Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования Республики Коми, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, а также нормативных затрат на содержание имущества государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Республики Коми, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 20 июля 2012 г. N 7/378)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства финансов Республики Коми от 31.12.2010 г. N 270 "О методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Коми государственных услуг".
2. Настоящий Порядок устанавливает единый для всех бюджетных образовательных учреждений и автономных образовательных учреждений, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждений), подход к определению нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуг, включенных в Перечень государственных услуг (работ), утвержденный приказом Министерства здравоохранения Республики Коми.
3. Порядок содержит основные подходы, в соответствии с которыми определяются объемы финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги Учреждениями за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
4. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, (1)
где
- объем субсидии на выполнение государственного задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
5. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому Учреждению.
6. При определении объема нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:
6.1. Затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- затраты по осуществлению капитального ремонта;
- затраты по приобретению основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
6.2. Объемы бюджетных инвестиций;
6.3. Затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
6.4. Финансовое обеспечение осуществления государственным учреждением субъекта Российской Федерации полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и бюджетной росписью Министерства здравоохранения Республики Коми.
8. Если недвижимое имущество или особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением учредителем или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, используется также и для оказания услуг сверх государственного задания (платных услуг), часть затрат на его содержание должна покрываться за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, В этом случае затраты, связанные с содержанием данного имущества, включаются в объем ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не в полном объеме.
II. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
9. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, (2)
где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги, на единицу i-той государственной услуги на соответствующий финансовый год.
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества), на единицу i-той государственной услуги на соответствующий финансовый год.
10. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году, определяются по следующей формуле:
, (3)
где
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той государственной услуги (далее - основной персонал).
Данный показатель определяется отдельно для каждой i-той государственной услуги, исходя из действующего штатного расписания и тарификационных списков преподавателей в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-той государственной услуги (расходы на канцелярские принадлежности; расходные материалы; учебно-наглядные пособия, медикаменты и пр.).
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-той государственной услуги () рассчитываются на единицу i-той государственной услуги по фактическим расходам за предыдущий период в стоимостном выражении на основании анализа.
- нормативные затраты на социальное обеспечение студентов в год по i-той государственной услуге определяются по формуле:
, (4)
- стипендиальное обеспечение и оказание материальной помощи студентам. Стипендиальное обеспечение и оказание материальной помощи студентам в год () определяется по формуле:
, (5)
где
С - размер стипендии на одного учащегося согласно статье 1 Закона Республики Коми от 12.11.2004 г. N 59-РЗ "О стипендиальном обеспечении и иных формах материальной поддержки обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, находящихся в государственной собственности Республики Коми" (далее - Закон Республики Коми от 12.11.2004 г. N 59-РЗ);
У - численность студентов с учетом движения на очередной финансовый год, за исключением студентов, которые указаны в п. 6 Положения о порядке и условиях выплаты стипендий учащимся и студентам государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, находящихся в государственной собственности Республики Коми, обучающимся по очной форме и получающим образование за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, и предоставления иных форм материальной поддержки указанным студентам, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 31.12.2004 г. N 283 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О стипендиальном обеспечении и иных формах материальной поддержки обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, находящихся в государственной собственности Республики Коми" (далее - Положение);
- размер стипендии, увеличенный на 50 процентов по сравнению с размером стипендии, установленным Законом Республики Коми от 12.11.2004 г. N 59-РЗ для обучающихся, согласно п. 7 Положения;
- прогнозная численность студентов с учетом движения на очередной финансовый год, которым независимо от результатов успеваемости за полугодие или семестр назначаются и выплачиваются стипендии согласно п. 6 Положения, а именно:
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
дети-инвалиды, инвалиды I и II групп;
лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф;
инвалиды боевых действий и ветераны боевых действий.
- коэффициент увеличения стипендиального фонда, направляемого на оказание материальной помощи студентам, согласно п. 11 Положения.
12 - количество месяцев в году.
- затраты на питание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - детей-сирот), лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - лица из числа детей-сирот).
