Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 25 июня 2012 г. N 1132
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются государственные и муниципальные бюджетные учреждения и предприятия, финансирование которых ведется за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", бюджета иных муниципальных образований, бюджета субъекта Российской Федерации, а также субъекты малого и среднего предпринимательства, получающие поддержку в виде муниципального имущества.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления услуги предоставляется непосредственно в Администрации:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством сети Интернет: официальный сайт Администрации (воркута.рф), портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru);
- по письменным обращениям заявителей.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования городского округа "Воркута", а также следующая информация:
а) Текст административного регламента;
б) Блок-схема (приложение N 2) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) Образец формы заявления на предоставление муниципального имущества;
д) Образец формы заявления на предоставление муниципальной преференции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального образования городского округа "Воркута".
Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Отдел), Комиссия по проведению торгов (далее - Комиссия).
2.3. Заключение договоров может осуществляться:
2.3.1. Посредством торгов (конкурсы, аукционы, и т.п.).
2.3.2. Без торгов в следующем порядке:
2.3.2.1. Посредством предоставления муниципальной преференции.
2.3.2.2. В исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключенный договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Воркута".
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. При заключении договоров по п. 2.3.1 - сроки регламентированы действующим законодательством для соответствующих процедур по заключению договоров.
2.5.2. При заключении договоров по п. 2.3.2.1 - не более 10 рабочих дней с момента получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции.
2.5.3. При заключении договоров по п. 2.3.2.2 - не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, Парламентская газета, N 4, 23 - 29.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301, 29.01.1996, N 5, ст. 410, 03.12.2001, N 49, ст. 4552, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496; Российская газета, N 238 - 239, 08.12.1994, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, N 233, 28.11.2001, N 289, 22.12.2006; Парламентская газета, N 224, 28.11.2001, N 214 - 215, 21.12.2006);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 148 - 149, 06.08.1998; Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824, 07.08.2000, N 32, ст. 3340; Парламентская газета, N 151 - 152, 10.08.2000);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, N 162, 27.07.2006; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; Парламентская газета, N 126 - 127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594; Российская газета, N 145, 30.07.1997);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006; Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, N 70 - 71, 11.05.2006);
- Приказ ФАС от 10.02.2010 N 67 "Об утверждении Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества" (Российская газета, N 37, 24.02.2010).
2.7. Перечни документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для участия в торгах (конкурс, аукцион) заявителю необходимо предоставить следующие документы:
2.7.1.1. Заявка на участие в конкурсе (аукционе) в двух экземплярах, утвержденной конкурсной (аукционной) документацией формы (далее - Заявка).
2.7.1.2. Обязательные приложения к Заявке:
1) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса (аукциона) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;
2) для иных физических лиц: копии документов, удостоверяющих личность;
3) для иностранных лиц, в т.ч. юридического лица или физического лица зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства: надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса (аукциона);
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица:
- копия решения (приказа) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
- в случае если от имени заявителя действует иное лицо - предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной (аукционной) документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе (аукционе), как квалификация участника конкурса (аукциона);
6) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо его копия (если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой);
8) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
9) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
10) документы или копии документов (платежное поручение), подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка.
2.7.2. В целях получения муниципальной преференции заявителю необходимо предоставить:
1) заявление о предоставлении муниципальной преференции (далее - Заявление 1) (приложение N 3).
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года;
3) копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
4) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
5) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления;
6) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектам с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в соответствии с приказом ФАС от 20.11.2006 N 293);
7) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
2.7.3. Для заключения договоров безвозмездного пользования в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заявителю необходимо предоставить:
1) заявление о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование (далее - Заявление 2) (приложение N 4);
2) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; полученную не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) для иностранных лиц, в т.ч. юридического лица или физического лица зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства: надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду;
4) учредительные документы (копия, оригинал - для сверки);
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица:
- копия решения (приказа) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
- в случае если от имени заявителя действует иное лицо - предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия такого лица;
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо его копия (если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора аренды является крупной сделкой);
7) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. При подаче заявлений о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без торгов оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8.2. При подаче Заявки ранее или по истечении срока, установленного конкурсной (аукционной) документацией.
2.9. Перечень оснований для приостановки в предоставлении муниципальной услуги:
- Представление неполного пакета документов, указанного в п. 2.7 Регламента (за исключением договоров, заключаемых, посредством торгов);
- Несоответствие формы заявлений и прилагаемых документов (за исключением договоров, заключаемых посредством торгов).
