Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 25 декабря 2012 г. N 620
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах"
В постановлении Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах":
1. В пункте 1 подпункты 6 и 8 исключить.
2. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Установить, что положения:
Порядка организации работы органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в целях предоставления налоговых льгот при осуществлении субъектами инвестиционной деятельности или субъектами инновационной деятельности финансирования объектов социальной сферы Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, утвержденного настоящим постановлением (приложение N 5);
Порядка организации работы органов исполнительной власти Республики Коми в целях предоставления налоговых льгот организациям, направляющим средства благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, учредителем которых выступает Республика Коми, или некоммерческим организациям, учрежденным организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов, на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, утвержденного настоящим постановлением (приложение N 7);
Порядка организации работы органов исполнительной власти Республики Коми, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в целях предоставления налоговых льгот организациям, финансирующим объекты инженерной, социальной, коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящиеся в государственной собственности Республики Коми или в муниципальной собственности, в соответствии с перечнем объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, утвержденного настоящим постановлением (приложение N 9), применяются в части положений, предусмотренных частью 2 статьи 4 Закона Республики Коми "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Коми по вопросам, связанным с налоговыми льготами".
3. В Порядке подготовки перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, утвержденном постановлением (приложение N 1):
1) пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Организация работы органов исполнительной власти Республики Коми включает в себя процедуры отбора инвестиционных проектов, претендующих на включение в Перечень, проведения мониторинга хода реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень, и подготовки в установленном порядке проекта решения Правительства Республики Коми о включении в Перечень (исключении из Перечня) инвестиционных проектов, утвержденный решением Правительства Республики Коми до 1 января 2013 г.";
2) в абзаце первом пункта 2 слова "и по подготовке Перечня" заменить словами "и по подготовке проекта решения Правительства Республики Коми о включении в Перечень (исключении из Перечня) инвестиционных проектов";
3) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. При включении инвестиционного проекта в Перечень по нему отражается следующая информация: наименование инвестиционного проекта, наименование ответственного исполнителя инвестиционного проекта, объем инвестиционных затрат, наименование соответствующего органа исполнительной власти Республики Коми, давшего заключение.";
4) в пункте 6:
а) в абзацах двадцатом и двадцать первом слова "об утверждении Перечня" заменить словами "о включении в Перечень (исключении из Перечня) инвестиционных проектов";
б) абзац двадцать третий после слов "о принятом в отношении него решении" дополнить словами "и размещает Перечень на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Исключение из Перечня инвестиционных проектов осуществляется на основании результатов мониторинга хода реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень.
Мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень, (далее - Мониторинг) проводится в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка, в целях подтверждения возможности сохранения данных проектов в Перечне либо исключения из Перечня.";
6) в пункте 8:
а) в абзаце четвертом слова "заключения об итогах Мониторинга (далее - Заключение)" заменить словами "заключения о положительных (отрицательных) итогах Мониторинга (далее - Заключение) по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми и размещенной на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня ее утверждения";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"подготовку предложений о возможности сохранения данных проектов в Перечне либо об исключении из Перечня;";
в) дополнить абзацами десятым - восемнадцатым следующего содержания:
"Основаниями для вынесения заключения об отрицательных итогах Мониторинга являются следующие:
1) применение по отношению к субъекту инвестиционной деятельности процедур ликвидации, реорганизации или банкротства;
2) несоблюдение условия ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
3) наличие просроченной задолженности по заработной плате работников;
4) наличие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
5) наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми;
6) непредставление или представление не в полном объеме информации и соответствующих документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в установленные сроки;
7) приостановление реализации инвестиционного проекта или принятие субъектом инвестиционной деятельности решения о завершении реализации инвестиционного проекта;
8) неудовлетворительные итоги хода реализации инвестиционного проекта, снижение эффективности инвестиционного проекта (значение итогового коэффициента эффективности инвестиционного проекта меньше предельного значения, установленного в соответствии с Порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. N 522 (приложение N 5 к постановлению).";
7) в пункте 9:
1) в абзаце втором слова "в Перечень, планируемый к утверждению в текущем году" заменить словами "в Перечень, либо о возможности (невозможности) сохранения проекта в Перечне";
2) абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:
"Основаниями для вынесения заключения о невозможности сохранения проекта в Перечне являются:
1) отрицательные итоги Мониторинга инвестиционного проекта;
2) истечение срока 10 лет нахождения инвестиционного проекта в Перечне.";
3) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Министерство экономического развития Республики Коми в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления протокола, выносит решение о включении (об отказе во включении) инвестиционного проекта в Перечень либо о подтверждении сохранения проекта в Перечне (исключении проекта из Перечня).".