Затраты на питание детей-сирот (), определяются по формуле:
, (6)
где
- норматив затрат на питание в день для детей-сирот и лиц из числа детей-сирот.
Рассчитывается в соответствии с натуральными нормами, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 07.12.2006 г. N 299 "Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и (или) воспитывающихся в государственных учреждениях Республики Коми" (далее - постановление Правительства РК от 07.12.2006 г. N 299), в средних ценах сентября года, предшествующего плановому периоду, сложившихся по Республике Коми на продовольственные товары, представленных органами Государственной статистики Республики Коми, с применением повышающих и понижающих коэффициентов южной и северной зоны Республики Коми, которые рассчитываются исходя из величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, по основным социально-демографическим группам населения и природно-климатическим зонам Республики Коми на 4 квартал года, предшествующего плановому периоду (социально-демографическая группа населения: "дети").
Д - количество дней в году без учета каникулярных, выходных и праздничных дней.
- норматив затрат на питание в выходной день для детей-сирот и лиц из числа детей-сирот.
Рассчитывается в соответствии с натуральными нормами, утвержденными постановлением Правительства РК от 07.12.2006 г. N 299, с учетом увеличения норм расходов на питание в каникулярные, выходные и праздничные дни на 10% в средних ценах сентября года, предшествующего плановому периоду, сложившихся по Республике Коми на продовольственные товары, представленных органами Государственной статистики Республики Коми, с применением повышающих и понижающих коэффициентов южной и северной зоны Республики Коми, которые рассчитываются исходя из величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, по основным социально-демографическим группам населения и природно-климатическим зонам Республики Коми на 4 квартал года, предшествующего плановому периоду (социально-демографическая группа населения: "дети").
- количество каникулярных, выходных и праздничных дней в году.
- прогнозная численность детей-сирот и лиц из числа детей-сирот на очередной финансовый год.
- затраты на обеспечение одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и лиц из числа детей-сирот. Затраты на обеспечение одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и лиц из числа детей-сирот определяются по формуле:
, (7)
где
- норматив обеспечения одеждой, обувью и мягким инвентарем в месяц для детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, обучающихся в государственных образовательных учреждениях Республики Коми (юноши).
Рассчитывается исходя из норм, предусмотренных разделом 2 "Для детей дошкольного и школьного возраста" приложения N 2 постановления Правительства Республики Коми от 07.12.2006 г. N 299 и применением средних цен на непродовольственные товары за март 2007 года, представленные Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Республике Коми для юношей (Письмо от 05.06.2007 г. N 39-106-119/52), в разрезе территорий: г. Сыктывкар, г. Ухта, г. Воркута, с учетом индекса инфляции на очередные финансовые года, доведенного Министерством финансов для расчета бюджета отрасли на очередной финансовый год;
- прогнозная среднегодовая численность детей-сирот и лиц из числа детей-сирот на очередной финансовый год (юноши);
- норматив обеспечения одеждой, обувью и мягким инвентарем в месяц для детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, обучающихся в государственных образовательных учреждениях Республики Коми (девушки).
Рассчитывается исходя из норм, предусмотренных разделом 2 "Для детей дошкольного и школьного возраста" приложения N 2 постановления Правительства Республики Коми от 07.12.2006 г. N 299 и применением средних цен на непродовольственные товары за март 2007 года, представленные Территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Республике Коми для девушек (Письмо от 05.06.2007 г. N 39-106-119/52), в разрезе территорий: г. Сыктывкар, г. Ухта, г. Воркута, с учетом индекса инфляции на очередные финансовые года, доведенного Министерством финансов для расчета бюджета отрасли на очередной финансовый год;
- прогнозная численность детей-сирот и лиц из числа детей-сирот на очередной финансовый год (девушки);
- затраты на социальную поддержку детей-сирот и лиц из числа детей-сирот. Затраты на социальную поддержку детей-сирот и лиц из числа детей-сирот в год () в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 28.06.2005 г. N 162 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О дополнительных социальных гарантиях в области образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - постановление Правительства РК от 28.06.2005 г. N 162) определяются по формуле:
, (8)
где
б - объем средств для ежемесячной денежной выплаты на оплату стоимости проезда на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси) детям-сиротам и лицам из числа детей-сирот, обучающимся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования.
