Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 20 июня 2012 г. N 1035
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ
30 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Регламент) устанавливает сроки, последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Воркута", порядок взаимодействия ее структурных подразделений, должностных лиц с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями.
Исполнителем муниципальной услуги является отдел развития бизнеса и мониторинга цен управления экономики администрации городского округа "Воркута".
1.2. Заявители на предоставление муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, внесенные в единый государственный реестр юридических лиц, потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отнесенные в соответствии с действующим законодательством к субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в установленном порядке на территории городского округа "Воркута" и осуществляющие деятельность на территории городского округа "Воркута".
1.2.2. Муниципальная услуга оказывается заявителям, отвечающим следующим критериям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
- осуществляющие деятельность в приоритетных для муниципального образования городского округа "Воркута" направлениях, развития и видах деятельности, определенных муниципальной целевой программой поддержки и содействия развитию малого и среднего предпринимательства на соответствующий год;
- не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
- не имеющие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, а также задолженности по заработной плате более одного месяца.
- не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, производства и реализации подакцизных товаров, а также в сфере добычи и реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, а также участниками соглашений о разделе продукции;
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт Администрации (www.воркута.рф), раздел "Отдел развития бизнеса и мониторинга цен", портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационном стенде отдела развития бизнеса и мониторинга цен Администрации.
1.3.3. Специалист (уполномоченное должностное лицо), осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.
При консультировании по телефону специалист (уполномоченное должностное лицо) должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем четко и подробно проинформировать обратившегося субъекта по интересующим его вопросам.
Если специалист (уполномоченное должностное лицо), к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявки на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу - Администрация муниципального образования городского округа "Воркута". Исполнителем муниципальной услуги является отдел развития бизнеса и мониторинга цен управления экономики администрации МО ГО "Воркута" (далее - Отдел). Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица отдела.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", предусмотренных на реализацию программы поддержки и содействия развитию малого и среднего предпринимательства" на соответствующий финансовый год.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 рабочих дней и начинает исчисляться с даты получения от субъекта малого и среднего предпринимательства заявки на получение финансовой поддержки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) ("Российская газета" N 164 от 31.07.2007 года);
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003 года);
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010 года);
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006 года);
Законом Республики Коми от 11.05.2010 года N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика", N 91-92 от 19.05.2010 года);
Постановлением Главы муниципального образования городского округа "Воркута" от 15.11.2010 г. N 1453 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии и Порядков субсидирования".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявка на получение субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2) бизнес-план, прошедший конкурсный отбор, осуществляемый комиссией;
3) копия Устава (для юридических лиц), заверенная руководителем организации;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее, чем за три месяца до дня представления заявки;
5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, нотариально заверенная или с предъявлением оригинала;
6) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, нотариально заверенная или с предъявлением оригинала;
7) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
8) сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 29 марта 2007 г. N ММ-3-25/174@;
9) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца;
10) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год;
В заявке субъект малого и среднего предпринимательства указывает один из перечисленных видов финансовой поддержки, определенных Программой и, в соответствии с избранным(-ми) видом(-ами) финансовой поддержки, прилагает дополнительно документы согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Документы, указанные в пунктах 1 - 3, 5, 6, 8 - 10 являются необходимыми и обязательными предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 4, 7 заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае, если заявитель не представил сведения, содержащиеся в документах, указанных в пунктах 4, 7 специалист (уполномоченное лицо) отдела развития бизнеса и мониторинга цен управления экономики администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия у федеральных органов исполнительной власти.
2.6.1. Требования к оформлению документов:
- документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы заполнены в полном объеме;
- дата составления документов соответствует требованиям Положения;
- документы исполнены шариковой ручкой;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) если в письменном обращении индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;
2) если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
3) если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
2) документы оформлены ненадлежащим образом;
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
4) невыполнение условий оказания поддержки;
5) если ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
6) если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
7) израсходованы лимиты средств бюджета, предусмотренные для финансирования мероприятий по субсидированию субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году;
2.9. Основания возврата суммы полученной субсидии.
Субсидия подлежит возврату в местный бюджет заявителями в следующих случаях:
а) выявления в документах, представленных на получение субсидии, недостоверной информации;
В течение 10 дней с момента выявления вышеназванных фактов отдел развития бизнеса и мониторинга цен управления экономики Администрации направляет заявителю письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в доход бюджета городского округа "Воркута" с указанием суммы, подлежащей возврату, и реквизитов, по которым необходимо произвести возврат.
Заявитель, которому предоставлена муниципальная услуга, в месячный срок со дня получения письменного уведомления отдел развития бизнеса и мониторинга цен управления экономики Администрации обязан произвести возврат суммы полученной субсидии.
В случае отсутствия перечисления суммы полученной субсидии в установленный срок взыскание производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 30 сентября 2013 г. N 3042 пункт 2.11 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявки на предоставлении муниципальной услуги: поступившая заявка заявителя регистрируется в день поступления специалистом отдела развития бизнеса и мониторинга цен управления экономики Администрации.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Прием заявок и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации: г. Воркута, пл. Центральная, д. 7, кабинеты 2, 3, 5, в соответствии с режимом работы, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).
В помещениях имеется сектор для информирования и ожидания заявителей. Сектор оснащен стульями, столом и оборудован максимально заметным, хорошо просматриваемым и функциональным информационным стендом, писчей бумагой для записи и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
В помещении должно быть естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности |
|
|
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества |
|
|
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на интернет-сайте Администрации (www.воркута.рф) в разделе "Отдел развития бизнеса и мониторинга цен", а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
- предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 4).
