Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
МО МР "Сыктывдинский"
от 28 сентября 2012 г. N 9/2269
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуры разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление органами местного самоуправления муниципальной политики по вопросам местного значения, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития и повышение результативности расходов бюджета муниципального района.
2. Ведомственная целевая программа представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, реализуемых субъектами бюджетного планирования, направленных на решение приоритетных внутриотраслевых задач в сфере социально-экономического развития муниципального района и описываемых измеряемыми целевыми индикаторами (показателями).
3. Под субъектами бюджетного планирования понимаются отраслевые (функциональные) органы местного самоуправления.
4. Ведомственная целевая программа базируется на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования.
5. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок до 3 лет.
6. Ведомственная целевая программа, реализуемая субъектом бюджетного планирования в каждом конкретном году, не должна дублировать другие ведомственные целевые программы и долгосрочные муниципальные целевые программы в муниципальном районе "Сыктывдинский" (в том числе в части наименования, целей, задач, мероприятий, целевых индикаторов (показателей).
7. Ведомственная целевая программа не должна содержать подпрограммы.
8. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках установленных полномочий в пределах средств, предусмотренных соответствующему субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.
9. Субъект бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком:
а) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
б) обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ;
в) осуществляет контроль за ходом выполнения ведомственных целевых программ.
II. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
10. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем отраслевого (функционального) органа местного самоуправления.
11. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования в отдел экономического развития администрации муниципального района (далее - Отдел экономического развития).
12. Отдел экономического развития в течение семи календарных дней с даты поступления проекта ведомственной целевой программы проверяет соответствие структуры проекта ведомственной целевой программы требованиям, установленным Инструкцией по разработке ведомственных целевых программ согласно приложению к настоящему Порядку, и в случае соответствия структуры ведомственной целевой программы установленным требованиям направляет данный проект в управление финансов администрации муниципального района (далее - Управление финансов) для проведения экспертизы на:
- соответствие бюджетных ассигнований, предусмотренных в проекте ведомственной целевой программы, предельным объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным на очередной финансовый год и плановый период субъекту бюджетного планирования;
- соответствие проекта ведомственной целевой программы бюджетному законодательству.
13. Управление финансов проводит экспертизу в течение десяти календарных дней с даты ее поступления и направляет заключение проекта ведомственной целевой программы, подготовленное по результатам проведенной экспертизы в Отдел экономического развития.
14. Отдел экономического развития:
в течение семи рабочих дней с даты поступления заключения Управления финансов по проекту ведомственной целевой программы:
1) проводит экспертизу проекта ведомственной целевой программы, в том числе на:
предмет отсутствия дублирования разрабатываемой ведомственной целевой программы другим ведомственным целевым программам и долгосрочным муниципальным целевым программам в муниципальном районе (в том числе в части наименования, целей, задач, мероприятий, целевых индикаторов (показателей);
соответствие целей и задач ведомственной целевой программы проблемам, отраженным в проекте ведомственной целевой программы;
соответствие программных мероприятий и целевых индикаторов (показателей), включаемых в состав ведомственной целевой программы, целям, задачам ведомственной целевой программы;
ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы;
2) готовит сводное заключение по результатам экспертизы проекта ведомственной целевой программы (далее - сводное заключение) и направляет его субъекту бюджетного планирования - разработчику ведомственной целевой программы.
В сводном заключении устанавливается соответствие (несоответствие) проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком. В случае соответствия проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям проект ведомственной целевой программы рекомендуется к утверждению.
Ведомственная целевая программа утверждается приказом (распоряжением) руководителя отраслевого (функционального) органа местного самоуправления. Субъект бюджетного планирования в течение пяти рабочих дней со дня принятия ведомственной целевой программы представляет в Отдел экономического развития и Управление финансов - копию нормативного акта об утверждении ведомственной целевой программы (без приложения) на бумажном носителе, текст ведомственной целевой программы - в электронном виде.
В случае несоответствия проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям проект возвращается на доработку разработчику ведомственной целевой программы.
15. В случае возвращения на доработку проекта ведомственной целевой программы субъект бюджетного планирования в течение десяти рабочих дней с даты поступления сводного заключения дорабатывает проект ведомственной целевой программы с учетом поступивших замечаний и предложений и направляет доработанный проект ведомственной целевой программы на повторное рассмотрение в порядке, установленном для рассмотрения проекта ведомственной целевой программы.
Если высказанные при первичном рассмотрении проекта ведомственной целевой программы замечания и предложения учтены субъектом бюджетного планирования, проект ведомственной целевой программы признается соответствующим установленным требованиям настоящего Порядка и рекомендуется к утверждению. Возвращение проекта ведомственной целевой программы на доработку по новым основаниям не допускается.
16. Субъект бюджетного планирования организует размещение текста ведомственной целевой программы на официальном сайте администрации муниципального района в сети "Интернет".
III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
17. Ведомственная целевая программа реализуется субъектом бюджетного планирования.
18. Руководитель отраслевого (функционального) органа местного самоуправления несет ответственность за решение задач ведомственной целевой программы и обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов (показателей).
19. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального района.
20. Внесение изменений в ведомственную целевую программу в части увеличения (уменьшения) общего объема финансирования программы должны быть согласованы с Управлением финансов.
Изменения в части увеличения (уменьшения) общего объема финансирования программы, влекущие за собой изменение целей, задач, целевых индикаторов (показателей) и мероприятий программы, должны быть согласованы с Отделом экономического развития после согласования с Управлением финансов.
21. Изменения в ведомственную целевую программу также утверждаются приказом (распоряжением) руководителя отраслевого (функционального) органа местного самоуправления.
Копия нормативного акта о внесении изменений представляется в Отдел экономического развития и Управление финансов в течение семи рабочих дней после его принятия. Одновременно с копией нормативного акта о внесении изменений в Отдел экономического развития и Управление финансов представляется в электронном виде ведомственная целевая программа с учетом внесенных изменений.
22. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется руководителем соответствующего субъекта бюджетного планирования.
23. Субъект бюджетного планирования, реализующий ведомственную целевую программу, организует ежегодное размещение информации о результатах ее реализации на официальном сайте администрации муниципального района в сети "Интернет" до 15 февраля года, следующего за отчетным.
IV. Досрочное прекращение действия ведомственной целевой программы
24. Действие ведомственной целевой программы досрочно прекращается приказом (распоряжением) руководителя отраслевого (функционального) органа местного самоуправления (в том числе по предложению Отдела экономического развития или Управления финансов), если:
а) по результатам оценки эффективности реализации целевой программы принято решение о неэффективности реализации целевой программы;
б) выявлены существенные нарушения, допущенные исполнителями (бюджетополучателями) целевой программы:
- нецелевое использование средств, выделяемых на реализацию целевой программы;
- невыполнение исполнителями (бюджетополучателями) целевой программы программных мероприятий;
в) по результатам изменений в социально-экономическом развитии муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" отпала необходимость в достижении целей и задач, определенных целевой программой;
г) принята другая целевая программа, поглощающая действующую целевую программу по целям и задачам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.