Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 12 октября 2016 г. N 478 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Приложение
Государственная программа
Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности"
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413)
29 декабря 2012 г., 5 июня, 3, 30 декабря 2013 г., 23 января, 3 июля, 4 августа 2014 г., 11, 19, 26 февраля, 2 октября, 25, 31 декабря 2015 г., 15 февраля, 17 марта, 18 июля, 12 октября, 15 декабря 2016 г.
Паспорт
Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности"
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми |
Соисполнители Программы |
Служба Республики Коми по тарифам |
Участники Программы |
Министерство образования и молодежной политики Республики Коми; Министерство экономики Республики Коми; Министерство промышленности, транспорта и энергетики Республики Коми; Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) |
Подпрограммы Программы |
1. Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми (далее - Подпрограмма 1). 2. Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Республики Коми (далее - Подпрограмма 2). 3. Обеспечение реализации государственной программы (далее - Подпрограмма 3). 4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми (далее - Подпрограмма 4) (введена с 1 января 2015 г.). 5. Управление развитием строительной отрасли Республики Коми (далее - Подпрограмма 5) (введена с 1 января 2017 г.) |
Программно-целевые инструменты Программы |
- |
Цель Программы |
Содействие развитию строительной отрасли, обеспечение потребности населения в качественном жилье и жилищно-коммунальных услугах, стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Республике Коми |
Задачи Программы |
1) повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Республики Коми, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан; 2) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Республики Коми; 3) создание правовых, экономических и организационных основ для энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Республики Коми (введена с 1 января 2015 г.); 4) повышение управляемости развитием строительной отрасли Республики Коми (введена с 1 января 2017 г.) |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
ввод жилья (тыс.кв.м, в год); удельный вес введенной общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда (%, в год); удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Республики Коми (%, в год) (введен с 1 января 2016 г.); энергоемкость валового регионального продукта Республики Коми (для сопоставимых условий) (кг у.т./тыс. рублей, в год) (введен с 1 января 2015 г.); индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности "строительство" (% к предыдущему году) (введен с 1 января 2017 г.) |
Этапы и сроки реализации Программы |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы на 2014 - 2018 годы составит 24 117 175,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6 060 665,4 тыс. рублей; 2015 год - 5 214 243,3 тыс. рублей; 2016 год - 5 585 409,1 тыс. рублей; 2017 год - 3 767 964,5 тыс. рублей; 2018 год - 3 488 893,6 тыс. рублей, из них: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 18 587 715,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 5 169 217,9 тыс. рублей; 2015 год - 3 481 973,3 тыс. рублей; 2016 год - 3 918 835,1 тыс. рублей; 2017 год - 3 115 564,7 тыс. рублей; 2018 год - 2 902 124,4 тыс. рублей, из них за счет средств: федерального бюджета 78 946,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 37 097,7 тыс. рублей; 2015 год - 16 816,6 тыс. рублей; 2016 год - 25 032,0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 3 172 042,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 113 559,8 тыс. рублей; 2015 год - 746 507,4 тыс. рублей; 2016 год - 1 119 439,2 тыс. рублей; 2017 год - 192 536,4 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов 781 897,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 398 253,3 тыс. рублей; 2015 год - 224 309,4 тыс. рублей; 2016 год - 145 796,5 тыс. рублей; 2017 год - 6 769,0 тыс. рублей; 2018 год - 6 769,2 тыс. рублей; за счет средств юридических лиц 128 386,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 62 755,6 тыс. рублей; 2017 год - 65 630,8 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета на предоставление государственных жилищных сертификатов 2 101 133,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 493 194,2 тыс. рублей; 2015 год - 844 917,8 тыс. рублей; 2016 год - 763 021,9 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств, учтенных в тарифах, 2 518 042,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 663 042,8 тыс. рублей; 2016 год - 695 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 580 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 580 000,0 тыс. рублей. Предоставление государственных гарантий Республики Коми в пределах объемов, предусмотренных программой государственных гарантий Республики Коми, утвержденной законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
