные на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан, предоставляются в форме субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, и направляются на оплату части расходов на приобретение сельскохозяйственных животных на условиях и по ставкам, указанным в п. 1.12.1. Порядка предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных в 2012 году на долгосрочную республиканскую целевую программу "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (2010-2012 годы)" (приложение N 1) (далее - Порядок), утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2011 г. N 634 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2012 году" (далее - Постановление).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, сведения о графике работы Министерства приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту, о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты территориальных органов Министерства - районных (городских) отделов сельского хозяйства и продовольствия (далее - Отделы) - в приложении 2 к настоящему Регламенту, а также размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства - www.mshp.rkomi.ru.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном Интернет-сайте Министерства - www.mshp.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru, а также может быть размещена в средствах массовой информации, на информационных стендах, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
На информационных стендах размещается информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образец заполнения документов по установленным формам, а также иные сведения о предоставлении государственной услуги.
1.3.3. Для получения информации о правилах предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Отдел, расположенный в соответствующем центре административно-территориального образования, или в отдел малых форм хозяйствования и взаимодействия с сельскими территориями Министерства:
в устной форме при личном обращении;
посредством телефонной связи;
в письменном обращении (по почте, электронной почте).
1.3.4. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Отдел, расположенный в соответствующем центре административно-территориального образования:
в устной форме при личном обращении;
посредством телефонной связи;
в письменном обращении (по почте, электронной почте).
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги Заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов и место проживания.
Заявителю предоставляются сведения об этапе (в процессе исполнения какой административной процедуры находятся документы) предоставления государственной услуги.
1.3.5. При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан специалисты Отдела или Министерства, ответственные за консультирование о правилах предоставления государственной услуги, обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить всю запрашиваемую информацию по данному вопросу.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление за счет средств республиканского бюджета Республики Коми государственной поддержки личных подсобных хозяйств граждан.
2.1.2. Государственную услугу предоставляют Министерство и Отделы.
При предоставлении государственной услуги Отделы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Выписка (сведения) из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства запрашиваются Отделами у органов местного самоуправления, в случае непредставления Заявителем самостоятельно.
2.1.3. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан (далее - государственная поддержка), с лицевого счета Отдела на счет Заявителя, открытый им в кредитной организации, или почтовым переводом денежных средств через Управление федеральной почтовой связи Республики Коми - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", или на иной счет, указанный Заявителем, в случаях, предусмотренных пунктом 1.12.1 приложения N 1 к Постановлению, или направление Заявителю решения об отказе в предоставлении государственной поддержки.
2.1.4. Общий срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня получения Отделом заявления с комплектом документов, указанных в п. 2.1.6 настоящего Регламента.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 рабочих дней со дня получения Отделом Заявления с комплектом документов.
2.1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным Законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, N 27, ст. 3873; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2881; 2008, N 30 (ч. 1) ст. 3597; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 10; 2011, N 26, ст. 3652);
постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2011 г. N 634 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2012 году" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 3, ст. 47);
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 26 января 2012 г. N 12 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 29 декабря 2011 г. N 634 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2012 году" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 3, ст. 83, 2012, N 8 (поправка), 2012, N 9 (поправка)) (далее - Приказ).
2.1.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем самостоятельно:
1) справки-расчеты по формам согласно приложению 3, 4 к настоящему Регламенту
2) договоры купли-продажи сельскохозяйственных животных;
3) платежные документы на оплату сельскохозяйственных животных.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка (сведения) из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства.
Выписка (сведения) из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства запрашиваются Отделами у органов местного самоуправления, в случае их непредставления Заявителем самостоятельно.
Заявители представляют подлинные документы, копии с которых заверяет Отдел или организация, крестьянское (фермерское) хозяйство, реализующие крупный рогатый скот, свиней, овец и коз.
2.1.7. Необходимые и обязательные иные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.1.8. Отделы не вправе требовать от Заявителя:
предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства и Отделов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.1.9. Основанием для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
а) предоставление неполного комплекта (пакета) документов, установленных п. 2.1.6 настоящего Регламента;
б) истечение установленного срока предоставления документов.
