Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Коми (кроме государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Республики Коми), в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Коми (кроме государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Республики Коми), в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 20 июля 2012 г. N 7/378)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства финансов Республики Коми от 31.12.2010 г. N 270 "О методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Коми государственных услуг".
2. Настоящий Порядок устанавливает единый для всех бюджетных учреждений и автономных учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждений, Министерство), подход к определению нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуг (выполнение работ), включенных в Перечень государственных услуг (работ), утвержденный приказом Министерства здравоохранения Республики Коми.
3. Положения настоящего Порядка также применяются для казенных учреждений здравоохранения Республики Коми при определении соответствующих показателей бюджетной сметы данных учреждений.
4. Порядок содержит основные подходы, в соответствии с которыми определяются объемы финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы) Учреждениями за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
5. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, (1)
где:
- объем субсидии на выполнение государственного задания Учреждением в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание (выполнение) i-того вида услуг (работ) в соответствующем финансовом году;
- объем оказания i-той государственной услуги (работы), количество единиц в соответствующем финансовом году.
- нормативные затраты на содержание имущества Учреждения в соответствующем финансовом году.
6. При определении объема нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:
6.1. Затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- затраты по осуществлению капитального ремонта;
- затраты по приобретению основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
6.2. Объемы бюджетных инвестиций;
6.3. Затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
6.4. Финансовое обеспечение осуществления государственным учреждением субъекта Российской Федерации полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и бюджетными росписями главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми.
8. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях (учреждению необходимо руководствоваться порядком определения указанной платы, утвержденным Министерством здравоохранения Республики Коми).
Если имущество, закрепленное за Учреждением учредителем или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, используется также и для оказания услуг (выполнения работ) сверх государственного задания (на платной основе), часть затрат на его содержание должна покрываться за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности. В этом случае затраты, связанные с содержанием данного имущества, включаются в объем ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не в полном объеме.
Доля таких затрат определяется пропорционально объему оказанных услуг (выполненных работ) по государственному заданию и объему оказанных услуг (выполненных работ) на платной основе.
9. В случае отсутствия возможности определения нормативных затрат по государственным работам применяется сметный метод определения затрат на выполнение государственных работ.
Сметный метод определения затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с Министерством.
II. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
10. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) включают затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) и нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
11. Нормативные затраты на оказание услуг (работ) i-того вида определяются по следующей формуле:
, (2)
где:
- нормативные затраты, определенные для j-ой группы затрат на единицу государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год.
12. Расчет нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) государственными учреждениями имеет различную специфику в зависимости от вида учреждения.
13. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, т.е. персонала, непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых в процессе оказания (выполнения) i-той государственной услуги (работы);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) - в зависимости от специфики Учреждения.
14. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала определяются для каждой i-той государственной услуги (работы) исходя из действующего штатного расписания и тарификационных списков в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании конкретной государственной услуги (выполнении работы), в соответствии с действующей системой оплаты труда.
К работникам, которые принимают непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), относятся следующие категории персонала: врачебный медицинский персонал, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал, в исключительных случаях прочий персонал (профильных отделений/подразделений), в соответствии со спецификой Учреждения.
15. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых в процессе оказания (выполнения) i-той государственной услуги (работы) (на приобретение медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения, на приобретение мягкого инвентаря), определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов по конкретной i-той государственной услуге (работе) за прошлые годы. Нормативные затраты на приобретение продуктов питания непосредственно используемых для оказания государственной услуги определяются исходя из нормативных объемов потребления, утвержденных приказами Министерства.
При невозможности выделения нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) конкретной i-той государственной услуги (работы) вышеуказанные затраты определяются пропорционально фонду оплаты труда основного персонала на i-тую государственную услугу (работу).
При определении нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) i-той государственной услуги (работы) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала используется следующая последовательность действий:
- определяется отношение фонда оплаты труда основного персонала Учреждения, оказывающего (выполняющего) конкретную i-тую государственную услугу (работу) к общему фонду оплаты труда всего основного персонала Учреждения, полученные при расчете прямых расходов:
, (3)
где:
- доля затрат на оплату труда основного персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) i-тую государственную услугу (работу) в общем объеме затрат на оплату труда основного персонала;
- нормативные затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) i-тую государственную услугу (работу);
- нормативные затраты на оплату труда всего основного персонала Учреждения, непосредственно участвующего в оказании (выполнении) государственных услуг (работ).