в течение срока реализации Программы комплекс мер должен обеспечить благоприятные условия проживания населения Республики Коми, основанные на развитии конкуренции, привлечении инвестиций в строительство и жилищно-коммунальное хозяйство, повышении качества и доступности жилья. Реализация Программы позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов: повысить среднюю обеспеченность общей площадью жилья на уровне 26,0 кв. м на человека в 2015 году и 28,0 кв. м - к 2020 году; снизить среднюю стоимость одного квадратного метра жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство" (в процентах к уровню 2012 года) на 20 процентов к 2018 году и на 22 процента к 2020 году; улучшить условия проживания более 80 тыс. граждан за счет проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда; обеспечить отсутствие зарегистрированных случаев заболеваемости брюшным тифом, холерой, дизентерией Флекснера, вирусным гепатитом A, связанных с водным фактором передачи инфекции, на 100 тыс. населения; обеспечить динамику снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на единицу валового регионального продукта Республики Коми на 40 процентов к 2020 году (по отношению к 2007 году) |
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Коми
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела I
II. Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач Программы. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Коми
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела II
III. Сроки и этапы реализации Программы
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела III
IV. Перечень основных мероприятий Программы
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела IV
V. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Программы
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела V
VI. Прогноз конечных результатов Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей Программы
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VI
VII. Перечень и краткое описание подпрограмм
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VII
VIII. Ресурсное обеспечение Программы
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VIII
IX. Методика оценки эффективности Программы
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела IX
Паспорт
подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель Программы) |
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми |
Участники подпрограммы 1 |
Министерство экономики Республики Коми; Министерство образования и молодежной политики Республики Коми |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 1 |
- |
Цель подпрограммы 1 |
повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Республики Коми, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан |
Задачи подпрограммы 1 |
1) обеспечение жилищного строительства в соответствии с эффективной градостроительной и земельной политикой (исключена с 1 января 2017 г.); 2) создание условий для развития рынка жилья, в том числе для жилья экономического класса; 3) содействие внедрению энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство и производству строительных материалов, используемых в строительном комплексе (исключена с 1 января 2017 г.); 4) повышение доступности ипотечных жилищных кредитов для населения; 5) создание условий для формирования рынка арендного жилья и развития некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода; 6) расселение аварийного жилищного фонда; 7) выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством; 8) содействие в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан, установленным законодательством Республики Коми; 9) содействие в улучшении жилищных условий молодым семьям; 10) предоставление права приобретения жилья на льготных условиях отдельным категориям граждан (исключена с 1 января 2016 г.) |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 |
По задаче 1: 1.1. Актуализированная Схема территориального планирования Республики Коми (ед., нарастающим итогом) (исключен с 1 января 2016 г.); 1.2. Доля муниципальных образований, в которых утверждены документы территориального планирования или принято решение об отсутствии необходимости в их подготовке, от общего количества муниципальных образований (%, в год) (исключен с 1 января 2015 г.); 1.3. Доля муниципальных образований, в которых утверждены документы территориального планирования или принято решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и о подготовке правил землепользования и застройки, от общего количества муниципальных образований (%, в год) (введен с 1 января 2015 г., исключен с 1 января 2016 г.); 1.4. Количество утвержденных документов территориального планирования и выданной разрешительной документации в сфере строительства (ед., в год) (введен с 1 января 2016 г., исключен с 1 января 2017 г.); 1.5. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в области градостроительной деятельности государственными учреждениями (АУ РК "Управление государственной экспертизы Республики Коми") (%, в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 1.6. Количество заключений по результатам проведенной АУ РК "Управление государственной экспертизы Республики Коми" экспертизы проектной документации (введен с 1 января 2016 г., исключен с 1 января 2017 г.); 1.7. Уровень достижения плановых показателей по выполнению работ в области градостроительной деятельности ГКУ РК "Служба единого заказчика Республики Коми" (%, в год) (исключен с 1 января 2017 г.); 1.8. