Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
конкурсного распределения бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Коми на исполнение принимаемых обязательств
(утв. Приказом Министерства финансов Республики Коми и Министерства экономического развития Республики Коми от 30.11.2011 г. N 225/423
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств при составлении проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (далее - республиканский бюджет).
2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из республиканского бюджета объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию (заключению) при соблюдении следующих условий:
- обеспечение в полном объеме исполнения действующих расходных обязательств;
- наличие бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств.
3. Главные распорядители средств республиканского бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном финансовом году, результатов выполнения государственными учреждениями, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий на очередной финансовый год и на плановый период и объемов бюджетных ассигновании из республиканского бюджета на текущий финансовый год и плановый период:
3.1. подготавливают предложения по принимаемым обязательствам;
3.2. разрабатывают проекты нормативных правовых актов, договоров и соглашений, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
3.3. подготавливают расчеты по объемам ресурсов (в том числе финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
3.4. подготавливают аналитическую записку, содержащую:
- цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:
специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией главного распорядителя средств республиканского бюджета);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);
измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);
привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы));
- обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
- информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях результативности реализации планируемых мероприятий;
- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;
- сведения о периоде и этапности реализации мероприятий;
- информацию о возможности привлечения средств федерального бюджета и местных бюджетов.
3.5. направляют материалы, содержащиеся в п.п. 3.1.-3.4. настоящего Порядка в Министерство финансов Республики Коми в сроки, установленные для формирования проекта республиканского бюджета.
4. Министерство финансов Республики Коми проводит оценку эффективности предлагаемых к принятию обязательств в соответствии с критериями, установленными в пункте 5 настоящего Порядка.
5. Приоритетными считаются предложения, соответствующие целям и задачам социально-экономического развития Республики Коми, обозначенным в государственных программах Республики Коми, имеющие наибольшие показатели бюджетной и социальной эффективности, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств и повышения эффективности действующих расходных обязательств.
В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств оценка их эффективности основана на расчете следующих критериев, имеющих соответствующие значения удельных весов:
К1 - соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации и (или) Республики Коми - 0,25;
К2 - бюджетная эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов планового периода - 0,25;
К3 - социальная эффективность принимаемого обязательства (число жителей Республики Коми, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия обязательства) - 0,20;
К4 - наличие возможности софинансирования принимаемых обязательств за счет средств федерального бюджета - 0,15;
K5 - объективно подтверждаемая возможность софинансирования из местных бюджетов при предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета местным бюджетам - 0,15.
При невозможности расчета или неприменимости критерия для оценки принимаемого обязательства его удельный вес распределяется между оставшимися критериями пропорционально их удельным весам.
Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:
Наименование критерия |
Варианты значений критерия |
Балльная оценка значения критерия |
К1 - соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития Республики Коми |
1. Принимаемое обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми к приоритетным направлениям социально-экономического развития и соответствует целям и задачам государственных программ Республики Коми |
10 |
2. Принимаемое обязательство не отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми к приоритетным направлениям социально-экономического развития и соответствует целям и задачам государственных программ Республики Коми |
0 |
|
К2 - бюджетная эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов планового периода |
1. Проведена оценка расходов планового периода, бюджетный эффект от реализации принимаемого обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов республиканского бюджета положителен |
10 |
2. Проведена оценка расходов планового периода при реализации принимаемого обязательства, бюджетный эффект от реализации принимаемого обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета не выявлен |
0 |
|
К3 - социальная эффективность (число жителей Республики Коми, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия обязательства) |
1. Материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства получают все (или большинство) жители Республики Коми |
10 |
2. Число жителей Республики Коми, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, увеличивается по сравнению с отчетным годом |
5 |
|
3. Число жителей Республики Коми, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, не увеличивается |
0 |
|
К4 - наличие возможности софинансирования принимаемых обязательств за счет средств федерального бюджета |
1. Уровень возможного софинансирования расходного обязательства за счет средств федерального бюджета превышает или равен 50% |
10 |
2. Уровень возможного софинансирования расходного обязательства за счет средств федерального бюджета более 20%, но менее 50% |
5 |
|
3. Уровень возможного софинансирования расходного обязательства за счет средств федерального бюджета менее 20% |
0 |
|
K5 - объективно подтверждаемая возможность софинансирования из местных бюджетов при предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета местным бюджетам |
1. Доля возможного софинансирования из местных бюджетов при предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета местным бюджетам от 20% (включительно) и выше |
10 |
2. Доля возможного софинансирования из местных бюджетов при предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета местным бюджетам от 5% (включительно) до 20% |
5 |
|
3. Доля возможного софинансирования из местных бюджетов при предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета местным бюджетам менее 5% |
0 |
Итоговый расчет оценки эффективности принимаемого обязательства осуществляется по следующей формуле:
, где:
- оценка эффективности принимаемого обязательства;
- весовой коэффициент i-го критерия;
- балльная оценка по i-му критерию;
- счетчик критериев;
- число применяемых критериев
6. Министерство финансов Республики Коми проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств, и на основании представленных материалов готовит соответствующее заключение.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Минфина и Минэкономразвития Республики Коми от 30 ноября 2011 г. N 225/423 "О конкурсном распределении бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.