4. В Порядке подготовки перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, утвержденном постановлением (приложение N 2):
1) в пункте 2 слова "от 10 февраля 2010 г. N 29 "О порядке и условиях предоставления отдельных форм государственной поддержки инновационной деятельности на территории Республики Коми" заменить словами "от 28 сентября 2012 г. N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень содержит следующую информацию об инновационных проектах: наименование инновационного проекта, наименование ответственного исполнителя инновационного проекта, объем инвестиционных затрат, осуществляемых при реализации инновационного проекта, наименование соответствующего органа исполнительной власти Республики Коми, подготовившего заключение, наименование организации или фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень (при наличии) лица, выдавшего независимое экспертное заключение.";
3) в подпункте "а" подпункта 7 пункта 4 слова "от 30 октября 2009 г. N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций" для заполнения формы федерального статистического наблюдения N 4 - инновация "Сведения об инновационной деятельности организации" заменить словами "от 6 сентября 2012 г. N 481 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере дошкольного образования, научной и инновационной деятельностью, занятостью населения";
4) подпункт 19 пункта 5 исключить;
5) пункты 7 - 10 изложить в следующей редакции:
"7. Исключение из Перечня инновационных проектов осуществляется на основании результатов мониторинга хода реализации инновационных проектов, включенных в Перечень (далее - Мониторинг).
Мониторинг проводится в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка, с целью подтверждения возможности сохранения инновационных проектов в Перечне либо исключения из Перечня.
8. Для осуществления Мониторинга субъект инновационной деятельности не позднее 12 февраля года, следующего за отчетным, представляет в орган исполнительной власти Республики Коми информацию за отчетный год и документы по формам и перечню, утвержденным органом исполнительной власти Республики Коми и размещенным на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.
В случае представления субъектом инновационной деятельности в орган исполнительной власти Республики Коми документов, указанных в настоящем пункте, не в полном объеме, а также в случае выявления нарушений в их оформлении орган исполнительной власти Республики Коми в течение 5 рабочих дней, считая от даты получения документов, принимает решение об отказе в их дальнейшем рассмотрении и письменно уведомляет субъекта инновационной деятельности о необходимости устранения допущенных нарушений.
Субъект инновационной деятельности, в отношении которого принято решение об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться в орган исполнительной власти Республики Коми повторно в сроки, установленные настоящим пунктом.
Орган исполнительной власти Республики Коми в течение 10 рабочих дней, считая от даты представления субъектом инновационной деятельности документов, осуществляет Мониторинг и оформляет заключение о положительных (отрицательных) итогах Мониторинга (далее - Заключение) по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми и размещенной на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня ее утверждения.
Мониторинг реализации инновационных проектов включает в себя:
получение от субъектов инновационной деятельности информации о ходе реализации инновационных проектов и бухгалтерской отчетности за соответствующий отчетный период;
получение от субъектов инновационной деятельности информации о правовой охране результатов интеллектуальной деятельности, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, и (или) документов о государственной регистрации и правовой охране результатов интеллектуальной деятельности, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, иными лицами с документами, подтверждающими право субъекта инновационной деятельности на использование в ходе реализации инновационного проекта результатов интеллектуальной деятельности, зарегистрированных иными лицами (в том числе лицензионные договоры, сублицензионные договоры, договоры об отчуждении исключительного права, принудительная лицензия);
анализ, обобщение информации и оформление сводных данных о ходе реализации инновационных проектов;
выводы о положительных (отрицательных) итогах Мониторинга и предложения о возможности сохранения данных проектов в Перечне (исключения из Перечня);
подготовку предложений о целесообразности (нецелесообразности) подтверждения обоснованности прав субъектов инновационной деятельности на получение налоговых льгот.
Основаниями для вынесения заключения об отрицательных итогах Мониторинга являются следующие:
1) применение по отношению к субъекту инновационной деятельности процедур ликвидации, реорганизации или банкротства;
2) наличие просроченной задолженности по заработной плате работников;
3) наличие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
4) наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми;
5) непредставление или представление не в полном объеме информации и соответствующих документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в установленные сроки;
6) приостановление реализации инновационного проекта или принятие субъектом инновационной деятельности решения о завершении реализации инновационного проекта;
7) неудовлетворительные итоги хода реализации инновационного проекта, снижение эффективности инвестиционного проекта (отрицательная бюджетная эффективность и (или) снижение финансовой эффективности инновационного проекта по итогам анализа инновационного проекта на основе системы показателей финансовой и бюджетной эффективности в соответствии с приложением N 3 к настоящему постановлению), невыполнение субъектом инновационной деятельности мер по правовой охране результатов интеллектуальной деятельности, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, и (или) мер по обеспечению прав субъекта инновационной деятельности на использование в ходе реализации инновационного проекта результатов интеллектуальной деятельности, зарегистрированных иными лицами, повлекшее за собой невозможность дальнейшей реализации проекта или значительное повышение рисков по проекту.
