Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Службы Республики Коми по техническому надзору
(утв. приказом Службы Республики Коми по техническому надзору от 9 июня 2012 г. N 15-од)
20 мая 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Службы Республики Коми по техническому надзору (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы Республики Коми по техническому надзору (далее - Служба), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями (в том числе территориальными органами) и должностными лицами, а также взаимодействия Службы с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Службы:
1) место нахождения Службы: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23;
2) график работы Службы:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15 часов, у женщин с 8.45 до 17.15 часов; в пятницу: с 8.00 до 16.00 часов, у женщин с 8.45 до 15.45 часов;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота и воскресенье;
дни приема заявителей в территориальных органах Службы - понедельник и четверг;
Приказом Службы Республики Коми по техническому надзору от 20 мая 2013 г. N 11-од в часть 3 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
3) телефон Службы: (8212) 288-318, 20-35-29; факс (8212) 288-318;
справочные телефоны структурных подразделений Службы, предоставляющих государственную услугу:
финансово-экономический сектор (8212) 20-35-30;
отдел государственной службы и межведомственного взаимодействия (8212) 288-318;
территориальные органы Службы (адреса и телефоны приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту);
4) адрес электронной почты (e-mail) Службы: gtnkomi@rkomi.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заявителями:
1) непосредственно в Службе (в том числе в территориальном органе Службы);
2) по почте (по письменным запросам заявителей);
3) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном Интернет-сайте Службы www.sltech.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru.
1.3.4. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его запроса.
1.3.5. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о месте нахождения и графике работы Службы и ее территориальных органов;
справочные телефоны, адреса электронной почты Службы;
рекомендуемая форма заявления (запроса);
текст настоящего Регламента.
1.3.6. На стендах, расположенных в помещениях территориальных органах Службы, размещается следующая информация:
о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о месте нахождения и графике работы Службы и ее территориальных органов;
справочные телефоны, адреса электронной почты Службы;
рекомендуемая форма заявления (запроса).
Приказом Службы Республики Коми по техническому надзору от 20 мая 2013 г. N 11-од в подпункт 1.3.7 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.7. Отдел государственной службы и межведомственного взаимодействия Службы является ответственным за размещение информации, указанной в подпункте 1.3.5 настоящего Регламента, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Руководители территориальных органов Службы являются ответственными за размещение информации, указанной в подпункте 1.3.6 настоящего Регламента, в доступных для заявителя местах на информационных стендах территориальных органов Службы.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:
1) заявление (запрос) - обращение пользователя с информацией в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
2) архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанного носителя и информации для граждан, общества, государства;
3) архивная справка - документ, содержащий архивную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена;
4) архивная копия - документ, воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных;
5) архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Службы Республики Коми по техническому надзору.
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Службой Республики Коми по техническому надзору (в том числе аппаратом управления и территориальными органами Службы).
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заявителю архивных справок, архивных копий или архивных выписок на основании архивных документов, хранящихся в Службе;
2) письменное уведомление заявителя о переадресации запроса в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего Регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги.
2.4. По письменным запросам, в том числе в форме электронного документа, ответ направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса в Службе.
2.4.1. В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) Службы или руководитель территориального органа Службы (в зависимости от того, в чей адрес направлен или переадресован запрос) вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя.
О продлении сроков рассмотрения запроса заявители уведомляются письменно по почтовому адресу или по электронной почте (при наличии электронного адреса заявителя).
2.4.2. В случае отсутствия в Службе необходимых заявителю архивных документов и при наличии в Службе информации о местонахождении запрашиваемых сведений заявитель в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса уведомляется о переадресации запроса в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Государственная услуга предоставляется Службой в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (утверждены Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16 января 1995 г.) (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 1995 г., регистрационный N 785) (Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, 1995, N 5);
Закон Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14.05.2010, N 17, ст. 387);
Закон Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);
настоящий Регламент.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Службу письменный запрос (заявление), в котором указываются следующие обязательные реквизиты:
1) наименование Службы или территориального органа Службы (или фамилия и инициалы руководителя Службы, или должность руководителя Службы; или фамилия и инициалы руководителя территориального органа Службы, или должность руководителя территориального органа Службы) (в зависимости от того, в чей адрес направляется запрос);
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации запроса;
4) изложение сути запроса;
5) дата написания запроса;
6) подпись заявителя.
