Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования городского "Усинск"
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 9 октября 2012 г. N 1690)
1. Настоящий Порядок определяет органы местного самоуправления муниципального образования городского округа "Усинск", уполномоченные на осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - муниципальный контроль), их организационную структуру, полномочия, функции и порядок деятельности, перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля.
2. Муниципальный контроль осуществляется администрацией муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - орган контроля).
3. Муниципальный контроль осуществляется органом контроля в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования), при проведении муниципальных лотерей.
5. При осуществлении муниципального контроля предметом плановых и внеплановых проверок является соблюдение юридическими лицами требований Федерального закона Российской Федерации от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации федерального закона "О лотереях", постановления главы администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 20 марта 2006 года N 267 "О муниципальных лотереях".
6. В ходе проверки проводятся следующие мероприятия:
- проверка соответствия лотереи ее условиям и обязательным требованиям;
- проверка целевого использования выручки от проведения лотереи;
- проверка соблюдения обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона Российской Федерации от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
- проверка выполнения ранее выданных органом контроля предписаний об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
7. К должностным лицам органа контроля, которые могут быть уполномочены на проведение проверки, относятся руководитель органа контроля, заместители руководителя органа контроля, руководители и заместители руководителей структурных подразделений органа контроля, а также иные муниципальные служащие органа контроля, должностными инструкциями которых предусмотрено проведение проверки по вопросам муниципального контроля (далее - лица, уполномоченные на проведение проверки).
8. К проведению мероприятий по муниципальному контролю привлекаются эксперты и экспертные организации, аккредитованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании распорядительного акта органа контроля и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.
Решение о привлечении экспертов и экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю принимается органом контроля на основании результатов их отбора из числа экспертов и экспертных организаций, аккредитованных на соответствующий вид деятельности по муниципальному контролю. Отбор экспертов и экспертных организаций для привлечения их к проведению мероприятий по муниципальному контролю осуществляется в соответствии с критериями отбора, установленными органом контроля.
В соответствии с условиями гражданско-правового договора, заключенного с экспертом, эксперту выплачивается вознаграждение и возмещаются расходы по проезду до места проведения мероприятий по муниципальному контролю, и обратно до места жительства эксперта, а также расходы по найму жилого помещения за период проживания вне постоянного места жительства в связи с проведением мероприятий по контролю.
9. Лица, уполномоченные на проведение проверки, эксперты и представители экспертных организаций с целью проведения мероприятий по муниципальному контролю, имеют право:
1) проводить проверки;
2) выдавать предписания юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
3) получать от юридических лиц необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц органа управления, организации, иных работников органа управления или организации по вопросам, подлежащим проверке.
10. Лица, уполномоченные на проведение проверки, привлекаемые к проведению проверок эксперты и представители экспертных организаций, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
7) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством;
9) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
10) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
11) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
12) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
13) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
11. Результаты проверки оформляются актом проверки, к которому прилагаются экспертные заключения, подготовленные экспертами и представителями экспертных организаций, принимавшими участие в проверке. На основании акта проверки и экспертных заключений составляется отчет о проведении проверки, который утверждается руководителем (заместителем руководителя) органа контроля. В отчете о проведении проверки указываются нарушения, выявленные при проведении проверки, и меры, которые необходимо принять в отношении фактов таких нарушений и совершивших их должностных лиц.
12. По результатам проверки орган контроля принимает меры, предусмотренные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами.
13. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов контроля при осуществлении муниципального контроля устанавливаются административным регламентом осуществления муниципального контроля, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном порядке.
14. Организационная структура органа контроля в части осуществления муниципального контроля состоит из отдела экономического развития и прогнозирования управления экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации городского округа "Усинск".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 9 октября 2012 г. N 1690... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.