Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Службы Республики Коми
по лицензированию
от 11 декабря 2012 г. N 94-О
Изменения,
вносимые в приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 4 июня 2012 г. N 54-О "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Коми"
В приказе Службы Республики Коми по лицензированию от 4 июня 2012 г. N 54-О "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Коми":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):
1. пункты 1.4. и 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заявителями:
непосредственно в Службе;
по почте (по письменным запросам заявителей);
с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Службы (lic.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).";
2. в пункте 2.4.2 и абзаце третьем пункта 2.4.3 слова "лицензирующий орган" в соответствующем падеже заменить словом "Служба" в соответствующем падеже;
3. в абзаце девятом пункта 2.5 слова "Административный регламент" заменить словом "Регламент";
4. пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель представляет в Службу заявление с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации, места ее нахождения, адрес электронной почты, по которому Служба осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения ее обособленных подразделений, наименования банка и номера расчетного счета в банке, срока, на который испрашивается лицензия.
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к Регламенту.";
5. пункт 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Для переоформления лицензии заявитель представляет в Службу заявление о переоформлении лицензии.
Рекомендуемая форма заявления о переоформлении лицензии приведена в приложении N 4 к Регламенту.
К заявлению о переоформлении лицензии прилагаются документы, предусмотренные приложением N 5 к Регламенту";
6. пункт 2.6.4 исключить;
7. пункты 2.6.5-2.6.8 считать соответственно пунктами 2.6.4-2.6.7.;
8. пункт 2.6.4 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Рекомендуемая форма заявления о продлении срока действия лицензии приведена в приложении N 8 к Регламенту.";
9. пункт 2.6.5. изложить в новой редакции:
"2.6.5. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет в Службу заявление о прекращении действия лицензии и бланк действующей лицензии.
Рекомендуемая форма заявления о прекращении действия лицензии приведена в приложении N 9 к Регламенту.";
10. пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Документы, необходимые для получения государственной услуги, по усмотрению заявителя представляются в Службу заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителем или в форме электронных документов, или направляются по почте ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложенных документов.
Рекомендуемая форма описи приведена в приложении N 7 к Регламенту.";
11. пункт 2.8. изложить в новой редакции:
"2.8. Перечень оснований для отказа (приостановления) в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
наличие у заявителя на дату поступления в Службу заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу Службы;
несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ)";
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.";
12. в пункте 2.9.2 цифру "5" заменить цифрой "6";
13. в пункте 2.9.4 слова "выдачу (переоформление) лицензии" в соответствующем падеже заменить словами "выдачу, переоформление лицензии и продление срока действия лицензии" в соответствующем падеже;
14. в пункте 2.14 слова "Электронные заявления" в соответствующем падеже заменить словами "Заявления в электронной форме" в соответствующем падеже;
15. раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступивших заявления и документов;
экспертиза документов;
подготовка и принятие соответствующего решения;
оформление бланка лицензии;
направление заявителю соответствующего решения, сообщения о принятом решении, выдача лицензии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 1 к Регламенту.
3.1. Прием и регистрация поступивших заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Службу заявления, указанного в пункте 2.6.1 Регламента, и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Поступившие заявление и приложенные к заявлению документы принимаются специалистом отдела финансового и технического обеспечения Службы по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов направляется (вручается) заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации.
Документы регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Службе специалистами отдела финансового и технического обеспечения в день их поступления с присвоением регистрационного номера.
В случае предоставления заявителем копий учредительных документов (если копии документов не заверены нотариусом) специалист отдела финансового и технического обеспечения сличает копии учредительных документов с их подлинными экземплярами и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов и даты.
Специалистом отдела финансового и технического обеспечения формируется лицензионное дело, в которое подшиваются поступившие заявление и документы. В случае, если на заявителя сформировано лицензионное дело, то поступившие заявление и документы подшиваются в ранее сформированное лицензионное дело.
Сформированное лицензионное дело вместе с заявлением и документами передается специалистом отдела финансового и технического обеспечения в отдел лицензирования и контроля в день поступления заявления и документов в Службу.
3.1.3. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы.
3.1.4. Регистрации подлежат поступившие заявление и приложенные к заявлению документы, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным пункту 2.6.1 Регламента.
3.1.5. Документы, представленные в Службу без заявления, регистрации не подлежат. Ответственное лицо возвращает пакет документов адресату в срок, указанный в пункте 3.1.6. Регламента.
3.1.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации поступивших заявления и документов является оформленное лицензионное дело специалистом отдела финансового и технического обеспечения и его передача в отдел лицензирования и контроля в день поступления заявления и документов в Службу.
3.2. Экспертиза документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел лицензирования и контроля лицензионного дела.