Рассчитывается исходя из размера выплаты в месяц, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 28.06.2005 г. N 162, количества месяцев в году и прогнозной численности детей-сирот и лиц из числа детей-сирот на очередной финансовый год.
в - объем средств для выплаты ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и лицам из числа детей-сирот.
Рассчитывается исходя из размера выплаты трехмесячной стипендии () детям-сиротам и лицам из числа детей-сирот и планируемой численности детей-сирот и лиц из числа детей-сирот на новый учебный год.
г - объем средств для выплаты единовременного денежного пособия выпускникам из числа детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования.
Рассчитывается исходя из размера выплаты, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 28.06.2005 г. N 162, и планируемой численности выпускников из числа детей-сирот и лиц из числа детей-сирот.
д - объем средств для обеспечения выпускников из числа детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием.
Рассчитывается в соответствии с натуральными нормами, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми 28.06.2005 г. N 162, в средних ценах сентября года, предшествующего плановому периоду, сложившихся по Республике Коми на непродовольственные товары, представленных органами Государственной статистики Республики Коми, с применением повышающих и понижающих коэффициентов южной и северной зоны Республики Коми, которые рассчитываются исходя из величины прожиточного минимума в среднем на душу населения, по основным социально-демографическим группам населения и природно-климатическим зонам Республики Коми на 4 квартал года, предшествующего плановому периоду (социально-демографическая группа населения: "дети"), на планируемую численность выпускников из числа детей-сирот и лиц из числа детей-сирот в зависимости от пола выпускников (девушки, юноши).
е - объем средств для оплаты проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы учащимся, находящимся на полном государственном обеспечении в образовательных учреждениях, находящихся в государственной собственности Республики Коми.
Рассчитывается исходя из размера фактической стоимости проездных билетов и контингента детей, который может воспользоваться правом оплаты проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы; закладывается с учетом фактических расходов за период, предшествующий планируемому.
Нормативные затраты на социальное обеспечение студентов в год определяются по каждой i-той государственной услуге.
11. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды () относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием i-той государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, связанные с предоставлением государственной услуги, рассчитываются исходя из анализа фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, кроме нормативных затрат на приобретение мягкого инвентаря на одного проживающего в студенческом общежитии, ежемесячную денежную компенсацию педагогическим работникам по обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, служебные командировки.
В случае, если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по i-той государственной услуге осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании i-той государственной услуги.
При определении нормативных затрат на общехозяйственные нужды по i-той государственной услуге используется следующая последовательность действий:
- определяется отношение фонда оплаты труда основного персонала Учреждения, оказывающего конкретную i-тую государственную услугу к общему фонду оплаты труда всего основного персонала Учреждения, полученные при расчете прямых расходов:
, (9)
где
- доля затрат на оплату труда основного персонала, непосредственно оказывающего i-тую государственную услугу, в общем объеме затрат на оплату труда основного персонала;
- нормативные затраты на оплату труда основного персонала, непосредственно оказывающего i-тую государственную услугу;
- нормативные затраты на оплату труда всего основного персонала Учреждения, непосредственно участвующего в оказании государственных услуг.
- определяются нормативные затраты на общехозяйственные нужды по i-той государственной услуге путем умножения нормативных затрат на общехозяйственные нужды в целом по Учреждению на полученное отношение:
, (10)
где:
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды по i-той государственной услуге;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды в целом по Учреждению;
- доля затрат на оплату труда основного персонала, непосредственно оказывающего i-тую государственную услугу в общем объеме затрат на оплату труда основного персонала.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на единицу i-той государственной услуги определяются на соответствующий финансовый год по следующей формуле:
, (11)
где
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала Учреждения, который косвенно участвует в оказании i-той государственной услуги, и административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала Учреждения, которого невозможно отнести к конкретной i-той государственной услуге (общехозяйственный персонал).
