Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
Подпрограмма
"Содержание, развитие инфраструктуры городского хозяйства и организация дорожного движения на территории МО ГО "Сыктывкар" (2013 - 2017 гг.)" муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры и повышение степени благоустройства на территории МО ГО "Сыктывкар" (2013-2017 гг.)"
8 февраля, 24 апреля, 21 мая, 5 августа, 28 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 ноября 2013 г. N 11/4522 в паспорт внесены изменения
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
УЖКХ АМО ГО "Сыктывкар" |
|||||
Соисполнители подпрограммы |
Администрация МО ГО "Сыктывкар" Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" |
|||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- |
|||||
Цель подпрограммы |
Создание благоприятных условий для жизни и отдыха населения, проживающего на территории МО ГО "Сыктывкар" |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Повышение качества состояния территорий общего пользования; 2. Создание условий для организации ритуальных услуг населению, проживающему на территории МО ГО "Сыктывкар"; 3. Улучшение технического состояния улично-дорожной сети, находящейся в муниципальной собственности; 4. Создание условий для бесперебойной работы сетей уличного освещения; 5. Приведение объектов сетей ливневой канализации в соответствие с технико-эксплуатационными требованиями нормативно-технической документации; 6. Повышение эффективности использования существующей транспортной сети, ее развитие и совершенствование схемы организации дорожного движения; 7. Повышение эффективности функционирования общественного автомобильного и речного транспорта на территории МО ГО "Сыктывкар". |
|||||
Целевые показатели, (индикаторы) подпрограммы |
- доля территорий общего пользования, в отношении которых заключены муниципальные контракты (договоры) по их содержанию, в общей площади территорий общего пользования, (%); - уровень удовлетворенности населения организацией ритуальных услуг, (%); - доля протяженности улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в общей протяженности улично-дорожной сети (на конец года), (%); - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог пользования местного значения (на конец года), (%); - доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт, (на конец года), (%); - доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт, (на конец года), (%); - доля протяженности сетей уличного освещения, отвечающей нормативным требованиям, от общей протяженности сетей уличного освещения, (%); - доля ливневой канализации, соответствующей требованиям нормативно-технической документации, в общем объеме сетей ливневой канализации, (%); - количество построенных объектов дорожной инфраструктуры, направленных на улучшение транспортных потоков, (в год), (ед.); - количество маршрутов общественного (автомобильного) транспорта, (ед.); - доля площади городских территорий, охваченных пассажирскими (общественными автомобильными) перевозками, в общей площади городских территорий, (%); - доля площади городских территорий, охваченных речными (пассажирскими и грузовыми) перевозками, в общей площади городских территорий, население которых испытывает потребность в услугах речного транспорта, (%) |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации - 2013 - 2017 гг. |
|||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования 1 619 542,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации |
|||||
Всего |
Годы |
|||||
|
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
1 619 542,0 |
697 102,3 |
521 690,9 |
400 748,8 |
- |
- |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Сохранение облика и поддержание санитарного состояния общественных территорий в соответствии с нормативными требованиями; - поддержание состояния территорий кладбищ в соответствии с нормативными требованиями; Обеспечение населения гарантиями, установленными Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" в части оказания ритуальных услуг в рамках полномочий органа местного самоуправления; - приведение дорог, улиц и тротуаров в соответствие с технико-эксплуатационными характеристиками; - улучшение освещенности общественных территорий; - улучшение экологической обстановки на территории МО ГО "Сыктывкар" за счет исключения периодического подтопления городских территорий и частичного их заболачивания. Увеличение срока службы дорожного покрытия; - улучшение качества обслуживания населения в сфере пассажирских перевозок общественным автомобильным и речным транспортом; - увеличение территорий обслуживания населения. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Общественные территории.
Общественные территории являются объектами открытого доступа, предназначенными для отдыха населения, проживающего на территории МО ГО "Сыктывкар".
На территориях парков и скверов проводятся общегородские культурно-развлекательные мероприятия, что делает эти территории общественно значимыми в системе обслуживания населения и оказания услуг.
Архитектурный облик общественных территорий должен подчеркивать столичный статус МО ГО "Сыктывкар".
На территории МО ГО "Сыктывкар" расположено множество парков, скверов, памятных мест и иных территорий, общая площадь которых составляет 139993,12 кв.м.*(10)
Важным элементом общественных территорий МО ГО "Сыктывкар" являются мемориальные комплексы, памятники и фонтаны.
