Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 24 августа 2012 г. N 1786
Изменения,
вносимые в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 29.12.2010 г. N 1736 "Об утверждении Административного регламента предоставления услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования, подведомственные управлению образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута"
1. Наименование Административный регламент предоставления услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования, подведомственные Управлению образования изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования".
2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий учреждений дополнительного образования детей (далее по тексту - Учреждение), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие Учреждений с заявителями при предоставлении муниципальной услуги (далее - услуга).".
3. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на предоставление услуги являются:
- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан (от 4 лет до 18 лет):
- граждане, достигшие совершеннолетия (до 21 года)".
4. Подпункт 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Кроме того, данные сведения размещены на информационных стендах Учреждений, а также в сети Интернет: на официальном сайте Управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - упроворкута.рф, на официальном сайте Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - Воркута.рф, портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.".
5. Подпункт 1.3.5 пункта 1.3 дополнить предложением следующего содержания:
"- в электронном виде через сеть Интернет.".
6. Подпункт 1.3.8 пункта 1.3 дополнить предложением следующего содержания:
"- в электронном виде через сеть Интернет.".
7. Подпункт 1.3.9 пункта 1.3 дополнить предложением следующего содержания:
"- в электронном виде через сеть Интернет.".
8. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование услуги:
- прием детей в учреждения дополнительного образования.
Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Управление образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (169906, г. Воркута, площадь Просвещения, дом 1, тел./факс: (882151) 3-28-21, e-mail: upro@mail.ru).
График работы Управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 час. 45 мин. до 17 час. 00 мин.; пятница - с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
обеденный перерыв - с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин; суббота, воскресенье - выходной.".
9. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование Учреждений, предоставляющих услугу:
- муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, подведомственные Управлению образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (приложение 1 к Регламенту).".
10. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 г., N 4, ст. 445);
- Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 150);
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (Собрание законодательства РФ, 25.12.1995, N 52, ст. 5110);
- Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.06.2002, N 22, ст. 2031);
- Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах" (Ведомости СНД и ВС РФ, 25.03.1993, N 12, ст. 425);
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3032);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 19 ст. 2060, 2006; 2010, N 27, ст. 3410);
- Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" ("Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, N 12, ст. 1053);
- Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14.05.2010, N 17, ст. 387);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" ("Российская газета", N 106, 03.06.2003).".
11. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- личное заявление родителей (законных представителей) ребенка (для несовершеннолетних граждан), заявления граждан, достигших совершеннолетия (Приложение N 2 и N 6);
- медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя (Приложение N 3).
При приеме заявления предъявляются документы (оригинал) заявителей (законных представителей), удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя (свидетельства о рождении, решение суда об установлении усыновления (удочерения), свидетельство об усыновлении, о признании отцовства, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя) несовершеннолетних граждан, либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.".
12. В подпункте 2.12.1 пункта 2.12 слова "(СанПиН 2.4.2.1178-02)" заменить словами "(СанПиН 2.4.4.1251-03)".
13. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, учитывающие предоставление услуги в электронной форме.
Форма заявления для предоставление услуги находится на Интернет-сайте Учреждения, Управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - упроворкута.рф, на официальном сайте Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - Воркута.рф, на портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.".
14. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 дополнить предложением следующего содержания:
"Прием письменного заявления осуществляется следующими способами:
- через почтовое отделение;
- лично от заявителя;
- по факсимильной связи;
- по электронной почте.".
15. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на комплектность и передает заявление для рассмотрения директору Учреждения.
При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Регламентом. Если в таком запросе указан адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, то заявителю направляется уведомление о приеме электронного запроса к рассмотрению.".
16. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Учреждения и (или) Управления образования.
Жалобой (обращение, предложение, заявление) на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Учреждением, должностным лицом Учреждения и (или) Управления образования при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой (рекомендуемая форма приведена в приложении N 5 к данному Регламенту), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в Управление образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта образовательного учреждения, указанного в приложении 1 к настоящему Регламенту, официального сайта Управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - упроворкута.рф, официального сайта администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - Воркута.рф, портала государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, портала государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Запись заявителей на личный прием к руководителю Учреждения осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах Учреждения.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием к руководителю Учреждения, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, либо должностного лица Управления образования, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Учреждения либо Управления образования;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования заявителем отказа Учреждения в приеме документов, либо исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Регламента.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Регламента.
Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Регламента,
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.".
17. Приложения 1, 2 и 5 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2, N 3.
18. Дополнить Регламент формой "Заявление гражданина, достигшего совершеннолетия" согласно приложению N 4.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 24 августа 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.