Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 5 марта 2013 г. N 3/189 в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 7 марта 2012 г. N 3/144
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального района "Сысольский"
5 марта, 18 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального района "Сысольский" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Сысольский" (далее администрация МР "Сысольский"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются организации, индивидуальные предприниматели, физические лица, заинтересованные в провозе тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального района "Сысольский" (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МР "Сысольский", портале и адресе электронной почты администрации МР "Сысольский" приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (портал муниципального района "Сысольский" - СЫСОЛА-АДМ.РФ, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский" при обращении заявителей за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информации на портале администрации МР "Сысольский".
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8 настоящего административного регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального района "Сысольский".
2.2. При оказании муниципальной услуги используются следующие термины и понятия:
- Тяжеловесный груз - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, установленных законодательством РФ в области перевозки грузов по автомобильным дорогам РФ.
- Крупногабаритный груз - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных законодательством РФ в области перевозки грузов по автомобильным дорогам РФ.
- Перевозчик груза (грузоперевозчик) - юридическое или физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее перевозку тяжеловесного или крупногабаритного груза. Им могут быть организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющую соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.
2.3. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу - администрация МР "Сысольский".
Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением:
- отдел территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) или отказ в его выдаче на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах муниципального района "Сысольский" после согласований такого маршрута или отказа в его согласовании от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в отделе контроля и делопроизводства администрации МР "Сысольский".
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ "Налоговый Кодекс Российской Федерации" часть вторая;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (далее - Постановление N 934);
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации;
- Уставом Администрации МР "Сысольский";
- иными нормативными правовыми актами.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления, рекомендуемая форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество руководителя администрации;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, номер телефона;
содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути обращения;
В письменном заявлении должно быть указано:
- полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения;
- маршрут перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к федеральной, региональной и (или) межмуниципальной собственности;
- сведения о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства,
- марка транспортного средства;
- государственный регистрационный номер;
- срок осуществления перевозки
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
Администрация муниципального района в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает у Федерального казначейства сведения об уплате государственной пошлины.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
- представленное заявление не соответствует требованиям пункта 2.7.
- представленное заявление имеет повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание, содержит исправления, в том числе механические исправления (подчистки);
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления наименования (имени) и/или адреса места нахождения (места жительства) заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента;
- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации МР "Сысольский", о чем письменно сообщается заявителю;
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 18 декабря 2013 г. N 12/1086 в пункт 2.11 внесены изменения
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата на обращение не должно превышать 15 минут.
2.12. Заявление подлежит обязательной регистрации в отделе контроля и делопроизводства администрации МР "Сысольский" в день поступления в администрацию МР "Сысольский".
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги производится по месту нахождения администрации МР "Сысольский" и в соответствии с режимом работы;
- рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги;
- места приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами;
- места приема граждан оборудуются информационными стендами, стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности;
- в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан |
% |
100 |
Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан |
% |
0 |
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МР "Сысольский";
- подготовка и выдача пропуска (пропусков) заявителю, либо направление отказа в выдаче пропусков.
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично, либо путем направления заявления по почте) за получением муниципальной услуги в администрацию МР "Сысольский".
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицом является заведующий отделом контроля и делопроизводства администрации МР "Сысольский".
3.2.3. Регистрации и учету подлежат все заявления, включая и те, которые не соответствуют пункту 2.6. настоящего административного регламента. Регистрация заявлений производится в системе электронного документооборота в день поступления.
3.2.4. На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является передача заявления по системе электронного документооборота первому заместителю руководителя администрации МР "Сысольский", курирующему деятельность отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота.
3.3. Принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МО МР "Сысольский".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления первому заместителю руководителя администрации МР "Сысольский", курирующему деятельность отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства (далее - курирующий заместитель).
3.3.2. Курирующий заместитель в течение двух рабочих дней рассматривает представленное заявление, проставляет свою резолюцию в системе электронного документооборота и направляет его заведующему отделом территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства.
3.3.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.4. Результат административной процедуры - передача заведующему отделом территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства заявления и резолюции первым заместителем руководителя администрации МР "Сысольский".
3.3.5. Способ фиксации результата административной процедуры - запись в системе электронного документооборота администрации МР "Сысольский".
3.4. Рассмотрение заявления, подготовка и оформление пропуска (пропусков) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заведующему отделом территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства заявления и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МР "Сысольский".
3.4.2. Ответственное за исполнение административной процедуры лицо - заведующий отделом территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства.
3.4.3. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и наличия оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.4. Направляет владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявка);
3.4.5. При обнаружении одного или нескольких оснований, предусмотренных п. 2.9. настоящего административного регламента ответственный исполнитель готовит проект справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, приложение 5 к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.9. настоящего административного регламента ответственный исполнитель оформляет специальное разрешение на каждое транспортное средство указное в заявлении. Производит регистрацию оформленных специальных разрешений в журнале регистрации и выдачи специальных разрешений, присваивая каждому специальному разрешению порядковый номер. Заверяет каждый оформленный и зарегистрированный бланк специального разрешения своей подписью и печатью администрации МР "Сысольский".
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 (десять) рабочих дней.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача специального разрешения заявителю под роспись в журнале регистрации и выдачи специальных разрешений с фиксацией в журнале даты выдачи специального разрешения.
3.4.8. Получение специального разрешения производится после предоставления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
3.5. Выдача справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в отдел контроля и делопроизводства администрации МР "Сысольский" согласованных и подписанных справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры, являются заведующий отделом контроля и делопроизводства администрации МР "Сысольский".
3.5.3. Сотрудник отдела контроля и делопроизводства в день поступления оформляет подписанные справку либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Сотрудник отдела контроля и делопроизводства до истечения срока предоставления муниципальной услуги организует направление справки либо уведомления об отказе заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.5. Допускается вручение справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично под роспись до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Результат административной процедуры - направление (вручение) заявителю справки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений административно регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет первый заместитель руководителя администрации МР "Сысольский" курирующий исполнение данной услуги.
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в отдел территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего регламента осуществляет также заведующий отделом территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский".
В случае выявления нарушений прав заявителей заведующий отделом территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Сотрудник отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский" ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц отдела территориального планирования, строительства и коммунального хозяйства администрации МР "Сысольский" в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) на имя заведующего отделом контроля и делопроизводства администрации МР "Сысольский", первого заместителя руководителя администрации МР "Сысольский", руководителя администрации МР "Сысольский".
5.3. При обращении заявителя в письменной форме, а также обращения гражданина в форме электронного документа (рекомендуемая форма обращения приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту) срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обращения;
- подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены документы, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. По результатам рассмотрения обращения составляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в том числе конкретные меры, предпринятые для устранения нарушений прав и законных интересов заявителя (в случае, если такие права и интересы действительно нарушены), который направляется заявителю.
Ответ на обращение гражданина, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.