Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
(утв. постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 27 июня 2012 г. N 06/691)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга), (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления культуры, спорта и по делам молодежи муниципального района "Вуктыл" (далее - Управление), порядок взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах Управления, официальном сайте, электронной почте приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Управлении:
по письменным обращениям заявителей;
с использованием средств телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством Интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Вуктыл" (www.vuktyl.com), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при их письменном обращении. При письменном обращении ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Управления, а также следующая информация:
текст настоящего Регламента;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является - предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Закон Российской Федерации от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Конституция Республики Коми ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994);
Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение" ("Республика", N 91-92, 19.05.2010);
Закон Республики Коми "О культуре" от 22.12.1994 N 15-РЗ ("Красное знамя", N 10, 19.01.1995);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Коми, муниципальные правовые акты муниципального образования муниципального района "Вуктыл".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
если не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, место нахождения юридического лица);
текст заявления (запроса) не поддается прочтению;
наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в случае если в заявлении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее в Управление заявление заявителя регистрируется в день поступления должностным лицом Управления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Управления в соответствии с режимом работы.
Прием заявителей осуществляется в помещении Управления, которое снабжается табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), информационными и справочными материалами, наглядной информацией, бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, стульями и столами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
Места для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставлении в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации муниципального района "Вуктыл" (www.vuktyl.com), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления заявителя;
рассмотрение заявления и передача на исполнение;
подготовка информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо уведомления об отказе в информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Управление заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявитель обращается с документами по почте, по факсу или представляет лично в Управление.
3.2.3. При получении документов специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших от заявителя.
3.3. Рассмотрение заявления и передача на исполнение.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление заявителя в Управлении.
3.3.2. Специалист Управления осуществляет передачу заявления заявителя начальнику Управления.
3.3.3. Начальник Управления осуществляет анализ тематики поступившего запроса.
В результате анализа определяется степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.
По итогам анализа тематики поступившего запроса начальник Управления направляет пакет документов для исполнения специалисту Управления, ответственному за предоставление информации.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача специалисту Управления, ответственному за предоставление информации, поступившего пакета документов для подготовки ответа заявителю.
3.4. Подготовка информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо уведомления об отказе в информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление информации, пакета документов для подготовки ответа заявителю.
3.4.2. Специалист Управления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, имеет право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
осуществляет подготовку информации по существу поставленных в запросе вопросов в сроки, установленные действующим законодательством, и представляет на подпись начальнику Управления.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 24 календарных дня.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленное:
информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов;
уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
3.5. Информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленное специалистом Управления информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Информационное письмо по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично в руки либо направляются по почте с сопроводительным письмом, подписанным начальником Управления.
3.5.3. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача информационного письма по существу поставленных в запросе вопросов либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль исполнения письменных запросов заявителей осуществляется специалистом Управления. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов. Поручения о рассмотрении запросов заявителей снимаются с контроля после направления ответов заявителям.
Исполненными считаются письменные запросы заявителей, по которым рассмотрены все поставленные в запросе вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов заявителям.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов Управления. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год. Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.
4.4. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения настоящего Регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.