Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Корректирующий коэффициент базовой доходности К2
1. Значение корректирующего коэффициента базовой доходности (далее именуется коэффициент
), учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности определяется по следующей формуле:
,
где - показатель ассортимента реализуемой продукции;
- показатель сезонности;
- показатель, учитывающий режим работы;
- показатель развития инфраструктуры;
- показатель, учитывающий расположение торгового места;
- показатель, учитывающий тип точки общественного питания;
- показатель, учитывающий характер оказываемых услуг;
- показатель, учитывающий тип автотранспортного средства;
- показатель, учитывающий тип торгового места, передаваемого во временное владение и (или) пользование;
- показатель, учитывающий уровень благоустройства;
Примечание:
1) при расчетном значении коэффициента К2 менее 0,005 применяется коэффициент К2, равный 0,005;
2) при расчетном значении коэффициента К2 более 1 применяется коэффициент К2, равный 1;
3) значения показателей определяются на календарный год;
4) значения корректирующего коэффициента К2 округляются до третьего знака после запятой. Значения физических показателей указываются в целых единицах. Все значения стоимостных показателей декларации указываются в полных рублях. Значения стоимостных показателей менее 50 копеек (0,5 единицы) отбрасываются, а 50 копеек (0,5 единицы) и более округляются до полного рубля (целой единицы).
2. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании бытовых услуг населению:
1) Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг ():
а) ремонт, окраска и пошив обуви - 0,5;
б) ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов, изделий текстильной галантереи, ремонт, вязание и пошив трикотажных изделий - 0,3;
в) ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, компьютеров и оргтехники, ремонт и изготовление металлоизделий - 0,5;
г) ремонт часов - 0,4;
д) ремонт и изготовление ювелирных изделий - 0,9;
е) изготовление и ремонт мебели - 0,5;
ж) химическая чистка и крашение, услуги прачечных - 0,3;
з) ремонт и строительство жилья и других построек - 0,6;
и) услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий с применением автоматического оборудования - 0,7;
к) услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий без применения автоматического оборудования - 0,4;
л) прочие услуги производственного характера - 0,7;
м) услуги бань и душевых, кроме услуг массажа и водолечебных процедур - 0,1;
н) услуги массажа и водолечебных процедур - 0,6;
о) услуги саун - 0,8;
п) услуги парикмахерских, а также гигиенического маникюра и педикюра - 0,6;
р) услуги по прокату - 0,4;
с) ритуальные и обрядовые услуги - 0,5;
т) прочие услуги непроизводственного характера - 0,4.
Примечания:
1. Виды услуг, указанных в подпунктах "л" и "т", определяются в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93.
2. Для организаций и предпринимателей, оказывающих три и более видов бытовых услуг населению, переведенных настоящим решением на уплату единого налога, значение показателя Пхоу устанавливается равным 0,35.
2) Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) ():
а) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 9 часов до 12 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 12 часов - 1,0.
3) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
3. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности по оказанию ветеринарных услуг:
1) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
2) Показатель, учитывающий характер, оказываемых услуг () - 0,6.
4. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств:
1) Показатель сезонности ():
а) II, III кварталы - 1,0;
б) I, IV кварталы - 0,8.
2) Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) ():
а) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 9 часов до 12 часов в день включительно - 0,9;
3) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
5. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках:
1) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
2) Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг ():
а) автостоянки открытого типа - 0,7;
б) автостоянки закрытого типа, кроме встроенных в жилые и торговые комплексы - 0,5;
в) автостоянки смешанного типа - 0,6;
г) автостоянки, встроенные в жилые и торговые комплексы - 1,0.
6. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов:
1) Показатель, учитывающий тип транспортного средства ():
а) автомобили грузоподъемностью до 8 тонн - 0,7;
б) автомобили грузоподъемностью 8 и более тонн - 1,0;
2) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
7. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров:
1) Показатель, учитывающий тип транспортного средства ():
а) транспортное обслуживание легковыми автомобилями - 0,8;
б) автобусы любых типов - 0,24.
2) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
8. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы:
1. Показатель ассортимента реализуемой продукции ():
1) продовольственные товары:
а) кроме спирта этилового из пищевого сырья, за исключением спирта коньячного; алкогольной продукции (спирта питьевого, водки, ликеро-водочных изделий, коньяка, вина и иной пищевой продукции с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пива; табачной продукции - 0,6;
б) включая спирт этиловый из пищевого сырья, за исключением спирта коньячного; алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пиво; табачная продукция - 0,8;
в) специализированная розничная торговля продовольственными товарами:
1) спирт этиловый из пищевого сырья, за исключением спирта коньячного; алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пиво; табачная продукция - 1,0;
2) мороженое - 0,7;
3) картофель, овощи и фруктово-ягодные культуры - 0,7;
4) молоко и молочная продукция, масло животное, сыры - 0,3;
5) хлеб и хлебобулочные изделия - 0,3.
2) непродовольственные товары:
а) ассортимент которых включает один из следующих видов товаров: одежда из натурального меха и кожи, сложная бытовая техника, оргтехника, ювелирные изделия - 0,7;
б) ассортимент которых включает транспортные средства - 1,0;
в) специализированная розничная торговля непродовольственными товарами:
1) семена, саженцы, рассада, удобрения, средства защиты растений - 0,3;
2) товары народного промысла, товары и корма для животных, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,4;
3) мебель - 0,5;
4) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5;
5) лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинская техника, стоматологические товары, оптика - 0,7;
6) спортивные товары, парфюмерно-косметические товары - 0,8;
7) обувь из натуральной кожи - 0,9;
8) цветы, оружие, автозапчасти - 1,0;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) иные непродовольственные товары - 0,7.
Примечание. При розничной торговле товарами нескольких видов товарных групп применяется при наличии раздельного учета показатель по товарной группе, имеющей наибольший удельный вес в объеме розничного товарооборота. При отсутствии раздельного учета применяется показатель, наибольший по значению.
Для объектов стационарной торговой сети, у которых объем выручки от реализации бывших в употреблении товаров, принятых на комиссию от физических лиц, составляет не менее 70% от общего объема реализации, величина показателя уменьшается в 2,5 раза.
2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) ():
а) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 9 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0;
3. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
4. Показатель сезонности () иные непродовольственные товары:
а) II, III кварталы - 1,0;
б) I, IV кварталы - 0,8.
9. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров:
1) Показатель ассортимента реализуемой продукции ():
а) продовольственные товары - 0,7,
в том числе спирт этиловый из пищевого сырья, за исключением спирта коньячного; алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пиво; табачная продукция - 1,0;
б) непродовольственные товары - 0,8,
в том числе этиловый спирт, произведенный из непищевого сырья; спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9 процентов - 1,0.
2) Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) ():
а) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 9 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0.
3) Показатель, учитывающий расположение торгового места ():
а) киоск, торговое место внутри помещения - 1,0;
б) торговое место вне помещения, исключая киоск - 0,9.
4) Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
10. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров:
1) Показатель ассортимента реализуемой продукции ():
а) продовольственные товары - 0,7,
в том числе спирт этиловый из пищевого сырья, за исключением спирта коньячного; алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пиво; табачная продукция - 1,0;
б) непродовольственные товары - 0,8,
в том числе этиловый спирт, произведенный из непищевого сырья; спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9 процентов - 1,0.
2) Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) ():
а) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 9 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0.
3) Показатель, учитывающий расположение торгового места ():
а) киоск, торговое место внутри помещения - 1,0;
б) торговое место вне помещения, исключая киоск - 0,9.
4) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
11. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг развозной и разносной розничной торговли:
1) Показатель ассортимента реализуемой продукции ():
а) продовольственные товары - 0,7;
б) непродовольственные товары - 0,8.
2) Показатель сезонности (Псе):
а) II, III кварталы - 1,0;
б) I, IV кварталы - 0,8.
3) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
12. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при реализации товаров с использованием торговых автоматов:
1. Показатель ассортимента реализуемой продукции ():
а) продовольственные товары - 0,7;
б) непродовольственные товары - 0,8.
2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) ():
а) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 9 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0;
3. Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
13. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания, через объекты организации общественного, имеющих залы обслуживания посетителей
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
1) Показатель сезонности ():
а) II, III кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 0,7;
б) I, IV кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 0,8;
в) для сезонных точек общественного питания - 1,0.
2) Показатель ассортимента реализуемой продукции ():
а) включающего алкогольную продукцию (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пиво; табачную продукцию - 1,0;
б) за исключением алкогольной продукции (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пива; табачной продукции - 0,8.
3) Показатель, учитывающий режим работы точки общественного питания (без учета перерыва на обед) ():
а) при графике работы до 6 часов в день включительно - 0,7;
б) при графике работы свыше 6 часов до 12 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 12 часов в день - 1,0.
