Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 26 июля 2012 г. N 1290
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
1.1. Настоящий административный регламент муниципальных учреждений, подведомственных отделу культуры и молодежи администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Учреждения), предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями и органами государственной власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются: физические и юридические лица.
1.3. Административный регламент муниципальных учреждений, подведомственных Отделу культуры и молодежи администрации муниципального района "Корткеросский" по предоставлению услуги (далее - административный регламент) размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - администрация) www.kortkeros.ru в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный, федеральный портал).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.4.1. Информация о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты муниципальных учреждений, указана в приложении 1 к административному регламенту.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы учреждения;
о справочных телефонах учреждения;
об адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального, федерального порталов;
о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут. Письменный ответ предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги с заявителями по почте, электронной почте;
информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети Интернет) www.kortkeros.ru, региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале http://www.gosuslugi.ru на информационных стендах, размещенных при входе в помещение учреждения.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги:
при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
при личном обращении заявителей сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 3 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5. На информационных стендах учреждения размещаются следующие информационные материалы:
текст настоящего административного регламента;
адреса, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты учреждения, адреса федерального и регионального порталов;
образец заполнения заявления (Приложение 2) к административному регламенту;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (Приложение 4) к административному регламенту;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) сотрудников учреждения.
Информационные стенды должны содержать информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
Предоставление услуги осуществляется учреждениями, указанными в приложении 1 к административному регламенту.
Ответственными исполнителями являются сотрудники учреждения, ответственные за выполнение конкретного административного действия, согласно настоящему административному регламенту (далее - сотрудники учреждения).
Услуга направлена на реализацию прав граждан на получение ими информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При письменном обращении результатом предоставления услуги является ответ на письменное обращение.
При личном обращении результатом предоставления услуги является получение информационных материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, буклетов, справочников, распечатки с официального сайта или иных информационных материалов на бумажном носителе либо в электронной форме по выбору заявителя.
При публичном информировании результатом предоставления услуги является получение информации через средства массовой информации, официальный сайт, специальные информационные стенды, информационные материалы (брошюры, афиши, буклеты и др.), электронные средства массовой информации, а также получение информации через внешнюю рекламу на территории Корткеросского района (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты), рекламную продукцию на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.), телевидение и радио (интервью, анонсы, сюжеты).
Предоставление информации включает в себя сведения о времени и месте:
театральных, филармонических и эстрадных представлений;
эстрадных концертов;
гастрольных мероприятий театров и филармоний;
киносеансах;
анонсах мероприятий.
2.4. Сроки предоставления услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления услуги составляет не более 3 рабочих дней с момента обращения, при письменном обращении с момента регистрации и складывается из следующих сроков:
предоставление информации заявителю при личном обращении - не более 20 минут;
предоставление информации заявителю при письменном обращении - не более 3 дней;
предоставление информации заявителю при публичном информировании путем издания и размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте, на специальных информационных стендах информационных материалов (брошюры, афиши, буклеты и др.), в электронных средствах массовой информации, а также путем размещения внешней рекламы на территории Корткеросского района (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты), рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.), на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты) - постоянно.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявлений при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 1, ст. 1, N 1, ст. 2, N 4, ст. 445);
Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1) ст. 4587);
Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196;);
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Республики Коми от 11.05.2010 года N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми";
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационной сети Интернет" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 25, ст. 3061; 2010, N 26, ст. 3352);
Постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 27.09.2010 года N 1829 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования муниципального района "Корткеросский";
Устав муниципального учреждения "Корткеросский центральный дом культуры", утвержденный постановлением администрации муниципального района "Корткеросский" от 07.12.2011 года N 2457;
Устав муниципального учреждения "Корткеросское клубное объединение "Досуг", утвержденный постановлением администрации муниципального района "Корткеросский" от 07.12.2011 года N 2457.
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем для получения услуги.
2.6.1. В случае если заявитель нуждается в отдельных сведениях о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий, заявитель обращается в учреждения (приложение 1 к административному регламенту) с заявлением о предоставлении информации (приложение 2 к административному регламенту).
