Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 30 октября 2012 г. N 10/729
Положение
о муниципальной балансовой комиссии муниципального образования муниципального района "Сысольский"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы муниципальной балансовой комиссии муниципального образования муниципального района "Сысольский" (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом при администрации муниципального района "Сысольский" (далее - администрация), создаваемым для осуществления общего контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и учреждений, образованных на базе муниципального имущества (в том числе и денежных средств), а также за расходованием средств, выделяемых в форме дотаций, субсидий и иных формах из бюджета муниципального района или его внебюджетных фондов.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Сысольский", решениями Совета муниципального образования муниципального района "Сысольский", постановлениями и распоряжениями администрации муниципального района "Сысольский", а также настоящим Положением.
2. Задачи комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального района "Сысольский";
- проведение анализа эффективности предоставления налоговых льгот, адресной помощи;
- обеспечение выполнения руководителями муниципальных унитарных предприятий, учреждений условий трудового договора (контракта);
- обеспечение эффективного использования и управления муниципальной собственностью;
- обеспечение эффективного использования бюджетных кредитов за счет средств муниципального фонда финансовой поддержки;
- рассмотрение вопросов погашения и реструктуризации кредиторской задолженности перед местным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным штрафам и пеням.
2.2. Текущие задачи комиссия обрабатывает и реализует самостоятельно.
3. Функции комиссии
3.1. В целях выполнения возложенных задач комиссия выполняет следующие функции:
3.1.1. Осуществляет общий контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий, учреждений муниципального образования муниципального района "Сысольский":
- анализирует результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений муниципального образования муниципального района "Сысольский" и обобщает их;
- разрабатывает рекомендации и принимает соответствующее решение по эффективному использованию муниципальной собственности;
- анализирует выполнение руководителями муниципальных унитарных предприятий, учреждений муниципального образования муниципального района "Сысольский" условий трудового договора (контракта), дает оценку их деятельности и вносит предложения по пролонгированию или по расторжению трудового договора;
- утверждает программы развития организаций;
- согласовывает финансовые планы и планы технического развития муниципальных предприятий, учреждений муниципального образования муниципального района "Сысольский".
3.1.2. Рассматривает и принимает решения по вопросам:
- погашения и реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц перед местным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам;
- прекращения действия решения о реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц в местный бюджет по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам;
- пополнения доходной части бюджета;
- предоставления отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов и сборов согласно ст. 44 Налогового кодекса РФ.
3.1.3. Распределяет средства:
- проводит проверку финансового состояния хозяйствующих субъектов (их платежеспособности) и предлагаемого способа обеспечения обязательств по возврату средств;
- проводит конкурс на право заключения договора на получение средств;
- оформляет заключения и рекомендации по распределению средств;
- принимает решение о продлении срока пользования средствами хозяйствующим субъектам;
- дает заключение по вопросам списания безнадежной и признанной нереальной для взыскания задолженности хозяйствующих субъектов.
3.1.4. Контролирует выполнение организациями договоров на исполнение муниципального заказа.
3.1.5. Другие вопросы.
4. Полномочия комиссии
4.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями:
- привлекает к своей деятельности представителей структурных подразделений администрации муниципального района "Сысольский", общественных организаций, муниципальных предприятий и учреждений (по согласованию);
- создает рабочие группы, подкомиссии с включением в их состав представителей заинтересованных сторон;
- запрашивает в пределах своей компетенции у организаций всех форм собственности и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- выносит предложения о досрочном расторжении трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий, учреждений;
- рассматривает результаты ревизий;
- согласовывает вопросы управления и распоряжения имуществом муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществляет контроль за финансовыми потоками организаций (движение денежных средств, получаемых из всех источников, движение дебиторской и кредиторской задолженности) с целью оказания поддержки и достижения финансовой стабильности;
- разрабатывает предложения по изменению структуры и штатного расписания;
- вырабатывает подходы и рекомендации по использованию прибыли и формированию фондов экономического стимулирования;
- вырабатывает предложения по назначению ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций либо аудиторских проверок;
- заслушивает и утверждает отчеты руководителей о деятельности муниципальных предприятий, учреждений;
- разрабатывает предложения по реформированию муниципальных предприятий, учреждений;
- иные вопросы, связанные с осуществлением контроля за деятельностью муниципальных предприятий, учреждений.
4.2. Комиссия не вправе вмешиваться в компетенцию руководителя по вопросам управления муниципальным предприятием (учреждением, управлением) и руководствуется в своей деятельности настоящим Положением.
5. Порядок формирования и состав комиссии
5.1. Первый заместитель руководителя администрации муниципального района "Сысольский" является председателем комиссии и осуществляет общее руководство ее деятельностью. В отсутствие председателя его обязанности исполняет замест
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.