- определяются нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) i-той государственной услуги (работы) путем умножения нормативных затрат на приобретение материальных запасов в целом по Учреждению на полученное соотношение:
, (4)
где:
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) конкретной i-той государственной услуги (работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов в целом по Учреждению;
- доля затрат на оплату труда основного персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) i-тую государственную услугу (работу) в общем объеме затрат на оплату труда основного персонала;
16. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) включают следующие группы затрат:
16.1. Нормативные затраты на пособия по социальной помощи населению:
- по государственной работе "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов" - компенсационные выплаты донорам на питание за сдачу крови;
16.2. Нормативные затраты на прочие работы, услуги:
- по государственной работе "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов" - затраты на страхование доноров и сотрудников учреждения, поверка приборов;
- по государственным работам "Организация формирования отраслевой статистической отчетности и подготовка аналитической информации" и "Разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения" - затраты на обновление специализированного программного обеспечения "Медстат", "Vip Net", организацию защиты информации на рабочих местах, где обрабатывается информация, содержащая персональные данные, затраты на обучение медперсонала;
- по государственной работе "Автотранспортное обслуживание" - затраты на страхование гражданской ответственности транспортных средств, затраты на системы спутникового слежения, затраты на информационные услуги ЛУКОЙЛ-Интер-Кард;
16.3. Нормативные затраты на работы, услуги по содержанию имущества:
- по государственной работе "Автотранспортное обслуживание" - затраты на ежегодный технический осмотр транспортных средств;
16.4. Нормативные затраты на коммунальные услуги:
- по государственной работе "Производство кислорода" - затраты на коммунальные услуги в части электроэнергии;
- по государственной работе "Стирка белья" - затраты на коммунальные услуги в части электроэнергии, пара, водопотребления и водоотведения;
16.5. Нормативные затраты на услуги связи:
- по государственным работам "Организация формирования отраслевой статистической отчетности и подготовка аналитической информации" и "Разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения" - затраты на доступ к Интернету;
16.6. Нормативные затраты на прочие выплаты:
- по государственной работе "Автотранспортное обслуживание" - командировочные расходы.
Расчет иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги (выполнением работы) производится пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, аналогично расчету нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания (выполнения) i-той государственной услуги (работы).
17. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества Учреждения.
18. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат (затраты j-ой группы):
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и вспомогательного персонала;
- нормативные затраты на дополнительные выплаты и компенсации, не относящиеся к заработной плате, обусловленные условиями трудовых отношений, статусом работников;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (за исключением нормативных затрат на содержание имущества), закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (работ) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества), включая нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, на аренду недвижимого имущества, на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, включая нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды - в зависимости от специфики Учреждения.
19. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются исходя из анализа фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. В случае, если Учреждение оказывает (выполняет) несколько государственных услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы).
При определении нормативных затрат на общехозяйственные нужды j-ой группы по i-той государственной услуге (работе) используется следующая последовательность действий:
- определяется отношение фонда оплаты труда основного персонала Учреждения, оказывающего (выполняющего) конкретную i-тую государственную услугу (работу) к общему фонду оплаты труда всего основного персонала Учреждения, полученные при расчете прямых расходов:
, (5)
где:
- доля затрат на оплату труда основного персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) i-тую государственную услугу (работу) в общем объеме затрат на оплату труда основного персонала;
- нормативные затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) i-тую государственную услугу (работу);
- нормативные затраты на оплату труда всего основного персонала Учреждения, непосредственно участвующего в оказании (выполнении) государственных услуг (работ).
- определяются нормативные затраты на общехозяйственные нужды j-ой группы по i-той государственной услуге путем умножения нормативных затрат на общехозяйственные нужды j-ой группы в целом по Учреждению на полученное отношение:
, (6)
где:
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды j-ой группы по i-той государственной услуге;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды j-ой группы в целом по Учреждению;
- доля затрат на оплату труда основного персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) i-тую государственную услугу (работу) в общем объеме затрат на оплату труда основного персонала.
20. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и вспомогательного персонала определяются исходя из действующего штатного расписания Учреждения и в соответствии с действующей системой оплаты труда.