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в области обеспечения сохранности объектов капитального строительства, возведенных на вечномерзлых грунтах (ГБУ РК "Геокриологическая служба Республики Коми") (%, в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 1.9. Уровень достижения плановых значений показателей по выполнению работ в области обеспечения сохранности объектов капитального строительства, возведенных на вечномерзлых грунтах (ГКУ РК "Геокриологическая служба Республики Коми") (%, в год) (введен с 1 января 2016 г., исключен с 1 января 2017 г.); 1.10. Количество участников смотра "Зодчество года" (чел., в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 1.11. Годовой объем выпуска специалистов строительной отрасли в учебных заведениях Республики Коми (чел., в год) (исключен с 1 января 2015 г.); 1.12. Годовой объем подготовки (переподготовки) и повышения квалификации специалистов строительной отрасли учебными заведениями Республики Коми (чел., в год) (введен с 1 января 2015 г., исключен с 1 января 2017 г.); 1.13. Доля проведенных плановых проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора от общего количества запланированных проверок (%, в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 1.14. Количество проведенных проверок за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (ед., в год) (исключен с 1 января 2016 г.). По задаче 2: 2.1. Площадь земельных участков, вовлеченных с учетом полномочий, предусмотренных статьей 13 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", для жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономического класса, включая малоэтажное строительство (га, нарастающим итогом) (исключен с 1 января 2016 г.); 2.2. Объем ввода жилья по стандартам экономкласса (тыс. кв. м, в год); 2.3. Количество реализованных инвестиционных проектов по обеспечению новых земельных участков инженерной и дорожной инфраструктурой для целей жилищного строительства (ед., в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 2.4. Площадь сформированных земельных участков для последующего предоставления в целях индивидуального жилищного строительства и для последующей реализации их в целях индивидуального жилищного строительства (га, нарастающим итогом) (исключен с 1 января 2016 г.); 2.5. Количество созданных жилищных некоммерческих объединений граждан и индивидуальных застройщиков (ед., нарастающим итогом) (исключен с 1 января 2016 г.). По задаче 3: 3.1. Доля организаций Республики Коми, применяющих композиционные материалы (%, нарастающим итогом) (исключен с 1 января 2015 г.); 3.2 Индекс объема производства композитной продукции для предприятий строительного комплекса к предыдущему году (%, в год) (введен с 1 января 2015 г., исключен с 1 января 2016 г.); 3.3. Индекс объема производства кирпича керамического для предприятий строительного комплекса к предыдущему году (%, в год) (введен с 1 января 2015 г., исключен с 1 января 2016 г.); 3.4. Индекс объема производства цемента для предприятий строительного комплекса к предыдущему году (%, в год) (введен с 1 января 2015 г., исключен с 1 января 2016 г.); 3.5. Индекс объема производства конструкций и деталей сборных железобетонных для предприятий строительного комплекса к предыдущему году (%, в год) (введен с 1 января 2015 г., исключен с 1 января 2016 г.); 3.6. Доля вводимых в эксплуатацию многоквартирных домов, соответствующих требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности их приборами учета используемых энергетических ресурсов, от общего количества вводимых в эксплуатацию многоквартирных домов (%, в год, исключен с 1 января 2017 г.). По задаче 4: 4.1. Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств (%, в год); 4.2. Количество семей, самостоятельно решающих свои жилищные проблемы за счет собственных средств, ресурсов кредитных организаций и социальных выплат в виде компенсации из республиканского бюджета Республики Коми (семей, нарастающим итогом); 4.3. Количество выдаваемых ипотечных жилищных кредитов (ед., в год) (исключен с 1 января 2015 г.). 5. По задаче 5: 5.1. Доля ввода жилья для цели сдачи в наем от общей площади ввода жилья в многоквартирных домах (%, в год) (введен с 1 января 2015 г.). По задаче 6: 6.1. Количество граждан, переселенных из аварийного жилого фонда (чел., в год); 6.2. Количество расселенных аварийных многоквартирных домов (ед., в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 6.3. Расселяемая площадь жилых помещений в многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках республиканской адресной программы переселения граждан из аварийного жилья (тыс. кв. м, в год) (введен с 1 января 2016 г.). По задаче 7: 7.1. Количество семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального бюджета, выделяемых на предоставление государственной поддержки гражданам в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" (семей, в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 7.2. Количество семей граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, обеспеченных жилыми помещениями во исполнение решений судов (семей, в год) (введен с 1 января 2015 г., исключен с 1 января 2016 г.); 7.3. Количество семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального бюджета (семей, в год) (введен с 1 января 2016 г.). По задаче 8: 8.1. Количество семей, улучшивших жилищные условия с использованием социальных выплат на строительство или приобретение жилья (семей, в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 8.2. Количество семей жителей, переселенных из населенных пунктов, признанных закрывающимися (семей, в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 8.3 Количество семей, улучшивших жилищные условия в рамках законодательства Республики Коми (семей, в год) (введен с 1 января 2016 г.). По задаче 9: 9.1. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием социальных выплат (семей, в год). По задаче 10: 10.1. Количество семей работников организаций, финансируемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, воспользовавшихся правом приобретения жилья по договору купли-продажи жилого помещения либо по договору уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве с рассрочкой платежа по указанным договорам на срок до 20 лет с оплатой за пользование рассрочкой в размере 1,5% от стоимости жилого помещения (семей, в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 10.2. Количество граждан, воспользовавшихся правом заключения договора найма жилого помещения без права выкупа (граждан, в год) (исключен с 1 января 2014 г.) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы 1 |