4) Показатель, учитывающий тип точки общественного питания ():
а) рестораны - 1,0;
б) бары - 0,95;
в) кафе - 0,9;
г) иные столовые, закусочные, буфеты, кафетерии и другие точки общественного питания - 0,8.
5) Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
14. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей:
1) Показатель сезонности ():
а) II, III квартал - 1,0;
б) I, IV квартал - 0,8.
2) Показатель ассортимента реализуемой продукции ():
а) включающего алкогольную продукцию (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пиво; табачную продукцию - 1,0;
б) за исключением алкогольной продукции (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов); пива; табачной продукции - 0,8.
3) Показатель, учитывающий режим работы точки общественного питания (без учета перерыва на обед) ():
а) при графике работы до 6 часов в день включительно - 0,7;
б) при графике работы свыше 6 часов до 12 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 12 часов в день - 1,0.
4) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
15. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло):
1) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
2) Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг ():
а) распространение наружной рекламы на световых и электронных табло - 1,0;
б) распространение наружной рекламы на иных средствах наружной рекламы - 0,5.
16. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения:
1) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
2) Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг ():
а) распространение наружной рекламы на световых и электронных табло - 1,0;
б) распространение наружной рекламы на иных средствах наружной рекламы - 0,5.
17. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием электронных табло:
1) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
18. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности по размещению рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств:
1) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
19. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг по временному размещению и проживанию:
1) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
2) Показатель, учитывающий уровень благоустройства (Пб):
а) помещение с полным благоустройством, расположенное в гостиничном номере - 1,0;
б) помещение с полным благоустройством, расположенное вне гостиничного номера - 0,8;
в) помещение с неполным благоустройством, расположенное в гостиничном номере - 0,6;
г) помещение с неполным благоустройством, расположенное вне гостиничного номера - 0,4.
Примечание: Полное благоустройство включает в себя наличие освещения, отопления (от центральной отопительной системы либо от автономного источника тепла), холодного и горячего водоснабжения (централизованного или автономного) с обязательным обустройством душевой и (или) ванной, канализации. При отсутствии одного из перечисленных условий благоустройство считается неполным.
При оказании услуг по временному размещению и проживанию при наличии помещений различного вида благоустройства применяется раздельный учет по уровню благоустройства, имеющий наибольший удельный вес. При отсутствии раздельного учета применяется показатель, наибольший по значению.
20. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров:
1) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
2) Показатель сезонности ():
а) II, III кварталы - 0,8;
б) I, IV кварталы - 0,6.
3) Показатель, учитывающий тип торгового места ():
а) торговое место, не имеющее зала обслуживания, подключенное к системе отопления - 0,8;
б) торговое место, не имеющее зала обслуживания, не подключенное к системе отопления - 0,4;
в) торговое место, имеющее зал обслуживания, подключенное к системе отопления - 1,0;
г) торговое место, имеющее зал обслуживания, не подключенное к системе отопления - 0,6.
21. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров:
1) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
2) Показатель сезонности ():
а) II, III кварталы - 0,8;
б) I, IV кварталы - 0,6.
3) Показатель, учитывающий тип торгового места ():
а) торговое место, не имеющее зала обслуживания, подключенное к системе отопления - 0,8;
б) торговое место, не имеющее зала обслуживания, не подключенное к системе отопления - 0,4;
в) торговое место, имеющее зал обслуживания, подключенное к системе отопления - 1,0;
г) торговое место, имеющее зал обслуживания, не подключенное к системе отопления - 0,6.
22. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров:
1) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
2) Показатель сезонности ():
а) II, III кварталы - 0,8;
б) I, IV кварталы - 0,6.
23. Показатели на 2013 год, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров:
1) Показатель развития инфраструктуры ():
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 2000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих от 1000 до 2000 человек и более - 0,5;
в) для населенных пунктов с численностью проживающих от 500 до 1000 человек - 0,35;
г) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 500 человек - 0,15.
Примечание: используются данные по численности населения, отраженные в графе 2 "Постоянное население - всего, чел." формы статистической отчетности "Сведения о численности постоянного населения сельских населенных пунктов муниципального образования" по состоянию на 01.01. соответствующего календарного года.
2) Показатель сезонности ():
а) II, III кварталы - 0,8;
б) I, IV кварталы - 0,6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.