Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 22 марта 2013 г. N 1431
Порядок
предоставления в 2013 году субсидий на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги по централизованному отоплению, содержанию и текущему ремонту пустующего (незаселенного) муниципального жилищного фонда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2013 году субсидий на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим услуги по централизованному отоплению, содержанию и ремонту пустующего (незаселенного) муниципального жилищного фонда (далее - Порядок) определяет механизм предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, в рамках реализации пункта 5 статьи 153 Жилищного кодекса РФ.
2. Главный распорядитель бюджетных средств
2.1. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на 2013 год в форме субсидий, является Управление городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее по тексту - главный распорядитель).
3. Порядок возмещения выпадающих доходов по централизованному отоплению, содержанию и ремонту незаселенного (пустующего) муниципального жилищного фонда
3.1. Субсидии на возмещение фактически недополученных доходов от предоставления услуг по централизованному отоплению, содержанию и ремонту незаселенного (пустующего) муниципального жилищного фонда предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
3.2. Получателями субсидий являются управляющие организации, выбранные в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, а также заключившие договоры управления с товариществами собственников жилья, предоставляющие услуги по централизованному отоплению, содержанию и ремонту пустующего (незаселенного) муниципального жилищного фонда (далее по тексту - получатели субсидий) и товарищества собственников жилья, созданные на основании решений собственников и зарегистрированные в установленном законодательством порядке.
3.3. Основанием для заключения договора с управляющими организациями на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате оказания услуг по централизованному отоплению, содержанию и ремонту пустующего (незаселенного) муниципального жилищного фонда, являются договоры управления многоквартирными домами, заключенные на основании решений собственников помещений многоквартирного дома, а также по результатам открытых конкурсов по выбору управляющей организации, проводимых администрацией МО ГО "Воркута" (или уполномоченным лицом) в установленном законодательством порядке.
Условиями договора управления должно быть предусмотрено предоставление управляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги по централизованному отоплению путем заключения управляющей организацией от своего имени договоров с ресурсоснабжающими организациями.
3.4. Для финансирования расходов получатели субсидий ежемесячно представляют главному распорядителю следующие документы:
3.4.1. В срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным:
- перечень пустующих (незаселенных) муниципальных жилых помещений по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку (предоставляется также в электронном виде в формате Excel);
3.4.2. В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным:
- заявку на компенсацию выпадающих доходов за отчетный период на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
- счет-фактуру;
- акт выполненных работ по централизованному отоплению пустующих (незаселенных) муниципальных жилых помещений согласно приложению N 3 к настоящему порядку (раздельно по многоквартирным домам, оборудованным и не оборудованным общедомовыми приборами учета тепловой энергии);
- акт выполненных работ по содержанию и текущему ремонту пустующих (незаселенных) муниципальных жилых помещений согласно приложению N 4 к настоящему порядку;
- копии актов, послуживших основанием перерасчета за услуги по содержанию ж/ф ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- копию договора энергоснабжения (на поставку тепловой энергии для многоквартирных жилых домов), заключенного с ресурсоснабжающей организацией на период, за который производится возмещение выпадающих доходов (предоставляется один раз на весь период действия договора энергоснабжения);
- копию счета-фактуры ресурсоснабжающей организации за отчетный период.
3.5. Главный распорядитель в течение 15 дней со дня поступления документов, указанных в п. 3.4.1, производит проверку перечня пустующих (незаселенных) муниципальных жилых помещений путем сверки представленного перечня пустующих (незаселенных) муниципальных жилых помещений с реестром пустующих (незаселенных) муниципальных жилых помещений. При выявлении ошибок, несоответствий или недостоверных данных документы в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным, возвращаются получателю субсидии с пояснением причин возврата.
После устранения выявленных нарушений получатель субсидии имеет право повторно направить перечень пустующих (незаселенных) муниципальных жилых помещений.
3.6. При наличии проверенного и откорректированного в случае выявления нарушений перечня главный распорядитель в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, производит проверку правильности заполнения представленных для получения субсидии документов, указанных в п. 3.4.2, и проверку правильности выполненных расчетов.
При выявлении арифметических ошибок, несоответствий или недостоверных данных пакет документов в полном объеме возвращается получателю субсидии с пояснением причин возврата.
После устранения выявленных нарушений получатель субсидии имеет право повторно направить документы на предоставление субсидии.
5. Правила предоставления субсидий
5.1. Главный распорядитель заключает с получателями субсидий договор на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате оказания услуг по централизованному отоплению, содержанию и ремонту незаселенного (пустующего) муниципального жилищного фонда в пределах средств, предусмотренных в бюджете 2013 года на данный вид расходов.
5.2. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя, открытого в финансовом органе, осуществляющем исполнение бюджета (далее - Финансовый орган), на расчетный счет получателя субсидии, в соответствии с бюджетной росписью бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" на текущий финансовый год, но не выше суммы фактически образовавшихся расходов за отчетный период в соответствии с действующим порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.
5.3. Главный распорядитель производит проверку представленных документов в соответствии с положениями разделов 3 и 4 настоящего порядка.
5.4. При отсутствии замечаний, главный распорядитель:
- представляет в финансовый орган необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком, установленным Финансовым управлением администрации городского округа "Воркута";
- формирует заявку на финансирование в соответствии с кассовым планом с обязательным представлением следующих документов:
1) копий договоров с управляющими организациями на финансирование расходов на компенсацию выпадающих доходов организациям, возникающих в результате предоставления услуг по централизованному отоплению, содержанию и ремонту незаселенного (пустующего) муниципального жилищного фонда;
2) документов, подтверждающих расчет выпадающих доходов - акты выполненных работ, счета-фактуры.
5.5. В декабре текущего финансового года предоставление субсидии осуществляется по планируемым затратам на декабрь месяц 2013 года на основании счета-фактуры и предварительного расчета суммы выпадающих доходов.
6. Обеспечение целевого и эффективного использования субсидий
6.1. Ответственность за рациональное и эффективное использование бюджетных средств несет главный распорядитель.
6.2. Ответственность за целевое использование бюджетных средств, правильность предъявления к финансированию затрат, достоверность сведений и расчетов, представленных в обоснование убытков, несет получатель бюджетных средств.
6.3. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования городского округа "Воркута".
7. Порядок возврата субсидий
7.1. В случае, если объем представленных в декабре текущего финансового года субсидий превышает фактический объем возмещения затрат, сумма превышения подлежит возврату на лицевой счет главного распорядителя до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
7.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается главным распорядителем и предоставляется получателю субсидии.
7.3. В месячный срок со дня получения акта получатель обязан возвратить бюджетные средства в полном объеме в бюджет МО ГО "Воркута" на лицевой счет главного распорядителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.