Неполучение или несвоевременное получение документа, запрошенного в соответствии с шестым абзацем пункта 2.1.6. настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в принятии документов для предоставления государственной услуги.
Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в приеме документов, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта.
2.1.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.1.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) предоставление документов лицом, не имеющим права на получение соответствующего вида государственной поддержки;
б) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, определенным Порядком;
2.1.12. Государственная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
2.1.13. Максимальный срок ожидания Заявителем в очереди на подачу заявления и комплекта документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 60 минут.
Заявителю предоставляется возможность предварительной записи для получения государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении Заявителя, так и по телефону.
2.1.14. Прием Заявителей производится в Отделе, расположенном в соответствующем центре административно-территориального образования по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту.
У входа в Отдел рекомендуется размещать вывеску с информацией о месте (кабинете) приема Заявителей, режиме его работы, телефонном номере для справок.
Для приема Заявителей отводится место, оборудованное столом, стульями, для возможности оформления документов. На столе находятся бланки документов и канцелярские принадлежности.
Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием: компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией.
2.1.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения информации о правилах предоставления государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.1.16. Формы справок-расчетов размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mshp.rkomi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
III. Административные процедуры
3.1. При предоставлении Отделом государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием документов от Заявителя;
- экспертиза документов, представленных Заявителем;
- предоставление средств государственной поддержки и организация ее выплаты.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления Отделом государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием документов от Заявителя
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов от Заявителя является предоставление справок-расчетов и комплекта документов по перечню, указанному в п. 2.1.6. настоящего Регламента на личном приеме, либо посредством почтовой связи.
Выписка (сведения) из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства запрашиваются Отделами самостоятельно у органов местного самоуправления, в случае непредставления Заявителем.
3.1.1.2. При предоставлении справок-расчетов с комплектом документов на личном приеме специалист Отдела проверяет правильность данных, указанных в справке-расчете, и наличие прилагаемых документов.
В случае несоответствия представленных документов требованиям п. 2.1.8 настоящего Регламента специалист Отдела объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Предоставленные документы возвращаются Заявителю на личном приеме.
При соответствии данных, указанных в справке-расчете, и наличии полного комплекта документов факт приема документов регистрируется в специальном журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной поддержки личных подсобных хозяйств граждан (далее - журнал регистрации документов) по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
Прием заявлений на личном приеме осуществляется Отделом ежемесячно с 1 по 8 число месяца, следующего за отчетным месяцем, но не позднее 1 декабря.
3.1.1.3. При предоставлении справок-расчетов с комплектом документов посредством почтовой связи они регистрируются специалистом Отдела в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции и передаются в день поступления специалисту Отдела, осуществляющему прием документов на предоставление государственной услуги.
Специалист Отдела, осуществляющий прием справок-расчетов с комплектом документов на предоставление государственной услуги, регистрирует поступившие по почте документы в журнале регистрации документов по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту и направляет их специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.
3.1.1.4. В случае непредставления Заявителем выписки (сведений) из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства в течение 2 рабочих дней в орган местного самоуправления направляется запрос о предоставлении данного документа за подписью начальника Отдела или специалиста, его замещающего.
3.1.1.5. Отделы в течение 10 рабочих дней со дня получения документов письменно извещают Заявителя об отказе в принятии документов к рассмотрению в случае несоответствия представленных документов требованиям п. 2.1.6 настоящего Регламента по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
3.1.1.6. Регистрация справок-расчетов с комплектом документов осуществляется в день их поступления в Отдел, направление на экспертизу - в день регистрации или на следующий рабочий день, или в день поступления выписки (сведений) из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, в случае ее непредоставления Заявителем.
3.1.1.7. Результат административной процедуры - прием, регистрация и направление справок-расчетов с комплектом документов на экспертизу или отказ в принятии документов к рассмотрению.
3.1.2. Экспертиза документов, представленных Заявителем
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по экспертизе документов, представленных Заявителем, является поступление документов на экспертизу.
