Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием в образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и спорта"
(утв. постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 27 июня 2012 г. N 06/691)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и спорта" (далее - муниципальная услуга) (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и спорта (далее - учреждение), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие учреждений с заявителями, органами местного самоуправления, а также с учреждениями и органами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
дети, подростки и молодежь в возрасте от 7 лет до 21 года.
Представляют интересы заявителей в возрасте от 7 до 18 лет при предоставлении муниципальной услуги родители (законные представители) (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы учреждения, о перечне муниципальных услуг, оказываемых населению, номера телефонов для справок, адреса электронной почты учреждения приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Дополнительно данные сведения размещены на информационных стендах учреждения, а также в сети Интернет (официальный сайт администрации муниципального района "Вуктыл" www.vuktyl.com, Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в учреждении в соответствии с графиком работы учреждения.
1.3.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
об учреждении (наименование и адрес учреждения, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты должностных лиц);
о порядке предоставления муниципальной услуги в данном учреждении;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о графике приема получателей муниципальной услуги;
о графике работы учреждения;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
о результатах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в учреждение;
по телефону.
1.3.6. Если информация, полученная в учреждении, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес Управления культуры, спорта и по делам молодежи муниципального района "Вуктыл": 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14, кабинет N 47, телефон: 8(82146) 2-11-91, телефон/факс 8 (82146) 2-78-42, e-mail: uksvuktil@rambler.ru.
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителя являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.8. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
электронного информирования.
1.3.9. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами учреждения при обращении заявителей за информацией:
при личном обращении;
по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения дополнительного образования детей. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в учреждение осуществляется путем почтовых отправлений или личной доставки.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте учреждения, путем использования информационных стендов, размещающихся в учреждении.
1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо учреждения, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, должность, наименование учреждения.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - прием в образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и спорта.
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:
муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей сферы культуры и спорта.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
приказ о зачислении в учреждение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
начало предоставления муниципальной услуги учреждение определяет самостоятельно. Срок окончания предоставления услуги: 15 сентября текущего года.
Предоставление муниципальной услуги может быть продлено при наличии свободных мест.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", ст. 3822, N 40, 06.10.2003);
Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", ст. 5005, N 42, 18.10.1999);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" ("Собрание законодательства РФ", ст. 1053, N 12, 20.03.1995);
постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03 апреля 2003 г. N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.44.4.1251-03" ("Российская газета", N 106, 03.06.2003);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 164 "Об осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования" ("Российская газета", N 57, 18.03.2011);
Конституцией Республики Коми ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994);
Законом Республики Коми от 06 октября 2006 г. N 92-РЗ "Об образовании" ("Республика", N 184, 12.10.2006);
Уставом муниципального образования муниципального района "Вуктыл";
Положением об Управлении культуры, спорта и по делам молодежи муниципального района "Вуктыл";
Уставами муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и спорта.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление, написанное собственноручно, или представителем заявителя (приложение 2 к настоящему Регламенту);
копия свидетельства о рождении (паспорт) заявителя;
медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя (приложение 3 к настоящему Регламенту).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
ликвидация учреждения;
отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности учреждения;
досрочное обращение в учреждение для предоставления муниципальной услуги;
обращение в учреждение по истечении сроков предоставления муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
наличие медицинского противопоказания к посещению заявителем учреждения;
отсутствие свободных мест в учреждении.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по причинам, указанным выше, заявителю могут быть предложены на выбор другие учреждения, соответствующие для посещения по состоянию здоровья заявителя (при наличии свободных мест).
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
Продолжительность приема заявителя должностным лицом учреждения при подаче документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги в учреждении должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02).
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания (приема), которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов, наличием канцелярских принадлежностей, информационными и справочными материалами, наглядной информацией.
2.13. Показатели доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах учреждений, официальных сайтах учреждений, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту, Интернет-сайте администрации муниципального района "Вуктыл" - www.vuktul.com, Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация документов;
рассмотрение комиссией документов заявителя, уведомление об отказе;
приглашение на испытания;
испытания;
подготовка и утверждение приказа о приеме в учреждение по итогам испытаний.