Заключение готовится в трех экземплярах: один - для органа исполнительной власти Республики Коми, подготовившего Заключение, второй в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления Заключения, направляется органом исполнительной власти Республики Коми, подготовившим Заключение, в адрес субъекта инновационной деятельности, третий - в адрес Министерства экономического развития Республики Коми.
9. Министерство экономического развития Республики Коми в течение 3 рабочих дней, считая от даты получения Заключения и пакета документов по инновационным проектам, по которым подготовлено Заключение, формирует и направляет их в Комиссию.
Комиссия в течение 5 рабочих дней, считая от даты поступления пакета документов, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, рассматривает документы и выносит заключение о возможности (невозможности) сохранения проектов в Перечне. Заключение Комиссии оформляется протоколом.
Основаниями для вынесения заключения о невозможности сохранения проектов в Перечне являются:
1) отрицательные итоги хода реализации инновационного проекта;
2) истечение срока 10 лет нахождения инновационного проекта в Перечне.
Министерство экономического развития Республики Коми в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления протокола, выносит решение о подтверждении сохранения проектов в Перечне или об исключении проектов из Перечня.
Министерство экономического развития Республики Коми в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о подтверждении сохранения проектов в Перечне или об исключении проектов из Перечня готовит и направляет письменное уведомление субъекту инновационной деятельности о принятом в отношении него решении.
Решение Министерства экономического развития Республики Коми об исключении проекта из Перечня является основанием для подготовки решения Правительства Республики Коми о внесении изменений в Перечень.
10. Формы документов, утверждаемые Министерством экономического развития Республики Коми в рамках настоящего Порядка, утвержденный Перечень размещаются на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.".
5. В Порядке оценки эффективности установленных и (или) планируемых к установлению налоговых льгот, утвержденном постановлением (приложение N 3):
1) в пункте 2:
а) подпункт "б" подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"б) положительная бюджетная эффективность инновационного проекта, которая предусматривает определение коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот.
Оценка бюджетной эффективности инновационного проекта осуществляется на основании расчета, в котором определяется предполагаемый эффект от предоставления налоговых льгот для консолидированного бюджета Республики Коми, выражающийся в поступлении налоговых платежей в результате реализации инновационного проекта по сравнению с величиной выпадающих доходов консолидированного бюджета Республики Коми, обусловленных предоставлением налоговых льгот.
Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот за отчетный (отчетные) и (или) планируемый периоды рассчитывается следующим образом:
,
где:
- коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот за отчетный (отчетные) и (или) планируемый периоды;
- объем поступлений в консолидированный бюджет Республики Коми по всем видам налогов по инновационному проекту за отчетный (отчетные) и (или) плановый периоды начиная с года установления налоговых льгот, но не более 5 лет.
Отчетным периодом считается год, соответствующий налоговому периоду, в котором предоставлено право на получение налоговых льгот, а именно год включения инновационных проектов в Перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот (далее - Перечень инновационных проектов).
Планируемым периодом считается год, соответствующий налоговому периоду, в котором будет предоставлено право на получение налоговых льгот: год участия в отборе инновационных проектов - для включения в Перечень инновационных проектов.
- объем предоставленных налоговых льгот субъекту инновационной деятельности за отчетный (отчетные) и (или) плановый периоды начиная с года установления налоговых льгот, но не более 5 лет.
При наличии у субъекта инновационной деятельности более одного инновационного проекта коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот за отчетный (отчетные) и (или) планируемый периоды рассчитывается следующим образом:
,
где:
- коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот за отчетный (отчетные) и (или) планируемый периоды;
- сумма поступлений в консолидированный бюджет Республики Коми по всем видам налогов за отчетный (отчетные) и (или) плановый периоды начиная с года установления налоговых льгот, но не более 5 лет, по всем инновационным проектам;
- количество инновационных проектов;
- общий объем предоставленных налоговых льгот субъекту инновационной деятельности за отчетный (отчетные) и (или) плановый периоды начиная с года установления налоговых льгот, но не более 5 лет.
