Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение;
2) исполнение запроса;
3) выдача результата предоставления государственной услуги;
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 8 декабря 2015 г. N 340Д пункт 3.1 дополнен подпунктом 4
4) способ фиксации результата административной процедуры - проставление ответственным должностным лицом в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота пометки "Исполнено".
Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение
Пункт 3.2.1 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство запроса в соответствии с пунктом. 2.6 настоящего Регламента.
Пункт 3.2.2 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Министерства.
Пункт 3.2.3 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.2.3. Главный специалист-эксперт отдела кадров, контроля и организационного обеспечения регистрирует полученный запрос в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Министерство.
Приказом Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 8 декабря 2015 г. N 340Д пункт 3.2.4 изложен в новой редакции
3.2.4. При приеме запроса лично от заявителя заявителю выдается расписка-уведомление (отрывная часть формы запроса, указанной в приложении 1 и приложении 2 к настоящему Регламенту) о приеме документов.
В случае если запрос представлен через организацию почтовой связи расписка-уведомление (отрывная часть формы запроса, указанной в приложении 1 и приложении 2 к настоящему Регламенту) направляется в адрес заявителя через организацию почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Пункт 3.2.5 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.2.5. Запрос в течение 1 календарного дня со дня его регистрации направляется министру Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - министру) (заместителю министра Республики Коми имущественных и земельных отношений) (далее - заместителю министра), который рассматривает запрос в день его поступления и готовит резолюцию об исполнении. Запрос в день наложения резолюции министром (заместителем министра) передается на исполнение в структурное подразделение, в компетенцию которого входит запрашиваемая информация Министерства в соответствии с резолюцией министра (заместителя министра).
Критерием принятия решения является соответствие запроса требованиям Регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления в Министерство запроса.
Пункт 3.2.6 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является внесение ответственным должностным лицом записи "Исполнено" в системе электронного документооборота пометки.
3.3. Исполнение запроса
Пункт 3.3.1 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса в соответствии с резолюцией министра (заместителя министра) на исполнение в структурное подразделение, в компетенцию которого входит запрашиваемая информация Министерства.
Пункт 3.3.2 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, указанный в резолюции министра (заместителя министра) (далее - ответственное должностное лицо).
3.3.3. Ответственное должностное лицо в течение 4 календарных дней со дня поступления зарегистрированного запроса осуществляет анализ тематики запроса для определения:
местонахождения архивных документов;
степени полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимости предоставления дополнительных сведений.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Регламента, заявителю в течение 10 календарных дней с даты регистрации запроса направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
Пункт 3.3.5 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и наличии в Министерстве запрашиваемых архивных документов ответственное должностное лицо в течение 24 календарных дней со дня поступления к нему для исполнения зарегистрированного запроса осуществляет исполнение запроса по научно-справочному аппарату (описям дел) и архивным документам, хранящимся в Министерстве.
3.3.6. В архивной справке ответственным должностным лицом приводятся названия, даты, номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в запросе.
В архивную справку включаются только сведения, содержащиеся в документах, не допускаются комментарии и выводы ответственного должностного лица по содержанию архивного документа. После текста архивной справки указываются архивные шифры документов, послуживших основанием для составления текста архивной справки.
Пункт 3.3.7 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.3.7. Архивная справка оформляется ответственным должностным лицом в 2-х экземплярах по установленной форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту на бланке Министерства.
Архивная справка, завизированная ответственным должностным лицом, с приложением подготовленного ответственным должностным лицом сопроводительного письма в 2-х экземплярах в течение 1 календарного дня со дня составления направляется ответственным должностным лицом на подпись руководителю (заместителю руководителя) Министерства.
Пункт 3.3.8 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.3.8. Министр (заместитель министра) в течение 1 календарного дня со дня поступления архивной справки на подпись подписывает экземпляры архивной справки, заверяет их гербовой печатью Министерства, подписывает экземпляры сопроводительного письма.
3.3.9. Архивные копии и архивные выписки производятся только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов.
Архивные копии и архивные выписки должны воспроизводить полный текст части архивного документа, относящейся к запросу.
Пункт 3.3.10 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.3.10. Архивные копии и архивные выписки готовятся ответственным должностным лицом в течение 24 календарных дней со дня поступления к нему для исполнения зарегистрированного запроса на бланке письма Министерства с обозначением названия документа "Архивная копия" и "Архивная выписка". При изготовлении ксеро- или фотокопий документа бланк организации, как правило, не используется.
Пункт 3.3.11 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.3.11. Архивная копия и архивная выписка оформляются ответственным должностным лицом в 2-х экземплярах.
Архивная копия и архивная выписка с приложением подготовленного ответственным должностным лицом сопроводительного письма в 2-х экземплярах в течение 1 календарного дня со дня оформления направляется ответственным должностным лицом для заверения и подписания министру (заместителю министра).
