Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 9 июня 2012 г. N 879
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося (далее по тексту - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - общеобразовательные учреждения), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие общеобразовательных учреждений с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан в возрасте от 6,6 до 18 лет, проживающих на территории муниципального образования городского округа "Воркута" (далее по тексту - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (для приема получателей муниципальной услуги), номера телефонов для справок, адреса электронной почты общеобразовательных учреждений приведены в приложении N 1 к данному Регламенту.
Кроме того, данные сведения размещены на информационных стендах общеобразовательных учреждений, а также в сети Интернет: на официальном сайте Управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее по тексту - Управление образования) - упроворкута.рф, на официальном сайте Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - Воркута.рф, портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru).
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в общеобразовательных учреждениях (на официальном сайте) в соответствии с графиком работы Учреждения (для приема получателей муниципальной услуги) (приложение N 1 к Регламенту).
1.3.3. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в доступном для получателя месте и должны содержать следующие сведения:
- об общеобразовательном учреждении (наименование и адрес общеобразовательного учреждения, адрес интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты общеобразовательного учреждения);
- о порядке предоставления муниципальной услуги в данном общеобразовательном учреждении;
- о перечне документов, необходимом для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных, за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результатах предоставления муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов;
1.3.4. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
- в устной форме лично в общеобразовательное учреждение;
- по телефону в общеобразовательное учреждение;
- в электронном виде через сеть Интернет.
1.3.5. Если информация, полученная в общеобразовательном учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес Управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.7. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.8. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами общеобразовательного учреждения при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы общеобразовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.3.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в общеобразовательное учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещение на официальном интернет-сайте Управления образования, путем использования информационных стендов, размещающихся в общеобразовательном учреждении.
1.3.12. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, должностное лицо общеобразовательного учреждения, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование общеобразовательного учреждения.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося".
Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Управление образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" "Воркута" (169906, г. Воркута, площадь Просвещения, дом 1, тел./факс: (882151) 3-28-21, e-mail: upro@mail.ru).
График работы Управления образования: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 час. 45 мин. до 17 час. 00 мин.;
пятница - с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.; обеденный перерыв - с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; суббота, воскресенье - выходной.
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:
- муниципальные общеобразовательные учреждения среднего (полного) общего образования, независимо от форм собственности, подведомственные Управлению образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (приложение 1 к Регламенту).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося в общеобразовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенном на территории муниципального образования городского округа "Воркута", подведомственном Управлению образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при письменном обращении заявителя - не более 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
- при устном информировании заявителя - в день обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 г., N 4, ст. 445);
- Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 150);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 19 ст. 2060, 2006; 2010, N 27, ст. 3410);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 14.05.2010, N 17, ст. 387);
- иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Коми, муниципальные правовые акты и настоящий Регламент.
2.6. Перечень документов, предъявляемых заявителем, в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление для получения муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, написанное собственноручно (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2 к данному Регламенту).
Заявитель в своем письменном запросе (заявлении) в обязательном порядке указывает:
- наименование общеобразовательного учреждения, в которое направляется запрос (заявление), либо фамилию, имя, отчество директора общеобразовательного учреждения, либо должность соответствующего должностного лица;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса (заявления);
- суть запроса (заявления);
- ставит личную подпись и дату.
Общеобразовательное учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявитель в своем запросе (заявлении), направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, суть запроса (заявления), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- ликвидация общеобразовательного учреждения;
- отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности и (или) свидетельства о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения;
- запрашиваемая информация не относится к компетенции общеобразовательного учреждения;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрожающих жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче устного или письменного обращения).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отказ заявителя предъявить при личном обращении документ, удостоверяющий его личность;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости учащегося в общеобразовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- заявитель не является родителем (законным представителем) несовершеннолетнего.
Рекомендуемая форма отказа в предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к данному Регламенту.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителя должностным лицом общеобразовательного учреждения при подаче документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги в общеобразовательном учреждении должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.2821-10).
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с образцами заполнения и перечнем документов в соответствии с п. 2.4. настоящего Регламента.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания (приема), которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги находится на интернет-сайте общеобразовательного учреждения, официальном сайте Управления образования - упроворкута.рф, официальном сайте Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - Воркута.рф, портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация запроса (заявления);
- рассмотрение запроса (заявления) и предоставление заявителю ответа.