Треть площади города занимают зеленые насаждения, что составляет 55 кв.км. При этом они располагаются крайне неравномерно: в некоторых районах растительность скудна (мкр. Орбита, Давпон). Средняя обеспеченность горожан насаждениями общего пользования составляет около 17 кв.м. на человека, что выше нормативного значения (16 кв.м. на человека).
Совершенствование и развитие городских территорий в современных условиях приобретает первостепенное значение при создании комфортных условий для проживания населения на территории МО ГО "Сыктывкар", а также более эффективного использования основных фондов муниципальной собственности.
Улично-дорожная сеть. Организация повышения безопасности дорожного движения.
Жизнь современного города постоянно требует совершенствования и развития благоустройства городских территорий.
Наиболее важным элементом в благоустройстве городских территорий является улично-дорожная сеть. Ее состояние имеет большое значение для организации движения городского транспорта и пешеходов, улучшения санитарно-гигиенических условий для проживания и архитектурно-планировочного облика городского комплекса.
Четкая и бесперебойная работа городского транспорта может быть обеспечена при наличии хорошо развитой сети городских улиц и дорог, при рациональном их расположении в плане города, надлежащей связи магистральных улиц между собой и с улицами местного значения. Отдельные элементы улиц (проезжая часть, тротуары, пешеходные дорожки) обеспечивают пропуск транспортных средств и пешеходов. Ширина улицы, проезжей части и тротуаров по требованиям планировки с прилегающей к ним этажностью застройки обеспечивает в зданиях достаточное количество света, соответствующее санитарно-гигиеническим требованиям.
Современные водонепроницаемые плотные покрытия городских улиц и дорог в сочетании с рациональным озеленением препятствуют образованию пыли и способствуют сохранению чистоты воздуха в городе.
В качестве архитектурно-планировочных элементов городские улицы и дороги связывают город в единый организм и в то же время являются границами жилых кварталов.
В целях предупреждения загрязненности городских улиц и дорог возникает необходимость ежедневной, а часто и многократной их уборки с использованием современной техники.
Характерной особенностью планировочной структуры МО ГО "Сыктывкар" является деление его территории на отдельные районы, многие из которых значительно удалены друг от друга. Структура улично-дорожной сети в центральной части города представляет собой радиально-кольцевую систему, на окраинах - преимущественно прямоугольную.
Общая протяженность дорог на 1 января 2012 года составляет 90,52 км, из них дорог с твердым покрытием - 76,76 км.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, - 41,46 км. Протяженность улиц общего пользования составляет 243,87 км, в том числе не отвечающих нормативным требованиям - 170,71 км.
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, улиц, тротуаров представляет собой комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, улиц, тротуаров, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, улицы и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги, улицы. Наиболее распространенными дефектами асфальтобетонных покрытий являются износ, выбоины, трещины и т.д.
При интенсивном увеличении числа транспортных средств и повышении их грузоподъемности в городе существует необходимость строительства новых дорог, расширения улиц.
Значительный рост автомобильного парка за последнее десятилетие и низкая пропускная способность дорожной сети привели к высокой загруженности транспортных артерий города и образованию заторов в "часы пик".
Особую остроту в последнее десятилетие приобрела проблема аварийности на дорогах и улицах города.
Сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении объема перевозок от перевозок общественного транспорта к перевозкам личным транспортом, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Освещение городских территорий.
Значимым элементом городской инфраструктуры является ее освещение. Хорошо организованное освещение улиц и дорог в вечернее и ночное время обеспечивает безопасность движения транспорта и пешеходов.
Протяженность сетей наружного освещения на 01.01.2012 года составляет 304,919 км.
Система наружного освещения территории МО ГО "Сыктывкар" (уличная и внутриквартальная) включает в себя распределительные сети протяженностью 848,4 км, в том числе:
- воздушные - 790,436 км;
- кабельные - 57,964 км.
Из имеющихся распределительных сетей наружного освещения 50% протяженности требуют срочной реконструкции с заменой алюминиевых проводов на безопасный и надежный в эксплуатации самонесущий изолированный провод (СИП). Применение данного провода повышает надежность и электробезопасность работы сетей наружного освещения.