2.6.2. Порядок предоставления заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
По выбору заявителя заявление представляется в учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет (далее - в электронной форме):
лично при посещении учреждения;
по электронной почте учреждения;
иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
Прием заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, для предоставления услуги, осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявления, в соответствии с графиком работы учреждения, указанным в приложении 1 к административному регламенту.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления в электронной форме через региональный либо федеральный порталы, оно должно быть заполнено в электронной форме согласно представленной на региональном либо федеральном портале электронной форме.
Сотрудник учреждения, ответственный за прием и рассмотрение заявления, подтверждает факт получения заявления в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления.
Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст заявления не поддается прочтению.
Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется услуга.
Центральный вход в здание учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения помещения для получения услуги.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявлений и выдача информации о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются рабочими местами для сотрудников, местом для приема заявителей и заполнение ими требуемых документов.
2.10. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
Предоставление услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
подачи заявления в электронной форме через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
получения результата услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.3 административного регламента.
3. Административные процедуры предоставления услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показаны на блок-схеме (Приложении 4) к административному регламенту.
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
предоставление информации заявителю при личном обращении;
предоставление информации заявителю при письменном обращении;
предоставление информации заявителю при публичном информировании путем издания и размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте, на специальных информационных стендах информационных материалов (брошюры, афиши, буклеты и др.), в электронных средствах массовой информации, а также путем размещения внешней рекламы на территории Корткеросского района (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты), рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.), на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты).
3.2. Предоставление информации заявителю при личном обращении.
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за прием, регистрацию и проверку документов (далее - ответственный исполнитель).
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился, предлагает заполнить заявление получателя услуги и предлагает выбрать форму ознакомления с интересующей его информацией:
на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты, распечатки с официального сайта и т.д.);
в электронном виде.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, информирует заявителя об информации, указанной в абзацах пятом - десятом пункта 2.3 административного регламента в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления.
Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставление заявителю интересующей его информации на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты, распечатки с официального сайта и т.д.) либо в электронной форме по выбору заявителя.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 минут.
3.3. Предоставление информации заявителю при письменном обращении.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в учреждение письменного обращения заявителя, либо направление заявления в электронной форме, по почте.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за прием и рассмотрение заявления. Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги:
регистрирует письменное обращение;
рассматривает письменное обращение заявителя, определяя информацию, необходимую для подготовки ответа;
осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации;
подписывает ответ у директора учреждения;
направляет ответ заявителю на письменное обращение по почте, либо под роспись.
В случае взаимодействия обращения в электронной и письменной форме, запрашиваемой информации, дополнительно направляется заявителю в электронной форме, если об этом указано заявителем в заявлении.
При подготовке ответа на письменное обращение заявителя сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, использует макеты раздаточных материалов (брошюр, буклетов и др.), публикации и страниц официального сайта администрации муниципального района "Корткеросский" и сети Интернет в электронном виде.
Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемой информации.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 3 дней.
3.4. Предоставление информации заявителю при публичном информировании: путем издания и размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский", на специальных информационных стендах информационных материалов (брошюры, афиши, буклеты и др.), в средствах массовой информации, а также путем размещения внешней рекламы на территории Корткеросского района (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты) рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.), на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты).
Ответственным за предоставление услуги, является сотрудник учреждения, назначенный приказом учреждения культуры.
Предоставление информации путем публичного информирования, осуществляется следующими способами:
размещение информации на специальных информационных стендах;
размещение информации в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский";
размещение внешней рекламы на территории Корткеросского района (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты);
рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.);
информация в печатных средствах массовой информации (газеты, проспекты);
информация в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты).
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, предоставляет информацию путем:
размещения на специальных информационных стендах, полную информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, в том числе о правилах продажи и возврате билетов;
постоянного формирования, в том числе в электронной форме, сводных афиш и буклетов;
размещения внешней рекламы на территории Корткеросского района (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты);
размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский".
Размещение и обновление достоверной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский" осуществляется постоянно.