прогнозный объем финансирования подпрограммы 1 на период 2014 - 2018 гг. составляет всего 8 845 976,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета и Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) 6 030 715,7 тыс. рублей: 2014 год - 2 636 936,5 тыс. рублей; 2015 год - 1 245 732,8 тыс. рублей; 2016 год - 1 592 231,2 тыс. рублей; 2017 год - 410 284,8 тыс. рублей; 2018 год - 145 530,4 тыс. рублей, из них за счет средств федерального бюджета 73 883,1 тыс. рублей: 2014 год - 32 034,5 тыс. рублей; 2015 год - 16 816,6 тыс. рублей; 2016 год - 25 032,0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 2 956 182,9 тыс. рублей: 2014 год - 1 058 257,5 тыс. рублей; 2015 год - 694 305,3 тыс. рублей; 2016 год - 1 054 075,7 тыс. рублей; 2017 год - 149 544,4 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов 617 826,7 тыс. рублей: 2014 год - 283 990,1 тыс. рублей; 2015 год - 191 846,2 тыс. рублей; 2016 год - 140 907,1 тыс. рублей; 2017 год - 541,6 тыс. рублей; 2018 год - 541,6 тыс. рублей; за счет средств юридических лиц 96 300,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 45 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 51 300,0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета на предоставление государственных жилищных сертификатов 2 101 133,9 тыс. рублей: 2014 год - 493 194,2 тыс. рублей; 2015 год - 844 917,8 тыс. рублей; 2016 год - 763 021,9 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей. Предоставление государственных гарантий Республики Коми в пределах объемов, предусмотренных программой государственных гарантий Республики Коми, утвержденной законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
по результатам реализации подпрограммы 1 планируется достижение следующих конечных результатов: достичь удельного веса введенной общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда в 2015 году 0,79% и 1,26% - к 2020 году; увеличить к 2020 году до 4140 количество семей, самостоятельно решающих свои жилищные проблемы за счет собственных средств, ресурсов кредитных организаций и социальных выплат в виде компенсации из республиканского бюджета Республики Коми |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела I
II. Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 1, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 1
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела II
III. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы 1
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела III
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела IV
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы 1
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела V
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VI
VII. Методика оценки эффективности подпрограммы 1
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VII
Паспорт
подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Республики Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 (соисполнитель Программы) |
Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми |
Участники подпрограммы 2 |
Служба Республики Коми по тарифам; Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 2 |
- |
Цель подпрограммы 2 |
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
Задачи подпрограммы 2 |
1) улучшение технического состояния существующего жилищного фонда; 2) повышение доступности коммунальных услуг и надежности поставки коммунальных ресурсов населению; 3) стимулирование рационального потребления коммунальных ресурсов (исключена с 1 января 2015 г.); 4) обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами; 5) повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (введена с 1 января 2016 г.); 6) обеспечение реализации малых проектов в сфере благоустройства (введена с 1 января 2017) |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 |
По задаче 1: 1.1. Количество многоквартирных домов, в которых выполнены работы по капитальному ремонту (ед., нарастающим итогом); 1.2. Количество граждан, жилищные условия которых были улучшены в результате реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (тыс. чел., нарастающим итогом); 1.3. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в области профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров (ГАУ ДПО РК "Республиканский учебный центр Министерства архитектуры и строительства Республики Коми") (%, в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 1.4. Количество проведенных мероприятий ГАУ ДПО РК "Республиканский учебный центр Минстроя Республики Коми" (шт., в год) (введен с 01.01.2016, исключен с 01.01.2017); 1.5. Доля реализованных малых проектов в сфере благоустройства от общего количества запланированных к реализации (%, в год) (исключен с 1 января 2017 г.). По задаче 2: 2.1. Протяженность построенных внутрипоселковых газопроводов (км, нарастающим итогом); 2.2. Удельный вес организаций, получивших государственную поддержку на возмещение выпадающих доходов, связанных с ограничением размеров тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения предельными максимальными уровнями тарифов, индексами максимально возможного изменения установленных тарифов, а также связанных с ограничением роста регулируемых розничных цен на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, уровнем роста соответствующих оптовых цен на сжиженный газ, в общем количестве регулируемых организаций, которым данная поддержка может быть выделена в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Коми (%, в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 2.3. Удельный вес муниципальных образований, получивших субвенции на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, от общего количества муниципальных образований, предъявивших заявки на финансирование субвенций (%, в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 2.4. