Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Механизм реализации программы
Куратор Программы - Управление образованием администрации муниципального района "Корткеросский" - осуществляет текущее управление реализацией программы и оперативный контроль над ходом ее реализации, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Его основные функции:
обеспечивает своевременную и качественную реализацию мероприятий программы, осуществляет координацию деятельности ее исполнителей;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения программы;
организует сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий (включая статистические сведения по значениям целевых индикаторов оценки эффективности реализации программы), осуществляет ведение отчетности по реализации программы;
несет ответственность за исполнение и конечные результаты реализации программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых ресурсов, а также достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации программы.
Исполнители программы - Управление образованием, отдел культуры и молодежи администрации муниципального района "Корткеросский", отдел физкультуры, спорта и туризма администрации муниципального района "Корткеросский", образовательные учреждения действуют по поручению куратора и несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за реализацию конкретных мероприятий программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы куратор программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономической политики информацию о ходе реализации программы.
Информация о ходе реализации программы представляется в соответствии с отчетной формой, которая должна содержать следующую информацию:
о результативности программы, оценке степени выполнения задач;
об эффективности использования средств за отчетный период;
о выполнении программных мероприятий;
о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации программы.
Годовая информация о ходе реализации программы представляется в отдел экономической политики до 20 февраля года, следующего за отчетным. Годовая отчетность согласовывается с Финансовым управлением.
По истечении срока действия программы Управление образованием обязано в течение двух месяцев подготовить дополнительно к годовой информации о ходе реализации программы информацию по исполнению программы за весь период ее действия о реализованных мероприятиях, достигнутых целях, полученном социально-экономическом эффекте, возникших в процессе реализации программных мероприятий трудностях.
Целевые индикаторы (показатели) Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
2011-2012 г. (факт) |
2013 г. (прогноз) |
2014 г. (прогноз) |
2015 г. (прогноз) |
I. Направление "Переход на новые образовательные стандарты" | |||||
1. |
Удовлетворенность населения качеством общего образования (проценты) |
96 |
95,5 |
96 |
97 |
2. |
Доля школьников, обучающихся по ФГОС начального общего образования в общей численности обучающихся начальных классов; |
50 |
75 |
100 |
100 |
3. |
Доля школьников, обучающихся по ФГОС основного общего образования в общей численности школьников на ступени общего образования; |
0 |
0 |
2,6 |
22,5 |
4. |
Доля обучающихся 10-11 (12) классов в общеобразовательных учреждениях, обучающихся в классах с профильным или углубленным изучением отдельных предметов, в общей численности обучающихся 10-11 (12) классов |
21 |
35 |
40 |
45 |
5. |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку/по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене |
97,9 |
98 |
98,1 |
98,2 |
6. |
Доля выпускников 11 (12)-х классов, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании от общего числа выпускников 11 (12)-х классов; |
97,3 |
97,35 |
97,4 |
97,5 |
7. |
Доля выпускников 9-х классов, получивших аттестат об основном общем образовании от общего числа выпускников 9-х классов; |
100 |
100 |
100 |
100 |
II. Направление "Развитие системы поддержки талантливых детей" | |||||
8. |
Удельный вес обучающихся общеобразовательных учреждений, ставших победителями и призерами мероприятий республиканского, всероссийского уровня, мероприятий, проводимых различными организациями и фондами |
1 |
1,3 |
1,5 |
1,7 |
II. Направление "Совершенствование учительского корпуса" | |||||
9. |
Удельный вес педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на высшую и первую квалификационные категории и соответствие занимаемой должности от общего количества педагогических работников |
3,9 |
4,0 |
5,0 |
5,5 |
III. Направление "Развитие самостоятельности образовательных учреждений" | |||||
10. |
Удельный вес образовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления (попечительские, управляющие советы и прочее), в общем количестве общеобразовательных учреждений |
5,9 |
11,7 |
17,6 |
23,5 |
|
IV. Направление "Изменение школьной инфраструктуры" |
||||
11. |
Доля обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения (от общей численности обучающихся по основным программам общего образования) |
39,5 |
46,5 |
52,6 |
60 |
12. |
Доля образовательных учреждений района, не имеющих предписаний органов Государственного пожарного надзора |
11 |
23 |
30 |
43 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.