Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
от 28 сентября 2012 г. N 9/2274
Порядок
предоставления мест для продажи товаров на выборах 14 октября 2012 года
1. Порядок предоставления торговых мест на избирательных участках разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и постановлением Правительства Республики Коми от 11 октября 2011 года N 456 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Республики Коми" и регулирует вопросы организации выездной торговли на выборах (далее - выездная торговля).
2. Организатором выездной торговли является администрация муниципального района "Сыктывдинский" (далее - организатор выездной торговли), уполномоченным органом на прием заявок и выдачу разрешений на участие в выездной торговли - отдел экономического развития администрации муниципального района "Сыктывдинский" (далее - отдел).
3. Торговые места предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством и животноводством) (далее - участники). (Место нахождения отдела экономического развития администрации МО МР "Сыктывдинский" - 168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой д. 62, каб. 3, тел. 8 (82130) 7-14-82, факс 8 (82130) 7-10-42 с пометкой "Отдел экономического развития", режим работы с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00, ответственный специалист по торговле - Роговая Инесса Владимировна).
4. Торговые места предоставляются участникам в соответствии со Списком избирательных участков, образованных на территории Сыктывдинского района (далее - Список) по мере поступления заявок от организаций и предпринимателей (Приложение 1 к постановлению).
5. Заявки от участников подаются в отдел экономического развития администрации МО МР "Сыктывдинский" в письменном виде по форме (Приложение 2 к постановлению). Заявки регистрируются специалистом отдела, ответственным за торговлю, в журнале регистрации заявок в день и время поступления заявки. Заявки от участников принимаются в срок до 12.00 12 октября 2012 года (включительно). Сведения, указанные в заявке, должны быть подтверждены документально. К заявке прилагается свидетельство ОГРН (копия).
6. Распределение мест для продажи товаров на участках осуществляется по очереди, согласно списку по мере поступления заявок с учетом пожелания участков торговле, каждому участнику выдается под личную роспись в журнале регистрации Разрешение на участие в торговли, где указывается место торговли под определенным номером (Приложение к порядку).
7. Торговое место предоставляется бесплатно всем организациям и предпринимателям.
8. Один участник имеет право занимать одно или несколько торговых мест.
9. В выдаче разрешения на участие в ярмарке может быть отказано в случае:
- отсутствия свободного места, предназначенного для осуществления деятельности по продаже товаров на избирательных участках;
- несвоевременной подачи заявки на участие в торговле.
10. Лицо, получившее разрешение на участие в торговле, не может передавать предоставленное ему торговое место в пользование третьим лицам, а также использовать не по целевому назначению.
11. Общее количество торговых мест на избирательных участках - 16 мест.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.