Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение
к подпрограмме "Содействие в осуществлении
реконструкции и строительства объектов
коммунальной инфраструктуры" долгосрочной
целевой республиканской программы
"Стимулирование развития жилищного
строительства в Республике
Коми (2011-2015 годы)"
Правила
предоставления и методика расчета субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реконструкцию и строительство объектов водоснабжения и водоотведения в рамках реализации подпрограммы "Содействие в осуществлении реконструкции и строительства объектов коммунальной инфраструктуры" долгосрочной республиканской целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Республике Коми (2011 - 2015 годы)"
1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по реконструкции и строительству объектов водоснабжения и водоотведения в рамках реализации подпрограммы "Содействие в осуществлении реконструкции и строительства объектов коммунальной инфраструктуры" долгосрочной республиканской целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Республике Коми (2011 - 2015 годы)" (далее соответственно - субсидии, Подпрограмма) осуществляется Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), (далее - Соглашения).
2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 дней со дня ее утверждения.
В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидии.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие утвержденных в установленном порядке муниципальных целевых программ, предусматривающих расходы местных бюджетов по реконструкции и строительству объектов водоснабжения и водоотведения.
4. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
1) принятие и реализация органами местного самоуправления муниципальных целевых программ, предусматривающих расходы местных бюджетов на реконструкцию и строительство объектов водоснабжения и водоотведения;
2) наличие в бюджетах муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, устанавливается в размере 95,0 процента указанных расходов местных бюджетов по соответствующим объектам капитального строительства муниципальных образований.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования указанных расходов из местных бюджетов.
5. Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-му муниципальному району (городскому округу);
- стоимость работ по реконструкции и строительству объектов водоснабжения и водоотведения в соответствии с утвержденной проектной документацией;
- уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми, установленный пунктом 4 настоящих Правил.
6. Распределение субсидии производится по муниципальным образованиям в объемах и по объектам капитального строительства, определенных в таблице раздела IV "Система мероприятий подпрограммы" подпрограммы "Содействие в осуществлении реконструкции и строительства объектов коммунальной инфраструктуры".
7. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на реконструкцию и строительство объектов водоснабжения и водоотведения муниципальных образований, относящихся к муниципальной собственности поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.
8. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.
9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений показателей результативности использования субсидий:
а) процент технической готовности объектов водоснабжения и водоотведения муниципальных образований;
б) соблюдение сроков выполнения работ.
10. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидии утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
11. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, в следующих случаях:
а) при низкой эффективности использования субсидий и недостижении в отчетном финансовом году значения целевого показателя результативности использования субсидий, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения;
б) при несоблюдении сроков выполнения работ.
12. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным (низкоэффективным), не использованный на конец отчетного финансового года остаток субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения показателя, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящих Правил, и на 50 процентов в отношении показателя, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящих Правил, но не более 50 процентов от общего объема указанного остатка.
Решение о сокращении не использованного на конец отчетного финансового года остатка субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта, утверждается приказом Министерства в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.
Копия приказа Министерства, указанного в абзаце втором настоящего пункта, представляется в Министерство финансов Республики Коми в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующего решения Министерством.
13. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Суммы нецелевого использования субсидий подлежат изъятию в республиканский бюджет Республики Коми в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
14. Министерство ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчетность о расходовании субсидий по форме, утвержденной Министерством и согласованной Министерством финансов Республики Коми.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.