Пункт 3.3.12 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.3.12. Министр (заместитель министра) в течение 1 календарного дня со дня поступления архивной копии или архивной выписки для заверения заверяет экземпляры архивной выписки или архивной справки подписью, а также гербовой печатью Министерства, подписывает экземпляры сопроводительного письма.
3.3.13. Критерием принятия решения является соответствие запроса требованиям Регламента.
Пункт 3.3.14 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 26 календарных дней со дня поступления зарегистрированного запроса в соответствии с резолюцией министра (заместителя министра) на исполнение.
3.3.15. Результатом административной процедуры являются оформленные в установленном порядке письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, архивная справка, архивная копия, архивная выписка.
3.4. Выдача результатов предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются оформленные в установленном порядке уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, архивная справка, архивная копия, архивная выписка.
Пункт 3.4.2 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Министерства (далее - ответственное должностное лицо).
Пункт 3.4.3 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.4.3. Ответственное должностное лицо в течение 1 календарного дня со дня подписания руководителем (заместителем руководителя) Министерства уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, архивной справки, заверения архивной копии, архивной выписки вводит информацию об оформленных уведомлении, об отказе в предоставлении государственной услуги, архивной справке, архивной копии, архивной выписке в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота в отделе кадров, контроля и организационного обеспечения Министерства.
Пункт 3.4.4 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.4.4. Ответственное должностное лицо первый экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, архивной справки, архивной копии, архивной выписки в течение 1 календарного дня со дня их подписания, заверения министром (заместителем министра), в зависимости от способа получения результата предоставления государственной услуги, указанного в запросе:
1) направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, архивную справку, архивную копию, архивную выписку (далее - результат предоставления государственной услуги) с сопроводительным письмом, подписанным министром (заместителем министра), по адресу, указанному в запросе;
2) сообщает заявителю (представителю заявителя) посредством телефонной связи, а также в письменной форме о готовности результата предоставления государственной услуги, приглашает заявителя (представителя заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги и информирует заявителя (представителя заявителя) о дате явки для получения результата предоставления государственной услуги, но не позднее 1 календарного дня со дня регистрации запроса (в пределах срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Регламента).
Пункт 3.4.5 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.4.5. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения результата государственной услуги в пределах срока, установленного в соответствии с пунктом 3.4.4 настоящего Регламента, ответственное должностное лицо в день окончания указанного срока направляет заявителю результат предоставления государственной услуги с сопроводительным письмом, подписанным министром (заместителем министра), по адресу, указанному в запросе.
Пункт 3.4.6 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.4.6. Второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, архивной справки, архивной копии, архивной выписки в течение 1 календарного дня со дня подписания, заверения министром (заместителем министра) помещается ответственным должностным лицом в дело.
Пункт 3.4.7 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.4.7. Критерием принятия решения является наличие подписанного министром (заместителем министра) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, архивной справки, заверение архивной копии, архивной выписки.
Пункт 3.4.8 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры в зависимости от способа получения результата предоставления государственной услуги составляет:
1 календарный день со дня подписания министром (заместителем министра) результата предоставления государственной услуги - в случае направления посредством почтовой, электронной связи;
1 календарный день со дня подписания министром (заместителем министра) результата предоставления государственной услуги - в случае получения лично заявителем (представителем заявителя.)
Пункт 3.4.9 изменен с 6 февраля 2016 г. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 25 января 2016 г. N 42Д
3.4.9. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя):
1) архивной справки, архивной копии или архивной выписки на основании архивных документов, хранящихся в Министерстве, с сопроводительным письмом;
2) письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.10. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 9 октября 2018 г. N 263Д
3.4.10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.11. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 9 октября 2018 г. N 263Д
3.4.11. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных, в результате предоставления государственной услуги документах.
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.12. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 9 октября 2018 г. N 263Д
3.4.12. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.13. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 9 октября 2018 г. N 263Д
3.4.13. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Министерства делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 2.14. настоящего Административного регламента.
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.14. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 9 октября 2018 г. N 263Д
3.4.14. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и передает специалисту Министерства, ответственному за правовую экспертизу, в срок не более 1 рабочего дня от даты регистрации указанного заявления.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Министерства, ответственный за правовую экспертизу, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации указанного заявления:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Министерства, ответственным за правовую экспертизу, не позднее 3 рабочих дней с даты уведомления заявителя о принятии решения об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.15. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 9 октября 2018 г. N 263Д
3.4.15. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.16. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 9 октября 2018 г. N 263Д
3.4.16. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.17. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 9 октября 2018 г. N 263Д
3.4.17. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.18. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 9 октября 2018 г. N 263Д
3.4.18. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.