Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению администрации
муниципального образования
городского округа "Воркута"
от 30 июля 2012 г. N 1554
Порядок
регулирования уровня заработной платы руководителя и заместителей руководителя муниципального бюджетного учреждения культуры, искусства и кинематографии
1. Руководителю, заместителям руководителя муниципального бюджетного учреждения культуры, искусства и кинематографии муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - учреждение) устанавливается кратность среднемесячной заработной платы к среднемесячной заработной плате работников учреждения (далее - коэффициент кратности).
2. Руководителю, заместителям руководителя муниципального бюджетного учреждения культуры, искусства и кинематографии коэффициент кратности в зависимости от среднемесячной численности работников учреждения устанавливается в следующих размерах:
N п/п |
Среднемесячная численность работников учреждения (чел.) |
Коэффициент кратности |
|
для руководителя |
для заместителей руководителя |
||
1. |
До 50 (включительно) |
до 3,0 |
до 2,5 |
2. |
От 51 до 100 (включительно) |
до 3,5 |
до 3,0 |
3. |
От 101 до 150 (включительно) |
до 4,0 |
до 3,5 |
4. |
От 151 и выше |
до 4,5 |
до 4,0 |
3. Условие о коэффициенте кратности среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения к среднемесячной заработной плате работников учреждения является обязательным для включения в трудовой договор.
4. Коэффициентами кратности для руководителя учреждения, заместителей руководителя учреждения является соотношение их среднемесячной заработной платы по их основным должностям (руководителя, заместителя руководителя) к среднемесячной заработной плате работников учреждения, в том числе работающих на условиях совместительства (за исключением руководителя).
5. При расчете среднемесячной заработной платы работников учреждения, а также руководителя учреждения, заместителей руководителя учреждения, начисленной за периоды в течение календарного года с начала года (3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев), для определения коэффициента кратности учитываются должностные оклады (оклады), ставки заработной платы (тарифные ставки) с учетом установленных повышений, выплаты компенсационного характера и выплаты стимулирующего характера независимо от источников финансирования, за счет которых осуществляются данные выплаты.
6. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются приказом руководителя отраслевого органа администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (Управление, Департамент), осуществляющего организационно-методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью соответствующего учреждения (далее - Управление (Департамент)), в соответствии с утвержденным этим Управлением (Департаментом) положением с учетом соблюдения предельных значений коэффициентов кратности, определенных в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
7. Управление (Департамент) осуществляет ежеквартальный анализ фактических значений коэффициентов кратности среднемесячной заработной платы руководителей учреждений к среднемесячной заработной плате работников учреждений, рассчитанной нарастающим итогом с начала года (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), в целях обеспечения соблюдения предельного значения коэффициента кратности, указанного в пункте 1 настоящего Порядка.
8. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя учреждения устанавливаются приказом руководителя учреждения с учетом соблюдения предельных значений коэффициентов кратности, определенных в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
9. Руководитель учреждения осуществляет ежеквартальный анализ фактических значений коэффициентов кратности среднемесячной заработной платы для заместителей руководителя учреждения к среднемесячной заработной плате работников учреждения, рассчитанной нарастающим итогом с начала года (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), в целях обеспечения соблюдения предельного значения коэффициента кратности, указанного в пункте 1 настоящего Порядка.
Извещение
о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута" (организатор конкурса) сообщает о проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории МО ГО "Воркута", способ управления которыми собственниками помещений в соответствии с действующим законодательством не выбран, либо избранный собственниками помещений способ управления многоквартирным домом не реализован, а также многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности.
Основание проведения открытого конкурса: конкурс проводится на основании ст. 161, ст. 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года N 75 "Об утверждении правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
Организатор конкурса: Управление городского хозяйства и благоустройства администрация МО ГО "Воркута".
Адрес электронной почты: feneva@mayor.vorkuta.ru.
Почтовый адрес и адрес местонахождения: 169900, Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, д. 7.
Контактные лица и телефоны: Фенева Ирина Алексеевна тел. 3-49-13.
Размещение конкурсной документации и порядок ее предоставления:
Конкурсная документация размещена организатором конкурса на сайте: www.воркута.рф.
Конкурсная документация может быть получена любым заинтересованным лицом на основании заявления, поданного в письменной форме по адресу заказчика: 169900, Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, 7, каб. 314, ежедневно с 10:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 (время московское), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Контактное лицо и телефон: Фенева Ирина Алексеевна тел. 3-49-13.
Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Заявки на участие в конкурсе могут быть представлены только в письменной форме по адресу: г. Воркута, пл. Центральная, д. 7 каб. N 314.