В некоторых случаях, в соответствии со спецификой Учреждения затраты на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала могут делиться на следующие виды:
- затраты на оплату труда административно-управленческого персонала, косвенно участвующего в оказании (выполнении) конкретной i-той государственной услуги (работы) - определяются для каждой i-той государственной услуги (работы) исходя из действующего штатного расписания и тарификационных списков в количестве административно-управленческого персонала, косвенно участвующего в оказании конкретной государственной услуги (выполнении работы), в соответствии с действующей системой оплаты труда;
- затраты на оплату труда прочего административно-управленческого персонала, которые невозможно отнести к конкретной i-той государственной услуге (работе) - определяются исходя из действующего штатного расписания и тарификационных списков в количестве административно-управленческого персонала, которого невозможно отнести к конкретной i-той государственной услуге (работе), в соответствии с действующей системой оплаты труда пропорционально фонду оплаты труда основного персонала для каждой i-той государственной услуги (работы);
- затраты на оплату труда вспомогательного персонала, косвенно участвующего в оказании (выполнении) конкретной i-той услуги (работы) - определяются для каждой i-той государственной услуги (работы) исходя из действующего штатного расписания и тарификационных списков в количестве вспомогательного персонала, косвенно участвующего в оказании конкретной государственной услуги (выполнении работы), в соответствии с действующей системой оплаты труда;
- затраты на оплату труда прочего вспомогательного персонала, которые невозможно отнести к конкретной i-той услуге (работе) - определяются исходя из действующего штатного расписания и тарификационных списков в количестве вспомогательного персонала, которого невозможно отнести к конкретной i-той государственной услуге (работе), в соответствии с действующей системой оплаты труда пропорционально фонду оплаты труда основного персонала для каждой i-той государственной услуги (работы).
К административно-управленческому и вспомогательному персоналу относятся работники, обеспечивающие функционирование Учреждения, а также работники вспомогательных (например, параклинических) подразделений, оказывающих (выполняющих) услуги (работы) основным (профильным) подразделениям.
21. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
22. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
23. Нормативные затраты на прочие выплаты определяются на основе анализа фактических расходов на финансирование учреждений, предоставляющих услуги (выполняющих работы).
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества учреждения
24. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются в целом на учреждение без разделения на государственные услуги (работы), включенные в государственное задание.
25. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения включают нормативные затраты на следующие виды расходов:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда обслуживающего (технического) персонала;
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам на оказание государственных услуг (выполнение работ));
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
- иные нормативные затраты, рассчитываемые в целом на учреждение без разделения на государственные услуги (работы).
26. Нормативные затраты на содержание имущества учреждений () рассчитываются по формуле:
, (7)
где:
- затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на оплату труда обслуживающего (технического) персонала;
- нормативные затраты на уплату налогов;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- иные нормативные затраты, рассчитываемые в целом на учреждение без разделения на государственные услуги (работы).
27. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг (работ) недвижимого имущества.
28. Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются по следующей формуле:
, (8)
где
- нормативные затраты на электроэнергию;
- нормативные затраты на тепловую энергию;
- нормативные затраты на потребление природного газа;
- нормативные затраты на водоснабжение;
- нормативные затраты на водоотведение;
- нормативные затраты на химически очищенную воду;
- нормативные затраты на прочие коммунальные услуги.
29. Нормативные затраты на потребление конкретного вида коммунальных услуг определяются исходя из тарифов и объемов потребления конкретного вида коммунальных услуг по следующей формуле:
, (9)
где:
Т - тариф на потребление конкретного вида коммунальных услуг, установленный на соответствующий год;
V - объем потребления конкретного вида коммунальных услуг (в натуральном выражении) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
30. К обслуживающему (техническому) персоналу относятся административно-хозяйственный и прочий персонал, принимающий непосредственное участие в содержании имущества Учреждения.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда обслуживающего (технического) персонала рассчитываются на основе действующего штатного расписания и тарификационных списков Учреждения в соответствии с действующей системой оплаты труда. Нормативные затраты определяются как сумма затрат по всем должностям обслуживающего (технического) персонала.
31. Нормативные затраты на налоги и сборы рассчитываются как произведение налоговой базы по соответствующему налогу на ставку налога, определенных в соответствии с положениями налогового законодательства.
32. Иные затраты, рассчитываемые в целом на учреждение без разделения на государственные услуги (работы) включают следующие группы затрат:
32.1. Нормативные затраты на прочие работы, услуги по ГУ РК "Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми" - затраты на размещение и утилизацию медицинских отходов;
32.2. Нормативные затраты по типографии ГБУЗ РК "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр" и нормативные затраты по Информационно-аналитическому отделу ГБУЗ РК "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств".
