Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 22 марта 2013 г. N 1431
Порядок
предоставления в 2013 году субсидий на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги по централизованному отоплению, содержанию и текущему ремонту пустующего (незаселенного) муниципального жилищного фонда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2013 году субсидий на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги по централизованному отоплению, содержанию и ремонту пустующего (незаселенного) муниципального жилищного фонда (далее - Порядок) определяет механизм предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, в рамках реализации пункта 5 статьи 153 Жилищного кодекса РФ.
2. Главный распорядитель бюджетных средств
2.1. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на 2013 год в форме субсидий, является Управление городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее по тексту - главный распорядитель).
3. Порядок возмещения выпадающих доходов по централизованному отоплению, содержанию и ремонту незаселенного (пустующего) муниципального жилищного фонда
3.1. Субсидии на возмещение фактически недополученных доходов от предоставления услуг по централизованному отоплению, содержанию и ремонту незаселенного (пустующего) муниципального жилищного фонда предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
3.2. Получателями субсидий являются управляющие организации, выбранные в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, а также заключившие договоры управления с товариществами собственников жилья, предоставляющие услуги по централизованному отоплению, содержанию и ремонту пустующего (незаселенного) муниципального жилищного фонда (далее по тексту - получатели субсидий) и товарищества собственников жилья, созданные на основании решений собственников и зарегистрированные в установленном законодательством порядке.
3.3. Основанием для заключения договора с управляющими организациями на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате оказания услуг по централизованному отоплению, содержанию и ремонту пустующего (незаселенного) муниципального жилищного фонда, являются договоры управления многоквартирными домами, заключенные на основании решений собственников помещений многоквартирного дома, а также по результатам открытых конкурсов по выбору управляющей организации, проводимых администрацией МО ГО "Воркута" (или уполномоченным лицом) в установленном законодательством порядке.
Условиями договора управления должно быть предусмотрено предоставление управляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги по централизованному отоплению путем заключения управляющей организацией от своего имени договоров с ресурсоснабжающими организациями.
3.4. Для финансирования расходов получатели субсидий ежемесячно представляют главному распорядителю следующие документы:
3.4.1. В срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным:
- перечень пустующих (незаселенных) муниципальных жилых помещений по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку (предоставляется также в электронном виде в формате Excel);
3.4.2. В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным:
- заявку на компенсацию выпадающих доходов за отчетный период на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
- счет-фактуру;
- акт выполненных работ по централизованному отоплению пустующих (незаселенных) муниципальных жилых помещений согласно приложению N 3 к настоящему порядку (раздельно по многоквартирным домам, оборудованным и не оборудованным общедомовыми приборами учета тепловой энергии);
- акт выполненных работ по содержанию и текущему ремонту пустующих (незаселенных) муниципальных жилых помещений согласно приложению N 4 к настоящему порядку;
- копии актов, послуживших основанием перерасчета за услуги по содержанию ж/ф ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- копию договора энергоснабжения (на поставку тепловой энергии для многоквартирных жилых домов), заключенного с ресурсоснабжающей организацией на период, за который производится возмещение выпадающих доходов (предоставляется один раз на весь период действия договора энергоснабжения);
- копию счета-фактуры ресурсоснабжающей организации за отчетный период.
3.5. Главный распорядитель в течение 15 дней со дня поступления документов, указанных в п. 3.4.1, производит проверку перечня пустующих (незаселенных) муниципальных жилых помещений путем сверки представленного перечня пустующих (незаселенных) муниципальных жилых помещений с реестром пустующих (незаселенных) муниципальных жилых помещений. При выявлении ошибок, несоответствий или недостоверных данных документы в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным, возвращаются получателю субсидии с пояснением причин возврата.
После устранения выявленных нарушений получатель субсидии имеет право повторно направить перечень пустующих (незаселенных) муниципальных жилых помещений.
3.6. При наличии проверенного и откорректированного в случае выявления нарушений перечня главный распорядитель в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, производит проверку правильности заполнения представленных для получения субсидии документов, указанных в п. 3.4.2, и проверку правильности выполненных расчетов.
При выявлении арифметических ошибок, несоответствий или недостоверных данных пакет документов в полном объеме возвращается получателю субсидии с пояснением причин возврата.
После устранения выявленных нарушений получатель субсидии имеет право повторно направить документы на предоставление субсидии.
5. Правила предоставления субсидий
5.1. Главный распорядитель заключает с получателями субсидий договор на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате оказания услуг по централизованному отоплению, содержанию и ремонту незаселенного (пустующего) муниципального жилищного фонда в пределах средств, предусмотренных в бюджете 2013 года на данный вид расходов.
5.2. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.