В настоящее время отмечается преобладание железобетонных и металлических опор на улицах города (Коммунистическая, Советская, Бабушкина и др.). Вследствие старения данных конструкций снижается их несущая способность, поэтому возникла необходимость их замены на стальные и чугунно-стальные опоры освещения. Преимущество стальных и чугунно-стальных опор заключается в наибольшем сроке эксплуатации, который превышает ресурс железобетонных в два раза. При этом они сохраняют элементы привлекательности улиц.
Для улучшения визуального восприятия внешнего облика города необходимо предусмотреть комплексное благоустройство улиц, применив единое стилевое решение к опорам наружного освещения и малым (утилитарным) архитектурным формам. Также требуется ликвидация деревянных опор наружного освещения.
Ливневая канализация.
Одним из необходимых условий для поддержания улично-дорожной сети в хорошем состоянии является наличие развитой системы закрытой ливневой канализации, которая позволяет продлить срок службы дорог, улиц и минимизировать количество фактов затопления городских территорий в период выпадения большого количества осадков. На сегодняшний день протяженность системы ливневой канализации составляет 63,2 км.
Ливневая канализация, проходящая по территории МО ГО "Сыктывкар" практически не работает. Этой проблемой вплотную занялись только в 2007 году. До этого момента ремонт объектов ливневой канализации не проводился 20 лет.
Во время обильных дождей отвод воды происходит через систему общегородской канализации, которая с этой задачей не справляется. Есть только два аварийных слива, которые проходят через территорию аэропорта, но имеют очень маленький диаметр - 300 мм. В результате территорию города периодически затапливает, что отрицательно сказывается на санитарно-эпидемиологическом благополучии.
Пассажирские перевозки общественным автомобильным и речным транспортом.
Основными принципами организации транспортного обслуживания населения, проживающего на территории МО ГО "Сыктывкар", являются обеспечение приоритета общественного транспорта как альтернативы использования личного автомобиля, реализация комплексного подхода к организации движения транспорта, повышение комфортности и безопасности пассажирских перевозок.
В настоящее время в данной отрасли пассажирского общественного и речного транспорта сложилась серьезная ситуация.
Общее количество подвижного состава в автотранспортных предприятиях, выпускаемого ежедневно на линии по городским маршрутам, составляет около 250 единиц, средний износ которого более 60%.
За 2011 г. пассажиропоток на городских маршрутах составил 4 770 784 человека, пассажирооборот - 22715667 пас.км., средняя дальность - 4,8 км, коэффициент использования вместимости - 0,25.
Незначительная конкуренция в сфере пассажирских автомобильных перевозок приводит к снижению качества транспортного обслуживания населения. Наиболее эффективным средством создания конкуренции является применение конкурсной системы привлечения автотранспортных предприятий для осуществления пассажирских автомобильных перевозок. Это позволит достичь более высоких показателей уровня удовлетворенности населения, проживающего на территории МО ГО "Сыктывкар" транспортными услугами.
На территории МО ГО "Сыктывкар" пассажирские перевозки осуществляются автобусами по 27 городским маршрутам и 5 пригородным.
Оптимизация маршрутной схемы пассажирских автомобильных перевозок, а также заключение контрактов на длительный период (3-5 лет) позволят автомобильным предприятиям инвестировать средства в обновление автобусного парка, что в свою очередь положительно отразится на качестве транспортного обслуживания населения.
Одной из мер стимулирования и поддержки предприятий, оказывающих услуги в сфере пассажирских перевозок, является возмещение последним недополученных доходов при перевозке пассажиров на дачных маршрутах с 1 мая по 1 октября, а также возмещение недополученных доходов и затрат по речным перевозкам.
На территории МО ГО "Сыктывкар" осуществляются несколько маршрутов речных пассажирских и грузовых перевозок: п.г.т. Седкыркещ - м. Алешино, р-н гостиницы "Югор" - м. Заречье, г. Сыктывкар - м. Сидорполой, г. Сыктывкар - п.с.т. Трехозерка, р-н ул. Кутузова - м. Заречье.
Выводы:
Анализ состояния инфраструктуры городского хозяйства позволяет утверждать, что на сегодняшний день в результате многолетнего отсутствия достаточного финансирования на цели содержания и ремонта объектов инфраструктуры последние пришли в состояние значительного износа.
При этом политика, проводимая органами государственной власти, как Российской Федерации, так и Республики Коми, направленная на повышение благосостояния граждан, а также развивающаяся система софинансирования из разных уровней бюджета мероприятий, направленных на решение стратегических приоритетов МО ГО "Сыктывкар", позволит улучшить состояние инфраструктуры городского хозяйства в рассматриваемый период, что в свою очередь повысит качество жизни населения МО ГО "Сыктывкар".