Налоговые льготы устанавливаются или их использование считается эффективным, если коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот больше единицы ().
В отношении субъектов инвестиционной деятельности, реализующих или планирующих к реализации инвестиционные проекты на территории Республики Коми, используются критерии и показатели, определенные в порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утвержденных Правительством Республики Коми;";
б) в подпункте 2:
б.1) в подпункте "в" слова "(далее - казенные учреждения)." заменить словами "(далее - казенные учреждения);";
б.2) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) казенных предприятий Республики Коми, муниципальных казенных предприятий муниципальных образований Республики Коми в части имущества, закрепленного на праве оперативного управления (далее - казенные предприятия).";
б.3) в абзаце шестом слова "автономные учреждения." заменить словами "автономные учреждения, казенные предприятия.";
б.4) абзацы седьмой и одиннадцатый после слов "автономные учреждения" дополнить словами ", казенные предприятия";
б.5) абзацы двенадцатый и тринадцатый изложить в следующей редакции:
" - объем бюджетного финансирования бюджетных, казенных учреждений или объем бюджетных ассигнований в виде субсидии на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам, субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, и объем финансирования на содержание части имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными предприятиями, при отсутствии налоговой льготы;
- объем бюджетного финансирования бюджетных, казенных учреждений или объем бюджетных ассигнований в виде субсидии на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам, субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, и объем финансирования на содержание части имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными предприятиями, при условии предоставления налоговой льготы.";
2) в подпункте 2 пункта 3:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2) для определения эффективности оптимизации расходов консолидированного бюджета Республики Коми - представление органами исполнительной власти Республики Коми, администрациями муниципальных образований в Республике Коми (с учетом сведений о предоставленных налоговых льготах казенным, бюджетным, автономным учреждениям, казенным предприятиям) в Министерство экономического развития Республики Коми до 15 июня года, следующего за отчетным, следующей информации:";
б) дополнить новым подпунктом "д" следующего содержания:
"д) объем финансирования на содержание части имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными предприятиями;";
в) подпункты "д" и "е" считать подпунктами "ж" и "з".
6. В Порядке организации работы по проведению мониторинга применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) хозяйственными обществами, созданными бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учредителями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук, осуществляющими практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), утвержденном постановлением (приложение N 10):
в пункте 4 слова "от 10 февраля 2010 г. N 29 "О порядке и условиях предоставления отдельных форм государственной поддержки инновационной деятельности на территории Республики Коми" заменить словами "от 28 сентября 2012 г. N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики".
7. В Порядке подготовки комплексного заключения об обоснованности права налогоплательщиков на получение налоговых льгот, утвержденном постановлением (приложение N 11):
1) в пункте 2:
а) в подпункте 2.1:
в подпункте "к" слова "налоговых льгот." заменить словами "налоговых льгот;";
дополнить подпунктом "л" следующего содержания:
"л) расчета авансовых платежей и налога на прибыль организаций в республиканский бюджет Республики Коми по консолидированной группе налогоплательщиков, авансовых платежей и налога на прибыль организаций в республиканский бюджет Республики Коми по каждому участнику консолидированной группы налогоплательщиков без входящих в него обособленных подразделений и (или) по его обособленным подразделениям (реализующему инвестиционный проект на территории Республики Коми), составленных по форме и содержанию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций.";
б) в подпункте 2.2:
подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) расчета авансовых платежей и налога на прибыль организаций в республиканский бюджет Республики Коми по консолидированной группе налогоплательщиков, авансовых платежей и налога на прибыль организаций в республиканский бюджет Республики Коми по каждому участнику консолидированной группы налогоплательщиков без входящих в него обособленных подразделений и (или) по его обособленным подразделениям (реализующему инновационный проект на территории Республики Коми), составленных по форме и содержанию налоговой декларации по налогу на прибыль организаций.";
подпункт "к" исключить;
2) в пункте 3:
а) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) копии расчета авансовых платежей и налога на прибыль организаций в республиканский бюджет Республики Коми по консолидированной группе налогоплательщиков, авансовых платежей и налога на прибыль организаций в республиканский бюджет Республики Коми по каждому участнику консолидированной группы налогоплательщиков без входящих в него обособленных подразделений и (или) по его обособленным подразделениям (реализующему инвестиционный (инновационный) проект на территории Республики Коми).";
б) подпункт "в" исключить.
8. Перечень приоритетных видов экономической деятельности, используемый при решении вопроса о государственном регулировании инвестиционной деятельности в форме предоставления налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов, утвержденный постановлением (приложение N 13), изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 620 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.