Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 12 ноября 2012 г. N 487)
14 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Республики Коми (далее соответственно - Комиссия, имущество религиозного назначения).
II. Цели и задачи Комиссии
2. Комиссия создается в целях:
а) урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения;
б) обеспечения соблюдения прав и (или) законных интересов физических и юридических лиц в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения.
3. Исходя из целей деятельности Комиссии в задачи Комиссии входит:
а) разрешение разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения;
б) рассмотрение заявлений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) органа исполнительной власти Республики Коми, уполномоченного на принятие решений о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения (далее - уполномоченный орган), в связи с рассмотрением заявления религиозной организации (далее - заявления физических и юридических лиц).
III. Права Комиссии
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
а) принимать решения по вопросам деятельности комиссии;
б) запрашивать пояснения у лиц, обратившихся с заявлениями, а также от органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения возложенных на Комиссию задач;
в) заслушивать на своих заседаниях представителей организаций и специалистов в области религиоведения, культурологии, права и других областях по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
г) приглашать на заседания Комиссии с правом совещательного голоса представителей государственных учреждений Республики Коми и государственных унитарных предприятий Республики Коми в случае, если решается вопрос о передаче религиозным организациям недвижимого имущества религиозного назначения, которое принадлежит указанным учреждениям и предприятиям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
д) создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
IV. Организация и порядок деятельности Комиссии
Постановлением Правительства Республики Коми от 14 июня 2016 г. N 290 в пункт 5 внесены изменения
5. Комиссия создается по решению Правительства Республики Коми. Состав Комиссии утверждается и изменяется Правительством Республики Коми.
В состав Комиссии входят представители Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми, Министерства национальной политики Республики Коми, Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций и специалисты в области религиоведения, культурологии, права и других областях.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов Комиссии и секретаря Комиссии.
На заседания Комиссии в случаях, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 4 настоящего Порядка, могут приглашаться лица, не являющиеся членами Комиссии.
7. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
8. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
утверждает повестки заседаний Комиссии;
подписывает документы от имени Комиссии;
дает обязательные для исполнения поручения заместителю председателя Комиссии, членам Комиссии и секретарю Комиссии.
9. Члены Комиссии вносят предложения по повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов, по составу приглашенных лиц, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии и проектов решений Комиссии.
10. Секретарь Комиссии:
формирует перечень вопросов повестки дня заседания Комиссии с учетом предложений членов Комиссии, обеспечивает своевременное направление членам Комиссии повестки дня заседания Комиссии;
готовит документы, представленные для рассмотрения на заседании Комиссии, направляет их для ознакомления членам Комиссии в срок, указанный в абзаце третьем пункта 11 настоящего Порядка;
извещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку заседания;
готовит материалы к очередному заседанию Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии и готовит выписки из них;
обеспечивает направление чл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.