Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная программа дополнена приложением 4 с 24 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Коми от 24 ноября 2017 г. N 616
Приложение 4
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие здравоохранения"
Порядок
предоставления в 2017 году субсидии из республиканского бюджета Республики Коми юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с осуществлением лекарственного обеспечения (не относящегося к льготному лекарственному обеспечению) населения Республики Коми
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2017 году субсидии из республиканского бюджета Республики Коми юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с осуществлением лекарственного обеспечения (не относящегося к льготному лекарственному обеспечению) населения Республики Коми в соответствии со статьей 30.1 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" (далее соответственно - Порядок, субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, связанных с осуществлением лекарственного обеспечения (не относящегося к льготному лекарственному обеспечению в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения") населения Республики Коми, в виде просроченной кредиторской задолженности, сформировавшейся в 2013 - 2017 годах в связи с производством (реализацией) товаров и оказанием услуг в целях организации осуществления указанного лекарственного обеспечения (далее - кредиторская задолженность).
3. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица, которым в соответствии со статьей 30.1 Закона Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" предоставлена государственная преференция в виде субсидии юридическим лицам (далее - получатель субсидии).
4. Размер предоставляемой субсидии равен объему кредиторской задолженности, образовавшейся у получателя субсидии в период 2013 - 2017 годов.
5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, является Министерство здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство).
6. Субсидия предоставляется на основании заключаемого между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми.
7. Субсидия предоставляется при одновременном соблюдении следующих условий:
1) получателю субсидии необходимо произвести затраты в объеме кредиторской задолженности;
2) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми, а также иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8. Получатель субсидии на день подачи заявки, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) получатель субсидии не является получателем средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме (далее - заявка), подписанную руководителем получателя субсидии (иным лицом, уполномоченным действовать от имени юридического лица);
2) копию бухгалтерского баланса, копию отчета о финансовых результатах, пояснений к бухгалтерскому балансу в части наличия и движения кредиторской задолженности, и просроченной кредиторской задолженности за предыдущий год и отчетный период текущего года, заверенные подписями руководителя получателя субсидии (иного лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица) и главного бухгалтера получателя субсидии;
3) копии документов, подтверждающих основания возникновения и объем затрат, которые необходимо произвести в объеме кредиторской задолженности (копии договоров, копии соглашений, копии накладных, копии актов о приемке товара, копии актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг), копии вступивших в законную силу судебных актов, копии актов сверок), заверенных подписью руководителя получателя субсидии (иного лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица), копии справок о состоянии расчетов по налогам (сборам) и взносам, копии оборотно-сальдовых ведомостей по счетам бухгалтерского учета по состоянию на дату подачи заявки, заверенных подписями руководителя получателя субсидии (иного лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица) и главного бухгалтера получателя субсидии.
Днем представления получателем субсидии заявки и документов, указанных в настоящем пункте, в том числе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, считается день их регистрации в Министерстве.
Заявка и документы, указанные в настоящем пункте, регистрируются Министерством в день их поступления (далее - день регистрации) в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
В случае представления получателем заявки и документов, указанных в настоящем пункте, непосредственно в Министерство получателю выдается расписка с указанием перечня принятых документов, даты и времени их поступления в Министерство.
В случае представления получателем заявки и документов, указанных в настоящем пункте, через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, получателю в течение трех рабочих дней со дня регистрации через организацию почтовой связи направляется расписка с указанием перечня принятых документов, даты и времени их поступления в Министерство.
10. Министерство в течение двадцати рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении получателю субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации или наличие в ней противоречивых сведений.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении (с указанием причин отказа) и возвращает представленные получателем субсидии заявку и документы через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
13. Получатель субсидии имеет право повторно представить Министерству заявку и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
14. В целях заключения Соглашения получатель субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, представляет Министерству подписанное со своей стороны Соглашение в двух экземплярах.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателя субсидии подписанного Соглашения подписывает Соглашение со своей стороны и один экземпляр Соглашения возвращает получателю субсидии.
В Соглашении предусматриваются следующие условия:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) право Министерства, Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля в течение срока действия Соглашения проводить проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
15. Получатель субсидии представляет Министерству отчетность об использовании субсидии в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.
16. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию получателю субсидии в размере ста процентов просроченной кредиторской задолженности, подтвержденной получателем субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
17. Перечисление субсидии производится с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Коми, на счет получателя субсидии, открытый ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях.
18. Контроль, в том числе в форме обязательных проверок за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, осуществляется Министерством, Министерством финансов Республики Коми, а также иными органами государственного финансового контроля.
19. В случае нарушений указанных в настоящем Порядке условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных Министерством, Министерством финансов Республики Коми, а также иными органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке.
Министерство в течение десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения от Министерства финансов Республики Коми и (или) иных органов государственного финансового контроля сведений о выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных в результате проверок, направляет получателю субсидии уведомление о возврате в республиканский бюджет Республики Коми средств субсидии (далее - уведомление).
Получатель субсидии в течение тридцати календарных дней (если в уведомлении не указан иной срок) со дня получения уведомления обязан произвести возврат в республиканский бюджет Республики Коми средств субсидии, использованных с нарушением условий, целей и порядка, указанных в настоящем Порядке.
В случае невыполнения получателем субсидии в срок, указанный в уведомлении, требования Министерства о возврате в республиканский бюджет Республики Коми средств субсидии Министерство обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.