Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
формирования фонда оплаты труда работников государственных органов Республики Коми, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми, а также рабочих государственных органов Республики Коми
(утв. Указом Главы Республики Коми от 22 ноября 2010 г. N 166)
19 сентября 2014 г., 30 декабря 2016 г.
1. При утверждении фонда оплаты труда работников государственных органов Республики Коми, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми, сверх суммы средств, направляемых на выплату должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):
1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере 3 должностных окладов;
Указом Главы Республики Коми от 30 декабря 2016 г. N 159 в подпункт 2 внесены изменения
2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за интенсивность и высокие результаты работы:
а) в размере 15 должностных окладов - по должностям "руководитель управления", "заведующий отделом", "заместитель заведующего отделом", "заведующий службой", "советник", "главный эксперт", "ведущий эксперт", "старший эксперт", "ведущий юрисконсульт", "юрисконсульт первой категории", "юрисконсульт второй категории";
б) в размере 14 должностных окладов - по должностям "эксперт", "инспектор", "юрисконсульт";
в) в размере 4 должностных окладов - по должностям "делопроизводитель", "машинистка", "секретарь-машинистка", "секретарь руководителя", "экспедитор";
Указом Главы Республики Коми от 30 декабря 2016 г. N 159 подпункт 3 изложен в новой редакции
3) ежемесячного денежного поощрения:
а) в размере 24 должностных окладов по должностям "руководитель управления", "заведующий отделом";
б) в размере 18 должностных окладов по должностям "заместитель заведующего отделом", "заведующий службой", "советник";
в) в размере 12 должностных окладов по должностям "главный эксперт", "ведущий эксперт", "старший эксперт", "эксперт", "ведущий юрисконсульт", "юрисконсульт первой категории", "юрисконсульт второй категории", "юрисконсульт";
г) в размере 6 должностных окладов по должностям "делопроизводитель", "инспектор", "машинистка", "секретарь-машинистка", "секретарь руководителя", "экспедитор";
4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - исходя из фактической потребности;
5) премии по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;
6) материальной помощи - в размере 3 должностных окладов.
2. При утверждении фонда оплаты рабочих государственных органов Республики Коми сверх суммы средств, направляемых на выплату окладов, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):
1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за интенсивность и высокие результаты работы - в размере 5 окладов;
2) премии по результатам работы - в размере 4 окладов.
3. Выплаты компенсационного характера за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, и занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливаются в пределах фонда оплаты труда работников государственных органов Республики Коми, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми, а также рабочих государственных органов Республики Коми.
4. Фонд оплаты труда работников государственных органов Республики Коми, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Коми, а также рабочих государственных органов Республики Коми формируется с учетом средств, предусмотренных на выплату районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.