Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы МОГО "Ухта" -
председателя Совета МОГО "Ухта"
от 6 ноября 2012 г. N 55
Положение
о реестре общественных объединений МОГО "Ухта"
20 мая 2013 г.
Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра общественных объединений МОГО "Ухта".
1. Основные термины
1.1. Общественные объединения (далее - Объединения) - общественные организации, созданные в соответствии с федеральным законодательством, зарегистрированные в установленном законом порядке и действующие на территории МОГО "Ухта", или общественные формирования, действующие на территории МОГО "Ухта" без регистрации в качестве юридического лица.
1.2. Реестр общественных объединений МОГО "Ухта" (далее - Реестр) - упорядоченная система записей, содержащая сведения об общественных объединениях, действующих на территории МОГО "Ухта".
2. Общие положения
Постановлением Главы муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 мая 2013 г. N 27 в пункт 2.1 части 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Реестр формируется и ведется начальником управления аппарата Совета МОГО "Ухта".
2.2. Включение Объединений в Реестр производится добровольно и осуществляется после представления оригиналов и копий документов согласно перечню, определенному пунктами 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 настоящего Положения.
2.3. Объединению, выполнившему требования п. 2.2 настоящего Положения, не может быть отказано во включении в Реестр.
3. Порядок включения общественных объединений в реестр
3.1. Заявление о включении в Реестр подается объединением в адрес главы МОГО "Ухта" - председателя Совета МОГО "Ухта", оформляется на бланке объединения (в случае наличия) с указанием даты и исходящего номера документа, подписывается руководителем постоянно действующего органа управления объединения (либо лицом, официально его заменяющим), содержит ходатайство о включении в Реестр и приложение в форме анкеты.
3.2. В анкету вносятся следующие сведения:
- полное и сокращенное (в случае наличия) наименования регистрируемого общественного объединения;
- юридический статус и уровень подчинения объединения; наименование руководящего органа;
- полный почтовый адрес, телефон/факс, электронный адрес объединения;
- Ф.И.О. руководителя, официальное наименование его должности, телефон и электронный адрес руководителя;
- Ф.И.О. заместителя (заместителей) руководителя, официальное наименование должности, телефон, электронный адрес заместителя (заместителей) руководителя;
- Ф.И.О., телефон, электронный адрес представителя общественного объединения в Координационном совете общественных объединений при главе МОГО "Ухта" - председателе Совета МОГО "Ухта" (в случае участия объединения в работе этого совещательного органа), род его профессиональной деятельности, его статус внутри объединения;
- краткое описание уставных целей и задач объединения;
- источники финансирования деятельности объединения;
- партнеры регистрируемого объединения, сферы и формы взаимодействия с ними;
- численность объединения на момент заполнения анкеты;
- сведения о структурных подразделениях объединения (при их наличии);
- дата внесения учетной записи;
- отметка о согласовании полученной информации с официальным представителем объединения.
По просьбе официального представителя объединения, в анкету дополнительно вносятся сведения об ином руководящем составе объединения (помимо уже внесенных в Реестр) с указанием Ф.И.О., рода профессиональной деятельности, статуса внутри объединения, телефона и электронного адреса каждого из указанных лиц.
3.3. К заявлению о включении в Реестр также прилагаются:
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства налогового органа о постановке на учет.
3.4. Объединения, действующие на территории муниципального образования без регистрации в качестве юридического лица, вместо документов, указанных в п. 3.3 настоящего Положения, представляют документы, подтверждающие их постоянное местонахождение и деятельность на территории МОГО "Ухта", участие в правоотношениях от имени одного или нескольких участников Объединения.
3.5. Объединения, не имеющие членства, представляют дополнительно документы, позволяющие определить состав лиц, выразивших поддержку целям данных объединений и (или) их конкретным акциям и принимающих участие в их деятельности.
3.6. Документы, содержащие сведения, не соответствующие действительности, считаются не представленными, что является причиной мотивированного отказа объединению во включении в Реестр.
4. Форма реестра, порядок его ведения и использования
4.1. Реестр представляет собой электронную таблицу, в которую вносятся сведения, указанные в анкете, прилагаемой к заявлению, о включении в Реестр. Материалы Реестра дублируются в печатном варианте.
4.2. Сведения об общественных объединениях вносятся в Реестр в течение 6 (шести) рабочих дней с момента подачи. Предварительно официальный представитель объединения знакомится с содержанием внесенных данных, после чего в соответствующей графе Реестра делается запись "согласовано".
Постановлением Главы муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 мая 2013 г. N 27 в пункт 4.3 части 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Начальник управления аппарата Совета МОГО "Ухта" в рабочем порядке корректирует внесенные в Реестр данные.
4.4. Данные, внесенные в Реестр, могут быть использованы главой МОГО "Ухта" - председателем Совета МОГО "Ухта", заместителем (заместителями) председателя Совета МОГО "Ухта", депутатами Совета МОГО "Ухта", официальными представителями Объединений.
4.5. Включение объединения в Реестр производится сроком на два года. В последующем производится перерегистрация общественного объединения в Реестре в установленном настоящим Положением порядке.
5. Условия и порядок подтверждения статуса общественного объединения. Исключение из реестра
5.1. Объединение, включенное в Реестр, один раз в два года, не позднее, чем за месяц до окончания срока действия решения о включении в Реестр, подтверждает свое соответствие установленным п. 1.1 настоящего Положения критериям и проходит перерегистрацию в Реестре, для чего предоставляет необходимые оригиналы и копии документов в соответствии с перечнем, утвержденным настоящим Положением.
6. Ликвидация реестра
6.1. Ликвидация Реестра осуществляется на основании постановления главы МОГО "Ухта" - председателя Совета МОГО "Ухта".
<< Назад |
Приложение 2. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Главы муниципального образования городского округа "Ухта" - Председателя Совета муниципального образования городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.