Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 5 марта 2013 г. N 3/189 в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 7 марта 2012 г. N 3/143
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального района "Сысольский"
26 июля 2012 г., 5 марта, 18 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального района "Сысольский" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Сысольский" (далее администрация МР "Сысольский"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются организации, индивидуальные предприниматели, физические лица, заинтересованные в провозе опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального района "Сысольский" (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МР "Сысольский", портале и адресе электронной почты администрации МР "Сысольский" приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (портал муниципального района "Сысольский" - СЫСОЛА-АДМ.РФ, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 18 декабря 2013 г. N 12/1086 в подпункт 1.3.5 внесены изменения
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский" при обращении заявителей за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информации на портале администрации МР "Сысольский".
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8 настоящего административного регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального района "Сысольский".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу - администрация МР "Сысольский".
Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением:
- отдел территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) или отказ в его выдаче на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального района "Сысольский" после согласований такого маршрута или отказа в его согласовании от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе контроля и делопроизводства администрации МР "Сысольский".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Минтранса РФ от 04.07.2011 г. N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
- Федеральным законом от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ "Налоговый Кодекс Российской Федерации" часть вторая;
- Уставом Администрации МР "Сысольский";
- иными нормативными правовыми актами.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, рекомендуемая форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество руководителя администрации;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, номер телефона;
содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути обращения;
В письменном заявлении должно быть указано:
- полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения;
- маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к федеральной, региональной и (или) межмуниципальной собственности;
- сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.
- марка транспортного средства;
- государственный регистрационный номер;
- срок осуществления перевозки опасных грузов
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
Администрация муниципального района в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает у Федерального казначейства сведения об уплате государственной пошлины.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
- представленное заявление не соответствует требованиям пункта 2.6.
- представленное заявление имеет повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание, содержит исправления, в том числе механические исправления (подчистки);
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления наименования (имени) и/или адреса места нахождения (места жительства) заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 26 июля 2012 г. N 7/491-1 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.8
2.8. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 26 июля 2012 г. N 7/491-1 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.9
2.9. Основанием для приостановки в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не в полном объеме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации МР "Сысольский", о чем письменно сообщается заявителю;
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 18 декабря 2013 г. N 12/1086 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата на обращение не должно превышать 15 минут.
2.11. Заявление подлежит обязательной регистрации в отделе контроля и делопроизводства администрации МР "Сысольский" в день поступления в администрацию МР "Сысольский".
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги производится по месту нахождения администрации МР "Сысольский" и в соответствии с режимом работы;
- рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги;
- места приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами;
- места приема граждан оборудуются информационными стендами, стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности;
- в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан |
% |
100 |
Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МР "Сысольский";
- подготовка и выдача пропуска (пропусков) заявителю, либо направление отказа в выдаче пропусков;
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично, либо путем направления заявления по почте) за получением муниципальной услуги в администрацию МР "Сысольский".
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицом является заведующий отделом контроля и делопроизводства администрации МР "Сысольский".
3.2.3. Регистрации и учету подлежат все заявления, включая и те, которые не соответствуют пункту 2.6. настоящего административного регламента. Регистрация заявлений производится в системе электронного документооборота в день поступления.
3.2.4. На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 26 июля 2012 г. N 7/491-1 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2.4
3.2.4. При наличии фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. Результатом административной процедуры является передача заявления по системе электронного документооборота первому заместителю руководителя администрации МР "Сысольский", курирующему деятельность отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.3. Принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МО МР "Сысольский".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления первому заместителю руководителя администрации МР "Сысольский", курирующему деятельность отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства (далее - курирующий заместитель).
3.3.2. Курирующий заместитель в течение двух рабочих дней рассматривает представленное заявление, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет его заведующему отделом территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства.
3.3.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.4. Результат административной процедуры - передача заведующему отделом территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства заявления и резолюции первым заместителем руководителя администрации МР "Сысольский".
3.3.5. Способ фиксации результата административной процедуры - запись в системе электронного документооборота администрации МР "Сысольский".
3.4. Рассмотрение заявления, подготовка и оформление пропуска (пропусков) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заведующему отделом территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства заявления и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МР "Сысольский".
3.4.2. Ответственное за исполнение административной процедуры лицо - заведующий отделом территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства.
3.4.3. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и наличия оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.4. Направляет владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявка);
3.4.5. При обнаружении одного или нескольких оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента ответственный исполнитель готовит проект справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, приложение 5 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента ответственный исполнитель оформляет специальное разрешение на каждое транспортное средство указное в заявлении. Производит регистрацию оформленных специальных разрешений в журнале регистрации и выдачи специальных разрешений, присваивая каждому специальному разрешению порядковый номер. Заверяет каждый оформленный и зарегистрированный бланк специального разрешения своей подписью и печатью администрации МР "Сысольский".
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 (десять) рабочих дней.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача специального разрешения заявителю под роспись в журнале регистрации и выдачи специальных разрешений с фиксацией в журнале даты выдачи специального разрешения.
3.4.8. Получение специального разрешения производится после предоставления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
3.5. Выдача справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в отдел контроля и делопроизводства администрации МР "Сысольский" согласованных и подписанных справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются заведующий отделом контроля и делопроизводства администрации МР "Сысольский".
3.5.3. Сотрудник отдела контроля и делопроизводства в день поступления оформляет подписанные справку либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Сотрудник отдела контроля и делопроизводства до истечения срока предоставления муниципальной услуги организует направление справки либо уведомления об отказе заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.5. Допускается вручение справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично под роспись до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Результат административной процедуры - направление (вручение) заявителю справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 26 июля 2012 г. N 7/491-1 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.5.7
3.5.7. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет первый заместитель руководителя администрации МР "Сысольский" курирующий исполнение данной услуги.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляет также заведующий отделом территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский".
В случае выявления нарушений прав заявителей заведующий отделом территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Сотрудник отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский" ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 26 июля 2012 г. N 7/491-1 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении N 6 к Административному регламенту), в электронной форме в администрацию муниципального района "Сысольский", которая рассматривается руководителем администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Сысольский", указанного в пункте 1.3.1 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района "Сысольский" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района "Сысольский" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является отдел контроля и делопроизводства администрации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Сысольского района.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.