Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 04.04.2018 N 4/944
Положение
о комиссии по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, а также работ по переустройству и (или) перепланировке при переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, расположенного на территории МО ГО "Сыктывкар"
1. Общие положения
1.1. Уполномоченным органом от имени администрации МО ГО "Сыктывкар" по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, а также работ по переустройству и (или) перепланировке при переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, расположенного на территории МО ГО "Сыктывкар", является Комиссия по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, а также работ по переустройству и (или) перепланировке при переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, расположенного на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом администрации МО ГО "Сыктывкар" и создана в целях приемки работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, а также работ по переустройству и (или) перепланировке при переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - объект переустройства и (или) перепланировки).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, жилищным и градостроительным законодательством, действующими техническими нормами и правилами, правовыми актами МО ГО "Сыктывкар", а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, а также работ по переустройству и (или) перепланировке при переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - работы по переустройству и (или) перепланировке помещения).
2.2. В целях реализации возложенной на Комиссию основной задачи Комиссия выполняет следующие функции:
2.2.1. Проводит осмотр и обследование помещения.
2.2.2. Оценивает в ходе осмотра соответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения требованиям, указанным в проекте перепланировки и (или) переустройства.
2.2.3. Принимает решение о соответствии (несоответствии) выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения требованиям, указанным в проекте перепланировки и (или) переустройства.
2.2.4. Составляет акт приемки работ по переустройству и (или) перепланировке помещения (далее - акт приемки) или отказ в соответствующей приемке.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар".
3.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии и членов Комиссии.
3.3. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих при осмотре помещения. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии и контроль над реализацией принятых Комиссией решений.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Собственник объекта переустройства и (или) перепланировки или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) направляет в администрацию МО ГО "Сыктывкар" заявление (в свободной форме) о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения.
Заявитель вправе представить заявление на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении. Заявления принимаются каждый рабочий вторник и четверг месяца, с 08-30 до 10-30, каб. 103 (1 этаж) администрации МО ГО "Сыктывкар" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22.
Заявления регистрируются в день их поступления в специальном журнале.
4.2. После регистрации заявления директор муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное бюро" (в случае его отсутствия - один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии) любым доступным способом (по телефону, в том числе смс-уведомлением либо посредством письменного уведомления, в том числе по электронной почте) согласовывает с заявителем дату и время проведения приемки работ по переустройству и (или) перепланировке помещения.
4.3. В назначенные дату и время Комиссия производит выезд, осмотр объекта переустройства и (или) перепланировки, проводит фотофиксацию, принимает решение о соответствии (несоответствии) выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения требованиям, указанным в проекте перепланировки и (или) переустройства.
4.4. Результатом приемки работ по переустройству и (или) перепланировке помещения является:
4.4.1. Выдача утверждённого акта приемки.
4.4.2. Выдача уведомления об отказе в составлении акта приемки.
4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в составлении акта приемки, указанных в пункте 4.7. настоящего Положения, директор муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное бюро" (в случае его отсутствия - один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии) составляет акт приемки по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Положению, в 3 (трех) экземплярах.
Акт приемки подписывается в день его составления председателем Комиссии и всеми членами Комиссии, включенными в её состав.
4.6. Первый экземпляр акта приемки выдается заявителю нарочно, второй экземпляр (вместе с материалами фотофиксации, произведенной при осмотре помещения) остаются в муниципальном бюджетном учреждении "Архитектурно-планировочное бюро", третий экземпляр направляется в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет недвижимого имущества, в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
4.7. Основания для отказа в составлении акта приемки:
4.7.1. Несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения требованиям, указанным в проекте перепланировки и (или) переустройства помещения.
4.7.2. Необеспечение в назначенные дату и время доступа Комиссии в переустроенное и (или) перепланированное помещение в целях его осмотра.
4.8. В случае наличия оснований для отказа в составлении акта приемки, указанных в пункте 4.7. настоящего Положения, директор муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно-планировочное бюро" (в случае его отсутствия - один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии) готовит уведомление об отказе в составлении акта приемки в виде письма на бланке администрации МО ГО "Сыктывкар" в 2 (двух) экземплярах за подписью председателя Комиссии с указанием оснований для отказа.
4.9. Первый экземпляр уведомления об отказе в составлении акта приемки выдается заявителю нарочно, второй экземпляр (вместе с материалами фотофиксации, произведенной при осмотре помещения) остаются в муниципальном бюджетном учреждении "Архитектурно-планировочное бюро".
4.10. Выдача результата приемки работ по переустройству и (или) перепланировке помещения осуществляется каждый рабочий вторник и четверг месяца, с 08-30 до 10-30, каб. 103 (1 этаж) администрации МО ГО "Сыктывкар" по адресу: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22.
Если заявитель обратился с заявлением через отделение почтовой связи, то результат приемки работ по переустройству и (или) перепланировке помещения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.
Результат приемки работ по переустройству и (или) перепланировке помещения регистрируется в специальном журнале.
4.11. Рассмотрение заявления заявителя, установление даты и времени проведения приемки работ по переустройству и (или) перепланировке помещения Комиссией, выезд Комиссии, проведение осмотра помещения Комиссией, принятие Комиссией решения, составление, подписание и выдача заявителю результата приемки работ по переустройству и (или) перепланировке помещения осуществляются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления в администрации МО ГО "Сыктывкар".
5. Права и обязанности собственника объекта переустройства и (или) перепланировки
5.1. Собственник объекта переустройства и (или) перепланировки имеет право:
- на проведение Комиссией приемки работ по переустройству и (или) перепланировке;
- обжаловать действия (бездействие) администрации МО ГО "Сыктывкар" в лице Комиссии.
5.2. Собственник объекта переустройства и (или) перепланировки обязан:
- обеспечить в назначенные дату и время доступ Комиссии в переустроенное и (или) перепланированное помещение в целях его обследования.
6. Заключительные положения
6.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регламентируются действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.