Настоящая подпрограмма позволит увязать цель, задачи и мероприятия по срокам и ресурсам и создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств.
2. Приоритеты реализуемой на территории МО ГО "Сыктывкар" политики в сфере реализации подпрограммы, цель (цели), задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели (целей) и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы
В соответствии с приоритетами реализуемой в МО ГО "Сыктывкар" политики в сфере социально-экономического развития была сформулирована цель настоящей подпрограммы:
Создание благоприятных условий для жизни и отдыха населения, проживающего на территории МО ГО "Сыктывкар".
Для обеспечения выполнения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Повышение качества состояния территорий общего пользования;
2. Создание условий для организации ритуальных услуг населению, проживающему на территории МО ГО "Сыктывкар";
3. Улучшение технического состояния улично-дорожной сети, находящейся в муниципальной собственности;
4. Создание условий для бесперебойной работы сетей уличного освещения;
5. Приведение объектов сетей ливневой канализации в соответствие с технико-эксплуатационными требованиями нормативно-технической документации;
6. Повышение эффективности использования существующей транспортной сети, ее развитие и совершенствование схемы организации дорожного движения;
7. Повышение эффективности функционирования общественного автомобильного и речного транспорта.
Система целевых индикаторов и показателей подпрограммы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач подпрограммы.
При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).
Состав целевых индикаторов и показателей подпрограммы увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность подпрограммы на весь период ее реализации, и структурирован с учетом минимизации количества.
Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) приведена в Таблице 1 (Приложение 1 к подпрограмме).
Основные ожидаемые результаты реализаций подпрограммы:
Поддержание состояния территорий кладбищ в соответствии с нормативными требованиями; Обеспечение населения гарантиями, установленными Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее по тексту - ФЗ N 8) в части оказания ритуальных услуг в рамках полномочий органа местного самоуправления.
Приведение дорог, улиц и тротуаров в соответствие с технико-эксплуатационными характеристиками.
Улучшение освещенности общественных территорий.
Улучшение экологической обстановки на территории МО ГО "Сыктывкар" за счет исключения периодического подтопления городских территорий и частичного их заболачивания. Увеличение срока службы дорожного покрытия.
Улучшение качества обслуживания населения, технического состояния общественного городского и речного транспорта. Увеличение территорий обслуживания населения.
Сроки реализации подпрограммы - 2013-2017 гг.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
На момент разработки подпрограммы реализация ведомственных целевых программ по направлению МО ГО "Сыктывкар" не осуществляется.
Для реализации поставленных в настоящей подпрограмме задач предусмотрен комплекс мероприятий (в разрезе основных мероприятий):
1. Организация содержания и развитие городских территорий (парков, скверов, памятных мест, цветников, городского пляжа и иных территорий).
Основное мероприятие предусматривает:
- содержание и обслуживание общественных территорий: парк им. Кирова, парк им. Мичурина, памятные места и иные территории;
- содержание и обслуживание цветников и газонов, в том числе приобретение рассады и семян;
- проведение мероприятий по уничтожению агрессивного интродуцента-борщевика Сосновского;
- мероприятия по уходу за деревьями (в том числе снос аварийных и сухостойных деревьев);
- подготовку и обслуживание городского пляжа;
- устройство и содержание пешеходных мостков на период ледостава и паводка;
- проведение мероприятий по отлову бродячих животных;
- ликвидацию несанкционированных свалок;
- мероприятия по развитию территорий (в том числе разработка проектно-сметной документации);
- мероприятия по разработке схем теплоснабжения и водоснабжения.
2. Организация содержания мест захоронения и создание условий для организации ритуальных услуг.
Основное мероприятие предусматривает:
- содержание кладбищ;
- организацию транспортировки тел умерших с места смерти до морга;
- создание условий для организации ритуальных услуг.
3. Организация содержания, ремонта, строительства (реконструкции) улично-дорожной сети, в том числе организация дорожного движения.
Основное мероприятие предусматривает:
- проведение реконструкции существующих и строительство новых объектов улично-дорожной сети;
- определение перечня объектов улично-дорожной сети, подлежащих ремонту;
- содержание улично-дорожной сети;
- ремонт объектов улично-дорожной сети;
- организация дорожного движения (нанесение разметки, установка и обслуживание светофорных объектов и других объектов регулирования);
- оборудование и содержание сезонных (временных) объектов улично-дорожной сети (ледовых переправ, зимних дорог общего пользования местного значения и понтонного моста через р. Сысола).