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в области создания государственного резерва топливно-энергетических ресурсов (ГБУ РК "Управление государственного резерва топливно-энергетических ресурсов Республики Коми") (%, в год) (исключен с 1 января 2015 г.); 2.5. Удельный вес площади жилых помещений и мест общего пользования многоквартирных домов, обследованных в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора за порядком предоставления гражданам коммунальных услуг и соответствием коммунальных услуг установленным требованиям стандартов качества, от общей площади многоквартирных домов, оборудованных системами тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения (%, в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 2.6. Удельный вес площади жилых помещений и мест общего пользования многоквартирных домов, обследованных в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от форм собственности, за соблюдением правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, от общего количества площади многоквартирных домов (%, в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 2.7. Количество домовладений (квартир) муниципального жилищного фонда, подготовленных и переведенных на природный газ (ед., в год) (исключен с 1 января 2015 г.); 2.8. Удельный вес организаций, получивших государственную поддержку на компенсацию выпадающих доходов в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в общем количестве организаций, которым данная поддержка может быть выделена в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Коми (%, в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 2.9. Уровень достижения показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и газоснабжения (ГБУ РК "Управление государственного резерва топливно-энергетических ресурсов Республики Коми") (%, в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 2.10. Количество отчетов, составленных по результатам работы по проведению мониторинга в области коммунальной (ресурсоснабжающей) инфраструктуры (шт., в год) (введен с 1 января 2016 г., исключен с 29 января 2016 г.); 2.11. Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Республике Коми (%, в год) (введен с 1 января 2016 г.); 2.12. Число аварий на источниках теплоснабжения, тепловых и паровых сетях (количество аварий на 100 км сетей, в год) (введен с 1 января 2016 г.). По задаче 3: 3.1. Количество энергосберегающих проектов, по которым осуществлено содействие в их реализации (ед., в год) (исключен с 1 января 2015 г.); 3.2. Доля мазута в структуре общего расхода условного топлива на производство тепла в г. Воркуте (%, в год) (исключен с 1 января 2015 г.). По задаче 4: 4.1. Доля объектов строительства (реконструкции) в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, введенных в текущем году, от общего количества таких объектов, запланированных к вводу (%, в год) (исключен с 1 января 2016 г.); 4.2. Количество объектов строительства (реконструкции) в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, введенных в текущем году (ед., в год) (введен с 1 января 2016 г.); 4.3. Количество зарегистрированных случаев заболеваемости брюшным тифом, холерой, дизентерией Флекснера, вирусным гепатитом A, связанных с водным фактором передачи инфекции, на 100 тыс. населения (ед., в год). По задаче 5: 5.1. Удельный вес площади жилых помещений и мест общего пользования многоквартирных домов, обследованных в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, от общего количества площади многоквартирных домов (%, в год) (введен с 1 января 2016 г.). По задаче 6: 6.1. Доля реализованных малых проектов в сфере благоустройства от общего количества запланированных к реализации (%, в год) (введен с 1 января 2017 г.) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы 2 |
прогнозный объем финансирования подпрограммы 2 на период 2014 - 2018 гг. составляет всего 11 448 359,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) 11 252 201,8 тыс. рублей: 2014 год - 2 403 972,3 тыс. рублей; 2015 год - 2 050 752,3 тыс. рублей; 2016 год - 2 038 810,6 тыс. рублей; 2017 год - 2 353 827,7 тыс. рублей; 2018 год - 2 404 838,9 тыс. рублей; из них за счет средств федерального бюджета 5 063,2 тыс. рублей: 2014 год - 5 063,2 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 215 859,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 55 302,3 тыс. рублей; 2015 год - 52 202,1 тыс. рублей; 2016 год - 65 363,5 тыс. рублей; 2017 год - 42 992,0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов 164 070,8 тыс. рублей: 2014 год - 114 263,2 тыс. рублей; 2015 год - 32 463,2 тыс. рублей; 2016 год - 4 889,4 тыс. рублей; 2017 год - 6 227,4 тыс. рублей; 2018 год - 6 227,6 тыс. рублей; за счет средств юридических лиц 32 086,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 17 755,6 тыс. рублей; 2017 год - 14 330,8 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