3.2.2. Начальник отдела (заместитель начальника отдела) лицензирования и контроля в день поступления в отдел лицензионного дела назначает из числа специалистов ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) и передает ему на экспертизу документы. На лицензионном деле указывается дата передачи дела и фамилия и инициалы специалиста, ответственного за проведение экспертизы переданных документов.
3.2.3. Ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, готовит в течение 5 дней с дня поступления лицензионного дела в отдел лицензирования и контроля первичное заключение о наличии полного перечня документов в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.5 Регламента и наличии (об отсутствии) в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Вместе с первичным заключением ответственный специалист готовит распоряжение на проведение документарной и (или) внеплановой выездной проверки.
Первичное заключение, распоряжение на проведение документарной и (или) внеплановой выездной проверки и лицензионное дело передается на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Службы в день их подготовки.
3.2.4. После рассмотрения и подписания руководителем (заместителем руководителя) Службы документов, указанных в пункте 3.2.3. Регламента, ответственным специалистом готовятся запросы:
- в Управление федеральной налоговой службы по Республике Коми о наличии (отсутствии) у заявителя на дату поступления в Службу заявления о выдаче лицензии или продлении срока действия лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в случае непредоставления заявителем документов, подтверждающих наличие стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;
- в органы местного самоуправления о предоставлении информации о местонахождении объекта, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
Запрос подписывается руководителем (заместителем руководителя) Службы.
Запрос направляется специалистом отдела финансового и технического обеспечения почтовым отправлением или в электронном виде не позднее следующего дня после его подписания руководителем (заместителем руководителя) Службы.
3.2.5. В случае, если заявление на выдачу лицензии оформлено с нарушением требований пункта 2.6.1. Регламента и (или) в составе представленных документов отсутствуют документы, подтверждающие у заявителя наличие стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявителю направляется уведомление о необходимости устранения нарушений в 5-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления.
3.2.6. Документы, представленные заявителем дополнительно (недостающие и/или доработанные в соответствии с запросом Службы), регистрируются в порядке, предусмотренном Регламентом, и передаются в отдел лицензирования и контроля в день их поступления.
3.2.7. В отношении заявителя, представившего заявление о выдаче, переоформлении лицензии, при включении торгового объекта, проводится внеплановая выездная проверка без согласования прокуратуры Республики Коми.
3.2.8. Данные проверки проводятся в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ.
3.2.9. По результатам проверки составляется акт проверки в 2-х экземплярах, подписывается обеими сторонами, один экземпляр передается заявителю, другой после рассмотрения руководителем (заместителем руководителя) Службы подшивается в лицензионное дело.
3.2.10. По результатам рассмотрения акта проверки всех имеющихся и дополнительно представленных документов ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля готовится одно из следующих итоговых заключений:
о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии;
об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии;
о необходимости проведения дополнительной экспертизы документов.
Итоговое заключение с приложением материалов дела после проверки и подписания начальником (заместителем начальника) отдела лицензирования и контроля передается на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Службы.
3.2.11. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела лицензирования и контроля.
3.2.12. Максимальный срок исполнения процедуры:
при выдаче (переоформлении) лицензии - 27 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов (в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов при выдаче лицензии максимальный срок исполнения процедуры может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней);
при продлении срока действия лицензии - 27 дней со дня получения заявления;
при прекращении действия лицензии по заявлению самого заявителя - 7 дней.
3.2.13. Результатом рассмотрения административной процедуры по экспертизе документов является подготовленное заключение по итогам проведения проверки, подписанное начальником отдела (заместителем начальника отдела) и рассмотренное руководителем (заместителем руководителя) Службы.
3.3. Принятие и подготовка соответствующего решения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное заключение по итогам проведения проверки, подписанное начальником отдела (заместителем начальника отдела) и рассмотренное руководителем (заместителем руководителя) Службы.
3.3.2. По результатам рассмотрения руководителем (заместителем руководителя) Службы итогового заключения ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля готовится проект одного из решений:
решение о выдаче лицензии (приложение N 10 к Регламенту);
решение о переоформлении лицензии (приложение N 11 к Регламенту);
решение об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии (приложение N 12 к Регламенту);
решение о продлении (отказе в продлении) срока действия лицензии (приложение N 13 к Регламенту);
решение о прекращении действия лицензии (приложение N 14 к Регламенту).
3.3.3. Подготовленный проект решения с лицензионным делом передается на подпись руководителю Службы (заместителю руководителя) в день его подготовки и в день подписания передается в отдел финансового и технического обеспечения для дальнейшей работы по регистрации решений, по оформлению бланка лицензии и выдаче лицензии.
3.3.4. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении государственной услуги является специалист отдела лицензирования и контроля.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня рассмотрения руководителем (заместителем руководителя) Службы итогового заключения.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятое руководителем (заместителем руководителя) Службы соответствующее решение.
3.4. Оформление бланка лицензии.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое руководителем (заместителем руководителя) Службы соответствующее решение.