4. Организация содержания и ремонта сетей уличного освещения, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар".
Основное мероприятие предусматривает:
- освещение улично-дорожной сети;
- содержание сетей уличного освещения;
- ремонт сетей уличного освещения;
- разработка ПСД в части развития сетей уличного освещения.
5. Организация содержания и ремонта сетей ливневой канализации на территории МО ГО "Сыктывкар".
Основное мероприятие предусматривает:
- содержание и ремонт ливневой канализации закрытого и открытого типа.
6. Организация обслуживания населения в сфере пассажирских перевозок (общественным автомобильным и речным транспортом) на территории МО ГО "Сыктывкар".
Основное мероприятие предусматривает:
- обустройство действующих автобусных остановок и строительство новых остановочных комплексов;
- организацию пассажирских перевозок общественным автомобильным транспортом, в том числе возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим перевозку граждан по дачным и городским маршрутам, проходящим по территории МО ГО "Сыктывкар";
- организацию речных перевозок, в том числе возмещение недополученных доходов и затрат организациям, осуществляющим грузовые и пассажирские перевозки речным транспортом.
Характеристика основных мероприятий, сроки их осуществления, прогноз конечных результатов, перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы отражены в Таблице 2 (Приложение 2 к подпрограмме).
4. Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы
Меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы определены:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Стратегией социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" до 2025 года, одобренной Решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 08.07.2011 N 03/2011-61;
- Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (принят Советом МО городского округа "Сыктывкар" 18.01.2006);
- Решением Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 28.06.2006 N 28/06-446 (ред. от 24.12.2009) "Об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Решением Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 25.12.2007 N 7/12-147 "Об утверждении Правил производства работ по прокладке и реконструкции инженерных сетей и сооружений, ремонту и строительству дорожных покрытий и других работ на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Решением Совета МО "Город Сыктывкар" от 06.06.2001 N 20/06-229 "О состоянии и функционировании городских кладбищ";
- Постановлением главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 31.12.2008 N 12/5228 "Об утверждении перечней автомобильных дорог общего пользования местного значения, улиц местного значения муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Постановлением главы администрации МО "Город Сыктывкар" от 01.12.2004 N 12/3928 "О содержании улиц, дорог, тротуаров, парков, площадей, скверов, памятных мест города Сыктывкара";
- Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 09.04.2012 N 4/1089 "О порядке деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Постановлением главы администрации г. Сыктывкара от 23.10.1997 N 10/2435 "О состоянии и мерах по улучшению похоронного обслуживания в г. Сыктывкаре" (вместе с "Правилами захоронения и содержания кладбищ в г. Сыктывкаре");
- Постановлением главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 27.06.2008 N 6/2477 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в сфере благоустройства, по организации содержания муниципального жилищного фонда, по организации транспортного обслуживания населения и в области организации уличного освещения муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
В рамках реализации подпрограммы требуется принятие дополнительных нормативных актов МО ГО "Сыктывкар".
Сведения об основных мерах правового регулирования в ходе реализации подпрограммы приведены в Таблице 3 (Приложение 3 к подпрограмме).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 ноября 2013 г. N 11/4522 в раздел 5 внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам реализации в разрезе источников финансирования представлен в Таблице 4.
Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников составит 1 619 542,0 тыс. рублей.
Таблица 4
Источник финансирования |
Общий объем финансирования (тыс.руб.), гг. |
|||||
Всего |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Всего, в том числе: |
1 619 542,0 |
697 102,3 |
521 690,9 |
400 748,8 |
- |
- |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
республиканский бюджет Республики Коми |
272 431,6 |
127 923,9 |
127 510,6 |
16 997,1 |
- |
- |
бюджет МО ГО "Сыктывкар" |
1 347 110,4 |
569 178,4 |
394 180,3 |
383 751,7 |
- |
- |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы указаны в пределах срока действия решения о бюджете МО ГО "Сыктывкар", и будут уточняться ежегодно при формировании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
6. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Мониторинг и оценка эффективности реализации подпрограммы производится в соответствии с Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар", утвержденными постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 29.06.2012 N 6/2281 "О муниципальных программах МО ГО "Сыктывкар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.