Блок-схема процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к данному Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления с пакетом документов, указанным в п. 2.6 Регламента.
Прием письменного заявления осуществляется следующими способами:
- через почтовое отделение;
- лично от заявителя;
- по факсимильной связи;
- по электронной почте.
3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является директор соответствующего общеобразовательного учреждения.
3.2.3. Личный прием заявителей осуществляется директором общеобразовательного учреждения и другими работниками (работником) общеобразовательного учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан. Во время личного приема заявитель делает устный запрос (заявление). Содержание устного запроса (заявления) заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на устный запрос (заявление) с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
3.2.4. Сотрудник, назначенный руководителем общеобразовательного учреждения, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации. По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса (заявления) на втором экземпляре работник общеобразовательного учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса (заявления) с указанием даты и номера его регистрации.
При поступлении запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом в соответствии с настоящим Регламентом. Если в таком запросе указан адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, то заявителю направляется уведомление о приеме электронного запроса к рассмотрению.
3.2.5. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7. настоящего регламента, сотрудник возвращает заявителю заявление.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
3.2.7. Результат выполнения административной процедуры - регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов, либо возвращение заявителю заявления.
3.3. Рассмотрение запроса (заявления) и предоставление заявителю ответа.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение директором общеобразовательного учреждения зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Директор общеобразовательного учреждения в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса (заявления), принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику общеобразовательного учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.3.3. Исполнитель не позднее 7 рабочих дней со дня получения запроса (заявления):
- обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение;
- осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
- готовит проект ответа по существу, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его директору общеобразовательного учреждения.
3.3.4. Директор общеобразовательного учреждения в течение одного рабочего дня подписывает ответ по существу, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на регистрацию работнику общеобразовательного учреждения, ответственному за учет корреспонденции.
3.3.5. Работник общеобразовательного учреждения, ответственный за учет корреспонденции, в течение 15 минут регистрирует ответ в соответствии с требованиями делопроизводства.
Указанный работник общеобразовательного учреждения, исполнитель или иной работник общеобразовательного учреждения, ответственный за выполнение данного административного действия, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации ответа, обеспечивает его направление заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе (заявлении) заявителя):
- личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вручения);
- по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
- с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено Федеральным законом).
Рекомендуемая форма ответа на обращение приведена в приложении N 4 к данному Регламенту.
3.3.6. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем информации о текущей успеваемости учащегося.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Управление образования.
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальник Управления образования в течение 3 рабочих дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3 специалистов. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 рабочих дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся:
- до заявителя в письменной форме или с согласия заявителя устно во время личного приема;
- до организаций - в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента в общеобразовательном учреждении осуществляет также директор общеобразовательного учреждения.
В случае выявления нарушений прав заявителей директор общеобразовательного учреждения привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты общеобразовательного учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц общеобразовательного учреждения и (или) Управления образования.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя общеобразовательным учреждением, должностным лицом общеобразовательного учреждения и (или) Управления образования при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ общеобразовательного учреждения, должностного лица общеобразовательного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в общеобразовательное учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем общеобразовательного учреждения, подаются в Управление образования.
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 6 к данному Регламенту.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта общеобразовательного учреждения, указанного в приложении N 1 к настоящему Регламенту, официального сайта Управления образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - упроворкута.рф, официального сайта Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" - Воркута.рф, Портала государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, портала государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Запись заявителей на личный прием к руководителю общеобразовательного учреждения осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте общеобразовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационных стендах общеобразовательного учреждения.
Специалист, осуществляющий запись на личный прием к руководителю общеобразовательного учреждения, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных, случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование общеобразовательного учреждения, должностного лица общеобразовательного учреждения, либо должностного лица Управления образования, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц общеобразовательного учреждения либо Управления образования;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) общеобразовательного учреждения, должностного лица общеобразовательного учреждения, либо Управления образования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в общеобразовательное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования заявителем отказа общеобразовательного учреждения, в приеме документов либо исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы общеобразовательное учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных общеобразовательным учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Регламента.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Регламента.
Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Регламента.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.