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов заявителя".
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел развития бизнеса и мониторинга цен управления экономики Администрации с заявкой и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.1.2. При получении документов специалист (уполномоченное должностное лицо) отдела развития бизнеса и мониторинга цен управления экономики Администрации в день получения регистрирует их. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в журнале регистрации заявок субъектов, обратившихся за финансовой поддержкой. Журнал регистрации заявок должен быть прошит и пронумерован. В случае, если копии предоставленных заявителем документов не заверены нотариально, специалист отдела развития бизнеса и мониторинга цен управления экономики заверяет их при предъявлении оригинала.
3.1.3. Срок выполнения административной процедуры не более 1 рабочего дня.
3.1.4. Результатом административной процедуры являются переданные в отдел развития бизнеса и мониторинга цен управления экономики на исполнение документы.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на исполнение в отдел развития бизнеса и мониторинга цен управления экономики документы.
3.2.2. При рассмотрении заявки о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами ответственный исполнитель - секретарь Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" (далее - Комиссия):
1) определяет:
- полноту пакета предоставленных документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента и достоверность указанных в них сведений;
- имеет ли право субъект малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом и Программой;
- допускал ли ранее субъект малого и среднего предпринимательства нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе обеспечения целевого использования средств поддержки.
2) осуществляет расчет размера финансовой поддержки на основании представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов.
3.2.3. Секретарь Комиссии передает подготовленные документы в Комиссию для рассмотрения и вынесения решения.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры не более 14 рабочих дней.
3.2.5. Результатом административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения и переданные в комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета МО ГО "Воркута".
3.3. Административная процедура "Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения и переданные в комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" в рамках реализации программы поддержки и содействия развитию малого и среднего предпринимательства".
3.3.2. Комиссия рассматривает представленные заявки и прилагаемые к ним конкурсные документы в срок не более 20 дней со дня передачи их Секретарем Комиссии.
3.3.3. Комиссия осуществляет оценку соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и установленным требованиям Федерального Закона и Программы, выносит решение о возможности (невозможности) рекомендовать руководителю администрации муниципального образования городского округа "Воркута" предоставить финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и определяет ее размер.
3.3.4. Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания оформляет протокол заседания Комиссии.
3.3.5. Секретарь Комиссии не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, направляет:
- протокол заседания Комиссии - руководителю администрации муниципального образования городского округа "Воркута" для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки;
- выписки из протокола заседания Комиссии - субъектам малого и среднего предпринимательства, подавшим заявки на получение финансовой поддержки.
3.3.6. Руководитель администрации муниципального образования городского округа "Воркута", рассмотрев протокол Комиссии с рекомендацией о возможности (невозможности) предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки и о ее размере. Срок рассмотрения протокола и принятия решения не должен превышать 2 рабочих дней.
3.3.7. В течение 2 рабочих дней после принятия решения отдел развития бизнеса и мониторинга цен управления экономики Администрации готовит:
- в случае предоставления финансовой поддержки - проект постановления о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства;
- в случае отказа в предоставлении финансовой поддержки - соответствующие уведомления.
3.3.8. Подготовленные документы постановления о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства передается для согласования и визирования в правовое управление Администрации, управление экономики Администрации и финансовое управление Администрации. Срок согласования и визирования не должен превышать 3 рабочих дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.7. Согласованный и завизированный в соответствии с п. 3.3.8 настоящего Регламента проект постановления о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляются на подпись руководителю администрации муниципального образования городского округа "Воркута". Срок подписания не должен превышать 2 рабочих дней.
3.3.8. Подписанные руководителем администрации муниципального образования городского округа "Воркута" документы регистрируются специалистом отдела развития бизнеса и мониторинга цен управления экономики Администрации в день их поступления.
3.3.9. В день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляется субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято соответствующее решение.
3.3.10. Субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении финансовой поддержки, в течение одного рабочего дня после подписания и регистрации постановления руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" направляется постановление и проекты договоров о предоставлении субсидии.
3.3.11. Договоры о предоставлении субсидии подписываются сторонами в течение 2 рабочих дней со дня направления его для подписания.
3.3.12. Постановление о предоставлении финансовой поддержки и договоры о предоставлении субсидий течение 1 рабочего дня после подписания договоров направляются в отдел по финансовой работе и бухгалтерскому учету Администрации.
3.3.13. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 35 рабочих дней.
3.3.14. Результатом административной процедуры являются:
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направление субъекту малого и среднего предпринимательства уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки в течение 5 календарных дней со дня его принятия;
- направление в отдел по финансовой работе и бухгалтерскому учету Администрации постановления о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки и договоров о предоставлении субсидии, заключенных между Администрацией и субъектом малого и среднего предпринимательства.
3.4. Административная процедура "Предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки"
3.4.1. Началом административной процедуры по предоставлению субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки является поступление в отдел по финансовой работе и бухгалтерскому учету Администрации постановления руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки и договора согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального образования городского округа "Воркута" и субъектом малого и среднего предпринимательства.
3.4.2. Отдел по финансовой работе и бухгалтерскому учету Администрации проверяет полноту пакета поступивших документов, готовит заявку для перечисления денежных средств.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки на счет субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре субсидирования.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет заместитель руководителя Администрации по финансовым и экономическим вопросам.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2.1 Регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) отдела предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов отделом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом отдела, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим отдела, при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ о должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются заместителю руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута", либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-сайте администрации МО ГО "Воркута" - www.воркута.рф, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и портала государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.5.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.