по результатам реализации подпрограммы 2 к 2020 году планируется достижение следующих конечных результатов: обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества собственников жилья в 850 многоквартирных домах; обеспечить население топливом твердым по ценам, регулируемым государством, не менее в 10 муниципальных образованиях городских округов и муниципальных районов Республики Коми; увеличить количество домовладений (квартир) муниципального жилищного фонда, подготовленных и переведенных на природный газ, на 126 ед.; возместить компенсации выпадающих доходов, связанных с государственным регулированием цен (тарифов), не менее 10 регулируемым организациям для обеспечения стабильной работы организаций жилищно-коммунального хозяйства, снижение финансовых рисков; повысить уровень обеспеченности населенных пунктов Республики Коми водопроводными, водоочистными сооружениями, сооружениями водоотведения и очистки сточных вод с использованием российского оборудования и материалов на основе инновационной продукции, способствующей энергосбережению и повышению энергетической эффективности, путем ввода в эксплуатацию к 2020 году 18 объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела I
II. Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 2, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 2
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела II
III. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы 2
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела III
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела IV
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы 2
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела V
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VI
VII. Методика оценки эффективности подпрограммы 2
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VII
Паспорт
подпрограммы 3 "Обеспечение реализации государственной программы"
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела I
II. Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 3, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 3
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела II
III. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы 3
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела III
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела IV
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы 3
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела V
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VI
VII. Методика оценки эффективности подпрограммы 3
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VII
Паспорт
подпрограммы 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми"
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 4, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела I
II. Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере реализации подпрограммы 4, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы 4, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 4
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела II
III. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы 4
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела III
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела IV
V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы 4
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела V
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы 4
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VI
VII. Методика оценки эффективности подпрограммы 4
Исключен с 30 июня 2015 г.
См. текст раздела VII
Паспорт
подпрограммы 5 "Управление развитием строительной отрасли Республики Коми"
Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации Программы
Основными приоритетами государственной политики Республики Коми в области создания условий максимально полного удовлетворения потребностей населения в качественном жилье и жилищно-коммунальных услугах, а также одним из приоритетов в области формирования благоприятной институциональной среды экономического развития Республики Коми на период до 2020 года являются:
1) создание благоприятных возможностей и условий для решения жилищных проблем граждан и функционирования жилищного рынка;
2) модернизация систем жилищно-коммунального комплекса и активизация процессов обновления коммунальной инфраструктуры;
3) улучшение структуры жилого фонда и жилищных условий населения Республики Коми;
4) развитие и реализация инвестиционного и инновационного потенциалов экономики Республики Коми, повышение конкурентоспособности на внешних рынках.
В соответствии с основными приоритетами была сформулирована цель настоящей Программы - содействие развитию строительной отрасли, обеспечение потребности населения в качественном жилье и жилищно-коммунальных услугах, стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Республике Коми.
Достижение цели Программы требует решения следующих задач:
1) повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Республики Коми, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;
2) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Республики Коми;
3) создание правовых, экономических и организационных основ для энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Республики Коми;
4) повышение управляемости развитием строительной отрасли Республики Коми.
Но достижение цели Программы и решение ее задач не возможно только в рамках Программы. Так, например, обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий - обязанность органов местного самоуправления в Республике Коми, в свою очередь ограниченных в финансовых средствах. В связи с этим Программой предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию соответствующих муниципальных программ, направленных на достижение цели Программы.
Каждой задаче Программы соответствует подпрограмма Программы.