3.1.2.2. Специалист Отдела осуществляет экспертизу документов на предмет их соответствия условиям, предусмотренным законодательством о предоставлении государственной поддержки, а также полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах.
3.1.2.3. Экспертиза осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в журнале регистрации документов по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
3.1.2.4. В случае, если представленные документы соответствуют условиям, указанным в п. 3.1.2.2 настоящего Регламента, специалист Отдела включает Заявителя в сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на государственную поддержку по форме, установленной Приказом.
3.1.2.5. В случае несоответствия представленных документов условиям, указанным в п. 3.1.2.2 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной поддержки с указанием оснований, предусмотренных в п. 2.1.9 настоящего Регламента.
Проект решения об отказе в предоставлении государственной поддержки оформляется по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту в 2-х экземплярах и направляется на подпись начальнику Отдела в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки.
Решение об отказе в предоставлении государственной поддержки принимается начальником Отдела и направляется Заявителю со всеми предоставленными документами по почте, либо вручается Заявителю лично под роспись в экземпляре Отдела, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации документов по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту. Второй экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной поддержки хранится в Отделе. В случае направления решения об отказе Заявителю по почте, оно регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции.
3.1.2.6. Решение об отказе в предоставлении государственной поддержки направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
3.1.2.7. Результат административной процедуры - включение Заявителя в сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан или направление Заявителю решения об отказе в предоставлении государственной поддержки.
3.1.3. Предоставление средств государственной поддержки и организация ее выплаты
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению средств государственной поддержки и организации ее выплаты является предоставление Отделом в Министерство сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан по форме и в сроки, установленные Приказом.
3.1.3.2. Специалист отдела финансов и бухгалтерского учета Министерства обрабатывает представленные Отделами сводные справки-расчеты и доводит бюджетные ассигнования до Отделов в объеме, указанном в сводной справке-расчете.
3.1.3.3. Отдел производит перечисление денежных средств со своего лицевого счета на счет Заявителя, открытый им в кредитной организации, или почтовым переводом через Управление федеральной почтовой связи Республики Коми - филиал федерального государственного предприятия "Почта России", или на иной счет, указанный Заявителем, в случаях, предусмотренных пунктом 1.12.1 приложения N 2 Постановления, не позднее последнего числа месяца предоставления в Министерство сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации приема документов для предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложения N 2" имеется в виду "приложения N 1"
3.1.3.4. Административная процедура выполняется в пределах срока, указанного в п. 2.1.4 настоящего Регламента.
3.1.3.5. Результат административной процедуры - перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан с лицевого счета Отдела на счет Заявителя, открытый им в кредитной организации, или почтовым переводом через Управление федеральной почтовой связи Республики Коми - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", или на иной счет, указанный Заявителем в случаях, предусмотренных пунктом 1.12.1 приложения N 2 Постановления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложения N 2" имеется в виду "приложения N 1"
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также принятием решений должностными лицами, ответственными за принятие решений, осуществляется заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
4.3. Плановые и внеплановые проверки в целях контроля исполнения государственной услуги проводятся соответствующими отделами Министерства.
Внеплановые проверки проводятся на основании конкретного обращения Заявителя о фактах нарушения его прав на предоставление государственной услуги.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в три года.
4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций к Министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.5. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, Отделов, принятых в ходе предоставления ему государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, Отделы на адреса, указанные в Приложениях 1, 2 настоящего Регламента.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, принята на личном приеме Заявителя по адресам, указанном в Приложениях 1, 2 к настоящему Регламенту.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, Отдела, должностного лица Министерства, Отдела, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Отдела, должностного лица Министерства, Отдела, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Отдела, должностного лица Министерства, Отдела, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рекомендуемая форма жалобы приведена в Приложении 9 к настоящему Регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, Отдел подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя - в течение 5 дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящей Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Основаниями для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) являются:
- отсутствие в обращении (жалобе) фамилии Заявителя, направившего обращение (жалобу), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- указание в обращении (жалобе) претензий или вопросов, на которые Заявителю Министерством неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- обжалование принятого судебного решения.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, а также действия или бездействия должностных лиц в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.