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала Учреждения, который косвенно участвует в оказании i-той государственной услуги определяются отдельно для каждой i-той государственной услуги, исходя из действующего штатного расписания в количестве административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала, принимающего косвенное участие в оказании i-той государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала Учреждения, которого невозможно отнести к конкретной i-той государственной услуге, определяются исходя из действующего штатного расписания в количестве административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала, которого невозможно отнести к конкретной i-той государственной услуге, в соответствии с действующей системой оплаты труда пропорционально фонду оплаты труда основного персонала Учреждения.
- нормативные затраты по прочим расходам, связанным с предоставлением i-той государственной услуги.
К прочим расходам относятся:
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (за исключением нормативных затрат на содержание имущества), закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества), включая нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, на аренду недвижимого имущества, на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, включая нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение мягкого инвентаря на одного проживающего в студенческом общежитии.
Рассчитываются в соответствии с натуральными нормами, утвержденными письмом Рособразования от 27.07.2007 г. N 1276/12-16 "О направлении для использования в работе Примерного положения о студенческом общежитии", в средних ценах сентября года, предшествующего плановому периоду, представленных органами Государственной статистики Республики Коми, с применением повышающих и понижающих коэффициентов южной и северной зоны Республики Коми и контингентом учащихся, проживающих в студенческих общежитиях. Расходы на мягкий инвентарь для студенческих общежитий закладываются в пределах финансовых возможностей республиканского бюджета Республики Коми.
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, включая нормативные затраты на оплату проезда к месту отпуска и обратно лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, являющимся работниками Учреждений, ежемесячную денежную компенсацию педагогическим работникам по обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, служебные командировки и т.д.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества учреждения
12. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются в целом на учреждение без разделения на государственные услуги, включенные в государственное задание.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества () определяются по следующей формуле:
, (12)
где
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда обслуживающего (технического) персонала;
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам на оказание государственных услуг);
- нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки; а также нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда обслуживающего (технического) персонала () определяются исходя из действующего штатного расписания в количестве обслуживающего персонала в соответствии с действующей системой оплаты труда.
14. Нормативные затраты на коммунальные услуги () определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Нормативы затрат на коммунальные услуги определяются исходя из анализа объема потребления видов коммунальных услуг за прошлые годы и коэффициента роста тарифов на очередной финансовый год по среднесрочному финансовому плану Республики Коми при условии сохранения площадей для оказания государственных услуг, предусмотренных в государственном задании на очередной финансовый год.
Нормативные затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
, (13)
где
- нормативные затраты на электроэнергию;
- нормативные затраты на тепловую энергию;
- нормативные затраты на потребление природного газа;
- нормативные затраты на водоснабжение;
- нормативные затраты на водоотведение;
- нормативные затраты на химически очищенную воду;
- нормативные затраты на прочие коммунальные услуги.
Нормативные затраты на потребление конкретного вида коммунальных услуг определяются исходя из тарифов и объемов потребления конкретного вида коммунальных услуг по следующей формуле:
,
где:
Т - тариф на потребление конкретного вида коммунальных услуг, установленный на соответствующий год;
V - объем потребления конкретного вида коммунальных услуг (в натуральном выражении) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
15. Нормативные затраты на уплату налогов () рассчитываются как произведение налоговой базы по соответствующему налогу на ставку налога, определенной в соответствии с положениями налогового законодательства.
16. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества (части недвижимого имущества) или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества (части имущества) не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
IV. Перечень должностей по группам персонала учреждения
Для Порядка определения нормативных затрат по государственной услуге принято следующее разделение персонала по группам. Данное распределение используется только для настоящего Порядка.