Дополнения в пакет документов и (или) приведение формы заявления в соответствии с требованиями регламента осуществляются заявителем в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления. В случае внесения дополнений в Заявку, такие дополнения должны быть внесены в заявленный период приема Заявок.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Отказ в допуске к участию в торгах:
1) непредставление документов, определенных в пункте 2.7.1 Регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие документов требованиям, установленных приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67;
3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
4) несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подача Заявки заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
2.10.2. Отказ в заключении договора безвозмездного пользования путем получения муниципальной преференции:
1) непредставление документов, определенных в пункте 2.7.2 Регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) испрашиваемое имущество, равно как и цель предоставления имущества не удовлетворяет требованиям ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) отказ Федеральной антимонопольной службы в предоставлении муниципальной преференции;
4) имущество, в отношении которого имеется намерение заключить договор безвозмездного пользования, не является собственностью муниципального образования городского округа "Воркута".
2.10.3. Отказ в заключении договора безвозмездного пользования в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
1) непредставление документов, определенных в пункте 2.7.3 Регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) имущество, в отношении которого имеется намерение заключить договор безвозмездного пользования, не является собственностью муниципального образования городского округа "Воркута".
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление (заявка) регистрируется в течение трех календарных дней.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания могут быть оборудованы стульями и креслами. Количество мест ожидания должно быть не менее двух.
2.14.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.14.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации (воркута.рф), портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме (административные процедуры)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя, в т.ч. заявок;
- рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- заключение договоров и передача имущества по акту приема-передачи.
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов заявителя".
3.1.1. Прием и регистрация Заявлений по форме Заявление 1 и Заявление 2:
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию муниципального образования городского округа "Воркута" заявителей с Заявлениями, включающим в себя в качестве приложений документы, указанные в п. 2.7.2 и п. 2.7.3 настоящего регламента.
3.1.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений передает документы на рассмотрение руководителю администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией руководителя регистрируются в программе электронного документооборота.
3.1.1.3. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений передает документы на рассмотрение заместителю руководителя администрации, курирующему вопросы имущественных отношений и предоставления данной муниципальной услуги, после чего документы с резолюцией заместителя передаются в Отдел администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
3.1.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.1.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированного Заявления заведующему Отделом.
3.1.2. Прием и регистрация Заявок:
3.1.2.1. Заявка с обязательными приложениями к ней принимается и регистрируется только в периоды, установленные конкурсной (аукционной) документацией.
3.1.2.2. Заявка подается в комиссию по проведению соответствующих торгов, где секретарь комиссии в день поступления Заявки регистрирует ее в журнале регистрации заявок с обязательным указанием даты и времени поступления заявки в обоих экземплярах.
3.1.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является передача Заявки на рассмотрение в комиссию по проведению соответствующих торгов в день рассмотрения Заявок.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги".
3.2.1. Рассмотрение заявлений по форме Заявление 1 и Заявление 2 и принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги:
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявлений на рассмотрение заведующему отделом.
3.2.1.2. Заведующий отделом после рассмотрения заявлений передает его ответственному специалисту, который проверяет их на комплектность и содержание.
3.2.1.3. Срок рассмотрения заявлений:
1) по заявлениям по форме Заявление 1 - 5 рабочих дней;
2) по заявлениям по форме Заявление 2 - 15 рабочих дней.
3.2.1.4. По результатам рассмотрения заявлений принимаются следующие решения:
а) В отношении Заявления 1:
1) направление сформированного пакета документов в Федеральную антимонопольную службу в целях получения согласия на предоставление муниципальной преференции.
2) отказ в заключении договора безвозмездного пользования по основаниям, указанным в п. 2.10.2 настоящего регламента;
б) В отношении Заявления 2:
1) подготовка и согласование проекта постановления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;
2) отказ в заключении договора безвозмездного пользования по основаниям, указанным в п. 2.10.3 настоящего регламента.
в) В отношении Заявок:
1) отказ в допуске к торгам по основаниям, указанным в п. 2.10.1 настоящего регламента;
2) признание заявителей Участниками торгов. В дальнейшем работа с такой заявкой осуществляется в сроки и в порядке, утвержденные действующим законодательством по торгам.
3.2.2. Срок выполнения административной процедуры:
3.2.2.1. Уведомление об отказе в заключении договора безвозмездного пользования направляется в следующие сроки:
а) По Заявлению 1 (при отсутствии возможности сформировать пакет документов для получения муниципальной преференции не по вине администрации муниципального образования городского округа "Воркута") - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления;
б) По Заявлению 2 - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления;
в) При отказе Федеральной антимонопольной службы в даче согласия на предоставление муниципальной преференции - в течение 5 рабочих дней с момента получения отказа;
г) По Заявкам - срок регламентируется законодательством о соответствующих торгах.