3.4.2. Лицензия оформляется специалистом отдела финансового и технического обеспечения Службы на бланке строгой отчетности единой формы, имеющей степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.
В лицензии указываются наименование Службы полностью, полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации, место ее нахождения, адрес ее электронной почты, места нахождения ее обособленных подразделений, лицензируемый вид деятельности, срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи.
Указанный перечень сведений является исчерпывающим.
3.4.3. Лицензия передается на подпись руководителю Службы (заместителю руководителя), после чего возвращается в отдел финансового и технического обеспечения, где заверяется гербовой печатью.
3.4.4. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела финансового и технического обеспечения.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры по оформлению бланка лицензии о выдаче (переоформлении, продлении срока действия лицензии) - 1 день со дня соответствующего решения.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры по оформлению бланка лицензии является оформленный бланк лицензии.
3.5. Направление заявителю соответствующего решения, выдача лицензии.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое соответствующее решение о выдаче (переоформлении, продлении) лицензии и оформленный бланк лицензии, либо решение об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
3.5.2. Специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы в течение 3 дней после принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении) лицензии направляет заявителю соответствующее решение либо решение об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия). Одновременно копия решения направляется в налоговый орган.
3.5.3. Лицензия выдается специалистом отдела финансового и технического обеспечения Службы заявителю или уполномоченному им лицу в день обращения под роспись.
При наличии письменного заявления об отправке лицензии направляется по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 дней.
3.5.4. Ответственным за исполнение процедуры является специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административного действия, указанного в пункте 3.5.2, - 3 дня со дня подписания соответствующего решения Службы, административного действия, указанного в пункте 3.5.3, - 3 дня со дня поступления заявления при наличии оформленного бланка лицензии, приложения к лицензии.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры являются:
выдача заявителю лицензии;
направление заявителю решения о выдаче (переоформлении, продлении) лицензии;
направление заявителю решения об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии;
направление заявителю решения о прекращении действия лицензии по заявлению самого заявителя.";
16. раздел 4 изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений Регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляют начальник отдела лицензирования и контроля и начальник отдела финансового и технического обеспечения. При текущем контроле рассматривается информация о предоставлении государственной услуги, еженедельно поступающая начальнику отдела лицензирования и контроля и начальнику отдела финансового и технического обеспечения от должностных лиц - исполнителей (в рамках общей информации по отделу), а также данные системы электронного документооборота, осуществляется анализ качества подготовленных документов.
4.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по мере необходимости, на основании жалоб заявителей. При внеплановой проверке рассматривается жалоба заявителя в порядке и сроки, установленные в разделе 5 Регламента, при этом оценивается соблюдение должностными лицами Службы требований Регламента при предоставлении государственной услуги заявителю, подавшему жалобу.
4.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения Регламента, в том числе полноты и качества предоставления государственной услуги, осуществляются один раз в год на основании приказов Службы, в которых указываются сроки проведения проверки, должностные лица, осуществляющие проверку. При плановой проверке осуществляется анализ полноты и качества предоставления государственной услуги за год, в том числе соблюдения сроков, порядка исполнения административных процедур, правильности и обоснованности принятых решений, соблюдения прав заявителей при предоставлении государственной услуги и рассмотрении их жалоб, представленных в Службу. По результатам плановой проверки должностные лица, осуществляющие проверку, готовят заключение и передают его руководителю (заместителю руководителя) Службы для принятия решений в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
4.5. Заявители и получатели государственной услуги осуществляют контроль за своевременностью, полнотой и качеством выполнения административных процедур, их соответствием стандарту предоставления государственной услуги, в порядке получения запрашиваемой ими информации, а также в порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых при предоставлении государственной услуги решений должностных лиц Службы в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право на получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, а также получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде. Должностные лица Службы предоставляют заявителям запрашиваемые ими документы и информацию о порядке предоставления государственной услуги и о ходе рассмотрения их заявлений, жалоб, иных обращений в порядке, установленном пунктом 1.4.1 Регламента.
4.6. Должностные лица Службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Службы предусматривается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Коми.";
17. в пунктах 5.8 и 5.10 слово "настоящего" исключить.
18. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Республики Коми
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, подачу жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное обжалование).
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба направляется в Службу руководителю (заместителю руководителя) - на решение или действие (бездействие) Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Республики Коми.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Службу в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, которая регистрируется отделом финансового и технического обеспечения Службы в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Службе, и в день ее поступления, либо на следующий день передается руководителю (заместителю руководителя) Службы.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя адресуется руководителю Службы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Законом не предусмотрены основания для приостановления рассмотрения жалобы.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Службы, должностных лиц Службы, либо государственного гражданского служащего Республики Коми в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента.
5.11. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Регламента.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Службы Республики Коми по лицензированию от 11 декабря 2012 г. N 94-О "О внесении изменений в приказ Службы Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.