Блок-схема административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на комплектность.
3.2.3. В случае если заявитель представил неполный пакет документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю пакет документов, сообщив о недостающих документах в течение одного рабочего дня.
В случае если заявитель представил весь комплект документов, то должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступивший комплект документов в журнале регистрации поступивших документов и высылает заявителю уведомление о приеме документов.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированный комплект документов заявителя.
3.3. Рассмотрение приемной комиссией пакета документов заявителей.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный комплект документов заявителя.
3.3.2. Приемная комиссия, председателем которой является директор учреждения (далее - Директор), рассматривает зарегистрированные комплекты документов и принимает решение о приглашении ребенка на испытания в учреждение.
Состав приемной комиссии утверждается приказом.
3.3.3. Приемная комиссия по рассмотрению документов может принять решение об отказе в приеме в учреждение детей в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
В таком случае должностное лицо, ответственное за подготовку проекта уведомления об отказе в приеме в учреждение, готовит проект данного уведомления в течение одного рабочего дня и передает его на подпись Директору.
Подписанное Директором уведомление об отказе в приеме в учреждение направляется заявителю не позднее трех рабочих дней с момента принятия данного решения.
3.3.4. Результат административной процедуры:
подготовка и утверждение приказом списка детей, приглашаемых на испытания в учреждение;
направленное уведомление об отказе в приеме в учреждение.
3.4. Подготовка и утверждение приказа о начале испытаний.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о начале испытаний в учреждении.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о начале испытаний в учреждении, в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о начале испытаний в учреждении готовит проект приказа о начале испытаний в учреждении.
3.4.3. Подготовленный проект приказа о начале испытаний в учреждении передается Директору на подпись.
Срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.4.4. Результат выполнения административной процедуры - приказ о начале испытаний в учреждении.
3.4.5. Приказ о допущенных к испытаниям в учреждении размещается на информационном стенде, официальном сайте учреждения.
3.5. Подготовка и утверждение приказа о приеме в учреждение.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ о приеме в учреждение по результатам испытаний.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа о приеме в учреждение, в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о приеме в учреждение готовит проект приказа о приеме в учреждение.
3.5.3. Подготовленный проект приказа о приеме в учреждение передается Директору на подпись.
3.5.4. Директор в течение 1 рабочего дня подписывает приказ о приеме в учреждение.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5.5. Результат выполнения административной процедуры - приказ о приеме в учреждение.
3.5.6. Приказ о приеме в учреждение размещается на информационном стенде, официальном сайте учреждения.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения исполнения ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3 Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальник Управления в течение 3 рабочих дней формирует комиссию, в состав которой включаются специалисты Управления и специалисты отрасли культура. Проверка предоставления услуги проводится в течение 5 рабочих дней.
4.6. По итогам проверки оформляется справка. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводится до заявителя в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до организаций в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения настоящего Регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту) к руководителю администрации муниципального района "Вуктыл", заместителю руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" по вопросам социальной политики и реализации национальных проектов или начальнику Управления в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также принята при личном приеме заявителя.
Запись заявителя на личный прием к руководителю администрации муниципального района "Вуктыл", заместителю руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" по вопросам социальной политики и реализации национальных проектов, начальнику Управления осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Вуктыл" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальных стендах администрации муниципального района "Вуктыл". Специалист, осуществляющий запись на личный прием к руководителю администрации муниципального района "Вуктыл", заместителю руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" по вопросам социальной политики и реализации национальных проектов, начальнику Управления информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчества лица, осуществляющего прием.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, в которое направляется обращение, либо соответствующее должностное лицо, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба составляется в произвольной форме.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Вуктыла.
5.10. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.8 настоящего раздела, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.12. Если текст жалобы, направленный по почте или в электронной форме не подается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке установленном в пункте 5.8 настоящего раздела.
5.13. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направлявшего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела.
5.14. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном в пункте 5.8 настоящего раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.