Рекомендуемая форма письменного запроса (заявления) приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
2.7.1. В запросе, поступившем в Службу по информационным системам общего пользования в форме электронного документа (далее - электронный запрос), заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
2.7.2. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.7.3. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие полномочия заявителя.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.9. Служба не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие в Службе запрашиваемых архивных документов и информации о местонахождении запрашиваемых сведений;
2) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом и иными нормативными правовыми актами тайну;
3) ограничение доступа к персональным данным при обращении третьих лиц;
4) не соответствие запроса заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.7. настоящего Регламента;
5) непредставление заявителем дополнительных сведений и уточнений, необходимых для исполнения запроса в соответствии с направленным в адрес заявителя письменным уведомлением.
Заявитель после устранения причин отказа, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5 настоящего пункта, вправе повторно обратиться в Службу за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме
2.13. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится уполномоченными должностными лицами Службы в день его поступления.
Срок регистрации обращения не может превышать 1 рабочего дня со дня поступления запроса в Службу.
2.14. Электронный запрос, поступивший на адрес электронной почты Службы, распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Регламентом.
Электронная почта проверяется на наличие поступивших запросов о предоставлении государственной услуги ежедневно в соответствии с графиком работы Службы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Службы Республики Коми по техническому надзору от 20 мая 2013 г. N 11-од в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.16.1. Вход в здание по месту нахождения Службы и ее территориальных органов оборудуется вывеской, содержащей наименование на государственных языках Республики Коми.
2.16.2. Места предоставления государственной услуги должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на получение государственной услуги.
2.16.3. Рабочие места должностных лиц Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.4. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Службы, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются стульями, столами (стойками). Заявителям по их просьбе предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.16.5. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями или кресельными секциями.
2.16.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление государственной услуги в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.18. Исполнение запросов по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок осуществляется в соответствии со следующими особенностями организации деятельности Службы:
1) в территориальном органе Службы хранятся первичные архивные документы, сформированные в процессе деятельности исключительно территориального органа на подведомственной ему территории (району или городу) по следующим вопросам:
- по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации);
- по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;
- по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;
См. приказ Службы Республики Коми по техническому надзору от 26 июня 2012 г. N 19-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (гостехнадзора)"
- по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);
- по выдаче образовательным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
- по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
См. приказ Службы Республики Коми по техническому надзору от 27 июня 2012 г. N 20-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса машин и оборудования, поднадзорных органам государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники"
- по осуществлению регионального государственного надзора на подведомственной территории в пределах компетенции Службы;
- по осуществлению надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;
- по рассмотренным делам об административных правонарушениях;
- по участию в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;
2) в аппарате управления Службы хранятся иные первичные архивные документы, не упомянутые в подпункте 1 настоящего пункта, сформированные в процессе деятельности аппарата управления Службы (в том числе по финансово-экономическим и кадровым вопросам).
2.19. По желанию заявителя запрос по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по архивным документам территориального органа Службы, может быть направлен в адрес аппарата управления Службы.
Дальнейшая работа по регистрации и исполнению запроса будет осуществляться в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.20. В соответствии с пунктом 1.12. Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденных Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 16 января 1995 г., справки о совершенных регистрационных действиях выдаются только владельцам тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - машин).
Справки о совершенных регистрационных действиях, зарегистрированных машинах и их владельцах выдаются на основании письменного запроса:
- судам, органам прокуратуры, следствия, дознания в связи с находящимися в их производстве уголовными или гражданскими делами;
- арбитражному суду в связи с находящимися в его разрешении спорами;
- органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность;
- подразделениям Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекции) и государственным инспекциям гостехнадзора при выполнении возложенных на них задач;
- а также в иных случаях, установленных федеральными законами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.20. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (sltech.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге.
Ответ на электронный запрос направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном запросе.
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение;
2) исполнение запроса.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в аппарат управления или территориальный орган Службы письменного запроса (заявления), указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Прием письменного запроса в Службе осуществляется следующими способами:
через почтовое отделение;
лично от заявителя;
по факсимильной связи;
по электронной почте.
