Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 27 июня 2012 г. N 06/691)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления культуры, спорта и по делам молодежи муниципального района "Вуктыл" (далее - Управление), порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей (получателей муниципальной услуги).
Получателями (заявителями) муниципальной услуги выступают:
любые юридические и физические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения Управления и графике его работы:
Адрес: 169570, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14, кабинеты N 47, 64.
График работы:
Понедельник - четверг - 8.45-17.15
Пятница - 8.45 - 15.45
Перерыв - 12.45-14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны Управления, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (82146) 2-11-91, 8 (82146) 2-78-42.
Адрес электронной почты: e-mail: uksvuktil@rambler.ru.
1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии, в которой находится предоставление муниципальной услуги, осуществляется:
по письменным обращениям в адрес Управления;
по телефонам, указанным в подпункте 1.3.2 настоящего раздела;
при личном обращении заявителя или уполномоченного лица в Управление;
по электронной почте.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
1.4.1. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
1.4.2. При консультировании по телефону:
сотрудник Управления, ответственный за прием заявлений и выдачу информации об объектах культурного наследия местного значения, обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам:
о принятии решения по конкретному заявлению, в том числе о сроках выдачи запрашиваемой информации;
о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление в Управлении.
Сотрудник Управления, ответственный за информирование, устно информирует заявителя:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о требованиях по оформлению заявления, необходимого для выдачи информации.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения либо при личном обращении заявителей в Управление.
1.4.3. Личные обращения заявителей или уполномоченных лиц по вопросам получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Управления в режиме работы, указанном в подпункте 1.3.1 настоящего раздела. При личном обращении в Управление заявители получают устные консультации в день обращения.
1.4.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru);
на Интернет-сайте администрации муниципального района "Вуктыл" www.vuktyl.com;
непосредственно в Управлении - на информационном стенде.
На информационном стенде размещается следующая информация:
график работы Управления, времени консультирования, выдачи документов, номер кабинета для приема заявлений, номера кабинетов и телефонов для консультаций по вопросам получения информации об объектах культурного наследия;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление юридическим и физическим лицам информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) местного значения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
Конституцией Республики Коми ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994);
Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение" ("Республика", N 91-92, 19.05.2010);
Законом Республики Коми от 04.06.2004 N 30-РЗ "О некоторых вопросах в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Республики Коми" ("Республика", N 111, 16.06.2004);
Положением Управления культуры, спорта и по делам молодежи муниципального района "Вуктыл".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заявление с обязательным указанием:
наименования органа, в который обращается;
фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
адреса места нахождения объекта, в отношении которого испрашивается информация.
Рекомендуемые формы заявлений размещены в приложениях 2, 3 к настоящему Регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
отсутствие полного наименования, адреса местонахождения - для юридических лиц;
отсутствие адреса местонахождения объекта, в отношении которого испрашивается информация;
отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу, указанному в подпункте 1.3.1 раздела 1 настоящего Регламента.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявлений и выдача информации об объектах культурного наследия, оборудуются рабочими местами для сотрудников, местом для приема заявителей и заполнения ими требуемых документов. Стенд с необходимой информацией для заявителей располагается на третьем этаже здания администрации в кабинете N 64.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуг
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации муниципального района "Вуктыл" (www.vuktyl.com), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления, осуществление его проверки, подготовка информации;
выдача информации.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление заявления, указанного в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Регистрация заявления в Управлении осуществляется специалистом Управления, в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующей функции. При желании заявителя ему выдается копия заявления с отметкой Управления о получении документов (штамп входящего документа).
3.2.3. Срок административной процедуры не более 2 календарных дней.
3.3. Рассмотрение заявления, осуществление его проверки, подготовка информации.
3.3.1. Ответственным должностным лицом за организацию предоставления муниципальной услуги является начальник Управления или уполномоченный специалист.
3.3.2. После регистрации заявления, оно направляется начальнику Управления или уполномоченному специалисту для рассмотрения и дачи поручений.
3.3.3. Документы с резолюцией ответственного должностного лица направляются для работы ответственному исполнителю Управления, который предоставляет муниципальную услугу непосредственно.
3.3.4. Непосредственный исполнитель проводит анализ правильности заполнения заявления в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.5. При обнаружении препятствий для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта письма Управления об отказе в предоставлении услуги с разъяснением причин отказа и направляет ее на визу ответственному исполнителю. Завизированный ответственным исполнителем документ направляется на подпись начальнику Управления или его уполномоченному заместителю.
3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, непосредственный исполнитель осуществляет подготовку проекта письма Управления, содержащего запрашиваемую информацию, и направляет проект письма на подпись начальнику Управления.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное начальником Управления информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Срок административной процедуры составляет не более 25 календарных дней.
3.4. Выдача информации заявителю.
3.4.1. Выдача информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется лично заявителю или уполномоченному им лицу под роспись на заявлении или же направляется в его адрес по почте письмом с уведомлением в течение 3 рабочих дней.
3.4.2. Специалист Управления регистрирует сопроводительное письмо по выдаче запрашиваемой информации с указанием даты выдачи и реквизитов документа.
3.4.3. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача информационного письма по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов Управления. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год. Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.
4.4. Результаты проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения настоящего Регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту) к руководителю администрации муниципального района "Вуктыл", заместителю руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" по вопросам социальной политики и реализации национальных проектов или начальнику Управления в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также принята при личном приеме заявителя.
Запись заявителя на личный прием к руководителю администрации муниципального района "Вуктыл", заместителю руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" по вопросам социальной политики и реализации национальных проектов или начальнику Управления осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Вуктыл" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на стендах администрации муниципального района "Вуктыл". Специалист, осуществляющий запись на личный прием к руководителю администрации муниципального района "Вуктыл", заместителю руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" по вопросам социальной политики и реализации национальных проектов или начальнику Управления, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчества лица, осуществляющего прием.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, в которое направляется обращение, либо соответствующее должностное лицо, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба составляется в произвольной форме.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Вуктыла.
5.10. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.11. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.8 настоящего раздела, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.12. Если текст жалобы, направленный по почте или в электронной форме не подается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке установленном пунктом 5.8 настоящего раздела.
5.13. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направлявшего обращение, до истечения срока, указанного в пунктом 5.5 настоящего раздела.
5.14. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном в пункте 5.8 настоящего раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.