1. В рамках подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми":
1) содействие в разработке генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований сельских поселений осуществлялось в форме предоставления субсидий до 31 декабря 2016 года;
2) содействие строительству жилья экономического класса, отвечающего стандартам ценовой доступности, требованиям энергоэффективности и экологичности осуществляется в форме предоставления государственных гарантий в соответствии с критериями (приложение 5 к Программе);
3) содействие в реализации инвестиционных проектов по обеспечению новых земельных участков инженерной и дорожной инфраструктурой для целей жилищного строительства осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами (приложение 3 к Программе). Перечень земельных участков на территории Республики Коми, которые планируется обеспечить инженерной инфраструктурой и автодорогами в период с 2011 года по 2015 год, приведен в приложении 2 к Программе;
4) содействие в реализации мероприятий по формированию земельных участков, расположенных на территориях муниципальных образований в Республике Коми, для последующего предоставления их в целях индивидуального жилищного строительства и для последующей реализации их в целях индивидуального жилищного строительства осуществлялось в форме предоставления субсидий до 31 декабря 2015 года;
5) содействие в строительстве многоквартирных жилых домов осуществляется в форме предоставления субсидий муниципальным образованиям в Республике Коми на строительство многоквартирных жилых домов и (или) на долевое участие в их строительстве в соответствии с Правилами (приложение 5.1 к Программе);
6) содействие в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами (приложение 6 к Программе);
7) содействие в реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществлялось в форме предоставления субсидий до 31 декабря 2015 года;
8) оказание государственной поддержки в улучшении жилищных условий молодых семей осуществляется в форме:
предоставления субсидий на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с Правилами (приложение 7 к Программе);
предоставления молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка дополнительной социальной выплаты в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с федеральным законодательством, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или созданием объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с порядком предоставления дополнительной социальной выплаты, установленным нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
2. В рамках подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Республики Коми":
1) финансовая поддержка некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на организацию своевременного проведения капитального ремонта общего домового имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, в рамках реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами (приложение 8 к Программе);
2) государственная поддержка на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Порядком и условиями (приложение 9 к Программе);
Постановлением Правительства Республики Коми от 15 декабря 2016 г. N 577 в подпункт 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3) государственная поддержка реализации народных проектов в сфере благоустройства осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Порядком (приложение 10 к Программе);
4) возмещение выпадающих доходов, связанных с ограничением размеров тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения предельными максимальными уровнями тарифов, индексами максимально возможного изменения установленных тарифов, а также связанных с ограничением роста регулируемых розничных цен на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, уровнем роста соответствующих оптовых цен на сжиженный газ осуществлялось в форме предоставления субсидий до 31 декабря 2015 года;
5) возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, осуществляется в форме предоставления субвенций в соответствии с Правилами (приложение 12 к Программе);
6) оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в области создания государственного резерва топливно-энергетических ресурсов (осуществлялось в форме предоставления компенсаций до 28 апреля 2014 г.);
7) компенсация выпадающих доходов в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) и льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществлялась в форме предоставления компенсаций до 31 декабря 2015 года;
8) содействие в подготовке и переводе на природный газ муниципального жилищного фонда осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами (приложение 13.1 к Программе);
9) содействие в строительстве и реконструкции объектов водоснабжения для обеспечения застраиваемых территорий коммунальной инфраструктурой осуществлялось в форме предоставления субсидий до 31 декабря 2015 года;
10) содействие в строительстве и реконструкции объектов водоотведения для обеспечения застраиваемых территорий коммунальной инфраструктурой осуществлялось в форме предоставления субсидий до 31 декабря 2015 года;
11) содействие в строительстве и реконструкции объектов водоснабжения с приобретением российского оборудования и материалов и использованием инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в населенных пунктах с неблагоприятным состоянием поверхностных и подземных источников питьевого водоснабжения осуществлялось в форме предоставления субсидий до 31 декабря 2015 года;
12) содействие в строительстве и реконструкции объектов водоснабжения с приобретением российского оборудования и материалов и использованием инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в населенных пунктах с численностью населения до 100 тыс. человек осуществлялось в форме предоставления субсидий до 31 декабря 2015 года;
13) содействие в создании системы управления комплексом водоснабжения с приобретением российского оборудования и материалов и использованием инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности, осуществлялось в форме предоставления субсидий до 31 декабря 2015 года;
14) содействие в строительстве и реконструкции объектов водоотведения и очистки сточных вод с приобретением российского оборудования и материалов и использованием инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности осуществлялось в форме предоставления субсидий до 31 декабря 2015 года;
15) возмещение выпадающих доходов, связанных с государственным регулированием цен (тарифов), осуществляется в виде:
а) возмещения выпадающих доходов, связанных с ограничением роста регулируемых розничных цен на сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд населения, уровнем роста соответствующих оптовых цен на сжиженный газ в форме субсидии в соответствии с Порядком (приложение 11 к Программе);
б) компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение в форме компенсации в соответствии с Порядком (приложение 13 к Программе);
16) содействие в строительстве и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с приобретением российского оборудования и материалов и использованием инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности осуществляется в форме субсидии в соответствии с Правилами (приложение 14 к Программе).