IV. Порядок расчета и утверждения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждения
33. Учреждение для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), нормативных затрат на содержание имущества Учреждения формирует сведения о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества Учреждения и представляет их в Министерство здравоохранения Республики Коми в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде.
34. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества Учреждения осуществляют детализацию осуществляемых расходов в части описания состава и объемов использования трудовых ресурсов, расходных материалов, имущества учреждения, а также затрат на общехозяйственные нужды по каждой оказываемой государственной услуге (выполняемой работе).
35. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества Учреждения фактические затраты указываются Учреждениями на основе данных бухгалтерского и управленческого учета.
36. Министерство здравоохранения Республики Коми определяет нормативные затраты по каждой государственной услуге (работе), содержащейся в утвержденном Министерством здравоохранения Республики Коми ведомственном перечне государственных услуг (работ) в расчете на единицу услуги (работы). Нормативные затраты на единицу государственных услуг, а также нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на соответствующий финансовый год, определяются индивидуально по каждому Учреждению на основании информации, представленной Учреждениями в сведениях о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества Учреждения, доступной статистической и иной информации об условиях деятельности Учреждения.
37. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения оформляются в составе исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений (приложение N 2 к настоящему Порядку) и утверждаются приказом Министерства здравоохранения Республики Коми.
38. Утвержденные нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества используются Министерством здравоохранения Республики Коми при определении финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год и на последующие плановые годы.
39. Нормативные затраты на оказание Учреждениями государственных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества Учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде определяются путем суммирования нормативных затрат текущего года, скорректированных на соответствующие индексы-дефляторы, доведенные Министерством финансов Республики Коми.
V. Порядок изменения размера нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждения
40. Нормативные затраты на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период могут быть пересчитаны в случае изменения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Коми о республиканском бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, изменения государственного задания, факте выявления нецелевого и неэффективного использования средств, изменения состава движимого и недвижимого имущества.
41. При фактическом выполнении государственного задания Учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственному заданию, или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, Министерство здравоохранения Республики Коми вправе сократить объем бюджетных ассигнований, определенных на основе нормативных затрат.
42. При фактическом исполнении государственного задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, объем бюджетных ассигнований, определяемых на основе нормативных затрат, не увеличивается до принятия решения Министерством здравоохранения Республики Коми об изменении государственного задания и внесения необходимых изменений в действующие законодательные и иные нормативные правовые акты.
Приложение 2
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственными
учреждениями Республики Коми (кроме
государственных автономных
образовательных учреждений среднего
профессионального образования
Республики Коми), в отношении которых
Министерство здравоохранения
Республики Коми осуществляет функции и
полномочия учредителя, а также нормативных
затрат на содержание имущества
государственных учреждений Республики
Коми (кроме государственных автономных
образовательных учреждений среднего
профессионального образования Республики
Коми), в отношении которых Министерство
здравоохранения Республики Коми
осуществляет функции и
полномочия учредителя
Утверждаю
______________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя органа,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя Учреждения)
Исходные данные и результаты расчетов объема финансового обеспечения
выполнения государственными учреждениями Республики Коми государственного
задания на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование государственной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги |
Объем государственной услуги |
Сумма финансового обеспечения государственной услуги |
Нормативные затраты на содержание имущества |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания |
|
тыс.руб. за ед. |
тыс.руб. за ед. |
тыс.руб. за ед. |
ед. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
X |
X |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
X |
X |
... |
|
|
|
|
|
X |
X |
КЦСР |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
КЦСР |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Итого отчетный финансовый год |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
X |
X |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
X |
X |
... |
|
|
|
|
|
X |
X |
По КЦСР |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
По КЦСР |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
X |
X |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
X |
X |
... |
|
|
|
|
|
X |
X |
По КЦСР |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
По КЦСР |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Наименование государственной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги |
Объем государственной услуги |
Сумма финансового обеспечения государственной услуги |
Нормативные затраты на содержание имущества |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания |
|
тыс.руб. за ед. |
тыс.руб. за ед. |
тыс.руб. за ед. |
ед. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого очередной финансовый год |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
X |
X |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
X |
X |
... |
|
|
|
|
|
X |
X |
По КЦСР |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
По КЦСР |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Итого первый год планового периода |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
X |
X |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
X |
X |
... |
|
|
|
|
|
X |
X |
По КЦСР |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
По КЦСР |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Итого второй год планового периода |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.