Предоставление информации, размещенной в сети Интернет, на официальном сайте администрации муниципального района "Корткеросский", использование внешней рекламы на территории Корткеросского района предоставляется постоянно.
4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Внутренний контроль за предоставлением услуги осуществляется директором МУ "Корткеросский центральный дом культуры" или директором МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг".
Директор МУ "Корткеросский центральный дом культуры" или директор МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг" несет персональную ответственность за организацию работы учреждения по предоставлению услуги и соблюдение требований настоящего регламента.
4.2. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок:
полноты и качества исполнения услуги;
выявления нарушений исполнения положений настоящего регламента, прав потребителей услуги;
рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МУ "Корткеросского центрального дома культуры" или должностных лиц МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг".
Проверки могут быть плановыми (ежегодными) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
Для проверки полноты и качества предоставления услуги приказом МУ "Корткеросский центральный дом культуры" или приказом МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг" формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты МУ "Корткеросского центрального дома культуры" или специалисты МУ "Корткеросского клубного объединения "Досуг", независимые эксперты.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ МУ "Корткеросского центрального дома культуры" или отказ МУ "Корткеросского клубного объединения "Досуг" предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица, МУ "Корткеросский центральный дом культуры" или должностного лица МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг", предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МУ "Корткеросский центральный дом культуры" или в МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг" предоставляющие муниципальную услугу (Приложение 3). Жалобы на решения, принятые директором МУ "Корткеросский центральный дом культуры" или директором МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг", предоставляющие муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно директором МУ "Корткеросский центральный дом культуры" или директором МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг", предоставляющие муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в МУ "Корткеросский центральный дом культуры" или в МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг", предоставляющие муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МУ "Корткеросский центральный дом культуры" или МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг", предоставляющие муниципальную услугу, должностного лица МУ "Корткеросский центральный дом культуры" или должностного лица МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг", предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы МУ "Корткеросский центральный дом культуры" или МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг", предоставляющие муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МУ "Корткеросский центральный дом культуры" или МУ "Корткеросское клубное объединение "Досуг", предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
о времени и месте
театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий
Информация
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты муниципальных учреждений, подведомственных отделу культуры и молодежи администрации муниципального района "Корткеросский"
N |
Наименование учреждения |
Адрес местонахождения |
ФИО ответственного |
Контактный телефон, е-mail |
1. |
Муниципальное учреждение "Корткеросский центральный дом культуры" |
168020, Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Набережная, д. 2 (2 этаж) |
Шишкина Галина Николаевна |
р.т. 9-24-49, kortzdk@mail.ru |
2. |
Муниципальное учреждение "Корткеросское клубное объединение "Досуг" |
168020, Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Набережная, д. 2 (1 этаж) |
Попова Любовь Васильевна |
р.т. 9-23-86, kort.dosug@mail.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
о времени и месте
театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий
Директору _________________________
(наименование учреждения)
___________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________
(Ф.И.О./
Наименование юридического лица)
Адрес проживания (фактический адрес)
__________________________________
Почтовый адрес (юридический адрес):
___________________________________
телефон: __________________________
Адрес электронной почты: __________
Заявление
Прошу Вас предоставить мне информацию о времени и месте проведения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается название мероприятия)
или
Передать электронной почтой e-mail: _____________@__________________
"___" ___________ 20__ года
Подпись /расшифровка подписи/
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
о времени и месте
театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий
Директору
___________________________________
(наименование учреждения)
___________________________________
от ________________________________
(ФИО)
паспорт ___________________________
___________________________________
адрес _____________________________
(адрес регистрации,
контактный телефон)
Обращение (жалоба)
Прошу рассмотреть действия (бездействия) должностного лица
_________________________________________________________________________
(указать соответствующее лицо)
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
предоставляющего муниципальную услугу по предоставлению информации о
времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий _______________________________________________
(реквизиты решения)
Изложение сути проблемы по существу с указанием, доводов,
обстоятельств, документов: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
"___" _____________ 20___ г. _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 26 июля 2012 г. N 1290 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.