Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение 3
к государственной программе
Республики Коми "Культура
Республики Коми"
Правила
распределения и предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на строительство и реконструкцию объектов сферы культуры муниципальных образований в Республике Коми
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее - местные бюджеты) на строительство и реконструкцию объектов сферы культуры муниципальных образований в Республике Коми (далее - субсидии), предусмотренных государственной программой Республики Коми "Культура Республики Коми", (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2011 г. N 651, осуществляется Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), (далее - Соглашения).
2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
3. В соглашении предусматриваются следующие условия предоставления субсидий:
1) целевое назначение субсидии;
2) размер, условия предоставления и расходования субсидии;
3) значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил;
4) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
5) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов республиканского и местного бюджетов муниципальным образованием, по форме, утвержденной Министерством;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения;
8) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей, предусмотренных настоящими Правилами и определенных Соглашением.
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
4. Критерием отбора для предоставления субсидии является наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих осуществление мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
5. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) (далее - органы местного самоуправления) следующих условий:
1) принятие и реализация органами местного самоуправления целевых программ (подпрограмм), предусматривающих расходы местных бюджетов на строительство и реконструкцию соответствующих объектов сферы культуры муниципальных образований;
2) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
3) выполнение проектно-изыскательских работ и работ по подготовке проектно-сметной документации за счет средств местных бюджетов (за исключением проектов повторного применения) - при предоставлении субсидии на реконструкцию соответствующих объектов сферы культуры, указанных в таблице 7Б приложения 1 настоящей Программы;
4) предоставление органами местного самоуправления Министерству письменных сведений о том, что земельные участки, подлежащие застройке объектами капитального строительства, определенными Программой:
а) свободны от прав третьих лиц и иных ограничений (обременений);
б) свободны от зданий, сооружений, находящихся на месте предполагаемой застройки;
в) обеспечены инженерной инфраструктурой, необходимой для размещения объектов капитального строительства, а также подъездными путями;
5) предоставление органами местного самоуправления Министерству письменных сведений о выполнении за счет средств местного бюджета инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий, проектных и изыскательских работ в отношении объектов капитального строительства, определенных Программой;
6) предоставление органами местного самоуправления Министерству письменных сведений о наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты капитального строительства;
7) письменное обязательство органов местного самоуправления по обеспечению соответствия значений показателей, установленных муниципальными программами (подпрограммами) значениям показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением.
6. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), указанных в пункте 1 настоящих Правил, устанавливается в размере 95 процентов указанных расходов местных бюджетов по соответствующим объектам капитального строительства муниципальных образований.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования указанных расходов из местных бюджетов и в сроки, установленные Соглашением.
7. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
Vi - стоимость работ по строительству (реконструкции) объектов культуры в i-м муниципальном районе (городском округе) в соответствии с утвержденной проектной документацией;
Li - уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный пунктом 6 настоящих Правил.
Распределение субсидии производится по муниципальным образованиям в объемах и по объектам, которые определены настоящей Программой (таблица 7Б приложения 1 к Программе).
8. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на строительство и реконструкцию объектов сферы культуры, относящихся к муниципальной собственности поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.
9. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года следующих значений целевых показателей результативности использования субсидий:
1) процент технической готовности объектов сферы культуры, указанных в пункте 1 настоящих Правил, за текущий финансовый год;
2) соблюдение сроков выполнения работ.
11. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
12. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством по согласованию с Министерством культуры Республики Коми принимается решение о сокращении потребности в неиспользованном остатке субсидии в очередном финансовом году в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, в следующих случаях:
1) при низкой эффективности использования субсидий и недостижении в отчетном финансовом году значений целевого показателя результативности использования субсидий, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения;
2) при неэффективном использовании субсидии - несоблюдении сроков выполнения работ.
13. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным (низкоэффективным), Министерство в течение 5 рабочих дней с даты утверждения отчета об эффективности использования субсидии принимает решение о сокращении не использованного на конец отчетного финансового года остатка субсидий, потребность в котором подтверждена в соответствии с порядком, установленным пунктом 11 настоящих Правил, из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения показателя, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящих Правил, и на 50 процентов в отношении показателя, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящих Правил, но не более 50 процентов от общего объема указанного остатка.
Информация Министерства о сокращении размера субсидии представляется в Министерство финансов Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
14. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
Суммы нецелевого использования субсидий подлежат изъятию в республиканский бюджет Республики Коми в установленном законодательством порядке.
15. Министерство ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми и Министерство культуры Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.