Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Воркута"
от 28 июня 2012 г. N 1162
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений муниципального бюджетного учреждения культуры "Воркутинский музейно-выставочный центр" (далее - Музей), подведомственного Управлению культуры администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Управление культуры), порядок взаимодействия между должностными лицами Музея, а также взаимодействие Музея с заявителями, органами местного самоуправления, а также с иными учреждениями и органами при предоставлении услуги.
2. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обратившиеся с заявлением (обращением) о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
3.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте Музея в приложении N 1.
3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить в структурных подразделениях Музея:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт Администрации (www.воркута.рф), портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещениях структурных подразделений Музея, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
3.3. Специалист Музея, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист Музея должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист Музея, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационных стендах и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурных подразделений Музея, о номерах телефонов, электронной почте и интернет-сайтах, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) о работе портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми;
г) блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 2).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Воркутинский музейно-выставочный центр" (структурные подразделения Музея).
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в журнале учета экскурсионного посещения либо отказ в предоставлении услуги (приостановление оказания услуги).
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
4.1 .Ответы на письменные обращения, поступившие по почте, а также полученные по электронной почте, направляются заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления на почтовый адрес, указанный в обращении (или другим указанным в обращении способом).
4.2. При устном обращении, не требующем письменного оформления, услуга предоставляется в момент обращения.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
- Конституция Республики Коми;
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, Парламентская газета, 2003, N 186, Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
- Заявку с обязательным указанием наименования учреждения, в которое обращается; фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, личной подписи и даты - для физических лиц (кроме случаев устного обращения, не требующих письменного оформления ответа); полного наименования, адреса места нахождения, подписи руководителя и даты - для юридических лиц; перечня обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.
Рекомендуемая форма Заявки размещена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
6.2. Специалист Музея, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя иные документы для предоставления муниципальной услуги.
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в рассмотрении его обращения о предоставлении муниципальной услуги или предоставление услуги может быть приостановлено, если:
1) в заявке использована ненормативная лексика и оскорбительные высказывания;
2) заявка не поддается прочтению;
3) в заявке не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и способ отправки ответа заявителю (почтовый адрес, электронный адрес).
4) в заявке отсутствует перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться;
5) в перечне проводимых музеем экскурсий отсутствует тематика экскурсии, заявленной заявителем;
6) заявленное время проведения экскурсии выходит за рамки рабочего времени музея;
7) невозможность проведения экскурсии по указанной теме в нерабочее время;
8) отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения музея.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившая заявка заявителя регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
12.1. Места ожидания могут быть оборудованы стульями и креслами. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
12.2. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
Да |
Удельный вес рассмотренных заявок на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявок на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации (www.воркута.рф), а также на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Муниципальная услуга состоит из следующих административных процедур:
1.1. Прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Проверка поступившей заявки.
1.3. Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (отказ в записи или приостановление записи).
1.4. Оформление и выдача заявителю информации:
- о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- об отказе в предоставлении услуги;
- о приостановлении оказания услуги.
2. Прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя, обращение посредством почтовой связи или обращение в электронной форме.
2.2. Форма обращения:
- лично в структурное подразделение Музея;
- по телефону;
- почтовым отправлением;
- обращение в электронной форме.
2.3. В случае, если при личном обращении заявителя имеются основания для отказа в приеме заявки, специалист Музея сообщает заявителю об отказе в приеме с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 8 раздела II настоящего регламента.
2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация в установленном порядке заявки о предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявки от заявителя не должен превышать 10 минут, а при приеме заявки посредством почтовой связи или обращения в электронной форме - в течение одного дня.
3. Проверка поступившей заявки.
3.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление заявки.
3.2. При получении заявки специалист Музея, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет проверку заявки на соответствие требованиям пункта 8 раздела II настоящего регламента.
3.3. Результатом административной процедуры является положительный либо отрицательный итог проверки.
3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры по проверке поступившей заявки составляет не более 3 рабочих дней (в случае личного обращения - в момент обращения).
4. Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (отказ в записи или приостановление записи).
4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является появление результата проверки заявки.
4.2. В случае положительного результата проверки заявки специалист Музея осуществляет запись заявителя на экскурсию в журнале учета экскурсионного обслуживания.
4.3. В случае отрицательного результата проверки по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 8.1. раздела II настоящего регламента, специалист Музея принимает решение об отказе в предоставлении услуги.
4.4. В случае отрицательного результата проверки по основаниям, указанным в подпунктах 5-8 пункта 8.1. раздела II настоящего регламента, сотрудник Музея принимает решение о приостановлении оказания услуги и может предложить заявителю изменить условия заявки. При изменении заявителем условий заявки предоставление услуги возобновляется.
4.5. Результатом административной процедуры является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (отказ в записи или приостановление записи).
4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней (в случае личного обращения - в момент обращения).
5. Оформление и выдача заявителю информации о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (информации об отказе в предоставлении услуги или о приостановлении оказания услуги).
5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является осуществление записи на экскурсию, отказ в записи или приостановление оказания услуги.
5.2. Оформление и выдача заявителю информации о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (информации об отказе в предоставлении услуги или приостановлении оказания услуги) включает в себя:
1) подготовку ответа - 2 рабочих дня (при личном обращении - в момент обращения не более 10 минут);
2) регистрация ответа в журнале исходящей корреспонденции - в течение одного дня (при личном обращении - в момент обращения).
3) выдачу ответа заявителю в форме, указанной заявителем.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2. Информация о записи на экскурсию оформляется ответом Музея и выдается заявителю в соответствии с пунктом 5.2. раздела III настоящего регламента.
5.3. Информация об отказе в записи на экскурсии оформляется ответом Музея и выдается заявителю в соответствии с пунктом 5.2. раздела III настоящего регламента. Отказ в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии должен быть мотивированным, с указанием перечня оснований для отказа и может быть обжалован заявителем в суде.
5.4. Информация о приостановлении оказания услуги оформляется ответом Музея и выдается заявителю в соответствии с пунктом 5.2. раздела III настоящего регламента. Приостановление оказания услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии должно быть мотивированным, с указанием перечня оснований для приостановления и содержать предложения Музея по изменению условий заявки для возобновления оказания услуги.
5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:
- при обращении по почте или обращении в электронной форме - не более 3 рабочих дней;
- при личном (устном) обращении, не требующем письменного оформления, услуга предоставляется в момент обращения, а в случае необходимости выдачи письменного ответа - с соблюдением вышеуказанного срока.
5.6. При обращении по почте или в электронной форме специалист Управления культуры направляет ответ о предоставлении муниципальной услуги по почте простым письмом или по электронной почте по адресу, указанному заявителем, в случае, если об этом указано заявителем. Если форма получения ответа заявителем не указана, то ответ предоставляется в той форме, в которой была подана заявка. Если при личном обращении заявителю не был предоставлен ответ в момент обращения, то он может быть предоставлен по телефону, указанному заявителем в заявке.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением специалистами Музея положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами Музея осуществляют:
- начальник Управления культуры;
- директор Музея.
2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
3. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Специалист Музея, виновный в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалиста Управления культуры в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой либо обращением:
- к начальнику Управления культуры;
- к директору Музея.
3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменная жалоба (обращение), либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) содержание жалобы (обращения);
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.