3.2.2.2. По Заявлению 1 срок рассмотрения и направление сформированного пакета в Федеральную антимонопольную службу составляет не более 10 календарных дней с момента регистрации заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2.4. По Заявлению 2 - срок составляет не более 20 календарных дней с момента регистрации заявления.
3.2.2.5. По Заявкам - 1 рабочий день (день рассмотрения заявок).
3.3. Административная процедура "Заключение договоров и передача имущества по акту приема-передачи".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) В отношении договоров безвозмездного пользования, заключаемых путем получения муниципальной преференции:
1) Заявление 1;
2) решение Федеральной антимонопольной службы о даче согласия на заключение договора безвозмездного пользования путем получения муниципальной преференции;
3) постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
б) В отношении договоров безвозмездного пользования, заключаемых без торгов в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
1) Заявление 2;
2) постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
в) В отношении договоров безвозмездного пользования, заключаемых по итогам торгов:
1) протокол о признании победителя торгов;
2) заключение договора безвозмездного пользования с Участником торгов, при отказе Победителя торгов от заключения такого договора.
3.3.2. Подготовка проекта договора безвозмездного пользования и его подписание:
а) В отношении договоров безвозмездного пользования, заключаемых путем получения муниципальной преференции:
1) срок подготовки проекта договора безвозмездного пользования - 2 рабочих дня с момента утверждения постановления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование на основании решения Федеральной антимонопольной службы о даче согласия на заключение договора безвозмездного пользования путем получения муниципальной преференции.
2) подписание договора безвозмездного пользования осуществляется в течение 5 рабочих дней, если передаваемое имущество не закреплено за муниципальным учреждением и предприятием на каком-либо праве и числится на учете в казне муниципального образования городского округа "Воркута".
3) подписание договора безвозмездного пользования осуществляется в течение 10 рабочих дней, если передаваемое имущество закреплено за муниципальным учреждением и предприятием на каком-либо праве, при этом договор подписывается заведующим Отделом, Балансодержателем муниципального имущества и заявителем.
б) В отношении договоров безвозмездного пользования, заключаемых без торгов в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
1) срок подготовки проекта договора безвозмездного пользования - 2 рабочих дня.
2) подписание договора безвозмездного пользования осуществляется в течение 5 рабочих дней, если передаваемое имущество не закреплено за муниципальным учреждением и предприятием на каком-либо праве и числится на учете в казне муниципального образования городского округа "Воркута".
3) подписание договора безвозмездного пользования осуществляется в течение 10 рабочих дней, если передаваемое имущество закреплено за муниципальным учреждением и предприятием на каком-либо праве, при этом договор подписывается заведующим Отделом, Балансодержателем муниципального имущества и заявителем.
в) В отношении договоров безвозмездного пользования, заключаемых по итогам торгов:
1) проект договора безвозмездного пользования является одним из основных приложений в конкурсной (аукционной) документации, поэтому на момент приема заявок, равно как на момент торгов проект договора безвозмездного пользования является подготовленным.
2) сроки направления проекта договора безвозмездного пользования Победителю торгов и (или) Участнику торгов для подписания регламентированы законодательством по проведению соответствующих торгов, но не более 3 рабочих дней.
3) сроки подписания договора безвозмездного пользования Победителем торгов и (или) Участником торгов регламентированы законодательством по проведению соответствующих торгов, но не более 10 рабочих дней.
3.3.3. Передача муниципального имущества по акту приема-передачи осуществляется в сроки, регламентируемые действующим законодательством и согласованные договором.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
3.3.5. Заявитель извещается о готовности документа в течение двух рабочих дней посредством:
- письменного извещения (простым письмом);
- телефонной связи и электронной почты.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования и передача муниципального имущества по акту приема-передачи.
Заявитель имеет право получить договор безвозмездного пользования, в т.ч. акт приема-передачи, лично в руки или посредством почтового отправления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования городского округа "Воркута" и Отдела, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации муниципального образования городского округа "Воркута" и Отдела, осуществляет заместитель руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута", курирующий вопросы имущественных отношений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок, которые проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок, которые проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица администрации муниципального образования городского округа "Воркута" и Отдела, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию МО ГО "Воркута", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МО ГО "Воркута".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МО ГО "Воркута", указанного в подпункте б пункта 1.3.2 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МО ГО "Воркута", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО ГО "Воркута" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Воркуты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.