Срок начала и окончания приема заявок: начало - 10.00 часов московского времени "10" сентября 2012 года, окончание - 10.00 часов московского времени "08" октября 2012 года.
Заявка на участие в конкурсе представляется по установленной в конкурсной документации форме. К заявке прилагаются оригиналы или в установленном порядке заверенные копии документов, перечень которых указан в конкурсной документации. Заявка на участие в конкурсе и приложенные к заявке документы представляются организатору конкурса в запечатанных конвертах. Претенденты вправе по своему выбору передать заявку лично представителю организатора конкурса по указанному адресу либо направить конверт с заявкой на участие в конкурсе по почте заказной корреспонденцией.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет:
N лота |
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, руб. |
1 |
22 775,08 |
2 |
15 752,64 |
3 |
964,50 |
4 |
15 679,88 |
5 |
4 643,70 |
6 |
517,97 |
Вскрытие конвертов с заявками будет производиться конкурсной комиссией 08 октября 2012 года в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Воркута, пл. Центральная, д. 7, каб. N 314.
Рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе будет производиться 09 октября 2012 года в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Воркута, пл. Центральная, д. 7, каб. N 314.
Место, дата и время проведения конкурса: г. Воркута, пл. Центральная, д. 7, каб. N 314 09 октября 2012 года в 15 час. 00 мин.
Стандартный перечень обязательных работ и услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома:
Влажное подметание полов, лестничных площадок и маршей |
Мытье лестничных площадок и маршей |
Протирка пыли с подоконников, перил, почтовых ящиков, чердачных лестниц |
Мытье окон |
Протирка плафонов и светильников |
Уборка чердачного и подвального помещения |
Ручная уборка земельного участка в летний период |
Уборка мусора с газона, очистка урн |
Уборка мусора на контейнерных площадках |
Очистка вручную от снега крылец, участков территории недоступных для уборки машинами |
Очистка вручную крылец, участков территории от наледи |
Посыпка территории во время гололеда |
Механизированная уборка территории от снега |
Установка, восстановление, ремонт детских и спортивных площадок, элементов благоустройства, демонтаж |
Сбрасывание снега с крыш, удаление сосулек |
Ремонт, покраска, восстановление ограждений и оборудования мусорных контейнеров и контейнерных площадок |
Вывоз твердых бытовых отходов (кроме крупногабаритных и строительных отходов) |
Аварийно-диспетчерская служба Прием от собственника(ов) и пользующихся его помещением(ями) в многоквартирном доме лиц заявок и сообщений об авариях и нарушениях |
Проведение ТО и устранение незначительных неисправностей в системе вентиляции |
Проведение ТО и устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств |
Испытание трубопроводов системы центрального отопления перед началом отопительного сезона и консервация систем отопления после окончания отопительного сезона. |
Проведение ТО конструктивных элементов зданий |
Проведение ТО внутридомовых инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения |
Техническое обслуживание сетей электроосвещения дворовой территории |
Проверка состояния и ремонт продухов, слуховых окон |
Прочие работы и услуги по содержанию |
Дератизация |
Дезинсекция |
Паспортно-регистрационная учетная работа |
Стандартный перечень обязательных работ и услуг по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома:
Замена разбитых стекол |
Ремонт и укрепление входных дверей |
Мелкий ремонт, регулировка, промывка систем центрального отопления. |
Проверка состояния и ремонт продухов, слуховых окон |
Мелкий ремонт, регулировка, промывка систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения |
Устранение протечек кровли |
Герметизация, теплоизоляция межпанельных и иных швов |
Замена дверей в помещениях общего пользования |
Замена окон в помещениях общего пользования |
Ремонт чердачных люков и входов в подвал со сменой замков |
Зашивка оконных и дверных проемов |
Ремонт крылец и козырьков |
Прочие общестроительные работы (ремонт ступеней, полов на лестничной клетке, заделка ниш, смена поручней, замена абонентских почтовых ящиков и т.п.) |
Восстановление теплоизоляции инженерных систем |
Ремонт, замена внутридомовых сетей водоснабжения |
Ремонт внутридомовых тепловых сетей |
Ремонт или замена внутридомовых сетей канализации |
Замена тепловых и водопроводных вводов |
Замена канализационных выпусков |
Ремонт или замена внутридомовых электрических сетей |
Ремонт общедомового электрооборудования |
Прочие работы по ремонту конструктивных элементов |
Прочие работы по ремонту внутридомовых сетей |
Перечень предоставляемых управляющей организацией услуг по содержанию и ремонту по каждому многоквартирному дому указан в конкурсной документации.
Перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией:
1. Отопление.
2. Холодное водоснабжение.
3. Горячее водоснабжение.
4. Водоотведение.
5. Электроснабжение.
Перечень предоставляемых управляющей организацией коммунальных услуг определяется исходя из степени благоустройства многоквартирного дома.
Характеристика объектов конкурса:
Лот N 1 | ||||||||||||||||
N п/п |
Название улицы |
N дома |
Год постройки |
Серия, тип постройки |
Степень благоустройства |
Материал стен |
Материал кровли |
Количество |
Площадь жилых помещений, кв.м |
Площадь помещений общего пользования, кв.м |
Площадь нежилых помещений, кв.м |
Площадь земельного участка, кв.м |
Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения руб./кв.м |
|||
этажей |
лифтов |
подъездов |
квартир |
|||||||||||||
1 |
кв. Заполярный |
24 |
1969 |
1-335АУ |
благоустр. |
крупнопан. |
асбестоцем. |
5 |
- |
8 |
114 |
5513,9 |
496,0 |
198,3 |
13852,0 |
23,51 |
2 |
кв. Заполярный |
25 |
1966 |
1-335 |
благоустр. |
крупнопан. |
шифер |
5 |
- |
4 |
66 |
3168,6 |
275,0 |
217,1 |
2075,0 |
23,51 |
3 |
кв. Заполярный |
26 |
1971 |
1-335А |
благоустр. |
крупнопан. |
асбестоцем. листы |
5 |
- |
4 |
70 |
3324,8 |
273,0 |
12,9 |
4837,1 |
23,51 |
4 |
кв. Заполярный |
27 |
1971 |
1-335А |
благоустр. |
крупнопан. |
асбестоцем. листы |
5 |
- |
4 |
70 |
3388,8 |
276,0 |
134,2 |
2927,0 |
23,51 |
5 |
кв. Заполярный |
28 |
1972 |
1-335А |
благоустр. |
крупнопан. |
асбестоцем. листы |
5 |
- |
4 |
70 |
3403,5 |
273,0 |
12,7 |
3358,0 |
23,51 |
Лот N 2 | ||||||||||||||||
1 |
кв. Заполярный |
34 |
1986 |
1-335АУ |
благоустр. |
крупнопан. |
шифер |
5 |
- |
3 |
55 |
3067,5 |
285,0 |
250,7 |
3901,0 |
23,51 |
2 |
кв. Заполярный |
35 |
1986 |
1-335АУ |
благоустр. |
крупнопан. |
шифер |
5 |
- |
3 |
59 |
3316,9 |
285,0 |
19,2 |
4535,0 |
23,61 |
3 |
кв. Заполярный |
36 |
1986 |
1-335АУ |
благоустр. |
крупнопан. |
асбестоцем. листы |
5 |
- |
3 |
59 |
3296,6 |
285,0 |
19,1 |
4450,0 |
23,51 |
4 |
кв. Заполярный |
40 |
1989 |
БКР-15 |
благоустр. |
объемно-блочный. |
шифер |
5 |
- |
4 |
56 |
3405,9 |
471,8 |
24,9 |
4801,0 |
23,61 |
Лот N 3 | ||||||||||||||||
1 |
кв. Заполярный |
16 |
1964 |
ТП-86 |
благоустр. |
кирпич |
шифер |
4 |
- |
2 |
23 |
976,1 |
98,4 |
331,7 |
3746,0 |
14,76 |
Лот N 4 | ||||||||||||||||
1 |
ул. Ерахова |
11 |
1983 |
1-335АУ |
благоустр. |
крупнопан. |
шифер |
5 |
- |
6 |
114 |
6338,2 |
570,0 |
275,9 |
2619,0 |
23,51 |
2 |
ул. Шахтинская |
5 |
1976 |
1-335А |
благоустр. |
крупнопан. |
шифер |
5 |
- |
8 |
136 |
6390,2 |
546,0 |
334,6 |
4164,9 |
23,51 |
Лот N 5 | ||||||||||||||||
1 |
ул. Шахтинская |
2 |
1969 |
1-335А |
благоустр. |
крупнопан. |
шифер |
5 |
- |
4 |
70 |
3350,0 |
274,0 |
600,4 |
2152,0 |
23,51 |
Лот N 6 | ||||||||||||||||
1 |
ул. Свердлова |
4 |
1953 |
ТП-86 |
благоустр. |
кирпич |
этернитовая |
2 |
- |
2 |
12 |
808,7 |
57,2 |
- |
1573,0 |
12,81 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.