3. В рамках подпрограммы 3 "Обеспечение реализации государственной программы" (далее - подпрограмма 3):
1) предоставление из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) субвенций на реализацию Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями в области государственной поддержки граждан Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья" в рамках реализации подпрограммы 3 Программы осуществляется в соответствии с Правилами (приложение 15 к Программе);
2) предоставление субвенций из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление переданных государственных полномочий по возмещению убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления, в рамках реализации подпрограммы 3 Программы осуществляется в соответствии с Правилами (приложение 16 к Программе).
4. В рамках подпрограммы 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми" (далее - подпрограмма 4):
1) предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми теплоснабжающим организациям на приобретение оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, осуществляется в соответствии с Правилами (приложение 17 к Программе);
2) отбор энергосберегающих мероприятий (проектов), подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета, предоставленных бюджету Республики Коми на реализацию подпрограммы 4, и предоставление из республиканского бюджета Республики Коми средств, полученных из федерального бюджета на реализацию подпрограммы 4, проводится в соответствии с нормативными правовыми актами, утверждаемыми Правительством Республики Коми.
В связи с тем, что государственной политикой Республики Коми в области обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности Республики Коми предусматривается реализация энерго- и ресурсосберегающих мероприятий в различных сферах экономической деятельности, то к 2020 году в рамках нескольких государственных программ Республики Коми планируется достичь значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, приведенных в перечне согласно приложению 1.2 к Программе.
5. В рамках подпрограммы 5 "Управление развитием строительной отрасли Республики Коми" содействие в разработке генеральных планов и правил землепользования и застройки муниципальных образований сельских поселений осуществляется в форме предоставления субсидий в соответствии с Правилами (приложение 4 к Программе).
Перечень и характеристики основных мероприятий государственной программы и ведомственных целевых программ Программы с указанием ответственных исполнителей, участников, сроков реализации мероприятий, ожидаемых результатов, последствий нереализации, основного мероприятия, связи с показателями Программы (подпрограммы) представлены в приложении 1 к Программе (таблица 1).
Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Программы и подпрограмм, их значениях по годам реализации приведены в приложении 1 к Программе (таблица 3). Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях государственной программы в случае предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам, их значениях в разрезе муниципальных образований Республики Коми приведены также в приложении 1 к Программе (таблица 3.1).
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых индикаторов и показателей государственной программы приведены в приложении 1 к Программе (таблица 4).
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы, представлены в приложении 1 к Программе (таблица 2).
Информация по финансовому обеспечению государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета) в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми, подпрограмм, основных мероприятий, а также по годам реализации Программы приводится в приложении 1 к Программе (таблица 5).
Перечень объектов капитального строительства для государственных нужд Республики Коми, подлежащих строительству (реконструкции) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, и Перечень объектов капитального строительства для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) за счет средств, выделяемых в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, приведены в приложении 1 к Программе (таблицы 5.3 и 5.4 соответственно).
Общее ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Коми, местных бюджетов и юридических лиц на реализацию целей государственной программы Республики Коми представлены в приложении 1 к Программе (таблица 6).
Сумма бюджетных ассигнований на 2014 - 2020 годы будет уточняться после утверждения закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Информация об основных параметрах потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации государственной программы представлена также в приложении 1 к Программе (таблица 7).
<< Назад |
Приложение 1. >> Таблицы |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.