Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным унитарным
предприятиям, созданным в целях
организации и предоставления
автотранспортных услуг
по перевозке пассажиров и
багажа по регулярным автобусным
маршрутам на территории
муниципального образования
городского округа "Усинск"
Методика
расчета предельной суммы затрат за выполнение одного рейса по перевозке пассажиров и багажа по регулярным автобусным маршрутам на территории муниципального образования городского округа "Усинск"
1. В соответствии с настоящей Методикой производится расчет субсидий в целях поддержки муниципального унитарного предприятия, созданного в целях предоставления автотранспортных услуг по перевозке пассажиров по регулярным автобусным маршрутам на территории муниципального образования городского округа "Усинск".
2. МУП, заключившее Соглашение о предоставлении субсидий, обязано вести раздельный учет доходов и расходов по каждому регулярному автобусному маршруту.
3. Форма расчета субсидии приведена в приложении 3 к настоящему Порядку.
4. При определении затрат необходимо руководствоваться следующими нормативными актами:
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
- Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РДР 3112199-1085-02, утвержденными распоряжением Минтранса России от 05.01.2004 N АК-1-р;
- распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 184;
- Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РДР 3112199-1085-02, утвержденными распоряжением Минтранса России от 05.01.2004 N АК-1-р;
- Положением о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984;
- и другими нормативными документами.
5. Размер выделяемой субсидии определяется как разница между предельными затратами по перевозке и доходами, полученными от реализации разовых билетов, проездных билетов на проезд пассажиров по регулярным автобусным маршрутам, суммы компенсации затрат, связанных с предоставлением льгот отдельным категориям граждан, возмещаемых из бюджетов всех уровней, а также суммы выплаченного аванса.
6. При расчете предельной суммы затрат за один рейс применяются следующие элементы затрат.
,
, где
- - расходы, включаемые в предельную сумму затрат за один рейс;
- - постоянные расходы;
- - переменные расходы;
- - расходы на оплату труда водителей, кондукторов и ремонтных рабочих по конкретному регулярному автобусному маршруту, определенных в соответствии с трудовыми договорами, либо иным документом, регламентирующим трудовые отношения между работниками и работодателем;
- - обязательные налоговые отчисления от фонда оплаты труда в бюджет и внебюджетные фонды, установленные действующим законодательством;
- - расходы на топливо, исходя из нормативного пробега конкретного транспортного средства, работающего на регулярном автобусном маршруте, обоснованные нормами расхода и ценами на топливо;
- - расходы на горюче-смазочные и прочие эксплуатационные материалы, исходя из нормативного пробега конкретного транспортного средства, работающего на регулярном автобусном маршруте, обоснованные нормами расхода и ценами на горюче-смазочные материалы;
- - расходы на автомобильную резину (износ и ремонт), исходя из эксплуатационного пробега для конкретного транспортного средства, работающего на регулярном автобусном маршруте, исходя из обоснованных норм и цен;
- - амортизационные отчисления по конкретному транспортному средству, работающему на регулярном автобусном маршруте;
- - накладные расходы. Накладные расходы включают в себя расходы на оплату труда ремонтных рабочих, административно-управленческого персонала, отдела главного механика, определенные в соответствии с трудовыми договорами, либо иным документом, регламентирующим трудовые отношения между работниками и работодателем, расходы на эксплуатационные материалы и запасные части для проведения технического обслуживания и эксплуатационного ремонта конкретного транспортного средства, работающего на регулярном автобусном маршруте, исходя из обоснованных норм и цен, расходы на коммунальные ресурсы, компенсацию льготного проезда, командировочные расходы, расходы на содержание дежурного автотранспорта, прочие расходы. Накладные расходы составляют 60% от суммы прямых затрат предельной стоимости рейса.
<< Приложение 3. Расчет субсидий |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 20 февраля 2013 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.