3.2.2. Должностное лицо аппарата управления Службы, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует запрос в течение 1 рабочего дня с даты поступления запроса в аппарат управления Службы. В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
3.2.3. При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Регламентом. Если в таком запросе указан адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, то заявителю направляется уведомление о приеме электронного запроса к рассмотрению.
3.2.4. При приеме запроса лично от заявителя по его просьбе изготавливается копия запроса, на котором ставится штамп, дата, регистрационный номер, подпись должностного лица, принявшего запрос.
3.2.5. Запрос после регистрации направляется руководителю (заместителю руководителя) Службы, который рассматривает запрос в день его поступления и готовит резолюцию об исполнении. Запрос с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Службы передается на исполнение в структурное подразделение, предоставляющее услугу.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрация запроса, подготовке резолюции и направлению запроса на исполнение составляет 2 рабочих дня с даты поступления запроса в аппарат управления Службы.
3.2.7. При поступлении письменного запроса в территориальный орган Службы административные действия по приему и регистрации запроса, подготовке резолюции и направлению запроса на исполнение проводятся аналогично порядку, определенному в подпунктах 3.2.2 - 3.2.6 настоящего Регламента.
3.2.8. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Службы на исполнение в структурное подразделение Службы, предоставляющее услугу; или передача зарегистрированного запроса в соответствии с резолюцией руководителя территориального органа Службы должностному лицу территориального органа Службы, предоставляющему услугу.
3.3. Исполнение запроса
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в структурное подразделение, предоставляющее услугу.
Должностное лицо подразделения, ответственное за исполнение запроса (далее - ответственное должностное лицо), осуществляет анализ тематики запроса для определения:
местонахождения архивных документов или необходимости перенаправления (переадресации) непрофильного запроса;
степени полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимости предоставления дополнительных сведений.
3.3.2. В случае отсутствия в Службе указанных в запросе заявителя архивных документов и при наличии в Службе информации о местонахождении запрашиваемых сведений ответственное должностное лицо в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса направляет его в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в запросе вопросов, с письменным уведомлением заявителя о переадресации запроса.
3.3.3. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.12 настоящего Регламента, заявителю в течение 7 календарных дней с даты регистрации запроса направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа. Прилагаемые к запросу документы возвращаются заявителю.
3.3.4. В случае неполноты информации (требуются дополнительные сведения и уточнения), содержащейся в запросе, ответственное должностное лицо в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса направляет заявителю письменное уведомление о необходимости предоставления дополнительных сведений.
При наличии основания, указанного в подпункте 5 пункта 2.12 настоящего Регламента, заявителю в пределах срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента, направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причины отказа.
3.3.5. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, и наличии в Службе запрашиваемых архивных документов ответственное должностное лицо осуществляет исполнение запроса по научно-справочному аппарату (описям дел) и архивным документам, хранящимся в Службе.
3.3.6. В архивной справке приводятся названия, даты, номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в запросе.
В архивную справку включаются только сведения, содержащиеся в документах, не допускаются комментарии и выводы ответственного должностного лица по содержанию архивного документа. После текста архивной справки указываются архивные шифры документов, послуживших основанием для составления текста архивной справки.
3.3.7. Архивная справка, подготовленная аппаратом управления Службы, составляется по установленной форме (приложение 4 к настоящему Регламенту) на бланке Службы, подписывается руководителем (заместителем руководителя) Службы, а также ответственным должностным лицом, подготовившим архивную справку, и заверяется печатью Службы.
Архивная справка, подготовленная территориальным органом Службы, составляется по установленной форме (приложение 5 к настоящему Регламенту) на бланке территориального органа Службы, подписывается руководителем территориального органа, а также ответственным должностным лицом, подготовившим архивную справку, и заверяется печатью территориального органа Службы.
3.3.8. Ответственное должностное лицо оформляет архивную справку в соответствии с подпунктами 3.3.6, 3.3.7 настоящего Регламента в 2-х экземплярах.
Первый экземпляр архивной справки направляется (выдается) заявителю с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Службы или руководителем территориального органа Службы (в зависимости от того, в чей адрес был направлен или переадресован запрос).
