Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о муниципальном конкурсе социальной рекламы по профилактике курения и пропаганде здорового образа жизни
(утв. постановлением администрации городского округа "Усинск" от 8 февраля 2013 г. N 270)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения муниципального конкурса социальной рекламы по профилактике курения и пропаганде здорового образа жизни (далее - Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса.
1.2. Инициаторами и организаторами Конкурса выступают администрация муниципального образования городского округа "Усинск", Управление культуры и национальной политики администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Организатор).
1.3. Конкурс проводится в целях воспитания детей, подрастающего поколения и молодежи через социальную рекламу, утверждающую здоровый образ жизни и отказ от табакокурения и употребления психоактивных веществ.
1.4. Конкурс рассматривается в качестве предоставления возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь жителей Усинска к созданию социальной рекламы на территории муниципального образования городского округа "Усинск".
1.5. Организаторы не несут ответственности за несоблюдение участниками Конкурса авторских и смежных прав на материалы, представленные на Конкурс.
1.6. Участник Конкурса передает Организаторам право на использование материалов в целях освещения проведения Конкурса. Организаторы обязуется без согласия правообладателя не передавать третьим лицам и не использовать присланные материалы в иных целях.
1.7. Деятельность Организаторов по проведению Конкурса осуществляется на принципах законности, публичности, равных условий и объективности при отборе и оценке предоставленных на Конкурс заявок.
2. Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие жители муниципального образования городского округа "Усинск" (отдельные авторы и группы авторов), представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающим целям и задачам Конкурса.
2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение 1 к настоящему Положению). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.
2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. Конкурс проводится в двух номинациях:
- социальный плакат;
- социальный видеоролик.
2.6. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе");
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.7. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.
2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.9. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
3. Порядок организации и проведения Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
3.2. Все документы предоставляются в 2 экземплярах: в бумажном и электронном виде на CD-диске.
Технические требования к работам:
Макет социального плаката предоставляется в печатном виде (формат, А-4, полноцвет) и в электронном виде на CD-диске (2 файла: первый файл - формат, А-4, jpg (расширение), 100 dpi (разрешение), RGB (цветовая палитра); второй файл для печати - формат, А-1, tif/eps/ai (расширение), 150 dpi (разрешение), CMYK (цветовая модель)).
Видеоролик предоставляется на CD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария.
3.3. Заявки и конкурсные работы принимаются до 1 марта 2013 года по адресу: г. Усинск, ул. Ленина, дом 13, кабинет 104, понедельник - четверг с 8.45 до 17.15 часов, пятница с 8.45 до 15.45 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, контактный телефон: 28-130 (153).
3.4. Заявки, поданные после окончания срока приема, указанного в пункте 3.3, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.
3.5. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
4. Порядок определения победителей Конкурса
4.1. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ создается Конкурсная комиссия.
4.2. Конкурсная комиссия формируется из числа представителей организаторов Конкурса, специалистов в сфере социальной рекламы, представителей общественных объединений, представителей СМИ.
4.3. Конкурсная комиссия оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания;
- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Конкурсная комиссия вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
4.6. Для оценки и экспертизы представленных проектов Конкурсная комиссия вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности.
4.7. Победители определяются организаторами Конкурса на основании проведенной Конкурсной комиссией оценки и экспертизы представленных работ.
4.8. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Усинск" и в газете "Усинская новь".
5. Награждение
5.1. По итогам муниципального конкурса социальной рекламы по профилактике курения и пропаганде здорового образа жизни определяется победитель по каждой номинации.
5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами 1, 2 и 3 степени.
5.3. Лучшие работы получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации.
5.4. Работы победителей размещаются в СМИ, на информационных стендах в образовательных учреждениях, на уличных баннерах с указанием авторов.
6. Прочие условия
6.1. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории муниципального образования городского округа "Усинск" социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ.
6.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.