Основной персонал
- Преподаватель
Административно-управленческий персонал
- Директор
- Заместители директора
- Бухгалтера и экономисты (главный бухгалтер, ведущий бухгалтер, бухгалтер, экономист)
- Заведующий библиотекой
- Секретари
Учебно-вспомогательный персонал
- Методист
- Инструктор-методист
- Социальный педагог
- Педагог-психолог
- Преподаватель-организатор ОБЖ
- Инструктор по физической культуре
- Руководитель физического воспитания
- Педагог дополнительного образования
- Воспитатель
- Воспитатель общежития
- Педагог-организатор
- Юрисконсульт
- Библиотекарь
- Библиограф
- Врач
- Фельдшер
- Медицинская сестра
- Программист
- Инженер-программист
- Заведующий (управляющий) отделением
- Военный руководитель
- Заведующий производственной практикой
Обслуживающий персонал
- Заведующий общежитием
- Паспортист
- Кастелянша
- Комендант
- Дежурный по общежитию
- Оператор стиральных машин
- Уборщик
- Слесарь
- Техник
- Столяр
- Заведующий камерой хранения
- Заведующий архивом
- Заведующий канцелярией
- Электромонтер
- Механик
- Сторож
- Вахтер
- Заведующий хозяйством
- Начальник хозяйственного отдела
- Гардеробщик
- Товаровед
- Кассир
- Кладовщик
- Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
- Заведующий складом
- Инженер по охране труда и технике безопасности
- Подсобный рабочий
- Лаборант
- Водитель
- Делопроизводитель
- Документовед
- Архивариус
- Заведующий столовой
- Заведующий производством (шеф-повар)
- Повар
- Слесарь по ремонту автомобилей
- Диспетчер
- Машинистка
- Начальник гаража
- Мойщик посуды
- Кухонный рабочий
V. Порядок расчета и утверждения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения
17. Учреждение для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на содержание имущества Учреждения формирует сведения о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг и на содержание имущества Учреждения и представляет их в Министерство здравоохранения Республики Коми в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде.
18. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг и на содержание имущества Учреждения осуществляют детализацию осуществляемых расходов в части описания состава и объемов использования трудовых ресурсов, расходных материалов, имущества учреждения, а также затрат на общехозяйственные нужды по каждой оказываемой государственной услуге.
19. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг и на содержание имущества Учреждения фактические затраты указываются Учреждениями на основе данных бухгалтерского и управленческого учета.
20. Министерство здравоохранения Республики Коми определяет нормативные затраты по каждой государственной услуге, содержащейся в утвержденном Министерством здравоохранения Республики Коми ведомственном перечне государственных услуг в расчете на единицу услуги. Нормативные затраты на единицу государственных услуг, а также нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на соответствующий финансовый год, определяются индивидуально по каждому Учреждению на основании информации, представленной Учреждениями в сведениях о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг и на содержание имущества Учреждения, доступной статистической и иной информации об условиях деятельности Учреждения.
21. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения оформляются в составе исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений (приложение N 2 к настоящему Порядку) и утверждаются приказом Министерства здравоохранения Республики Коми.
22. Утвержденные нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества используются Министерством здравоохранения Республики Коми при определении финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год и на последующие плановые годы.
23. Нормативные затраты на оказание Учреждениями государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества Учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде определяются путем суммирования нормативных затрат текущего года, скорректированных на соответствующие индексы-дефляторы, доведенные Министерством финансов Республики Коми.
VI. Порядок изменения размера нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения
24. Нормативные затраты на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период могут быть пересчитаны в случае изменения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Коми о республиканском бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, изменения государственного задания, факте выявления нецелевого и неэффективного использования средств, изменения состава движимого и недвижимого имущества.
25. При фактическом выполнении государственного задания Учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственному заданию, или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, Министерство здравоохранения Республики Коми вправе сократить объем бюджетных ассигнований, определенных на основе нормативных затрат.
26. При фактическом исполнении государственного задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, объем бюджетных ассигнований, определяемых на основе нормативных затрат, не увеличивается до принятия решения Министерством здравоохранения Республики Коми об изменении государственного задания и внесения необходимых изменений в действующие законодательные и иные нормативные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.