Второй экземпляр архивной справки помещается в дело.
3.3.9. Архивные копии и архивные выписки производятся только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов.
Архивные копии и архивные выписки должны воспроизводить полный текст части архивного документа, относящейся к запросу.
3.3.10. Архивные копии и архивные выписки готовятся на бланке письма Службы или территориального органа Службы с обозначением названия документа "Архивная копия" и "Архивная выписка". При изготовлении ксеро- или фотокопий документа бланк организации не используется.
3.3.11. Архивные копии и архивные выписки, подготовленные аппаратом управления Службы, заверяются подписью руководителя (заместителя руководителя) Службы, а также гербовой печатью Службы.
Архивные копии и архивные выписки, подготовленные территориальным органом Службы, заверяются подписью руководителя территориального органа Службы, а также гербовой печатью территориального органа Службы.
3.3.12. Ответственное должностное лицо оформляет архивную копию или архивную выписку в соответствии с пунктами 3.3.9 - 3.3.11 настоящего Регламента в 2-х экземплярах.
Первый экземпляр архивной копии или архивной выписки направляется (выдается) заявителю с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) Службы или руководителем территориального органа Службы (в зависимости от того, в чей адрес был направлен или переадресован запрос).
Второй экземпляр сопроводительного письма, архивной копии или архивной выписки помещается в дело.
3.3.13. Архивные справки, архивные копии и архивные выписки могут выдаваться:
заявителю по почтовому или электронному адресу, указанному в запросе;
заявителю на руки под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
третьим лицам при предъявлении оформленного в соответствии с законодательством документа, подтверждающего полномочия заявителя.
3.3.14. Административные действия, указанные в пунктах 3.3.5 - 3.3.13 настоящего Регламента, осуществляются в пределах срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента.
3.3.15. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
направление (выдача) заявителю с сопроводительным письмом архивной справки, архивной копии или архивной выписки;
письменное уведомление заявителя о переадресации запроса в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов;
письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
3.3.16. Подлинники документов, прилагаемых к запросу, возвращаются заявителю вместе с ответом.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Службы положений настоящего Регламента осуществляют руководители структурных подразделений Службы (в том числе территориальных органов Службы), ответственных за предоставление государственной услуги (далее - структурные подразделения).
Контроль за исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений начальниками структурных подразделений Службы осуществляется руководителем Службы или его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурных подразделений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и (или) годовых планов работы Службы, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
- с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
- при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Службы при предоставлении государственной услуги.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Службы по поручению руководителя Службы или его заместителя на основании приказов Службы.
Для проведения проверки может быть сформирована комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. Должностные лица Службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их общественных объединений и организаций может осуществляться путем получения информации (устной, по телефону, в письменной или электронной форме) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Службы, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Приказом Службы Республики Коми по техническому надзору от 20 мая 2013 г. N 11-од раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Коми
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и (или) руководителя Службы, государственных гражданских служащих Службы при предоставлении государственной услуги.
Предмет жалобы
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
7) отказ Службы, должностного лица Службы, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы при предоставлении государственной услуги рассматриваются непосредственно руководителем Службы (должностным лицом, его замещающим).
Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, рассматриваются непосредственно руководителем Службы.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба подается в Службу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена любым из следующих способов:
1) по почте;
2) принята при личном приеме заявителя;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) с использованием официального сайта Службы;
5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
6) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Службы, должность руководителя Службы (или фамилия и инициалы руководителя Службы), либо государственного служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, руководителя Службы, либо государственного служащего Службы;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, руководителя Службы, либо государственного служащего Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рекомендуемая форма письменной жалобы приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту.
"Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной цифровой подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, подлежит регистрации уполномоченным структурным подразделением Службы, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Службы, его должностных лиц и государственных гражданских служащих в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.".
Сроки рассмотрения жалобы
5.5. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению руководителем Службы (должностным лицом, его замещающим) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы или ее должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
5.7. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель Службы (должностное лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Службы (должностное лицо, его замещающее) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем Службы (должностным лицом, его замещающим) принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.9. Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://sltech.rkomi.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.